Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45407 сообщ. | Показаны 44001 - 44020
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj
Уважаемые коллеги, с праздником 9 Мая! :)



С Днем Победы !
SEL1655G
 DSC00851 1 by Boris Oper, on Flickr

 DSC00844 by Boris Oper, on Flickr
SEL1655G
 DSC00707 by Boris Oper, on Flickr

 DSC00661 1 by Boris Oper, on Flickr

 DSC00646 2 by Boris Oper, on Flickr
Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper
С Днем Победы !


Всех с Праздником!

 DSC05595.jpg С1 by Leonid Toropov, on Flickr

 DSC05594.jpg С1 by Leonid Toropov, on Flickr

 DSC05584.jpg С1 by Leonid Toropov, on Flickr

 DSC05652.jpg С1 by Leonid Toropov, on Flickr
Re[Andreev Yuriy]:
Цитата:

от:Andreev Yuriy
Спасибо!
Неоднозначные чувства...остались некоторые чувства от дискомфорта (после 80D). Но больше испытывал свежесть, совершенство и дополнительные фичи, которые были так необходимы при съёмке дикой природы. ...но за три года привык.
А что поделаешь? Сознательно выбрал такую связку, маленький пиксель а6*** в сочетании с отличным разрешением 200-600.
Снимаю в основном с рук. Камера на штатива, когда снимаю в скрадке.

Подробнее


SIGMA 56/1.4
 DSC09858 by Boris Oper, on Flickr

 DSC09854 by Boris Oper, on Flickr

 DSC00415 by Boris Oper, on Flickr
Re[Oper]:
Красиво! От ф1.4 ожидаешь подсознательно бОльшего размытия ( у меня не было никогда светосильных на кропах, только на ФФ). Микре тогда вообще 1.2 нужен будет в схожих сюжетах :((
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Красиво! От ф1.4 ожидаешь подсознательно бОльшего размытия ( у меня не было никогда светосильных на кропах, только на ФФ). Микре тогда вообще 1.2 нужен будет в схожих сюжетах :((


1.2 и 1.4 разница совсем небольшая.
Вообще основная «проблема» в размере сенсора — меньше сенсор — меньше угол обзора на равных фокусных — меньше «типовые фокусные» у объективов.
На микре длиннофокусными размывают — в таких сюжетах это не проблема, в лесу есть куда отойти ;)
Re[dgsjsj]:
[quote=dgsjsj]
По поводу долговечности поляризационных фильтров HOYA на 49 и 58 приобретённых лет 8-10 назад это уже можно в утиль. Проверял в 2018 году и примерно год назад.

Попробовал в деле бюджетный C-PL фильтр от Practika, купленный лет 20 назад:
небо с фильтром

[size=9] Небо с фильтром


небо без фильтра

 Небо без фильтра

вода с фильтром

 Вода с фильтром

вода без фильтра

 Вода без фильтра

В итоге - что-то ещё осталось, но уже не так, как когда-то.[/size]
***
*
Re[dgsjsj]:
[quote=dgsjsj]Посмотрел у Вас объектив E 11mm F1.8 на таком угле по горизонту 96.7° обязательно будет градиентная волна если выставить максимальную поляризацию. У вас время около 13:00.
Солнце в вашем регионе на дату съёмки - Высота над горизонтом (градусы) 47.27

Это многовато уже. За не режимное время по разным критериям принимают время, когда солнце светит под углом более 30-40°.

