Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45407 сообщ. | Показаны 43981 - 44000
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Инструмент сравнения изображений на DPReview-Студийная сцена в таком виде существовала с сентября 2013 года. Это конечно не условия научно исследовательского института, но работал там специально предназначенный человек - менеджер студии Келси Смит.( Kelcey Smith.)

На ресурсе есть все подробности тестирования.
В меру каких-то допущений можно считать что камеры сравнивались в одинаковых условиях.

Это не к обмену мнениями между тобой и Олегом (glass).
Это как бы было в основном адресовано для Бодхи 2.
Я бы из любопытства покрутил 10м3, раз четвёрки нет.
По сути он сравнивает свой рабочий процесс для своего монитора. :cool2:
У него как я понял идея получить понравившийся цвет "сразу из коробки".
Думаю по мере приближения поездки этот зуд пройдёт.

Подробнее


Небольшое уточнение, на всякий случай, но наверно всем участникам этой дискуссии и так это понятно, это в основном для стороннего читателя ;)
По дефолтному цвету, в лабораторных условиях, все камеры не врут прям уж явно. Но нужно учитывать, что мы же по любому достаточно серьезно обрабатываем картинку, в результате этой обработки цвета по тональности тоже изменяются. И они изменяются по разному на разных камерах — нужно скачать равчики и повертеть, что собственно Бодхи 2 и делает.
В целом можно безусловно получить представление и по студийным тестам dpreview, но ДАЛЕКО НЕПОЛНОЕ — к примеру на солнце цвета себя по другому ведут и не скажет эта лаборатория об этом ничего. И получится что по этому тесту вроде картинка одинаковая у двух камер, а вышел на солнышко и упс… :)
Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper


цвет специально не подгонял (ББ на глаз делал), он отличается немножко, но тут свести 1:1 не проблема ;)
а это не просто разное «поколение», там сенсоры разные
Про саму цветопередачу понятно. А что думаете про т.н. "цветоделение"? Показалось что 6000я как-то " яснее"- в контрасте ли только дело? А 6600 чуть более "вялая"
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Про саму цветопередачу понятно. А что думаете про т.н. "цветоделение"? Показалось что 6000я как-то " яснее"- в контрасте ли только дело? А 6600 чуть более "вялая"


Я бы не сравнивал тут по микроконтрасту - стекла там разные, selp1650 это же мыльная пластмасска — естественно я там резкость шарпил не по детски ;)
ну и 5.6 и 2.8 по заднему плану конечно же отличаются.
Вы наверно имеете ввиду «чистоту» замеса RGB ?
самый условно «грязный» цвет в линейке у 6500/6300 – там перебор в желтом «канале», но многим нравится — теплый цвет воспринимается положительно.
6000 имеет более «чистый» цвет по общему балансу в сравнении 6600, но при этом у 6600 многие оттенки цветов имеют более естественную тональность, наиболее это заметно например в зеленых оттенках. Лично мне ближе цвет у 6000 и у первых двух семерок — мне с ним удобней работать, но это ОЧЕНЬ субъективно….

PS Но не смотря на вышесказанное, процитирую себя же "картинка разная, но вах шайтан - пара ползунков и и одно и то же :) "
7Artisans 60/2.8 macro
 DSC00056 by Boris Oper, on Flickr

 DSC00086 by Boris Oper, on Flickr

 DSC00176 by Boris Oper, on Flickr
7Artisans 60/2.8 macro
 DSC00006 1 by Boris Oper, on Flickr

 DSC00080 by Boris Oper, on Flickr

 DSC09979 by Boris Oper, on Flickr
Re[Oper]:
Цитата:

от:Oper
меня тут раздражает не сколько художественная часть, про художественную не так явно и "осудить художника всяк сможет", а то что человек не может включить мозги и двинуть пару ползунков на постобработке.
а если хочешь показать все целиком - отойди подальше с учетом изменения угла обзора на постобработке.
Если про ""художественность"", то вовсе не обязательно показать обьект целиком...
ну а если хочешь снять себе на память и отходить некуда - то не нужно выкладывать в интернет и ждать "лайков" ;)

