Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45407 сообщ. | Показаны 43961 - 43980
***
*
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
А мне 6600 в контексте видео с рук интересно, работа стаба, без внешних допов.. Залил бы кто -нибудь )


6600+sigma 16/1.4, HLG
c рук в толпе без подготовки и внешних примочек

Для оценки детализации поставьте в настройках видео на youtube 4К -он хпеново в других разрешениях 4к показывает

https://youtu.be/b8ut99yjXao

https://youtu.be/l2ZERPbkLlk
Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper


В целом вполне типичный соневский цвет — он на камерах 6000-6300-6500-6100–6660-а7(2,3,4) КАРДИНАЛЬНО НЕ МЕНЯЕТСЯ



Борис, именно что меняется.
Я упустил момент, когда вы освоили последние семёрки, но у 6600 и 7с, на одной съёмке, и с ББ, выставленным по одной и той же серой карте (не за 100 рублей с алишки), в одной и той же позиции, под одними и теми же источниками света - цвет оказался абсолютно разный.
И даже циферки в камерах были разные, в момент выставления ББ.
Я про это уже рассказывал.
То, что вышло с цешки - дизайнерам понравилось сразу. А то, что с 6600 - я потом подгонял под цешку.

Речь именно про фото. Да, безусловно, я их потом выровнял. Но не сразу. Только через selective color (при конвертации не получилось). Каждый кадр c 6600. И решил, что больше я этого делать не хочу. Удобнее работать, когда не нужны лишние телодвижения.
Когда одновременно использовал 6400 и 6600 - не было таких проблем, разумеется. Ну, это камеры одного поколения, с одинаковой матрицей.

Хотя, безусловно, для "бытописательских целей" это не столь принципиальный момент. Тут уже настроить можно "под себя" что угодно. Тем более, что 2 камеры одновременно использовать не требуется.
Всё равно тут уже дело вкуса рулит - вон, сколько копий ломали вокруг давнишнего фото вашего сына в злаках. ББ там был формально правильный, но основной контингент зрителей хотел пожелтее. Потому что глазу так казалось "привычнее-закатнее".

Re[glass]:
Цитата:

от:glass
Борис, именно что меняется.
Я упустил момент, когда вы освоили последние семёрки, но у 6600 и 7с, на одной съёмке, и с ББ, выставленным по одной и той же серой карте (не за 100 рублей с алишки), в одной и той же позиции, под одними и теми же источниками света - цвет оказался абсолютно разный.
И даже циферки в камерах были разные, в момент выставления ББ.
Я про это уже рассказывал.
То, что вышло с цешки - дизайнерам понравилось сразу. А то, что с 6600 - я потом подгонял под цешку.

Речь именно про фото. Да, безусловно, я их потом выровнял. Но не сразу. Только через selective color (при конвертации не получилось). Каждый кадр c 6600. И решил, что больше я этого делать не хочу. Удобнее работать, когда не нужны лишние телодвижения.
Когда одновременно использовал 6400 и 6600 - не было таких проблем, разумеется. Ну, это камеры одного поколения, с одинаковой матрицей.

Хотя, безусловно, для "бытописательских целей" это не столь принципиальный момент. Тут уже настроить можно "под себя" что угодно. Тем более, что 2 камеры одновременно использовать не требуется.
Всё равно тут уже дело вкуса рулит - вон, сколько копий ломали вокруг давнишнего фото вашего сына в злаках. ББ там был формально правильный, но основной контингент зрителей хотел пожелтее. Потому что глазу так казалось "привычнее-закатнее".

Подробнее


для оценки цвета камеру имень не обязательно, а уж сколько я РАВов с a7c перекрутил в с1....я со своих камер так равы не раскручивал ;)
Возможно у нас разный подход к инструментарию, но у тетки цвет одинаковый во всех поколениях, это мое ИМХО
я бы тут еще холивар развел про другой бренд, "неперешкаливающий" цвета по каналам и по этому среди очень многих фотолюбителей, имеющий молву про "лучший свет", но не буду :)

ЗЫ ББ тетка врет всегда.