SIGMA 16mm F1.4 DC DN C017 угол обзора по горизонту 73.7°
утро 8:20 новый только купленный KENKO 67S C-PL SLIM
Пожадничал, накрутил на максимум, только дома на мониторе увидел к чему это приводит. (хотя по прежней практике знал что так и будет) :D



Сейчас не хочется расписывать критерии по которым я отбраковываю старые полярики. Когда тестируешь вместе с новыми там и уговаривать себя не нужно.
К примеру есть в наличии HOYA CIR-PL -58mm, как раз нужный диаметр для SIGMA 35mm F2 DG DN | Contemporary 020, но на фоне более новых KENKO и ZEISS T * на 67 мм не проходит по конкурсу. ;)
Не вспоминаю про бюджетный Pixco XS-Pro1 67mm CPL Filter для него надо было делать свой профиль. Брал просто определиться нужно ли мне на фокусное 16, прежде чем раскатывать губу.
HOYA на 49 просто сеткой пошёл поляризационный слой, видно при увеличении с хорошей лупой. ;)
На автомобилях хорошо тестировать, небо и так можно разными уловками демонизировать.
А стёкла сделать прозрачными насквозь всего салона у авто на солнце это для рабочего полярика задача. :D

 20220715-DSC00059 by Sergey A, on Flickr

Мне, как правило, не приходится выбирать оптимальное время для съёмки, а снимать "по возможности", да и фильтр для теста я взял на 55-ю резьбу к Sony 11/1,8, поэтому снял, то что смог. В моей практике были нередки случаи, когда я "перебарщивал" с степенью влияния фильтра - не хватало чувства меры. С использованным фильтром "переборщить" уже не получится.
В своей практике полярик я применял практически исключительно для притемнения неба, поэтому довольно быстро перешел на GC GRAY фильтры, которые не зависят от наличия голубого неба, угла съёмки относительно солнца, режимного времени и т.п.
У меня два фильтра C-Pol от HOYA, на разную резьбу - оба в отличном состоянии, никаких внешних изменений, возможно, потому что использовались не часто, а последние лет 5 я их вообще не доставал, надо будет и их попробовать.
Re[ТЛА]:
Мне, как правило, не приходится выбирать оптимальное время для съёмки, а снимать "по возможности", да и фильтр для теста я взял на 55-ю резьбу к Sony 11/1,8, поэтому снял, то что смог. В моей практике были нередки случаи, когда я "перебарщивал" с степенью влияния фильтра - не хватало чувства меры. С использованным фильтром "переборщить" уже не получится.
В своей практике полярик я применял практически исключительно для притемнения неба, поэтому довольно быстро перешел на GC GRAY фильтры, которые не зависят от наличия голубого неба, угла съёмки относительно солнца, режимного времени и т.п.
У меня два фильтра C-Pol от HOYA, на разную резьбу - оба в отличном состоянии, никаких внешних изменений, возможно, потому что использовались не часто, а последние лет 5 я их вообще не доставал, надо будет и их попробовать.


Попробовал сегодня на скорую руку остальные свои поляризационные фильтры, всем около 20 лет с момента покупки - все работопригодны: небо притемняют, блики со стекла убирают. Видимо, долгое лежание на полке способствует сохранению свойств.
***
*
***
*
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
67mm ZEISS T* Pol Filter с сигмой 56mm F1.4 DC DN | Contemporary 018 на зелени. ;)

 20220704-DSC00390 by Sergey A, on Flickr
Далее о UV фильтрах.

Что меня удивило 56/1.4 со светофильтром KENKO 55S REAL PRO UV в дальнем поле даёт лучшую детализацию чем без фильтра. Как бы устраняет дымку. Откровенно признаться брал его как просто защитный от пыли, морских брызг и моросящего дождя.

Есть пара фильтров купленных в одном месте.
WIDE BAND PRO UV Ultra-Violet Filter Lens protector NiSi DW1
Тестировал их на мире к которой была приклеена голографическая пломба.
Один отобразил эту пломбу лучше чем объектив без фильтра и в дальнем поле устранил дымку, дал лучшую детализацию.
Второй точно такой же мылит в тесте на линию горизонта.
НЕ использую оба, диаметр такой что ставить сейчас не на что, ;)

