Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45577 сообщ. | Показаны 43641 - 43660
56mm F1.4 DC DN | Contemporary 018
На школьном дворе травка начала пробиваться робко.

 20230328-DSC01469 by Sergey Anatol`evich, on Flickr

Пятиться некуда было. Снимал через ограду стадиона на возвышенности с тропинки сантиметров 25. За спиной склон метра полтора. Делать склейку из вертикальных снимков не хотелось. 8)
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj


Думаю никто возражать не будет. :D Да и мало кто разберётся чем снято.
Посмотрел видео. На 0:25 секунде сместил бы ракурс левее. Автомобиль как-то впритык, а правее стойки с рекламируемым товаром пустое место.
Человек почти строго по центру на мой вкус не очень хорошо. Напоминает фото новичков, тупо по центру кадра портретят. :D
Я конечно дилетант в рекламном и просто видео, но передаю впечатления не замутнённые подхалимажем.

Подробнее


не-не, подхалимаж пользы не несёт, а глаз замыливается, и мнение со стороны всегда актуально.
Я, туры - вообще слесарям с того предприятия сначала показываю, которые те машинки и делали. Потому что руководство-то - молча заплатит, даже не всматриваясь, а они могут на какие-то вещи указать, которые лучше скрыть (ну, машинки ведь в реальности - не идеальные, и что-то приходится маскировать).
Про 25-ю сек - да, согласен.
Там просто несколько дублей было, выбирал по "лучшему ведущему". Чтобы и голос звучал, как надо, и двигался, как надо.
Попробовать откропить можно - надо посмотреть, есть ли запас на кроп. Я ведь в 4к снимаю, а потом в 1080 уже вывожу.
Касаемо "по центру" - тут нюанс в том, что я же наплыв на ведущего делаю, с гимбалом. И, если он не по центру - сложновато сохранять это. Автоматом в центр тянет.
Но, правда, руки у меня кривые, и "наплыв" всё равно дефективный ((
Правильнее было бы статику делать, или небольшой наплыв со слайдером. А потом уже играть масштабом, коли всё равно кроплю картинку.
И, опять-таки - со статичной картинкой и играть со смещением ведущего из центра кадра - было бы проще.
Это у меня печаль - у кого-то получается абсолютно правильное движение с гимбалом, у меня - упс.
Максимум - облёт машинки по дуге, или стенда на выставке. Дугу я ещё могу как-то выдерживать ровно. Прямую линию - нет(


Цитата:
от: dgsjsj


По ассоциации вспомнил олеофобное покрытии на смартфонах.
Вопрос который сам всплыл - Как это будет влиять на зрение ночью от встречных фар автомобилей?
Спасибо что показали.


Тут засада в том, что современная светодиодная китайчатина, с дальним светом - слепит полюбас. Хоть без покрытия, хоть с ним(


SIGMA STAGE Online - New Products Presentation 【April 3rd】
Похоже на полном серьёзе Сигма планирует анонсировать Sigma 23mm F1.4 DC DN | Contemporary (APS-C)
https://www.youtube.com/watch?v=_NQ0fdxz5eI
Re[dgsjsj]:

На сыром джипеге температура батареи видна, да. Сегодня на свежих файлах проверил)))

пысы
сегодня новую цешку сонька выкатила.
Ну, спорно. Даже для меня, с моими бесконечными страданиями по 4к-50.
Re[Donetskiy]:
Помнится в начале все хотели светосильный зум, 7 лет его не было в системе, потом на пользователей кроп систем забили настолько, что вообще за полтора года было выпущено 0 объективов, затем, спустя лет 9 существования кропа, сони опомнились и выкатили некогда долгожданный, но уже большинству нахрен не нужный зум 2.8, следом тамрон и сигма выкатили свои светосильные зумы, словно желая поломать сони продажу нового объектива. Если бы хотели заработать, выпустили бы когда было актуально. Так же было и с широкоугольным зумом. Так было с 18-200.

