Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45577 сообщ. | Показаны 43281 - 43300
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj


28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary 021Свежий зум
Я сужу по работе SIGMA 35mm F2 DG DN | Contemporary 020 года.
мне заметны отличия по работе на фоне фиксов 17 и 18 годов.
Общими словами выше надёжность работы.

Подробнее


так муар выше - с него и есть)

Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj


Как разрулите вопрос, так будьте добры нам расскажите для общего развития. ;)


Да конечно, но я почти уверен, что решение сведётся к мылокиту))
Ибо перекрашивать ткань на каждом кадре мне не очень хочется. Там и так, обработки - вагон и маленькая тележка, по умолчанию.
del

del
Re[dgsjsj]:
Специально посмотрел недавние снимки с сеткой, там муара нет, но может структура другая или не в дальнем поле, при том, что объектив новый и резкий:

Цветная полосатость, при съёмке оффтопной камерой без АА фильтра Sony A7RII у меня проявляется, когда снимаю с электронным затвором происходящее на сцене нашего ДК. Там светооператоры любят оторваться по полной. Переключался в режим приоритета выдержки и прогонял с минимальным шагом от1/40 до 1/320 без положительных результатов. Спасает только переход на механический затвор.
Re[ТЛА]:
Цитата:

от:ТЛА
Специально посмотрел недавние снимки с сеткой, там муара нет, но может структура другая или не в дальнем поле, при том, что объектив новый и резкий:

Цветная полосатость, при съёмке оффтопной камерой без АА фильтра Sony A7RII у меня проявляется, когда снимаю с электронным затвором происходящее на сцене нашего ДК. Там светооператоры любят оторваться по полной. Переключался в режим приоритета выдержки и прогонял с минимальным шагом от1/40 до 1/320 без положительных результатов. Спасает только переход на механический затвор.

Подробнее

Спасибо за комментарий и снимок.
Сохранил полноразмер и рассмотрел сам снимок и настройки в Exif.
Думаю камера не воспринимает эту мелкую сетку на лесах как чередующуюся структуру.
Сетка на заборе стадиона из зелёного пластика ячейки 3-4 см, а верёвочная ещё крупнее.
Относительно цветной полосатости- у Sony a7c нет полноценного механического затвора. ВО всяком случае где-то такое зачитывал.
Поможет ли мыльнозум пока под вопросом.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass

upd2
Тут люди детализацию про 300% увеличении изучают, а тут не знаешь, как её убрать нафиг)))

Как мило это все. Отличный объектив с хорошей детализацией по всему кадру на зависть всем.
То что ваша камера не убирает муар, так это камера виновата, а не стекло. Она вам на любом хорошем стекле такое выдаст. Или менять камеру, или проявлять равы с коррекцией муара. Не так уж и сложно.
Re[glass]:
Цитата:
от: dgsjsj

Имхо нечто подобное видел при обсуждении электронного (бесшумного) затвора.
У немецкого блогера и фотографа Phillip Reeve


Имхо вроде эта тема была-ОГРАНИЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАТВОРА
https://phillipreeve.net/blog/limitations-of-the-electronic-shutter-function/
от неё ответвление-https://www.dpreview.com/forums/post/56291766
я сейчас всё не перечитывал т.е. не вникал в детали.
Это первая ссылка с блога при поиске по silent shutter.

Может что полезное встретится? ;)

P.S.
Встретил ещё любопытное определение -
Changeable moire is a term for fabric with a warp of one color and a weft of another, which gives different effects in different lights.

Изменяемый муар - это термин для ткани с основой одного цвета и утком другого, что дает различные эффекты при разном освещении.

Сначала было трудно разобрать что это за перевод weft of another
Один из вариантов перевода- вплетение другого.
Такую фактуру наверное только в бинокулярный микроскоп рассматривать хотя бы х20.
На мебели встречаются прибитые образцы. Вынести образец на естественное освещение, через видоискатель посмотреть настроив лупу на максимум в MF.
Хотя бы первоисточник будет обозначен. ;)
Re[ТЛА]:
Цитата:
от: ТЛА
Специально посмотрел недавние снимки с сеткой, там муара нет, но может структура другая или не в дальнем поле, при том, что объектив новый и резкий:

Сегодня мимо проходил снял на смарт сетки и прошагал до точки съёмки.





Дистанция 30-32 метра.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
так муар выше - с него и есть)


да, ерунда это ИМХО
постобработка решает в данном случае все, но спорить не буду
Кстати максик небезызвестный столько бреда про aaa фильтр тут писал и прославлял фудж в этом контексте, но было забавно :)
SIGMA 30/1.4

 DSC08628 by Boris Oper, on Flickr

 DSC08634 by Boris Oper, on Flickr

 DSC08938 by Boris Oper, on Flickr
SIGMA 30/1.4
 DSC08950 by Boris Oper, on Flickr

 DSC08954 1 by Boris Oper, on Flickr

 DSC08957 by Boris Oper, on Flickr
Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper
да, ерунда это ИМХО
постобработка решает в данном случае все, но спорить не буду

Чуть раньше было в сообщении -
Ибо перекрашивать ткань на каждом кадре мне не очень хочется. Там и так, обработки - вагон и маленькая тележка, по умолчанию.