Re[Oper]:
Цитата:

от:Oper
6600+sigma 16/1.4, HLG
c рук в толпе без подготовки и внешних примочек

Для оценки детализации поставьте в настройках видео на youtube 4К -он хпеново в других разрешениях 4к показывает

https://youtu.be/b8ut99yjXao

https://youtu.be/l2ZERPbkLlk

Подробнее
Ага, спасибо. Смотрю - всё сочно и резко. По стабу конечно с Оликом разница немалая. Вообщем на стороне Оли - стабилизация , чуть меньше размеры зумов и хороший цвет. На стороне 6600 получше с воздух/грип, цвет тоже хороший , батарейка и резче 4К. Непростое уравнение..


Re[Бодхи 2]:
Цитата:

от:Бодхи 2
Ага, спасибо. Смотрю - всё сочно и резко. По стабу конечно с Оликом разница немалая. Вообщем на стороне Оли - стабилизация , чуть меньше размеры зумов и хороший цвет. На стороне 6600 получше с воздух/грип, цвет тоже хороший , батарейка и резче 4К. Непростое уравнение..

Подробнее


ну собственно всё объясняется техническими особенностями - больше/меньше сенсор - вот ровно на это и разный результат. Да и по стабилизации у олика многолетняя работа в этом направлении....но бренд мертвый, увы, как наверно и кроп сони скорее всего....

Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper


а уж сколько я РАВов с a7c перекрутил в с1


Кмк, смысл в чужих равах, снятых в разных условиях, неизвестно кем - не очень велик... Ну так, чисто ознакомительный.

Про чужие равы у меня есть история.
Как-то я хотел конкретику по дисторсии одного из тамронов выяснить.
Кучу продаванов на а@ито тряс. Все верещали "нет там дисторсии, нет".
Даже равы присылали. С клубной репортажкой, цветочками и котятами.
Конечно, там не будет её.


Ну и повторюсь - да, безусловно - одну камеру можно освоить и конвертировать под себя.
Поэтому меня цвет на 6400 и 6600 вообще не парил.

А две камеры параллельно - это уже критичный момент.
И очень наглядный.
И, да. АвтоББ, как известно, у 6000-й серии - не айс. О чём мы неоднократно максика высмеивали, который принципиально только в автоББ снимает.
Но, на самом деле, у той же цешки, он - рабочий.
Для тех, кто не любит париться. Или для условий, когда освещение резко меняется.


пыпысы
Про видео - да, там всё иначе, но ещё интереснее. 6300 и цешка с современными кэнонами сводится гораздо лучше, чем 6400.
Но это уже не мои наблюдения, я с тем поколением 6000/6300/6500 дела не имел.
Re[Бодхи 2]:
забыл уточнить - детализация в этом примере заслуга sigma 16/1.4 - шикарный видео объектив на кропе !!! в конце видео с мостами картинка похуже, насколько я помню это уже не на неё снято ;)
Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper
забыл уточнить - детализация в этом примере заслуга sigma 16/1.4 - шикарный видео объектив на кропе !!! в конце видео с мостами картинка похуже, насколько я помню это уже не на неё снято ;)
Понял. Да вроде норм всё.. Я ещё по дпревью сравнивал 4к 6600 с другими. Поэтому и запал на него. Интересно а в ФФ Сони стаб примерно такой же ? Просто под тревэл выбираю камеру, без внешних стабов что бы. Но похоже это не прокатит )).
Re[glass]:
Цитата:

от:glass
Кмк, смысл в чужих равах, снятых в разных условиях, неизвестно кем - не очень велик... Ну так, чисто ознакомительный.

Про чужие равы у меня есть история.
Как-то я хотел конкретику по дисторсии одного из тамронов выяснить.
Кучу продаванов на а@ито тряс. Все верещали "нет там дисторсии, нет".
Даже равы присылали. С клубной репортажкой, цветочками и котятами.
Конечно, там не будет её.


Ну и повторюсь - да, безусловно - одну камеру можно освоить и конвертировать под себя.
Поэтому меня цвет на 6400 и 6600 вообще не парил.

А две камеры параллельно - это уже критичный момент.
И очень наглядный.
И, да. АвтоББ, как известно, у 6000-й серии - не айс. О чём мы неоднократно максика высмеивали, который принципиально только в автоББ снимает.
Но, на самом деле, у той же цешки, он - рабочий.
Для тех, кто не любит париться. Или для условий, когда освещение резко меняется.