Подробнее


Поддерживаю Ваш взгляд по обсуждаемой теме.
Что касается меня, то я много снимаю архитектуру, в основном, как материал для работы, немного для памяти и не горю желанием выкладывать всё это в интернет.
Re[dgsjsj]:
[quote=dgsjsj]Если не брать в расчёт топовые фильтры для объективов которые сами по себе стоят от тысячи долларов, то для того чем мы пользуемся сейчас всего два производителя Kenko Tokina Co., Ltd. и Marumi Optical Co., Ltd.
Из того что у меня есть ZEISS 67mm Carl ZEISS T* Circular Polarizer Filter это из семьи Marumi :D
Все фильтры Kenko и HOYA это в принципе разные наименования торговых марок фильтров от Tokina.

По поводу долговечности поляризационных фильтров HOYA на 49 и 58 приобретённых лет 8-10 назад это уже можно в утиль. Проверял в 2018 году и примерно год назад.

KENKO 67S C-PL SLIM брал 29.04.2018 исправен как новый. Цена 3 200 ₽
ZEISS 67mm Carl ZEISS T * Фильтр с круговым поляризатором тоже рабочий и он чуть быстрее отрабатывает затвор по сравнению KENKO.
Подлинный заяц такого диаметра стоит $146
Мой вероятно собран из неучтённых комплектующих во внеурочное время 8) раз в пять дешевле.
Магазин CZW filters Store на Али. Брал в декабре 2021 пока рабочий.
По сути жизненный цикл зависит от условий=интенсивности использования и хранения. Лет на пять должно хватать.
В отпуске на море пользовался восемь раз, вёл записи в какие дни чтобы определиться стоит ли брать в следующий раз.

У меня есть несколько фильтров от KENKO и Tokina - PROTECTOR и UV, все мои оттенённые фильтры на 4 диаметра от Marumi - эта фирма пришла в Россию несколько позже HOYA.
Лет около 15 назад слышал от знакомого продавца в фотомагазине, мнению которого доверяю, что характеристики дешёвых фильтров от HOYA стабильнее, чем у гораздо более дорогих, речь вроде бы шла о Rodenstock или B+W
Re[glass]:
Цитата:

от:glass
Борис, именно что меняется.
Я упустил момент, когда вы освоили последние семёрки, но у 6600 и 7с, на одной съёмке, и с ББ, выставленным по одной и той же серой карте (не за 100 рублей с алишки), в одной и той же позиции, под одними и теми же источниками света - цвет оказался абсолютно разный.
И даже циферки в камерах были разные, в момент выставления ББ.
Я про это уже рассказывал.
То, что вышло с цешки - дизайнерам понравилось сразу. А то, что с 6600 - я потом подгонял под цешку.

Речь именно про фото. Да, безусловно, я их потом выровнял. Но не сразу. Только через selective color (при конвертации не получилось). Каждый кадр c 6600. И решил, что больше я этого делать не хочу. Удобнее работать, когда не нужны лишние телодвижения.
Когда одновременно использовал 6400 и 6600 - не было таких проблем, разумеется. Ну, это камеры одного поколения, с одинаковой матрицей.

Хотя, безусловно, для "бытописательских целей" это не столь принципиальный момент. Тут уже настроить можно "под себя" что угодно. Тем более, что 2 камеры одновременно использовать не требуется.
Всё равно тут уже дело вкуса рулит - вон, сколько копий ломали вокруг давнишнего фото вашего сына в злаках. ББ там был формально правильный, но основной контингент зрителей хотел пожелтее. Потому что глазу так казалось "привычнее-закатнее".