Т.е. не лечить, а совсем не подхватывать .....
Re[Oper]:

Привет Борис. :)

 DSC08957 by Boris Oper, on Flickr
Под снимками
30mm F1.4 DC DN | Contemporary 016
А ты озаглавил SIGMA 56/1.4
Я сначала подумал ты новому коллеге в теме показывал как надо пользоваться тридцаткой :D

Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj
Привет Борис. :)
А ты озаглавил SIGMA 56/1.4
Я сначала подумал ты новому коллеге в теме показывал как надо пользоваться тридцаткой :D


привет! спасибо что обратил внимание
а учить кого то как пользоваться 30-й я и не собирался, просто фотки мне понравились и решил опубликовать
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Чуть раньше было в сообщении -
Ибо перекрашивать ткань на каждом кадре мне не очень хочется. Там и так, обработки - вагон и маленькая тележка, по умолчанию.

Т.е. не лечить, а совсем не подхватывать .....

Подробнее

ну с соней без обработки никак нельзя, да и сейчас все вроде из камеры не дают готовый результат, типа купил камеру - мучайся по полной, а не хочешь - смартфон ты же профи или продвинутый любитель;)
Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper
просто фотки мне понравились и решил опубликовать

Я традиционно на позитиве к твоим работам. ;)
Для себя выделил эту
 DSC08634 by Boris Oper, on Flickr
Re[Oper]:
Цитата:
от: Oper
ну с соней без обработки никак нельзя, да и сейчас все вроде из камеры не дают готовый результат, типа купил камеру - мучайся по полной, а не хочешь - смартфон ты же профи или продвинутый любитель;)


Я бы тут разделил на несколько сюжетов:
1. Это когда интересно покрутить и быть удовлетворённым результатом.
2. Что-то допиливать по необходимости.

В Лайтруме есть ползунок Moiré в английской версии сохранено написание по французский.
Вот выбитое небо чуть проявить мне интересно, хоть никто и не обязывает.
А муар затирать это скучно. Разве что процесс осмотреть в познавательных целях. :)
Re[Oper]:
Цитата:

от:Oper


да, ерунда это ИМХО
постобработка решает в данном случае все, но спорить не буду
Кстати максик небезызвестный столько бреда про aaa фильтр тут писал и прославлял фудж в этом контексте, но было забавно :)

Подробнее


Нет, не ерунда.
Борис, сделать-то можно всё.
Но опять приходится акцентировать на том, что между прогулками и работой - очень большая разница.

Ради побаловаться для себя - можно чего угодно делать и сколько угодно времени на это потратить (разово, а не системно).
А для работы, лишние дополнительные, и вовсе не однокликовые манипуляции - неприемлемы. Быстрые способы, удовлетворительного результата - не дадут.

Здесь и так, противоестественной половой жизни - слишком много, и 90% работы - после съёмки происходит (потому что правильно сие снимать, чтобы результат сразу был хороший - никто не станет).
И ещё и этот этап добавлять - рентабельность теряется.

пысы
про максика - фриков даже нет смысла обсуждать

пыпысы
Если интересно - у цешки цвет принципиально другой оказался.
Так-то меня и в 6000-й серии цвет не напрягал, но тут прям небо и земля.
И, да. Они даже толком не сводятся.
Не, ну можно, конечно, но слишком геморно, поэтому я от 6600 вообще отказался.

Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj



Имхо вроде эта тема была-ОГРАНИЧЕНИЯ ФУНКЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАТВОРА
https://phillipreeve.net/blog/limitations-of-the-electronic-shutter-function/
от неё ответвление-https://www.dpreview.com/forums/post/56291766
я сейчас всё не перечитывал т.е. не вникал в детали.
Это первая ссылка с блога при поиске по silent shutter.

Может что полезное встретится? ;)

P.S.
Встретил ещё любопытное определение -
Changeable moire is a term for fabric with a warp of one color and a weft of another, which gives different effects in different lights.

Изменяемый муар - это термин для ткани с основой одного цвета и утком другого, что дает различные эффекты при разном освещении.

Сначала было трудно разобрать что это за перевод weft of another
Один из вариантов перевода- вплетение другого.
Такую фактуру наверное только в бинокулярный микроскоп рассматривать хотя бы х20.
На мебели встречаются прибитые образцы. Вынести образец на естественное освещение, через видоискатель посмотреть настроив лупу на максимум в MF.
Хотя бы первоисточник будет обозначен. ;)

Подробнее



Нет, электронный затвор здесь вообще не при чём.
На 6600+18-135, с электронным затвором, в отсутствие резкости фиксов - никаких проблем не было.

На 28 мм у 28-60 - муар уходит. Потому что ниже разрешение, чем на 35 мм у 28-70.
Правда, 28 мм на фф - это исключение. Не снимают это так. Просто в конкретной ситуации было нужно.

Вообще, надо нащупать порог дифракции. Диафрагмирование больше оптимального - тоже уберёт это, скорее всего.
Но это до меня уже по пути домой позавчера дошло. После того, как снова полдня с муаром воевал.


Ткань - да, ткани сложносоставные, и вся эта дизайнерская байда - она по-всякому может сказываться. На одних - пофиг, на других - вылезает.
Видики частенько трут про это, когда у кого-то на костюме в ролике это вылезает. Но это менее важно, нмв (хотя, может, до тех пор, пока это у меня на машинках не вылезло).

Хотя если муар на дикторе, который долго в кадре - это жёпь. Вроде, именно поэтому для дикторов какие-то жёсткие ограничения по одежде имеются. Друг был оператором в "Вестях", рассказывал.

Re[glass]:
А как вам в целом с-шка ? я к ней приглядываюсь возможно с китом возьму + фиксик на 50 светлый не соневский
А цвет у сонек между сериями всегда разный был - для фото пофигу (предвкушая ваш комментарий- я конечно себя имею ввиду) , а вот сводить видео это проблемка...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.