Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700
Всего 45577 сообщ.
|
Показаны 43621 - 43640
Re[Oper]:
Диафрагму 11 я поставил на паре кадров. У меня наиболее часто используемая диафрагма 4. На AF-C я, в последнее время, стараюсь снимать постоянно - со всех сторон мне говорят, что это самый лучший режим, хотя у меня и на AF-S всё было нормально. Думаю, что подстроюсь к этому объективу. Но хочу повторить, что с Тамроном 17-70 таких сложностей нет - всё просто и предсказуемо.
Re[ТЛА]:
от:ТЛА
У меня проблема проявляется в среднем поле, например снимаю 3-х этажное здание, режим AF-C, диафрагма 4, фокусируюсь по одноэтажной пристройке на первом плане метрах в 8-и от меня, подтверждение фокусировки загорается где надо, при просмотре кадра выясняется, что фокус на основной части здания метрах в 15, а пристройка вообще не в фокусе, хотя она занимает большую часть кадра. И на следующих кадрах фокус тоже ложится чёрт те где, хотя квадратики загораются где надо. Это приходит как волна, наступает внезапно и так же внезапно заканчивается. И в тех же условиях, с теми же установками всё нормально. Чем это вызвано я пока не понял, но это происходит только с Sigma 18-50/2,8, если тут же поставить другой объектив, то фокус ложится куда надо.Подробнее
Вполне допускаю такой алгоритм случайного поведения автофокуса не поддающийся какой-то логичной закономерности.
Первое что я бы предпринял это съёмка на 2.8 в тех же условиях.
То есть съёмка на открытой.
Вроде это противоречит сложившейся практике для расширения границ зоны резко изображаемого пространства и всей классической плёночной практике.
В реальности по первым снимкам с сигмы 16/1.4 нашего коллеги Бамовца жившего и купившего первым объектив в Китае. Видели очевидное и невероятное.
На открытой объектив нарезал ГРИП как на диафрагме 8. Может контраст был чуть ниже.
Одно дело это увидеть на незнакомом тогда объективе и от человека опыт которого тогда никак не представлялся.
Позже уже имея этот объектив, удостоверился что такое возможно. И так же выяснил какие диафрагмы лучше не использовать.
Второй шаг для Вас -двигаться в сторону прикрытия диафрагмы от 4 к 4.5
Понаблюдать будут ли промахи и с какой частотой.
У меня самая ходовая 5,6 ;)
Также допускаю что такие "казусные волны" это комбинация сочетания именно ваших экземпляров камеры и зума сигмы.
Почему это возможно? Просто вижу как один и тот же 16/1.4 по разному вел себя на А6000 и как теперь на А6100.
Надо следить за прошивками, если появятся новые обновляться.
Re[ТЛА]:
от:ТЛА
Диафрагму 11 я поставил на паре кадров. У меня наиболее часто используемая диафрагма 4. На AF-C я, в последнее время, стараюсь снимать постоянно - со всех сторон мне говорят, что это самый лучший режим, хотя у меня и на AF-S всё было нормально. Думаю, что подстроюсь к этому объективу. Но хочу повторить, что с Тамроном 17-70 таких сложностей нет - всё просто и предсказуемо.Подробнее
То что с зумом Sigma 18-50mm F2.8 DC DN Contemporary Sony E не всё так радужно узнал впервые от Вас .
На DPReview встречал мнения в основном одобрительные или был такой-хороший, но потом продал и купил sony 1655G.
Буду теперь обращать внимание на отклики владельцев.
Re[dgsjsj]:
от: dgsjsj
Видели очевидное и невероятное.
На открытой объектив нарезал ГРИП как на диафрагме 8. Может контраст был чуть ниже.
А экзиф проверяли? Может, он в авторежиме снимал, и камера по каким-то причинам до восьми дырку закрыла.
Слишком тухло звучит. Чудес-то не бывает.
Я не про вас - вы 20 раз всё проверите. Но я насмотрелся в жизни на подобные ситуации, в разных областях "ааа, вот такой парадокс - диво дивное - от чего же это может быть????"
А чуть копнёшь - оказывается, что человек сам фигню спорол какую-то, а потом "парадоксам" удивляется.
upd
не далее, как сейчас, чудо какое-то удивляется в сониклабе - как быть - полярик крутит, а камера выравнивает экспозицию и эффект полярика исчезает.
В авторежиме, ага.
"От чего же это может быть?"
Ему трижды сказали - в ручном режиме снимай.
И способ замера измени.
"Нет, раньше также снимал, и всё было ок".
Ну ппц.
