Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700
Всего 45407 сообщ.
|
Показаны 44041 - 44060
***
*
***
*
***
*
Re[dgsjsj]:
Все таки хочется мне попробовать портретник, тянет почему то :)
Столько перечитал уже этих форумов, ужас (зарубежных, в основном). И про сигму 60 2.8, и про 56 1.4, и про Sony 50 1.8. И, что самое главное, ни про какой из них плохо не говорят. 60 - дешёвый и резкий, 56 - резкий и светосильный, 50 - тоже пишут, что резкий, и плюс есть стаб. Тяжело выбрать, когда всем все нравится :)
P. S. Кстати, dpreview уже ушёл в архивный режим или ещё нет? А то на нём тоже бывал
Столько перечитал уже этих форумов, ужас (зарубежных, в основном). И про сигму 60 2.8, и про 56 1.4, и про Sony 50 1.8. И, что самое главное, ни про какой из них плохо не говорят. 60 - дешёвый и резкий, 56 - резкий и светосильный, 50 - тоже пишут, что резкий, и плюс есть стаб. Тяжело выбрать, когда всем все нравится :)
P. S. Кстати, dpreview уже ушёл в архивный режим или ещё нет? А то на нём тоже бывал
***
*
Re[dgsjsj]:
Интересно, ну, раз обзор был 10 мая, то значит, что редакция их функционирует (или старается это делать) :)
Сергей Анатольевич, а не сохранилось у вас примеров фото с сони полтинника? 56, конечно, очень резкий, это круто. Единственное - нет ли у него нюансов в работе с камерой а6000?
А то у вас посовременнее аппарат, может, на камерах постарше косяки есть
Сергей Анатольевич, а не сохранилось у вас примеров фото с сони полтинника? 56, конечно, очень резкий, это круто. Единственное - нет ли у него нюансов в работе с камерой а6000?
А то у вас посовременнее аппарат, может, на камерах постарше косяки есть
***
*
Re[dgsjsj]:
Ой, да сониклаб то я уже весь перерыл:)
Но там, к сожалению, не дают таких художественных и качественных пояснений, как здесь :) Да и отвечают там совсем редко, сложилось впечатление, что местечко непопулярное
Но там, к сожалению, не дают таких художественных и качественных пояснений, как здесь :) Да и отвечают там совсем редко, сложилось впечатление, что местечко непопулярное
Re[dgsjsj]:
Ну, на фликере картинки выглядят хорошо, вроде не мыло. А под "техничностью" вы имеете в виду отсутствие какой то художественности? Или просто скучное стекло, которое делает, что просят, но без особенностей?
***
*
Re[dgsjsj]:
Спасибо большое, погляжу ссылку вашу. Ладно, буду думать. Благодаря вам отбросил сигму 60, хороший экземпляр действительно будет сложновато найти, а новый и вообще невозможно.
Ладно, буду думать, спасибо вам ещё раз! В любом случае, художественное виденье сигма тоже не даст (к сожалению или к счастью).
А вот вопрос - на моем уровне результаты наверняка будут мало зависеть от объектива? Вряд ли фото на сигму будут качественно отличаться от сони, и наоборот
Ладно, буду думать, спасибо вам ещё раз! В любом случае, художественное виденье сигма тоже не даст (к сожалению или к счастью).
А вот вопрос - на моем уровне результаты наверняка будут мало зависеть от объектива? Вряд ли фото на сигму будут качественно отличаться от сони, и наоборот
***
*
Re[Vadik_004455]:
от: Vadik_004455
А вот вопрос - на моем уровне результаты наверняка будут мало зависеть от объектива? Вряд ли фото на сигму будут качественно отличаться от сони, и наоборот
Будет зависеть и на вашем уровне.
SIGMA 56 это не просто «светосильный портретник», это ЛУЧШИЙ ОБЬЕКТИВ в системе. Феноменальная резкость по всему полю, начиная с 1.4 – иногда излишняя для портретов, но «много резкости» не бывает т.к. убавить резкость на пост обработке значительно проще чем добавить. Я не знаю, что за суперстекла там поставили, но дают они самый точный цвет, чем какой-либо другой кроп объектив в системе. Микроконтраст выше всех похвал. Скорость и точность автофокуса так же на высоте.
Я меньше всего вожусь со снимками от этой сигмы на постобработке.
Поэтому качество картинки, выдаваемое этим объективом будет в некоторой степени нивелировать отсутствие навыков у вас.
На a6000 SIGMА 56 работает отлично – неоднократно ставил.
Отсутствие стабилизатора лично у меня проблем не вызывало и на а6000 и на а6300
Re[Oper]:
Спасибо за развёрнутый ответ! Спасибо, что уточнили про точность фокусировки, после сигмы 30 очень внимательно отношусь к этому, не хотелось бы заиметь второе немного капризное стекло :)
Re[Vadik_004455]:
от: Vadik_004455
Спасибо за развёрнутый ответ! Спасибо, что уточнили про точность фокусировки, после сигмы 30 очень внимательно отношусь к этому, не хотелось бы заиметь второе немного капризное стекло :)
ИМХО там в большей степени Ваша вина а не объектива.
Ну нельзя в движении снимать в AF-S ;)
у вас опыта мало - поставьте AF-C и забудьте про другие режимы - там квадратики за вас добегают :)
Re[dgsjsj]:
от:dgsjsj
Sigma 85mm f/1.4 DG DN ART – обзор/отчет об испытаниях
Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в апреле 2023 г.
https://opticallimits.com/sonyalphaff/1167-sigma85f14dnПодробнее
Привет

Выделил для себя что-то в этом обзоре?
Re[Oper]:
Да, уяснил :) А для чего нужен покадровый режим? Можно ли его полностью заменить бегающими квадартиками?
А то промахи бывают и по "стоячей" цели, но со сменой режима их должно стать меньше, надеюсь
А то промахи бывают и по "стоячей" цели, но со сменой режима их должно стать меньше, надеюсь
Re[Vadik_004455]:
от:Vadik_004455
Да, уяснил :) А для чего нужен покадровый режим? Можно ли его полностью заменить бегающими квадартиками?
А то промахи бывают и по "стоячей" цели, но со сменой режима их должно стать меньше, надеюсьПодробнее
почитайте внимательно (осознано) инструкцию
почитайте общие обучающие статьи в интернете про режимы фокусировки и вообще про основы фотографии. Материалов очень много. И пробуйте на практике.
Универсального рецепта нет - нужно учится.
Re[Oper]:
Спасибо, займусь этим!
***
*