Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45407 сообщ. | Показаны 43941 - 43960
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj


Мне внутренний голос тоже советовал не конвертировать ARW, а сохранять как были.
Иногда достаю и смотрю как выглядят в новых условиях.https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=563452&page=103#listStart
Меня и раньше всё с ними устраивало, и сейчас не испытываю каких-то угрызений, со ссылкой на эпоху раннего беззеркального маркетинга. ;)

По поводу смены системы существует на мой взгляд две ветви представлений среди фотолюбителей ЧКФР.
Первая ветвь иллюзий -сменю систему и УГ заиграет , превратится волшебным образом в радующий сознание результат.

Вторая ветвь не такая многочисленная -категория которая умела снимать на SONY и также успешно снимает на любой другой системе которая попадает в руки.

Мне запомнился ответ одного из участников этой темы на предложение что-то поправить в снимке. Он сказал - снимаю для себя и меня всё устраивает, горизонт или колокольня заваливается с обрезанным крестом - это моё личное дело.
Другая легендарная мысль- Тут никто никому ничего не должен. 8)
Не стараюсь никому эти мнения навязывать, но для себя держу как полезные. ;)

Подробнее
Харды вообщем то недорогие, можно все свои равы в жизни сохранить ). Зато потом как взять да переосмыслить цвет, да как перепроявить..) Достать из глубин рава иной цвет. Понимание, вкус, со временем меняется. Раньше например только полусладкое, а теперь коньяк )). Ну плюс опыт, плюс просмотр чужих шедевров. ***Главное - наснимать. Время быстро летит, дальние поездки к разным красотам , и близкие рядом - будут невсегда. Но снимать- это конечно не главное, главное успевать жить :smile2:
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj
Может это такое задание от турагентства?
Как это будет выглядеть при демонстрации через проектор или на буклетах

в агенствах отработку обработку не берут. вообще. есть специальные люди - от артдиректора, чья задача отбор материала под задумку, до дизайнера, который со всем этим работает, именно как будет выглядеть. им чужого "креатива" и даром не надо - со своим бы разобраться

технически правильный снимок, без пересветов, провалов и шумов. по цветам - бывает отказываются и от вполне натуральных, но уж очень насыщенных. мода на "вырви глаз" кончилась лет 8 тому уже.

"авторрская" обработка - это в галерею :?

***
*
***
*
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Отлично! я тоже научился цитировать снимки в правильном разрешении -это 320х230 :D
Думаю против Sony NEX-6 и E PZ 16-50mm F3.5-5.6 OSS никто возражать не будет, ни временно ни в будущем.

На DPReview все кроп беззеркалки СОНИ были организованны в одну тему Sony Alpha / NEX E-mount (APS-C) Talk.
У нас как-то было разделение на олигархов и нищебродов.
Писали в темах: "Ходил за хлебом, купил на сдачу жене NEX С3." :)

Мне внутренний голос тоже советовал не конвертировать ARW, а сохранять как были.
Иногда достаю и смотрю как выглядят в новых условиях.https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=563452&page=103#listStart
Меня и раньше всё с ними устраивало, и сейчас не испытываю каких-то угрызений, со ссылкой на эпоху раннего беззеркального маркетинга. ;)

По поводу смены системы существует на мой взгляд две ветви представлений среди фотолюбителей ЧКФР.
Первая ветвь иллюзий -сменю систему и УГ заиграет , превратится волшебным образом в радующий сознание результат.

Вторая ветвь не такая многочисленная -категория которая умела снимать на SONY и также успешно снимает на любой другой системе которая попадает в руки.

Мне запомнился ответ одного из участников этой темы на предложение что-то поправить в снимке. Он сказал - снимаю для себя и меня всё устраивает, горизонт или колокольня заваливается с обрезанным крестом - это моё личное дело.
Другая легендарная мысль- Тут никто никому ничего не должен. 8)
Не стараюсь никому эти мнения навязывать, но для себя держу как полезные. ;)

Подробнее


А что такое ЧКФР?
***
*
Re[Vadik_004455]:
Цитата:
от: Vadik_004455
А что такое ЧКФР?
Чесной Клуб Фото Радостей ))
***
*
Re[dgsjsj]:
[quote=dgsjsj]C поляриком ZEISS 67mm Carl ZEISS T* Circular Polarizer Filter


[size=12][size=18][size=12]У нас в Питере сирень только собирается цвести. Вчера всё засыпало снегом, правда он весь растаял часа через полтора. Пока расцветающая природа выглядит примерно так




***
*
Re[Donetskiy]:
Не помню, было или нет, но добавлю:
Re[dgsjsj]:
[quote=dgsjsj]Мне понравилось какую картинку даёт Тамрон на фокусном 70. Что-то много кривотолков было по поводу длинного окончания, я даже не ожидал такого хорошего впечатления. :)

Сегодня был ливень с грозой и градом не долго минут на 30-40.
Из вчерашнего с KENKO.