Re[dgsjsj]:
И я тоже нигде не видел жалоб на него, все хвалят. Собственно, в свое время я пропустил жалобы и на фокусировку сигмы 30 (хотя они встречаются как раз).
Эх, получается, что у половины сигм что ли какие то капризы с фокусом?
Эх, получается, что у половины сигм что ли какие то капризы с фокусом?
Re[glass]:
от:glass
А экзиф проверяли? Может, он в авторежиме снимал, и камера по каким-то причинам до восьми дырку закрыла.
Слишком тухло звучит. Чудес-то не бывает.
Я не про вас - вы 20 раз всё проверите. Но я насмотрелся в жизни на подобные ситуации, в разных областях "ааа, вот такой парадокс - диво дивное - от чего же это может быть????"
А чуть копнёшь - оказывается, что человек сам фигню спорол какую-то, а потом "парадоксам" удивляется.
Ну ппц.Подробнее
1. Вполне мог представить желаемое за действительное. Очень хотелось заиметь годный ширик. :D Был конец 2017 года, ничего автофокусного светлого и близко не было абсолютно. 8)
2. Смотрим на снимок в целом и если он воспринимается гармонично, не возникает желания относиться к нему как тестовой мире. Всё Ок!
3. Есть вариант -Немного не соврёшь, красиво не расскажешь. Надо же человека мотивировать на то, что он сам в здравом уме делать не придумает.
4. Сам точно знаю Сигма 16/1,4 на прикрытых может выдавать результат хуже чем на открытой. Это касалось режима AF-S ( (Покадровый AF) на камере а6000.
Снимать статичные объекты на AF-C на ƒ/2.0 как предлагалось лечение представлялось нелогичным. Зачем, если объект не движется? Да и результат на беспроблемных диафрагмах получался на AF-S надёжнее. Тут в теме даже сравнения выставлял.
Вывод если не хотелось ломать прежние представления и менять привычки снимай дальше на покадровом, а проблемные диафрагмы не используй.
5. С линейкой камер 6100/6400/6600 можно использовать непрерывный на любых сюжетах. Дошёл до этого понимания на второй год использования 6100.
Проверено в поездке в отпуск именно на трёх фиксах Сигмы 16/35/56 и более 4К снимках.
Уже не ломает против прежних привычек.
Разбавлю текст парой карточек с ширика на открытой.
Одна с а6000 другая недавняя кам. jpg с а6100.
DSC01159 by Sergey, on Flickr
20230119-OOC jpeg by Sergey Anatol`evich, on FlickrПридраться можно, но в целом претензий по мыльности из-за выпадения из ГРИП не предъявляю. Для бытописательских критериев достаточно. :D
Всё изложенное можно осмысливать и по поводу зума Сигмы.
Re[Vadik_004455]:
от:Vadik_004455
И я тоже нигде не видел жалоб на него, все хвалят. Собственно, в свое время я пропустил жалобы и на фокусировку сигмы 30 (хотя они встречаются как раз).
Эх, получается, что у половины сигм что ли какие то капризы с фокусом?Подробнее
Тут однозначного мнения не может быть:
1.У некоторых всё работает отлично.
2.Некоторые не видят, не ощущают каких-то проблем, хотя они имеются.
3.Кто-то знает и умеет обходить проблемы.
4.Кто-то не хочет приспосабливаться, продают такие объективы или даже не покупают. ;)
У первого трио сигм 19/30/60 2,8 не было проблем с фокусировкой, но на них не было и полноценного гибридного автофокуса.
При появлении Sigma 23mm F1.4 DC DN | Contemporary будет новая неизвестная история. ;)
Re[dgsjsj]:
Да, посмотрим, что будет с новой Сигмой :)
Re[dgsjsj]:
от:dgsjsj
1. Вполне мог представить желаемое за действительное. Очень хотелось заиметь годный ширик. :D Был конец 2017 года, ничего автофокусного светлого и близко не было абсолютно. 8)
2. Смотрим на снимок в целом и если он воспринимается гармонично, не возникает желания относиться к нему как тестовой мире. Всё Ок!
3. Есть вариант -Немного не соврёшь, красиво не расскажешь. Надо же человека мотивировать на то, что он сам в здравом уме делать не придумает.Подробнее
Ну я вот полагаю, что эти варианты близки к истине))
от: dgsjsj
4. Сам точно знаю Сигма 16/1,4 на прикрытых может выдавать результат хуже чем на открытой. Это касалось режима AF-S ( (Покадровый AF) на камере а6000.
Это да, обсуждали неоднократно, но то, всё-таки - несколько иная ситуация. Там траблы были с диафрагмой 2 с чем-то. Не помню точно.
А не "на f1,4 - грип как на f8".
У меня 2-2,8 - не самая ходовая диафрагма, мягко говоря.
Репортажку только снимал так, несколько раз. Дублей было много, разумеется. Так что, если что-то из серии и выпадало - это было не критично. Да и на шевелёнку можно было списать (на 6400), и на глюк фокуса в толпе...
В машинках иногда 2,8 юзал - но это и редкая ситуация была, и там опять - дублей всегда делал много, если чего-то и вылетало - не сильно морочился. Может, это от шевелёнки было, может, от сигмовских заморочек...
В любом случае - я жеж с пентюха, я автофокусом не избалованный ;)
Когда же тестил на разрешение и на перекос, на типографском шрифте (листы с текстом на стене развешивал) - не было странностей. Разрешение росло - тогда, когда и должно было расти.
Re[Donetskiy]:
копался в старых файлах

https://ibb.co/YPd1nkW

https://ibb.co/YPd1nkW
Re[glass]:
от: glass
Это да, обсуждали неоднократно, но то, всё-таки - несколько иная ситуация. Там траблы были с диафрагмой 2 с чем-то. Не помню точно.
А не "на f1,4 - грип как на f8".
Нельзя конечно любительскую съёмку сравнивать со съёмкой рекламного буклета или с качеством снимков в глянцевом журнале. 8)
Однако на снимке с Красной площадью на башмаках девушки различима подошва, а на курантах различимо время без двух два.
В то время ни один фикс сони 16 и 20 даже на диафрагме 8 так не мог, не говоря про открытую.
От Спасской до Сенатской - 160 метров, затем до Никольской - 140 метров
Подробнее – на otvet.ya.guru – https://otvet.ya.guru/questions/1455607-na-kakom-rasstojanii-drug-ot-druga-raspolagajutsja-bashni-moskovskogo-kremlja.html


Снимал с этой точки по нумерации кадров понятно. ;) По диагонали дистанция больше 300 метров.

Признаться честно на открытой снимал не специально. На выходе из ГУМА снимал свою компанию и в спешке забыл изменить, а уже на следующем поставил привычные 5.6 :D Пригодилось на будущее для накопления навыков. ;)
из наших дней
Re[dgsjsj]:
Я начинаю подозревать, что дело в формулировках.
Может, он имел в виду "детализация на открытой, как на f8"?
А вовсе не "грип на открытой, как на f8"? Вот это - невозможно физически.
Ну и в целом, фотография - это не фотолитография. Тут, разрешение - всё-таки не самый главный параметр.
Re[glass]:
от:glass
Может, он имел в виду "детализация на открытой, как на f8"?
А вовсе не "грип на открытой, как на f8"? Вот это - невозможно физически.Подробнее
Нет, он никаких умозаключений не выдавал. Это я себе так нафантазировал
Приятный в общении человек и любезно делился исходниками.
Ниже его снимок, после которого однозначно решил надо брать
China by Oleg Stef, on FlickrRe[dgsjsj]:
Здорово!
Снято на сигма-зум?
Снято на сигма-зум?
Re[Vadik_004455]:
от: Vadik_004455
Здорово!
Снято на сигма-зум?
Нет это. Sony ILCE-6300 с Сигма 16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017
Re[dgsjsj]:
Разбавлю своё балабольство оффтопом, если интересно)))
https://youtu.be/-ThH2v8ZC3o
Хоть уже не апс-ные сони, но в сонисемёрочной ветке видео вообще не актуально)
Re[dgsjsj]:
Вижу, что внёс некоторое смятение в умы на счёт Sigma 18-50/2,8, причём сам того не желая. Я ведь назвал всего 2 причины такого поведения объектива: мои кривые руки и неудачные попытки освоить новый метод фокусировки. При AF-S с обсуждаемым объективом никаких проблем не было. На технику я вину возлагаю всегда в последнюю очередь. Я поклонник покадровой фокусировки с 25-и летним стажем и вполне могу не знать каких то вещей, которые для других очевидны. Приведу пример. После покупки а6400 я решил отключить сенсорный экран: скачал руководство, открыл на нужной странице и выполняю последовательно то, что там написано, а отключения не происходит. Повторил несколько раз, потом понял, что в руководстве написано не всё. Методом "научного тыка" начал изменять настройки автофокуса, которые были поставлены в камере по умолчанию. С 4-й попытки отключил. Ни разу о такой проблеме не слышал.
Вот я и думаю, что у меня стоят настройки, которые могут провоцировать описанное мной поведение объектива. Буду применять метод, который упомянул выше. Ваши советы тоже будут к месту. Упомянутая Вами версия с конфликтом конкретных настроек конкретной камеры с настройками конкретного объектива вероятна, но её я оставлю напоследок.
Заодно у меня просьба, не объясните последовательность действий, чтобы вставить цитату поста, на который отвечаешь. У меня один раз получилось, а как - я сам не понял.
Вот я и думаю, что у меня стоят настройки, которые могут провоцировать описанное мной поведение объектива. Буду применять метод, который упомянул выше. Ваши советы тоже будут к месту. Упомянутая Вами версия с конфликтом конкретных настроек конкретной камеры с настройками конкретного объектива вероятна, но её я оставлю напоследок.
Заодно у меня просьба, не объясните последовательность действий, чтобы вставить цитату поста, на который отвечаешь. У меня один раз получилось, а как - я сам не понял.
Re[ТЛА]:
от:ТЛА
Вижу, что внёс некоторое смятение в умы на счёт Sigma 18-50/2,8, причём сам того не желая. Я ведь назвал всего 2 причины такого поведения объектива: мои кривые руки и неудачные попытки освоить новый метод фокусировки. При AF-S с обсуждаемым объективом никаких проблем не было. На технику я вину возлагаю всегда в последнюю очередь. Я поклонник покадровой фокусировки с 25-и летним стажем и вполне могу не знать каких то вещей, которые для других очевидны.Подробнее
Да нет никакого смятения, это повод акцентировать внимание на поведение автофокуса. Свалить всё на неопытность пользования это в духе фото форумов у которых основная задача продавать оборудование, а не просвещать и обучать.
от:ТЛА
Приведу пример. После покупки а6400 я решил отключить сенсорный экран: скачал руководство, открыл на нужной странице и выполняю последовательно то, что там написано, а отключения не происходит. Повторил несколько раз, потом понял, что в руководстве написано не всё. Методом "научного тыка" начал изменять настройки автофокуса, которые были поставлены в камере по умолчанию. С 4-й попытки отключил. Ни разу о такой проблеме не слышал.Подробнее
Я отключил во время поездки в отпуск в первый год пользования А6100. Случайно касался экрана поднося видоискатель к глазам. Фокус цеплялся где попало и потом нужно было отменять эту точку. Лишние манипуляции и вероятность упустить нужный момент. Отменил Сенсорн. управлен. без просмотра руководства. Легко на ходу во время прогулки.
Руководство лучше использовать не в PDF а интерактивное с поиском.
https://helpguide.sony.net/ilc/1950/v1/ru/contents/TP0002683660.html
от:ТЛА
Вот я и думаю, что у меня стоят настройки, которые могут провоцировать описанное мной поведение объектива. Буду применять метод, который упомянул выше. Ваши советы тоже будут к месту. Упомянутая Вами версия с конфликтом конкретных настроек конкретной камеры с настройками конкретного объектива вероятна, но её я оставлю напоследок.
Заодно у меня просьба, не объясните последовательность действий, чтобы вставить цитату поста, на который отвечаешь. У меня один раз получилось, а как - я сам не понял.Подробнее
Сначала выбираете цитировать под сообщением. Сообщение целиком копируется для ответа и заключено между начальным тегом с именем адресата и тегом закрытия слеш /
Всю цитату разбиваете по смыслу нажимая клавишу интер. Лишнее на что не будете отвечать можно удалить.
Допустим получилось три абзаца. У каждого абзаца должно в начале быть тег с именем, и в конце тег закрытия.
Теги можно скопировать из первоначальной цитаты.
После того как это оформили, даете свой отклик после каждого абзаца.


Будут вопросы, ;) спрашиваете что пояснить.
Re[glass]:
от: glass
Разбавлю своё балабольство оффтопом, если интересно)))
https://youtu.be/-ThH2v8ZC3o
Хоть уже не апс-ные сони, но в сонисемёрочной ветке видео вообще не актуально)
Думаю никто возражать не будет. :D Да и мало кто разберётся чем снято.
Посмотрел видео. На 0:25 секунде сместил бы ракурс левее. Автомобиль как-то впритык, а правее стойки с рекламируемым товаром пустое место.
Человек почти строго по центру на мой вкус не очень хорошо. Напоминает фото новичков, тупо по центру кадра портретят. :D
Я конечно дилетант в рекламном и просто видео, но передаю впечатления не замутнённые подхалимажем.
По ассоциации вспомнил олеофобное покрытии на смартфонах.
Вопрос который сам всплыл - Как это будет влиять на зрение ночью от встречных фар автомобилей?
Спасибо что показали.

