Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45577 сообщ. | Показаны 43821 - 43840
Re[Vegas_31]:
Цитата:
от: Vegas_31
Или нужен переходник 49-52 мм?

короче - да, нужен.

вариант 2 - "жопка", которой сама линза вкручивается в переходник - 43 мм. поэтому step-down 49-43 мм. тогда не нужен переходник (фигня с "ушами"), все более компактно и изящно.

минус - 49-43 нужно покупать, а 49-52 в хозяйстве обычно всегда где-нить валяется

утречком когда будет светло - сниму пару кадров, для ориентировки, 250 конечно будет более крупно
Re[Vegas_31]:
Цитата:

от:Vegas_31
Доброго дня. Решил для своего НЕКС Ф3 приобрести макро объектив. Попался Sony E 3.5/30 MACRO. У кого есть опыт использования макро объективов? Может лучше использовать другой через переходник? Здесь помимо цены смущает небольшое ФР, хотелось бы 50-100 для удобства съёмки.

Подробнее


Первым делом определитесь насколько серьёзно будет съёмка макро и какую сумму Вы готовы потратить на это. Затем рассматривайте варианты по объективам, насадкам и прочим инструментам для реализации своей задумки. Самый дешевый и компактный вариант - насадочная макролинза. Линза +2 даёт не очень большое увеличение, но практически не влияет на качество изображения, +10 даёт приличное увеличение, но там и качество хуже. С линзой сохраняется автофокус, но диапазон съёмки ограничен.
Вот пример с объектива 16-50/3,5-5,6 на длинном конце с насадочной линзой +2 от ЛОМО;


Re[ТЛА]:
Я чисто любитель, дома на участке пофотать в саду цветы летом, росу утром на них, каких нибудь жучков в траве/на цветах, пчел на них и т.д., осенью, зимой будет лежать в ящике. По поводу денег сколько я готов потратить... Так как это сезонное хобби, то чем меньше, тем лучше) Но рынок диктует свои условия, хоть и рассматриваю только Б/у, по советам людей здесь, 7artisans можно найти за 8 тысяч, макролинзу за столько же, значит приходится исходить из этих цен
Re[dgsjsj]:
Тогда буду выбирать между 7artisans и Raynox DCR-250
Re[WiRED]:
Если буду покупать макролинзу, а не 7artisans, то вместе с переходным кольцом, у меня в хозяйстве таких вещей нет))
Re[Vegas_31]:
Цитата:
от: Vegas_31
Тогда буду выбирать между 7artisans и Raynox DCR-250

Если цена практически одинакова, то на мой взгляд объектив предпочтительней.
Пусть хоть и рукопашный, но кроме макро может использоваться как всесезонный портретный фикс. :)
Re[Vegas_31]:
Цитата:
от: Vegas_31
Я чисто любитель, дома на участке пофотать в саду цветы летом, росу утром на них, каких нибудь жучков в траве/на цветах, пчел на них и т.д.

это классический close-up

тут любой оъектив с хорошей MFD

но. жирное НО

сейчас есть альтернатива, и похоже это еще одно подтверждение выведенного мной правила - что-то для специально обученной камеры имеет смысл ТОЛЬКО если это УНИКАЛЬНО - типа теле диапазон, динамичный спорт, если макро - то всерьез, с рельсами, стэкингом, светом и прочими делами

casual close-up - ну не знаю. из всего утром на скорую руку - вот




Re[Donetskiy]:
Спасибо всем за помощь! Как приобрету что нибудь, покажу что у меня получается ;)
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Прочитал Ваше сообщение и на память пришло что где-то лежит насадочная линза с советских времён.
Нашлась среди фильтров 40.5 х 0.5 +1 с логотипом Изюмский приборостроительный завод. Ц.2р http://www.zenitcamera.com/qa/qa-logos.html
Скорее всего от фотоаппарата Киев с Юпитером-8, был такой в семье.
Будет и дальше лежать некуда её прикручивать. ;)

Подробнее

Моя сохранилась с тех времён, когда я снимал макро ФЭДом, с тех же времён и макрокольца с 39-й резьбой. Это было сильно увлекательное занятие: фотоаппарат на штативе, по справочнику определяешь расстояние от задней поверхности камеры до объекта съёмки и с линейкой устанавливаешь аппарат на нужное расстояние, проверяешь по видоискателю положение объекта съёмки и опускаешь аппарат на штативе немного вниз для коррекции параллакса, величину опускания вычисляешь каждый раз заново. Для определения экспозиции использавал экспонометр Ленинград, причём надо было вносить поправку на падение светосилы в макро диапазоне. Даже не верится, что когда- то занимался таким мазохизмом, но охота пуще неволи.
Re[Vegas_31]:
Цитата:

