Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45577 сообщ. | Показаны 43261 - 43280
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj


На слова можно не обращать внимания, статус места не позволяет давать объективную реальность.


Он неоднократно озвучивал ошибочные сентенции. Или просто откровенно лгал.
Архив в данном конкретном случае - ну, мы много раз про это тёрли - всё зависит от условий съёмки.
2 го февраля через оконное стекло.
1.4






Sony ILCE-6100 16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017
Sony ILCE-6100 16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017








Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj


Было любопытно на том момент. Один старый знакомый по форуму сонинекс приобрёл был сильно разочарован и возмущался. Заподозрить его в криворукости и неопытности прежний опыт общения с ним не давал повода. :?
Другой человек со стажем на форуме DPreview больше двадцати лет тоже приобрёл и его всё устраивало.

Подробнее


Так ведь - смотря кому смотря чего надо снимать.
Я же рассказывал - вот, парадокс - берём сигмы 30 и 16.
Несмотря на какие-то недостатки, всё равно - это топовые светлые фиксы на апс.
Берём 18-135. Средний тёмный тревел-зум.
Казалось бы - чего его вообще сравнивать с этими фиксами?
Но я упоминал же, какой дикий муар вылезал на 30-й сигме.
На 16-й тоже было, но это я просто проверил, так-то для мебели я её практически не использовал - слишком широко.
А у 18-135 - детализация пониже, и муара нет.

Как на пентюхе к-5, с аа-фильтром.

Соответственно - он оказался более пригоден для сей задачи. Ну, там был ещё фактор, что фокусное желательно было чуть пошире тридцати, но это был уже вторичный аспект. Первым было именно отсутствие муара.

И теперь та же самая картина на цешке, кстати.
На сигме 28-70 и родном 28-60 - муар.
Не на всех тканях, конечно, но, там где есть - трэш и содомия.
Смешно, но подозреваю, что нужно много раз всеми оплёванный мылокит 28-70/3,5-5.6 покупать. Скорее всего, на нём такой проблемы не будет.
ББ для пасмурной погоды.
Это для представления о вчерашней погоде 14 го. ;)




Муар видел совсем недавно на 16 мм при погоде ещё хуже.
Сейчас найду снимок. :)
Сейчас найду снимок.
;) Металлическая сетка забора за ней сетка для гашения ударов мяча.
Я конечно не муар искал, а проверял фокус на обсуждаемой диафрагме 2.8 на сигме 16.
Фокус по центральной стойке освещения по самим прожекторам в режиме Focus Mode : AF-C
AF Area Mode Setting : Wide
Flexible Spot Position : 0 0
AF Point Selected : n/a
AF Points Used : (none)
AF Tracking : Lock On AF

2.8


Вроде и резкости не должно было быть, а тут муар. :D

На портретнике 56/1.4 муар на регулярных структурах в дальнем плане тоже имеется. Есть фото но раскапывать не охота. Если говорю, значит могу подтвердить.
Re[glass]:
Цитата:

от:glass


И теперь та же самая картина на цешке, кстати.
На сигме 28-70 и родном 28-60 - муар.
Не на всех тканях, конечно, но, там где есть - трэш и содомия.
Смешно, но подозреваю, что нужно много раз всеми оплёванный мылокит 28-70/3,5-5.6 покупать. Скорее всего, на нём такой проблемы не будет.

Подробнее


Я может глупость выдам на гора, но создаётся мнение что при определённой частотной характеристике света разрешение которое выдает объектив выше чем может считать матрица. Поэтому как бы средние по качеству объективы справляются в этих условиях субъективно правильней.
Если придёт WiRED и поставит в угол, я послушно отстою, а предположение как крамольно-вредное ликвидирую. :D
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj


Я может глупость выдам на гора, но создаётся мнение что при определённой частотной характеристике света разрешение которое выдает объектив выше чем может считать матрица. Поэтому как бы средние по качеству объективы справляются в этих условиях субъективно правильней.
Если придёт WiRED и поставит в угол, я послушно отстою, а предположение как крамольно-вредное ликвидирую. :D

Подробнее


ну тут-то даже не про резкие фиксы речь. А про зумы. Один вообще копеечный, второй - тоже не прям топовый. Но они резкие, да.
Сеточку посмотрел.
Ну да. Но здесь не так сильно, да и в целом не суть важно. А у меня адище. Позже загружу.

Ну и повторюсь - на зеркалках с аа-фильтром - по определению таких проблем не могло быть.
Правда, когда у меня зеркалки без аа-фильтра пошли - там тоже не было таких проблем, но я просто и не снимал тогда такие ткани.



Деревянный штатив, стальная мачта :)
:) Везде ƒ/5.6 Sony ILCE-6100
16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017

 20230215-DSC00999 by Sergey Anatol`evich, on Flickr

 20230215-DSC01000 by Sergey Anatol`evich, on Flickr

 20230215-DSC01005 by Sergey Anatol`evich, on Flickr
Слух
Только вышел из аккаунта , а тут новый СЛУХ. :D
СИГМА 23mm F1.4 DC DN | Contemporary (APS-C)

Конструкция объектива: 13 элементов в 10 группах
Наименьшая дистанция съемки: 25 см
Максимальное увеличение: 1:7.3
Диаметр фильтра: 52 мм
Размер: φ65.8 x 76.9 мм
Вес: 340 г
Крепление: L mount, Sony E mount, Fujifilm X mount
_______________________________________________________
Слухи о патентах были ещё раньше. (2 марта 2022 г.)



Двалцатьтри я бы добавил в парк. 8)
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj



Двадцатьтри я бы добавил в парк. 8)


Да, мне такое на апс-е было нужно)

P.S.
К разговору о муаре. Хоть и оффтоп здесь (сие даже не сониапс) Так, если интересно, какая хрень может вылезти)
https://disk.yandex.ru/i/SMVuS44InKSwaw

upd
камджипег, если что

Re[glass]:
Цитата:

от:glass
Да, мне такое на апс-е было нужно)

P.S.
К разговору о муаре. Хоть и оффтоп здесь (сие даже не сониапс) Так, если интересно, какая хрень может вылезти)
https://disk.yandex.ru/i/SMVuS44InKSwaw

upd
камджипег, если что

Подробнее

Спасибо.
Сохранил для осмысления.
Имхо нечто подобное видел при обсуждении электронного (бесшумного) затвора.
У немецкого блогера и фотографа Phillip Reeve https://phillipreeve.net/blog/
В каком месте не сохранил.
По памяти смутно надо скорость затвора ставить кратной частоте тока в сети.
Допустим 1/50 вместо 1/40.
?
Re[glass]:
Хотел спросить, если не секрет за сколько продали 16mm F1.4 DC DN ?
Может продать ширик тоже, а потом взять 23/1.4


Обратил внимание только сейчас
Гарантия: 6 месяцев у бывшего официального дилера СИГМы.
http://sigma-photo.com.ru/support/f-a-q#toggle-id-7

Гарантийный талон. :?
http://sigma-photo.com.ru/wp-content/uploads/2014/12/Sigma-2.jpg
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj


Хотел спросить, если не секрет за сколько продали 16mm F1.4 DC DN ?
Может продать ширик тоже, а потом взять 23/1.4


за 20 отдал, сейчас дороже не продать - у нас тут новый 27-28 стоил тогда



Re[glass]:
Цитата:
от: glass
за 20 отдал, сейчас дороже не продать - у нас тут новый 27-28 стоил тогда
Ладно, буду иметь в виду. Если сильно прижарит взять новый 23/1.4
отдам за 20Ъ ;)
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj


электронного (бесшумного) затвора.
...
По памяти смутно надо скорость затвора ставить кратной частоте тока в сети.
Допустим 1/50 вместо 1/40.
?


Частота, в принципе - в видео важна, чтобы мерцания не было...
Или как раньше снимали при лампах люминесцентных - там важно было, чтобы выдержка была не короче её пульсации. Но это было важно, если такая лампа одна в помещении.
Если их много - они уже "перекрывали" друг друга.

Про возможное влияние электронного затвора - подумал постфактум. Но опять - это же не движуха, да и на других тканях такого не было... Да и снимал я с ним давно уже, и на апс-е.

upd
Тут нужна камера с отключаемым аа-фильтром
Или найти попробовать упомянутый мылокит)
С 18-135 на апс-е ведь не было вообще проблем))

upd2
Тут люди детализацию про 300% увеличении изучают, а тут не знаешь, как её убрать нафиг)))
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj



Обратил внимание только сейчас
Гарантия: 6 месяцев у бывшего официального дилера СИГМы.
http://sigma-photo.com.ru/support/f-a-q#toggle-id-7

Гарантийный талон. :?
http://sigma-photo.com.ru/wp-content/uploads/2014/12/Sigma-2.jpg

Подробнее


ну тут-то не про гарантию. В остальном-то он хороший.
Да и брал не у официалов, разумеется.
Re[glass]:
Как разрулите вопрос, так будьте добры нам расскажите для общего развития. ;)
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
ну тут-то не про гарантию. В остальном-то он хороший.
Да и брал не у официалов, разумеется.


28-70mm F2.8 DG DN | Contemporary 021Свежий зум
Я сужу по работе SIGMA 35mm F2 DG DN | Contemporary 020 года.
мне заметны отличия по работе на фоне фиксов 17 и 18 годов.
Общими словами выше надёжность работы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.