Припоминаю Ваш пост года 2 с лишним назад с фото денежной купюры какого-то тестера. Я к тому времени уже поснимал Тамроном по работе, в том числе на фокусном 70 и на открытой диафрагме, знал, что он реально выдаёт, поэтому то фото только укрепило мой скептицизм по отношению к тестерам и их тестам.
Когда я снимал на плёнку, то нередко пользовался поляризационными циркулярными фильтрами, у меня собрался ряд на минольтовскую линейку резьб: 49, 55, 62, 72 от Hoya и Praktica. Для моих целей практичней оказались серые оттенённые фильтры. В последние годы я вообще "забросил" использование фильтров. Ещё в "плёночные" времена я слышал, что поляризационные фильтры со временем теряют свои свойства, надо будет как- нибудь проверить.
Re[dgsjsj]:
Не исключено что это как-то неосознанно у творческих людей происходит.
Может они считают так величественней выглядит.
 Jama Masjid by Sylwester Sokolowski, on Flickr[/quote]

нет тут творчества, но это не главное - мозгов тут нет - а это уже печально ;)
6600
полистал тему, тут про 6600 разговор был, плюс у неё есть большой - СТАБ !
и именно касательно фото я с этим недавно столкнулся. Случайно отключил стаб - думаю что за фигня - на 55-210 постоянно и на 16-55 на коротких включая 1/30 смаз попер... к хорошему быстро привыкаешь ;) оно вроде как не заметно, но когда привык уже что при таких то экспопараметрах все прокатывает....
а в обзорах супер эксперты говорили - да фигня там стаб полная, вот на олике стаб это СТАБ :)))
Re[Oper]:
Цитата:

от:Oper
Не исключено что это как-то неосознанно у творческих людей происходит.
Может они считают так величественней выглядит.
 Jama Masjid by Sylwester Sokolowski, on Flickr

Подробнее


нет тут творчества, но это не главное - мозгов тут нет - а это уже печально ;)[/quote]

[size=9]Когда я учился на архитектурном факультете, преподаватели называли такой взгляд на изображаемый объект "портрет здания".[/size] :)
Re[ТЛА]:
Цитата:
от: ТЛА
[size=9]Когда я учился на архитектурном факультете, преподаватели называли такой взгляд на изображаемый объект "портрет здания".[/size] :)


меня тут раздражает не сколько художественная часть, про художественную не так явно и "осудить художника всяк сможет", а то что человек не может включить мозги и двинуть пару ползунков на постобработке.
а если хочешь показать все целиком - отойди подальше с учетом изменения угла обзора на постобработке.
Если про ""художественность"", то вовсе не обязательно показать обьект целиком...
ну а если хочешь снять себе на память и отходить некуда - то не нужно выкладывать в интернет и ждать "лайков" ;)
Re[Oper]:
Цитата:

от:Oper
полистал тему, тут про 6600 разговор был, плюс у неё есть большой - СТАБ !
и именно касательно фото я с этим недавно столкнулся. Случайно отключил стаб - думаю что за фигня - на 55-210 постоянно и на 16-55 на коротких включая 1/30 смаз попер... к хорошему быстро привыкаешь ;) оно вроде как не заметно, но когда привык уже что при таких то экспопараметрах все прокатывает....
а в обзорах супер эксперты говорили - да фигня там стаб полная, вот на олике стаб это СТАБ :)))

Подробнее
А мне 6600 в контексте видео с рук интересно, работа стаба, без внешних допов.. Залил бы кто -нибудь ) На Олике то его хватает, но.. Тут на 0.4 сек, вся серия резкая . Не 2 секунды конечно... После Некс 6 кажется что Олику "воздуха" (с зумами) не хватает ( матрица поменьше). На 6600 реально без внешних стабов в медленных проходках обойтись?
[img] PB080014 by Alexey Bodhi, on Flickr[/img]
***
*
соницвет
В продолжении вопроса про цвет в 6600 (6100 думаю тоже самое)
Вот жыпег камерный (уточняю — из камеры, без какой либо обработки) — видим перебор акцента на красный (характерный в такой ситуации для всех камер сони — солнце уже зашло и вообще там пасмурно) и холодный оттенок в сравнении c 6300/6500 и типа «естественную зелень» в сравнении с 6000 ;)
В целом вполне типичный соневский цвет — он на камерах 6000-6300-6500-6100–6660-а7(2,3,4) КАРДИНАЛЬНО НЕ МЕНЯЕТСЯ. Они изменяют интенсивность по тональности от теплого к холодному и наоборот, добавляют интенсивности по цветам — все это исправляется в редакторе. Когда люди пишут — вот взял а7-4 и там цвет лучше чем был — заблуждение, это просто дело привычки в обработке фото. джипег безусловно будет отличатся, но свести файлы со всех камер из RAW к абсолютно одинаковому результату — без проблем.



Все вышеописанное относится только к фото — алгоритмы обработки цвета работают совершенно по другому в видео (hlgS-log) и там действительно сложно камеры разных поколений свести к одному результату.

Кстати вот тогда (не в этом сюжете) я просек что стаб у меня выключен :)))

ЗЫ ЗЫ затвор полностью электронный - ну нафиг этот не полнобидныйРАВ.... задумался что действительно в текущей ситуации затворы дорогие будут, да и продать потом проще ;) Катались пару недель - механику не включал
Re[Бодхи 2]:
чем меньше сенсор - тем проще его стабилизировать.
матричный стаб на олике по этому безусловно лучше....
На 6600 стаб при видеосъемке устраняет "мелкую трясучку". и в с равнении с 6300 (моя предидущая камера) я получил еще и рабочий 4К - не уверен что это именно стаб, возможно в 6300 процессор просто не тянет...
для 6600 конечно лучше внешний стаб для видео, но если с умом и аккуратно - для любительской сьемки вполне прокатит и без внешнего
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта