Цитата:от:dgsjsj
Было любопытно на том момент. Один старый знакомый по форуму сонинекс приобрёл был сильно разочарован и возмущался. Заподозрить его в криворукости и неопытности прежний опыт общения с ним не давал повода. :?
Другой человек со стажем на форуме DPreview больше двадцати лет тоже приобрёл и его всё устраивало. Подробнее
Так ведь - смотря кому смотря чего надо снимать.
Я же рассказывал - вот, парадокс - берём сигмы 30 и 16.
Несмотря на какие-то недостатки, всё равно - это топовые светлые фиксы на апс.
Берём 18-135. Средний тёмный тревел-зум.
Казалось бы - чего его вообще сравнивать с этими фиксами?
Но я упоминал же, какой дикий муар вылезал на 30-й сигме.
На 16-й тоже было, но это я просто проверил, так-то для мебели я её практически не использовал -
слишком широко.
А у 18-135 - детализация пониже, и муара нет.
Как на пентюхе к-5, с аа-фильтром.
Соответственно - он оказался более пригоден для сей задачи. Ну, там был ещё фактор, что фокусное желательно было чуть пошире тридцати, но это был уже вторичный аспект. Первым было именно отсутствие муара.
И теперь та же самая картина на цешке, кстати.
На сигме 28-70 и родном 28-60 - муар.
Не на всех тканях, конечно, но, там где есть - трэш и содомия.
Смешно, но подозреваю, что нужно много раз всеми оплёванный мылокит 28-70/3,5-5.6 покупать. Скорее всего, на нём такой проблемы не будет.