Я не понимаю. Нет бы выпустить стекло, которого нет в системе. Зачем ломиться в нишу, где уже есть конкурентные продукты? Светосильного телевика в кроп системе нет, 85ки нет в кроп системе, хотя многие просят. Нет топ качества макрика. Нет тилтшифта. Нет вменяемых блинчиков. Но они словно толпой в одну дверь ломятся, когда другие открыты, я не могу понять. Есть вилтрокс 23/1.4, есть сони 24/1.8. Зачем сейчас третий? Выпусти то, чего нет, собери куш. Но нет.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass


пысы
сегодня новую цешку сонька выкатила.
Ну, спорно. Даже для меня, с моими бесконечными страданиями по 4к-50.


Вы про это?



https://www.dpreview.com/reviews/sony-zv-e1-preview

Имхо это не про нас $2200-2500, это к ютуберам. ;)
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj


https://www.dpreview.com/reviews/sony-zv-e1-preview

Имхо это не про нас $2200-2500, это к ютуберам. ;)


самое интересное в этом релизе то, что видимо кроп они решили убить даже в игрушках для видеоблохров.....
Re[7on-off]:
Если Вы по поводу выпуска Sigma 23mm F1.4 то SONY в данном случае пятое колесо в телеге.
Второе поколение сигм (1.4) сейчас нахлобучивают на практически все байонеты первого эшелона:
1.SONY E-mount,
2.FUJIFILM X Mount,
3. Canon EF-M Mount,
4.Micro Four Thirds Mount,
5.L-Mount, (Leica Camera, SIGMA, Panasonic,)
6. Nikon Z-mount

Грубо восемь систем. :D

Президент Сигмы только на счёт жизнеспособности Micro Four Thirds сомневался в интервью.
Остальные вполне могут быть лояльны к фокусному 23.
Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper
самое интересное в этом релизе то, что видимо кроп они решили убить даже в игрушках для видеоблохров.....

Когда наш коллега написал сегодня новую цешку сонька выкатила.
Я напрямую возражать не стал но, новая цешка должна отталкиваться от ILCE-7C
А не от серии ZV
тут с терминами надо осторожно.
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Когда наш коллега написал сегодня новую цешку сонька выкатила.
Я напрямую возражать не стал но, новая цешка должна отталкиваться от ILCE-7C
А не от серии ZV
тут с терминами надо осторожно.

Подробнее


тетка задолбала тянуть с релизом С2 :), но правда я уже сомневаюсь что первая сильно подешевеет....у нас цена вполне норм учитывая ситуацию наверно не будет дешевле
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj


Вы про это?



https://www.dpreview.com/reviews/sony-zv-e1-preview

Имхо это не про нас $2200-2500, это к ютуберам. ;)

Подробнее


Ну это цена четвёрки. Но там и перегрев (но мне не суть важно - полчаса 4к-50 мне хватит), и за 4к-120 - придётся доплачивать)
Даже нет ВИ - ладно, для гимбала и слайдера он не нужен.
Но там и затвор чисто электронный.
А я сегодня в Крокусе полосатость получил, совершенно дичайшую, впервые за три года юзания сонек. Хз, как так.
На разных выдержках.
Чего там со светом...
Ни разу раньше не сталкивался.
Пришлось включить оставшуюся шторку.
То бишь, резервной камерой для фото она быть не сможет(
Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper


тетка задолбала тянуть с релизом С2 :), но правда я уже сомневаюсь что первая сильно подешевеет....у нас цена вполне норм учитывая ситуацию наверно не будет дешевле


в октябре, вроде, на пике падения - вообще 95 стоила)
Я сильно расстраивался))
Re[glass]:
что-то припоминаю, у меня еще на 6300 были какие то полосы при светодиодном освещении даже на 1/50, но на 6600 не разу не сталкивался. Вообще 6600 ни разу не подвела — конфетка прям и вообще камера удобная.
Электронный затвор частенько включаю на «проходных» сьемках, но есть некоторое ощущение «импотенции» - отсутствие щелчка и меньшая битность РАВа вызывает психологический дискомфорт :)
Вот это снято электронным затвором (SEL1655G):




SIGMA 56/1.4
вот тут тоже обе электронные шторки

Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper


что-то припоминаю, у меня еще на 6300 были какие то полосы при светодиодном освещении даже на 1/50, но на 6600 не разу не сталкивался.


ну я, до сегодняшнего дня - вообще не сталкивался. Ни на 6400, ни на 6600, ни на цешках.
Ну хорошо - мебель я снимаю на длинных выдержках. Там и пофиг, наверное.
Но в машинках-то - как раз - 1/20-1/125 фигурировали. Не было проблем. Я вообще не следил за кратностью.
А здесь 30-40-60 - жёпь.
Поставил 50 - вроде устаканилось.
А на новом стенде - по-новой началось, и уже хоть 50, хоть 100, хоть 150, хоть 200 ставил - то же самое.
Ну, не совсем то же самое. На 160 сильнее, на кратном - меньше.
Надо почитать чего-нибудь по этой теме...

upd

в обсуждениях про электронный затвор, правда - больше про боке страдали.
Но это мне вообще монопенисуально.
Полосатость с цешки мне как-то показывали. Но там лайт был, и буквально единоразово.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass

в обсуждениях про электронный затвор, правда - больше про боке страдали.
Но это мне вообще монопенисуально.


да там так "страдает" боке, что даже эти любители его разглядывать ничего не разглядят, если им только не подсунуть 2 фотки для сравнения ;)
Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper


да там так "страдает" боке, что даже эти любители его разглядывать ничего не разглядят, если им только не подсунуть 2 фотки для сравнения ;)


Не, ну фотки с луком явным выкладывали. Но я это не снимаю, так что не парился.
Про короткие выдержки и спорт тоже была речь. Что не для движухи электронный затвор. Я здесь же предупреждал желающего снимать спорт серийкой на 6400 - что, мол - электронный - мимо, а мех убьётся очень быстро.
И я даже не имел в виду полосатость.

Это мне, опять-таки - пофиг на движуху. Я только статику снимаю.
А вот так внезапно вылезло.
Так что я теперь камеру с чисто электронным затвором не возьму... Пусть даже и в качестве второй.
Так что всё равно эска актуальнее))
А если таки 7с2 будет - так там, я вот почти уверен - 4к будет не с полной матрицы)))
Re[Oper]:
Цитата:

от:Oper

Электронный затвор частенько включаю на «проходных» сьемках, но есть некоторое ощущение «импотенции» - отсутствие щелчка и меньшая битность РАВа вызывает психологический дискомфорт :)

Подробнее

У меня дискомфорт прошёл после первого года использования. Сделал 2-3 теста сравнения с интервалом в полгода и не увидел ни одного дефекта приписываемых полностью бесшумному затвору.
И также не смог увидеть преимуществ на мех. затворе с детализацией или лучшей градацией цвета.
На полностью механический переключаюсь только для использования внешней вспышки на семейных мероприятиях. Может быть и не переключался бы, но она в бесшумном режиме не поджигается. ;)
Не буду клясться, что разницы не существует.
Может я её не вижу на довольно приличном для любителя мониторе. Но вот если затвор исчерпает свой ресурс
и его придётся менять, это даже трудно представить где и за сколько?
И это хорошо мотивирует абсолютно не испытывать дискомфорта от бесшумного. :D

Re[ТЛА]:
Цитата:
от: dgsjsj

Надо следить за прошивками, если появятся новые, обновляться.

23 марта вышла прошивка для FUJIFILM X Mount к зуму SIGMA 18-50mm F2.8 DC DN | Contemporary.
[Подробности об обновлении]
・Улучшено явление нестабильной экспозиции при съемке с видоискателем и при съемке в режиме реального времени.
・Повышена точность коррекции параллакса при использовании оптического видоискателя (OVF) с камерой, оснащенной гибридным видоискателем.
・Улучшена работа стабильность во время работы автофокуса.



Для Sony E-Mount обновление прошивки было Ver.02 2022.12.22
Я не помню по поводу каких объективов общались на эту тему с вами.
Наверное не составит сложности проверить версию прошивки зума. ;)
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj


И это хорошо мотивирует абсолютно не испытывать дискомфорта от бесшумного. :D



https://disk.yandex.ru/i/PPloog2xNNjmWw


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.