Подробнее


У меня бывают случаи, когда я параллельно снимаю на A7RII и a6400, цветовую температуру определяю по серой карте Fujimi FJGC-30 за 1390 рублей. К примеру, в одном конкретном помещении на а6400 она определяется как 3700, а на A7RII - 3800, хотя свою лепту может вносить объектив - у разных объективов разные формулы цветности.
SEL1655G
 DSC00898 1 by Boris Oper, on Flickr

 DSC00673 by Boris Oper, on Flickr

 DSC00603 by Boris Oper, on Flickr
7Artisans 60/2.8 macro
 DSC01214 by Boris Oper, on Flickr

 DSC01212 1 by Boris Oper, on Flickr

 DSC01201 by Boris Oper, on Flickr
7Artisans 60/2.8 macro
 DSC01209 by Boris Oper, on Flickr

 DSC01204 by Boris Oper, on Flickr
Re[Oper]:
Аромат цветущих яблонь всегда космос
Re[***]:
а6000 + Tamron 17-70/2,8
 DSC03008_1_0 by andreev yuriy, on Flickr

 DSC02977_1_0 by andreev yuriy, on Flickr

а6400 + Sony FE 200–600
 DSC08731_1_9_0 by andreev yuriy, on Flickr

 DSC09033_1_0 by andreev yuriy, on Flickr
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Надо понимать что такой взгляд в архитектурной науке просто имеет место быть, не взирая на то принимает такое представление объекта чей-то организм или отвергает. :D

Мне в эпоху нексов более опытные нексоводы дали понять: если оптическую ось поднимают чтобы здания уместилось в кадр, то это будет называться "Ёлки валятся" к середине кадра.
Если ось опускают, то это будут "Стоячие гробы" верх здания будет выглядеть шире основания.
Вроде примитивное пояснение, но запоминается легко.

Та соборная мечеть Джама Масджид если снята в стиле "Ёлки валятся" то после выравнивания будет выглядеть как надругательство над святыней.
Допустим отходить нет возможности, тогда камеру в портретное положение и делать сборку из нескольких снимков с положением оптической оси параллельно площади. Лишнее снизу кадрируется. С учётом того что по площади ходят персонажи раздражающие фотографа это мероприятие на износ.
На одиночном снимке где "Ёлки валятся" этих раздражителей проще транглюктировать. :)

Подробнее


Разумеется "художественный" взгляд на объект возможен с любого ракурса, именно поэтому они все изучаются в рамках соответствующих теоретических курсов. Там же указываются и обосновываются наиболее выигрышные ракурсы для "раскрытия художественного образа", но указывается, что для раскрытия "художественного образа" можно использовать любой ракурс, если он оправдан "художественным замыслом", конечно, при наличии этого самого "замысла".
Всё что Вы пишете о "ёлках" и сшивках правильно, но оно имеет смысл, при реализации какого-то замысла, и не имеет смысла при обсуждении карточек в стиле "Киса и Ося были тут". На обсуждаемом снимке соборной мечети Джама Масджид замысел не очевиден.
SEL1655G
 DSC01266 by Boris Oper, on Flickr

 DSC01261 1 by Boris Oper, on Flickr
Re[Andreev Yuriy]:
[quote=Andreev Yuriy]а6000 + Tamron 17-70/2,8
 DSC03008_1_0 by andreev yuriy, on Flickr

 DSC02977_1_0 by andreev yuriy, on Flickr

а6400 + Sony FE 200–600
 DSC02977_1_0 by andreev yuriy, on Flickr

 DSC02977_1_0 by andreev yuriy, on Flickr


У Вас очень приятные фотографии. Как Вам Sony FE 200–600 в связке с а6400, не испытываете дискомфорта от соотношения камеры и объектива, снимаете с рук или со штатива?
Re[ТЛА]:
Спасибо!
Неоднозначные чувства...остались некоторые чувства от дискомфорта (после 80D). Но больше испытывал свежесть, совершенство и дополнительные фичи, которые были так необходимы при съёмке дикой природы. ...но за три года привык.
А что поделаешь? Сознательно выбрал такую связку, маленький пиксель а6*** в сочетании с отличным разрешением 200-600.
Снимаю в основном с рук. Камера на штатива, когда снимаю в скрадке.
Re[Oper]:








хорошо
Re[Andreev Yuriy]:
Цитата:

от:Andreev Yuriy



Подробнее

хорошо
***
*
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта