от:OperПодробнее
прям cinematic portrait ) как кадр из кино.
супер
Да... до недавних пор на кропе такие вещи в принципе невозможны...
от:OperПодробнее
от: MaMoHTuK
прям cinematic portrait ) как кадр из кино.
супер
от: MaMoHTuK
Да... до недавних пор на кропе такие вещи в принципе невозможны...
от: Oper
Вы имеете ввиду рабочее ISO 1600 ?
такие значения на 1.4 нужны если уж совсем темно, а для обычного комнатного освещения достаточно и 300-800
от:MaMoHTuK
Нет, скорее то, что рабочая 1.4 дает возможность снимать в лоу-лайте на приемлемых ИСО, где никуда не плывет цвет и не лезет шум. Вот конкретно такой снимок до появления 30/1,4 можно было сделать только на ФФ.
Да... хорошая 1.4 это реально тема...Подробнее
от:Oper
ну реальная тема только в этом контексте,
а на дальних планах увы часто мылит она края, да и финты с фокусировкой на дальних планах тоже несколько расстраивают - авто фокус на дальних планах часто не предсказуем, я снимал в ручном режиме на дырках 5.6-7.1 - из 12 идеально в фокус только 3, остальные чуть подмыливают (видно при 100% рассмотрении полноразмера), AF-C (S) никакой разницы нет. Причем центр всегда резок (вернее там изменения наверно есть, но разница не различима на глаз), а вот чем ближе к краям тем значительно все печальней....
Хотя кому как, многие годами снимают и не замечают никакого мыла на краях :)Подробнее
от: Led Rom
А фокус по глазу работает с этой Сигмой? В любом режиме, af-c или af-s.
от:RD_tech
Вообще очень странно, учитывая сколько этих стёкол на руках и вроде как глобальных проблем нет. Даже моя 18-35/1,8 не подмыливает по краям уже с 2,8-3,2 а тут какбэ фикс/1,4. Прошивки не спасли ситуацию?
По началу как только на Сони переехал тоже у себя такое наблюдал (18-35/1,8), со временем прошивки стекла и переходника исправили ситуацию. Свежеприобретенная 17-70 не подмыливает с 5,6. С другой стороны может какой-то софтовый расфокус при jpeg? На равах все тоже самое?Подробнее
от: Oper
ну реальная тема только в этом контексте,
от:Oper
а на дальних планах увы часто мылит она края, да и финты с фокусировкой на дальних планах тоже несколько расстраивают - авто фокус на дальних планах часто не предсказуем, я снимал в ручном режиме на дырках 5.6-7.1 - из 12 идеально в фокус только 3, остальные чуть подмыливаютПодробнее
от: MaMoHTuK
А система в промахах есть? Что-то вроде "стабильно назад" или "стабильно вперед"?
от: Oper
ИМХО конструктив кривоват у неё, хотя конечно и софтварная поддержка оставляет желать лучшего....
от:RD_tech
Я правильно понимаю что смотреть надо на левый угол дома, а не снимка? Или нет?
ИМХО сильное заявление насчёт конструктива! У меня ещё на сапоге была недолго в использовании 30/1,4 (старая с золотистым колечком, если кто помнит), там конструктив сильно проще но мыльца было достаточно! Что самое интересное у дваждыкроперов таких проблем не наблюдается на этом же самом стекле (30/1,4, новая которая у вас)Подробнее
от:RD_tech
А что значит нормальный конструктив? Вы похоже проигнорировали мое сообщение о старой Сигме 30/1,4 на Кенон/Никон а ведь там конструктив самый что ни на есть распространённый был. Не просто так привёл свою 18-35/1,8 потому как у неё конструктив много проще (потому как зум) а «подмыливания» нет уже на f=4.
Нисколько не сомневаюсь в вас как в фотографе, но может быть это конкретный косяк конкретного объектива с конкретной камерой?Подробнее
от: Oper
там нет такого, это не "классический" фронт/бэк промах, там мылит условно говоря практически по всей зоне ГРИП. Системы нет вообще, зависимости от режимов сьемки тоже нет.
от:MaMoHTuK
Ну вообще-то в обоих сюжетах дом снят под углом, в центре почти везде резко, верх/низ - тоже. А правая и левая часть находятся на разном расстоянии, и мылит то одна часть, то другая. Поэтому напрашивается вывод как раз о том, что плавает фокус. ИМХО: снять дом или стену РОВНО, не под углом и посмотреть. А потом снять нарочито под острым углом (как мишень для бэкфокуса), тогда и будет окончательно ясно, по полю резкость гуляет или фокус гуляет.Подробнее
от: Oper
если внимательно смотреть то когда явный промах - он по всем сторонам заметен
от:MaMoHTuK
мне так не показалось
С обеих концов мыло, возможно тогда, когда фокус строго по середке, а когда фокус ближе или дальше - то мыло с одного из концов дома. Они же на разном расстоянии.. Фото с площадок из двора тоже мало о чем говорят - непонятно где фокус и что должно быть резко.Подробнее