Это что ностальгия по Sony ILCE-5100 E 20mm F2.8 ? :?:
Есть же комплект Sony ILCE-6000 16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017
Или это фотооружие скрытого ношения? :D
Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700
Всего 45433 сообщ.
|
Показаны 30321 - 30340
Re[visualtech]:
Re[dgsjsj]:
от: dgsjsj
Это что ностальгия по Sony ILCE-5100 E 20mm F2.8 ? :?:
Есть же комплект Sony ILCE-6000 16mm F1.4 DC DN | Contemporary 017
Или это фотооружие скрытого ношения? :D
Точно..
6000 с сигмой все время с собой таскать не будешь, а этот малыш у меня на работе лежал, я тут про него вспомнил, сунул в карман куртки и он теперь все время там обитает.. Я его раньше так и таскал в кармане куртки пока лето не пришло..
Re[dgsjsj]:
от: dgsjsj
А пейзажи можно будет сшивать из нескольких кадров.
Детализация будет от забора и до обеда, не один ширик так не сможет. :D
ИМХО так себе затея в плане удобства - ширику - шириково, портрету - портретово

И потом не такой уж и дефицит 30/1,4 и часто продаётся с рук ;)
Re[A2YL]:
от: A2YL
Это где?
Это в Шадринске (небольшое старинное захолустье за Уралом)..
Re[RD_tech]:
от: RD_tech
ИМХО так себе затея в плане удобства - ширику - шириково, портрету - портретово![]()
И потом не такой уж и дефицит 30/1,4 и часто продаётся с рук ;)
Так на рыбалку так же не удобно ходить рыбой питаться.
Проще в ресторан сходить, однако прутся мошку комаров кормят своей плотью :D
Так и фотолюбители прутся незнамо куда, вместо того чтобы это всё давно отснятое посмотреть в интернете. :D
Re[dgsjsj]:
от:dgsjsj
Так на рыбалку так же не удобно ходить рыбой питаться.
Проще в ресторан сходить, однако прутся мошку комаров кормят своей плотью :D
Так и фотолюбители прутся незнамо куда, вместо того чтобы это всё давно отснятое посмотреть в интернете. :DПодробнее

Re[dgsjsj]:
от:dgsjsj
Так на рыбалку так же не удобно ходить рыбой питаться.
Проще в ресторан сходить, однако прутся мошку комаров кормят своей плотью :D
Так и фотолюбители прутся незнамо куда, вместо того чтобы это всё давно отснятое посмотреть в интернете. :DПодробнее
Тоже верно! Видел как-то на профильной фотовыставке фотографа который пейзажи снимал зайцем 135/3,5 (точно не помню светосилу, но стекло старое и мануальное). Наверное он ещё и повар хороший и особенно портной ;)
И все же элементарный здравый смысл никто не отменял, любую идею можно до абсурда довести!
Re[RD_tech]:
от: RD_tech
Тоже верно! Видел как-то на профильной фотовыставке фотографа который пейзажи снимал зайцем 135/3,5 (точно не помню светосилу, но стекло старое и мануальное).
Если есть интерес, то нужно самому пробовать. И если начать с фокусных по нарастающей 35/50/85/135 изменения будут наглядными, это занятие может увлечь. Если начнёт хорошо получаться с мелких фокусных, то картинки с теле диапазона доставляют ещё большее удовольствие. Этот опыт пригодится, даже если позже интерес угаснет.
Разговор конечно о панорамах полученных с фиксов. :smile2:
Re[Donetskiy]:
https://www.youtube.com/watch?v=O6k8e_XGLVQ&feature=youtu.be - решение проблемы с перегревом при съемке видео 4к, там же ссылка - снятие ограничения времени записи видеоролика.
Voigtlander Color Ultron 1.4 55 AR Sony ILCE-6000
Re[dgsjsj]:
от:dgsjsj
Если есть интерес, то нужно самому пробовать. И если начать с фокусных по нарастающей 35/50/85/135 изменения будут наглядными, это занятие может увлечь. Если начнёт хорошо получаться с мелких фокусных, то картинки с теле диапазона доставляют ещё большее удовольствие. Этот опыт пригодится, даже если позже интерес угаснет.
Разговор конечно о панорамах полученных с фиксов. :smile2:Подробнее
Мне, кстати, очень даже нравятся пейзажи на телеобъектив. Летом, перед поездкой в горы, хотел взять сначала 55-210, но посмотрел - разочаровался, а потом сигму 60/2.8 для этих целей. Но подумал еще раз и решил подождать 56. ИМХО, отлично будет.
Re[Donetskiy]:
https://www.youtube.com/watch?v=7xDuqZHHwbI
На Photokina 2018 компания Sigma представила сразу 5 новых объективов: Sigma 56mm
То что видно на видео по кадрам, картинка радует.
На Photokina 2018 компания Sigma представила сразу 5 новых объективов: Sigma 56mm
То что видно на видео по кадрам, картинка радует.
SIGMA 30/1.4




Re[Donetskiy]:
Погоды нормальной не было, но все же выполз поснимать на Sigma 16mm 1.4. Решил снимать именно в AF-C (причем с захватом объекта при полунажатии спуска, оказалось очень удобно кадрировать во время съемки). Точность супер на всех диафрагмах. Но потом меня ждал сюрприз, переключив на AF-S (стал мазать на всех значениях). Достал аккум и обратно поставил, вроде все заработало как раньше.
DSC07903 by Alexei Zhukov, on Flickr
DSC07910 by Alexei Zhukov, on Flickr
DSC07915 by Alexei Zhukov, on Flickr
DSC07994 by Alexei Zhukov, on Flickr
DSC08031 by Alexei Zhukov, on Flickr





Re[Fate-X]:
от:Fate-X
Погоды нормальной не было, но все же выполз поснимать на Sigma 16mm 1.4. Решил снимать именно в AF-C (причем с захватом объекта при полунажатии спуска, оказалось очень удобно кадрировать во время съемки). Точность супер на всех диафрагмах. Но потом меня ждал сюрприз, переключив на AF-S (стал мазать на всех значениях). Достал аккум и обратно поставил, вроде все заработало как раньше.Подробнее
Ну AF-C это непрерывный
а

В пимечании сказано-Вы можете установить [Вкл (Начать с затв.)] только при выбранном [Непрерывный AF] для [Режим Фокусиров.].
Вы переключились на AF-S, не отключив

Те снимки которые решили показать везде статика, а где динамичные снимки с непрерывным и следящим? :D
Re[dgsjsj]:
Может быть по этой причине глюкануло
Опыта фотографирования движущегося чего либо еще нет, но все будет (я совсем новичек в фото).

Re[Donetskiy]:
SIGMA 30/1.4
Пример снимков ради которых я и брал SIGMA 30/1.4
вспышка не нужна, вот просто ставишь 1.4 и в 99% результат без мыла и никаких "но" в отличии от sel35f18 при таких же условиях.




а вот на дальних планах смгма 30/1.4 мылит края на любой диафрагме (во всяком случае на моем экземпляре)
так что ИМХО из 30-ок (околополтинников), на открытой (1.4 ) для съёмки людей - sigma 30/1.4,
уже 2.8 для архитектурно-пейзажной съемки больше подходит sel35f18, ну или говорят еще не плоха сигма 30/2.8, но её сняли с производства.
По поводу новой сигмы на 56 мм это на кропе все таки стекло далеко не универсальное в отличии от 30мм - так что я бы их не ровнял,
может и возьму ее, если она на портретах сильно лучше sel50 будет (посмотрим на резкость на 1.4 и на глюки ;) )
вспышка не нужна, вот просто ставишь 1.4 и в 99% результат без мыла и никаких "но" в отличии от sel35f18 при таких же условиях.




а вот на дальних планах смгма 30/1.4 мылит края на любой диафрагме (во всяком случае на моем экземпляре)
так что ИМХО из 30-ок (околополтинников), на открытой (1.4 ) для съёмки людей - sigma 30/1.4,
уже 2.8 для архитектурно-пейзажной съемки больше подходит sel35f18, ну или говорят еще не плоха сигма 30/2.8, но её сняли с производства.
По поводу новой сигмы на 56 мм это на кропе все таки стекло далеко не универсальное в отличии от 30мм - так что я бы их не ровнял,
может и возьму ее, если она на портретах сильно лучше sel50 будет (посмотрим на резкость на 1.4 и на глюки ;) )