от:Vegas_31
Я чисто любитель, дома на участке пофотать в саду цветы летом, росу утром на них, каких нибудь жучков в траве/на цветах, пчел на них и т.д., осенью, зимой будет лежать в ящике. По поводу денег сколько я готов потратить... Так как это сезонное хобби, то чем меньше, тем лучше) Но рынок диктует свои условия, хоть и рассматриваю только Б/у, по советам людей здесь, 7artisans можно найти за 8 тысяч, макролинзу за столько же, значит приходится исходить из этих цен

Подробнее

Я свои макролинзы приобретал именно для тех же целей, что и Вы, но это было ещё в прошлом тысячелетии :D , когда я снимал на плёнку, тогда они были легко доступны и не дороги, особенно б.у.. С появлением автофокусной зеркалки макролинза крепилась на телезум 75-300, со временем появились удлинительные кольца, потом макрообъектив Tamron 90/2,8.
О макрообъективе 7artisans 60mm f/2.8 II Macro Sony E имеются хорошие отзывы, важно, что к нему не нужен переходник. У меня есть "рыбий глаз" от этой фирмы, качеством изображения доволен, но задняя крышка не фиксируется, что родная из комплекта, что от объективов Сони, и иногда нужно пошатать объектив, установленный на камеру, чтобы мыльное изображение сменилось резким. За те деньги, что за него заплачены это мелочи.
Желаю Вам получать удовольствие от использования того оборудования, которое приобретёте.
Re[ТЛА]:
Спасибо большое, заказал на Авито 7artisans, к первым числам мая должен прийти, как раз к цветению вишни, черешни, одуванчиков и всего остального
Re[Vegas_31]:
Цитата:
от: Vegas_31
Спасибо большое, заказал на Авито 7artisans

смысл моей последней реплицы был в том, что перед покупкой не худо проверить макро режим своего телефона 8)

я вот проверил - и только его и показал, потому что с камеры оказалось ХУЖЕ - и это очевидно даже для невооруженного глаза

ну то что пейзажные фото получаются вполне годные для полиграфии - это привычно



но от close-up как-то не ожидал
Re[ТЛА]:
Цитата:
от: ТЛА
7artisans ... есть "рыбий глаз" от этой фирмы, качеством изображения доволен

а я - не очень. надо жать до /8, что не всегда гуд

и недавно нашел альтернативу - TTArtisans 7.5/2.0

рабочий с /2.8 (мой экземпляр)
Re[WiRED]:
У меня телефон за 7 тысяч, здесь даже проверять нечего, камера не его конёк
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Ну сейчас если по взрослому, то мазохизм в геометрической прогрессии. 8)



Автор Ernst одногруппник по камере. (Sony ILCE-6100 prime lenses only)
У этого снимка нет подробного описания кухни.

Снято на Sony ILCE-6100 Sigma 105mm EX DG f/2.8 Macro.
У схожего по сюжету и технике исполнения ;)
Фокусировочный стек 252 снимка, размер шага 0,016 мм
2 вспышки с рассеивателями + алюминиевая фольга в качестве отражателей.
Камера находится на слайде, который шаг за шагом движется вперед. Затем отдельные изображения сшиваются вместе с помощью программы Helicon Focus.
Автор не убивает насекомых ради фотографии.
На поиски неживых тратится по несколько дней. Далее идёт их подготовка, чтобы их лапки были в нормальном положении.
Работа по ретушированию в Photoshop уже сшитой в Helicon Focus композиции.
Это только видимая часть айсберга собранная из его скромных комментариев. :)

Подробнее

Дааа.... Это надо быть настолько увлечённым этим делом! Я сейчас на такое не способен. Как сказал Абдулла в фильме " Белое солнце пустыни": "Старый стал, ленивый стал."
Re[WiRED]:
Цитата:
от: WiRED
а я - не очень. надо жать до /8, что не всегда гуд

и недавно нашел альтернативу - TTArtisans 7.5/2.0

рабочий с /2.8 (мой экземпляр)

Всё относительно. Раньше я пользовался блинчиком Сони 16/2,8 с фишайной насадкой. По сравнению с ним нынешний объектив как небо и земля. В комнате площадью 16 кв. м, если пожертвовать углами, я рискую снимать на открытой диафрагме. На улице, конечно, диафрагму лучше зажать до 8. Тут ещё дело в том, что последние пару лет я почти перестал снимать фишаем - нет настроя, так что пока нет стимула к поиску лучшего. А ведь было время я из двух удлинительных колец смастерил переходник и приспособил резьбовой Зенитар 16/2,8 на ФЭД - снимать интерьеры, нашел способ регулировать диафрагму, а кадр строил с помощью дверного "глазка".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.