Подробнее


Я не проверял свои поляризационные фильтры так тщательно, как Вы, так как нет планов по их использованию. Вполне возможно, что у моих тоже есть нюансы.
То, что UV фильтр увеличивает резкость, устраняя дымку - это одно из его свойств, хотя у меня они, обычно, работают просто как защитные.
У меня половина объективов имеет резьбу 67, хорошо, что я в своё время озаботился приобретением переходника с 72-й резьбы.
Поискал у себя примеры съёмки с поляризационным фильтром, залезть пришлось в 2014-15 года:



***
*
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Леонид, спасибо за примеры.
Загрузил вчера вечером на ПК, а с утра на свежую голову тщательно ознакомился. Впечатление от Sony E PZ 18-105mm F4 G OSS на SONY NEX-6 у меня самые добрые. :D
На темном фоне в штатном приложении "Фотографии" в Win 10 снимки выглядят замечательно.
Я им раньше не пользовался, а недавно случайно выяснил, что в нем без всяких затей смотрятся и необработанные ARW.
Теперь для сравнения если интересно смотрю и в нём и в привычном старом Zoner Photo Studio 17.

Из времени начала пользования Sony ILCE-6000 февраль 2015 года.
Пример использования комбинированного HOYA PL-CIR UV HRT 49mm на ручном Voigtlander Color-Ultron 1.8/50.


 VOIGTLÄNDER COLOR-ULTRON 1.8 /50 by Sergey Anatol`evich, on Flickr

Пример находится легко т.к. запомнилось использование на холоде :D Фокусировка и настройка фильтра и как это совмещать чтобы не сбить.

 Февральский берег Волги by Sergey, on Flickr

Сейчас возможно проявил бы по другому, но тогда цвет воды показался необычным и понравился. ;)

Подробнее


На а6300 объектив Sony E PZ 18-105mm F4 G OSS тоже работал неплохо. Он больше 7-и лет был у меня штатником. Единственный конкурент по диапазону фокусных расстояний при постоянной светосиле и сопоставимому качеству изображения Vario-Tessar FE24-70/4 ZA OSS стоил сильно дороже и я его даже не рассматривал к покупке. Необходимость диафрагмирования хотя-бы до 8, чтобы подравнять разрешение по краям и в центре, вносит некоторое ограничение по применению 18-105. Вообще, как мне кажется, этот объектив лучше работает в ближнем и среднем поле, дальнее поле не его сильная сторона, хотя, если не рассматривать 100% кропы, то картинка может быть вполне приличная

 DSC00265.jpg С1 by Leonid Toropov, on Flickr

 DSC00511.jpg С1 by Leonid Toropov, on Flickr

 DSC00518.jpg С1 by Leonid Toropov, on Flickr

У меня Win 7, для просмотра фотографий я больше 15-и лет использую FastStone, для моих целей по работе очень удобно: можно легко найти нужное фото, сравнить, подкорректировать jpg.
Поляризационный фильтр я пытался использовать ещё когда снимал ФЭДом, вот там был процесс: сначала найти положение кольца просто глядя в фильтр, накрутить фильтр на объектив и точно повторить найденное положение, а определение экспозиции с внесением поправки на фильтр - отдельная творческая задача. После этого, применение поляризационного фильтра на объективах для зеркалок , у которых вращался передний элемент не вызывало у меня особых затруднений. Мороз, разумеется, вносит сложности в использование творческих инструментов.
Отображение интересных состояний освещения и цвета в природе - очень увлекательное занятие, но для этого нужно в достаточной степени владеть редакторами и иметь калиброванный монитор, чтобы получать адекватный результат. У меня всего этого нет в наличии, поэтому я цвет при проявке, в большинстве случаев, вообще не трогаю, только если уж совсем просится, но результат может быть тоже далёк от идеала.

***
*
Сигма
Выходил я вчера поснимать на улице на свою а6000 и сигму 30 1.4, и вот что то меня не устроила резкость на фото. Не знаю, в чем дело, вечером пришлю примеры. Ну, зато промахов с фокусом было не так много :)
Просто казалось, что тридцатка оочень резкая, но как то по результатам мне так не показалось
***
*
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта