Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45577 сообщ. | Показаны 43621 - 43640
Re[Oper]:
Диафрагму 11 я поставил на паре кадров. У меня наиболее часто используемая диафрагма 4. На AF-C я, в последнее время, стараюсь снимать постоянно - со всех сторон мне говорят, что это самый лучший режим, хотя у меня и на AF-S всё было нормально. Думаю, что подстроюсь к этому объективу. Но хочу повторить, что с Тамроном 17-70 таких сложностей нет - всё просто и предсказуемо.
Re[ТЛА]:
Цитата:

от:ТЛА


У меня проблема проявляется в среднем поле, например снимаю 3-х этажное здание, режим AF-C, диафрагма 4, фокусируюсь по одноэтажной пристройке на первом плане метрах в 8-и от меня, подтверждение фокусировки загорается где надо, при просмотре кадра выясняется, что фокус на основной части здания метрах в 15, а пристройка вообще не в фокусе, хотя она занимает большую часть кадра. И на следующих кадрах фокус тоже ложится чёрт те где, хотя квадратики загораются где надо. Это приходит как волна, наступает внезапно и так же внезапно заканчивается. И в тех же условиях, с теми же установками всё нормально. Чем это вызвано я пока не понял, но это происходит только с Sigma 18-50/2,8, если тут же поставить другой объектив, то фокус ложится куда надо.

Подробнее

Вполне допускаю такой алгоритм случайного поведения автофокуса не поддающийся какой-то логичной закономерности.
Первое что я бы предпринял это съёмка на 2.8 в тех же условиях.
То есть съёмка на открытой.
Вроде это противоречит сложившейся практике для расширения границ зоны резко изображаемого пространства и всей классической плёночной практике.
В реальности по первым снимкам с сигмы 16/1.4 нашего коллеги Бамовца жившего и купившего первым объектив в Китае. Видели очевидное и невероятное.
На открытой объектив нарезал ГРИП как на диафрагме 8. Может контраст был чуть ниже.
Одно дело это увидеть на незнакомом тогда объективе и от человека опыт которого тогда никак не представлялся.
Позже уже имея этот объектив, удостоверился что такое возможно. И так же выяснил какие диафрагмы лучше не использовать.
Второй шаг для Вас -двигаться в сторону прикрытия диафрагмы от 4 к 4.5
Понаблюдать будут ли промахи и с какой частотой.
У меня самая ходовая 5,6 ;)
Также допускаю что такие "казусные волны" это комбинация сочетания именно ваших экземпляров камеры и зума сигмы.
Почему это возможно? Просто вижу как один и тот же 16/1.4 по разному вел себя на А6000 и как теперь на А6100.
Надо следить за прошивками, если появятся новые обновляться.
Re[ТЛА]:
Цитата:

от:ТЛА
Диафрагму 11 я поставил на паре кадров. У меня наиболее часто используемая диафрагма 4. На AF-C я, в последнее время, стараюсь снимать постоянно - со всех сторон мне говорят, что это самый лучший режим, хотя у меня и на AF-S всё было нормально. Думаю, что подстроюсь к этому объективу. Но хочу повторить, что с Тамроном 17-70 таких сложностей нет - всё просто и предсказуемо.

Подробнее

То что с зумом Sigma 18-50mm F2.8 DC DN Contemporary Sony E не всё так радужно узнал впервые от Вас .
На DPReview встречал мнения в основном одобрительные или был такой-хороший, но потом продал и купил sony 1655G.
Буду теперь обращать внимание на отклики владельцев.
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj


Видели очевидное и невероятное.
На открытой объектив нарезал ГРИП как на диафрагме 8. Может контраст был чуть ниже.


А экзиф проверяли? Может, он в авторежиме снимал, и камера по каким-то причинам до восьми дырку закрыла.
Слишком тухло звучит. Чудес-то не бывает.
Я не про вас - вы 20 раз всё проверите. Но я насмотрелся в жизни на подобные ситуации, в разных областях "ааа, вот такой парадокс - диво дивное - от чего же это может быть????"
А чуть копнёшь - оказывается, что человек сам фигню спорол какую-то, а потом "парадоксам" удивляется.

upd
не далее, как сейчас, чудо какое-то удивляется в сониклабе - как быть - полярик крутит, а камера выравнивает экспозицию и эффект полярика исчезает.
В авторежиме, ага.
"От чего же это может быть?"
Ему трижды сказали - в ручном режиме снимай.
И способ замера измени.
"Нет, раньше также снимал, и всё было ок".
Ну ппц.
Re[dgsjsj]:
И я тоже нигде не видел жалоб на него, все хвалят. Собственно, в свое время я пропустил жалобы и на фокусировку сигмы 30 (хотя они встречаются как раз).
Эх, получается, что у половины сигм что ли какие то капризы с фокусом?
Re[glass]:
Цитата:

от:glass
А экзиф проверяли? Может, он в авторежиме снимал, и камера по каким-то причинам до восьми дырку закрыла.
Слишком тухло звучит. Чудес-то не бывает.
Я не про вас - вы 20 раз всё проверите. Но я насмотрелся в жизни на подобные ситуации, в разных областях "ааа, вот такой парадокс - диво дивное - от чего же это может быть????"
А чуть копнёшь - оказывается, что человек сам фигню спорол какую-то, а потом "парадоксам" удивляется.


Ну ппц.

Подробнее
Предложу на выбор несколько вариантов аргументации чуда или того как мы это воспринимаем.

1. Вполне мог представить желаемое за действительное. Очень хотелось заиметь годный ширик. :D Был конец 2017 года, ничего автофокусного светлого и близко не было абсолютно. 8)
2. Смотрим на снимок в целом и если он воспринимается гармонично, не возникает желания относиться к нему как тестовой мире. Всё Ок!
3. Есть вариант -Немного не соврёшь, красиво не расскажешь. Надо же человека мотивировать на то, что он сам в здравом уме делать не придумает.
4. Сам точно знаю Сигма 16/1,4 на прикрытых может выдавать результат хуже чем на открытой. Это касалось режима AF-S ( (Покадровый AF) на камере а6000.
Снимать статичные объекты на AF-C на ƒ/2.0 как предлагалось лечение представлялось нелогичным. Зачем, если объект не движется? Да и результат на беспроблемных диафрагмах получался на AF-S надёжнее. Тут в теме даже сравнения выставлял.
Вывод если не хотелось ломать прежние представления и менять привычки снимай дальше на покадровом, а проблемные диафрагмы не используй.

5. С линейкой камер 6100/6400/6600 можно использовать непрерывный на любых сюжетах. Дошёл до этого понимания на второй год использования 6100.
Проверено в поездке в отпуск именно на трёх фиксах Сигмы 16/35/56 и более 4К снимках.
Уже не ломает против прежних привычек.
Разбавлю текст парой карточек с ширика на открытой.
Одна с а6000 другая недавняя кам. jpg с а6100.

 DSC01159 by Sergey, on Flickr

 20230119-OOC jpeg by Sergey Anatol`evich, on Flickr
Придраться можно, но в целом претензий по мыльности из-за выпадения из ГРИП не предъявляю. Для бытописательских критериев достаточно. :D
Всё изложенное можно осмысливать и по поводу зума Сигмы.
Re[Vadik_004455]:
Цитата:

от:Vadik_004455
И я тоже нигде не видел жалоб на него, все хвалят. Собственно, в свое время я пропустил жалобы и на фокусировку сигмы 30 (хотя они встречаются как раз).
Эх, получается, что у половины сигм что ли какие то капризы с фокусом?

Подробнее


Тут однозначного мнения не может быть:
1.У некоторых всё работает отлично.
2.Некоторые не видят, не ощущают каких-то проблем, хотя они имеются.
3.Кто-то знает и умеет обходить проблемы.
4.Кто-то не хочет приспосабливаться, продают такие объективы или даже не покупают. ;)
У первого трио сигм 19/30/60 2,8 не было проблем с фокусировкой, но на них не было и полноценного гибридного автофокуса.
При появлении Sigma 23mm F1.4 DC DN | Contemporary будет новая неизвестная история. ;)
Re[dgsjsj]:
Да, посмотрим, что будет с новой Сигмой :)
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj


1. Вполне мог представить желаемое за действительное. Очень хотелось заиметь годный ширик. :D Был конец 2017 года, ничего автофокусного светлого и близко не было абсолютно. 8)
2. Смотрим на снимок в целом и если он воспринимается гармонично, не возникает желания относиться к нему как тестовой мире. Всё Ок!
3. Есть вариант -Немного не соврёшь, красиво не расскажешь. Надо же человека мотивировать на то, что он сам в здравом уме делать не придумает.

Подробнее


Ну я вот полагаю, что эти варианты близки к истине))


Цитата:
от: dgsjsj


4. Сам точно знаю Сигма 16/1,4 на прикрытых может выдавать результат хуже чем на открытой. Это касалось режима AF-S ( (Покадровый AF) на камере а6000.


Это да, обсуждали неоднократно, но то, всё-таки - несколько иная ситуация. Там траблы были с диафрагмой 2 с чем-то. Не помню точно.
А не "на f1,4 - грип как на f8".
У меня 2-2,8 - не самая ходовая диафрагма, мягко говоря.
Репортажку только снимал так, несколько раз. Дублей было много, разумеется. Так что, если что-то из серии и выпадало - это было не критично. Да и на шевелёнку можно было списать (на 6400), и на глюк фокуса в толпе...
В машинках иногда 2,8 юзал - но это и редкая ситуация была, и там опять - дублей всегда делал много, если чего-то и вылетало - не сильно морочился. Может, это от шевелёнки было, может, от сигмовских заморочек...
В любом случае - я жеж с пентюха, я автофокусом не избалованный ;)

Когда же тестил на разрешение и на перекос, на типографском шрифте (листы с текстом на стене развешивал) - не было странностей. Разрешение росло - тогда, когда и должно было расти.
Re[Donetskiy]:
копался в старых файлах

https://ibb.co/YPd1nkW
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
Это да, обсуждали неоднократно, но то, всё-таки - несколько иная ситуация. Там траблы были с диафрагмой 2 с чем-то. Не помню точно.
А не "на f1,4 - грип как на f8".

Нельзя конечно любительскую съёмку сравнивать со съёмкой рекламного буклета или с качеством снимков в глянцевом журнале. 8)
Однако на снимке с Красной площадью на башмаках девушки различима подошва, а на курантах различимо время без двух два.
В то время ни один фикс сони 16 и 20 даже на диафрагме 8 так не мог, не говоря про открытую.
От Спасской до Сенатской - 160 метров, затем до Никольской - 140 метров

Подробнее – на otvet.ya.guru – https://otvet.ya.guru/questions/1455607-na-kakom-rasstojanii-drug-ot-druga-raspolagajutsja-bashni-moskovskogo-kremlja.html



Снимал с этой точки по нумерации кадров понятно. ;) По диагонали дистанция больше 300 метров.


Признаться честно на открытой снимал не специально. На выходе из ГУМА снимал свою компанию и в спешке забыл изменить, а уже на следующем поставил привычные 5.6 :D Пригодилось на будущее для накопления навыков. ;)
из наших дней
Дачники открывают сезон посадки. ;)

 20230328-DSC01463 by Sergey Anatol`evich, on Flickr
Re[dgsjsj]:


Я начинаю подозревать, что дело в формулировках.
Может, он имел в виду "детализация на открытой, как на f8"?

А вовсе не "грип на открытой, как на f8"? Вот это - невозможно физически.

Ну и в целом, фотография - это не фотолитография. Тут, разрешение - всё-таки не самый главный параметр.
Re[glass]:
Цитата:

от:glass

Может, он имел в виду "детализация на открытой, как на f8"?

А вовсе не "грип на открытой, как на f8"? Вот это - невозможно физически.

Подробнее

Нет, он никаких умозаключений не выдавал. Это я себе так нафантазировал

Приятный в общении человек и любезно делился исходниками.
Ниже его снимок, после которого однозначно решил надо брать

 China by Oleg Stef, on Flickr
Re[dgsjsj]:
Здорово!
Снято на сигма-зум?
Re[Vadik_004455]:
Цитата:
от: Vadik_004455
Здорово!
Снято на сигма-зум?

Нет это. Sony ILCE-6300 с Сигма 16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017
Re[dgsjsj]:


Разбавлю своё балабольство оффтопом, если интересно)))
https://youtu.be/-ThH2v8ZC3o

Хоть уже не апс-ные сони, но в сонисемёрочной ветке видео вообще не актуально)

Re[dgsjsj]:
Вижу, что внёс некоторое смятение в умы на счёт Sigma 18-50/2,8, причём сам того не желая. Я ведь назвал всего 2 причины такого поведения объектива: мои кривые руки и неудачные попытки освоить новый метод фокусировки. При AF-S с обсуждаемым объективом никаких проблем не было. На технику я вину возлагаю всегда в последнюю очередь. Я поклонник покадровой фокусировки с 25-и летним стажем и вполне могу не знать каких то вещей, которые для других очевидны. Приведу пример. После покупки а6400 я решил отключить сенсорный экран: скачал руководство, открыл на нужной странице и выполняю последовательно то, что там написано, а отключения не происходит. Повторил несколько раз, потом понял, что в руководстве написано не всё. Методом "научного тыка" начал изменять настройки автофокуса, которые были поставлены в камере по умолчанию. С 4-й попытки отключил. Ни разу о такой проблеме не слышал.
Вот я и думаю, что у меня стоят настройки, которые могут провоцировать описанное мной поведение объектива. Буду применять метод, который упомянул выше. Ваши советы тоже будут к месту. Упомянутая Вами версия с конфликтом конкретных настроек конкретной камеры с настройками конкретного объектива вероятна, но её я оставлю напоследок.
Заодно у меня просьба, не объясните последовательность действий, чтобы вставить цитату поста, на который отвечаешь. У меня один раз получилось, а как - я сам не понял.
Re[ТЛА]:
Цитата:

от:ТЛА
Вижу, что внёс некоторое смятение в умы на счёт Sigma 18-50/2,8, причём сам того не желая. Я ведь назвал всего 2 причины такого поведения объектива: мои кривые руки и неудачные попытки освоить новый метод фокусировки. При AF-S с обсуждаемым объективом никаких проблем не было. На технику я вину возлагаю всегда в последнюю очередь. Я поклонник покадровой фокусировки с 25-и летним стажем и вполне могу не знать каких то вещей, которые для других очевидны.

Подробнее


Да нет никакого смятения, это повод акцентировать внимание на поведение автофокуса. Свалить всё на неопытность пользования это в духе фото форумов у которых основная задача продавать оборудование, а не просвещать и обучать.

Цитата:

от:ТЛА
Приведу пример. После покупки а6400 я решил отключить сенсорный экран: скачал руководство, открыл на нужной странице и выполняю последовательно то, что там написано, а отключения не происходит. Повторил несколько раз, потом понял, что в руководстве написано не всё. Методом "научного тыка" начал изменять настройки автофокуса, которые были поставлены в камере по умолчанию. С 4-й попытки отключил. Ни разу о такой проблеме не слышал.

Подробнее


Я отключил во время поездки в отпуск в первый год пользования А6100. Случайно касался экрана поднося видоискатель к глазам. Фокус цеплялся где попало и потом нужно было отменять эту точку. Лишние манипуляции и вероятность упустить нужный момент. Отменил Сенсорн. управлен. без просмотра руководства. Легко на ходу во время прогулки.
Руководство лучше использовать не в PDF а интерактивное с поиском.
https://helpguide.sony.net/ilc/1950/v1/ru/contents/TP0002683660.html

Цитата:

от:ТЛА
Вот я и думаю, что у меня стоят настройки, которые могут провоцировать описанное мной поведение объектива. Буду применять метод, который упомянул выше. Ваши советы тоже будут к месту. Упомянутая Вами версия с конфликтом конкретных настроек конкретной камеры с настройками конкретного объектива вероятна, но её я оставлю напоследок.
Заодно у меня просьба, не объясните последовательность действий, чтобы вставить цитату поста, на который отвечаешь. У меня один раз получилось, а как - я сам не понял.

Подробнее


Сначала выбираете цитировать под сообщением. Сообщение целиком копируется для ответа и заключено между начальным тегом с именем адресата и тегом закрытия слеш /

Всю цитату разбиваете по смыслу нажимая клавишу интер. Лишнее на что не будете отвечать можно удалить.
Допустим получилось три абзаца. У каждого абзаца должно в начале быть тег с именем, и в конце тег закрытия.
Теги можно скопировать из первоначальной цитаты.

После того как это оформили, даете свой отклик после каждого абзаца.





Будут вопросы, ;) спрашиваете что пояснить.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
Разбавлю своё балабольство оффтопом, если интересно)))
https://youtu.be/-ThH2v8ZC3o

Хоть уже не апс-ные сони, но в сонисемёрочной ветке видео вообще не актуально)

Думаю никто возражать не будет. :D Да и мало кто разберётся чем снято.
Посмотрел видео. На 0:25 секунде сместил бы ракурс левее. Автомобиль как-то впритык, а правее стойки с рекламируемым товаром пустое место.
Человек почти строго по центру на мой вкус не очень хорошо. Напоминает фото новичков, тупо по центру кадра портретят. :D
Я конечно дилетант в рекламном и просто видео, но передаю впечатления не замутнённые подхалимажем.
По ассоциации вспомнил олеофобное покрытии на смартфонах.
Вопрос который сам всплыл - Как это будет влиять на зрение ночью от встречных фар автомобилей?
Спасибо что показали.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.