пыпысы
Про видео - да, там всё иначе, но ещё интереснее. 6300 и цешка с современными кэнонами сводится гораздо лучше, чем 6400.
Но это уже не мои наблюдения, я с тем поколением 6000/6300/6500 дела не имел.

Подробнее


у 6300 цвет в видео лучше, один из лучших цветов у сони !, но там очень все сыпется по битности.

В видео вообще с цветом сложнее - там можно конечно лутами накрутить и прочей фигней, но реальный цвет сделать сложно, а в фото как 2 пальца....
В плане цвета в фото - не спорьте со мной пожалуйста, я знаю как делается цвет в фото, у меня есть физиологические проблемы с восприятием цветности, но техническую сторону я знаю очень хорошо.

А вообще я никому ничего доказывать не хочу - если написал, значит не просто так, это мое ИМХО :)

Re[Бодхи 2]:
Цитата:

от:Бодхи 2
Понял. Да вроде норм всё.. Я ещё по дпревью сравнивал 4к 6600 с другими. Поэтому и запал на него. Интересно а в ФФ Сони стаб примерно такой же ? Просто под тревэл выбираю камеру, без внешних стабов что бы. Но похоже это не прокатит )).

Подробнее


ну я вас понимаю - после олимпуса сложно, компромисс не для нас ! :)))
***
*
Re[Oper]:
Цитата:

от:Oper


В плане цвета в фото - не спорьте со мной пожалуйста, я знаю как делается цвет в фото, у меня есть физиологические проблемы с восприятием цветности, но техническую сторону я знаю очень хорошо.

А вообще я никому ничего доказывать не хочу - если написал, значит не просто так, это мое ИМХО :)

Подробнее


Ну, человеку, который никогда не снимал на две камеры сони, разных поколений - одновременно в одинаковых условиях (а о свойствах одной из упомянутых камер знает только из чужих равов, снятых неизвестно как) - какбэ и не стоит спорить об этом.
***
***
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
В этом Image comparison tool олимпусы тоже присутствуют.
Нравится не нравится или что приятней это лирика. :)
Воткнули нужную модель и посмотрели как она себя ведет с вашей постобработкой по точности воспроизведения. :D

Подробнее
Упс! Моей 10м4 как всегда нету )). Но так то нам бы лучше самим пощупать, померить, попроявлять .. Точность цвета - ну его в баню, намаялся. Я теперь за лирику :smile2: Но покрутить всякие Z9, R5 и сони всё равно интересно конечно ..
Re[glass]:
Можно не спорить, а подумать надо ли производителю делать все модели идеально точно передающие цвет? А как потом продавать новые камеры? :D Надо же с 748 $ заманить на $1,898.00 а потом и дальше в лес. :D
***
*
Re[glass]:
Цитата:

от:glass
Ну, человеку, который никогда не снимал на две камеры сони, разных поколений - одновременно в одинаковых условиях (а о свойствах одной из упомянутых камер знает только из чужих равов, снятых неизвестно как) - какбэ и не стоит спорить об этом.

Подробнее


да как бы буквально месяц назад одновременно снимал на 6000 и 6600 и они у меня обе на руках по сей час, а когда купил 6600, у меня на руках было ТРИ камеры 6000 6300 6600 :) картинка разная, но вах шайтан - пара ползунков и идно и то же :) ну поверьте мне - и скинтон и зелень и синева/желтизна там из одного корыта. Нет там принципиальной разницы, СОВСЕМ НЕТ.
и не хочу я спорить, совсем не хочу я денег на фотосъемке не зарабатываю, фетишем и "крутизной яичек" не увлекаюсь - на а7с смотрю то со скуки - не более :)

08.04.2023 16:22:58
6600+1655g



08.04.2023 16:29:18
6000+1650z




цвет специально не подгонял (ББ на глаз делал), он отличается немножко, но тут свести 1:1 не проблема ;)
а это не просто разное «поколение», там сенсоры разные
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj

так будут в цифрах плашки


ну так "плашки" подсветить можно по другому, а не в "идеальном плавном" освещении ;)
а какой цвет будет в тенях ? а в пересвете ? а под углом ? он не будет меняться ? вроде ДД широкий и шумов нет - а цвет собака плывет.....и как эти жулики производители выкручиваются не усложняя технологически сенсор (не вливая бабла)
Я к тому что это хорошо все конечно, но в жизни сложнее :)
***
*
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта