Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45433 сообщ. | Показаны 30281 - 30300
Re[WiRED]:
Цитата:

от:WiRED
браво

я долго ждал, но дождался - догадается ли кто посмотреть, а что же говорит сама PhaseOne 8)

(пост висит уже 3 года, кстати - вполне достаточно чтобы всякий интересующийся Фома смог лично вложить персты, так сказать)

Подробнее

Если откровенно я остаюсь при своем мнении -профиль производителя в раскрывающемся меню «Профиль» это алгоритмы дающие результат аналогичный правке камерного джипега.
Вы конечно больше осведомлены о том что можно записать в Exif.
Из любопытства интересовался когда , понял так что туда можно вписать до двух тысяч параметров. Может я и путаю чего, но то что удалось расшифровать Филу Харви это вершина айсберга. И производители не афишируют чего они могут туда вписать. ;)

Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj

Тут два предположения:
Сони просто зажмотила свой Distortion Corr Params Present ... Просто было жалко отдавать такой большой кусок даром разработчикам конвертеров

Подробнее

даже для зума 18-200 параметры для коррекции геометрии/хроматики/виньетки вопрос пары человеко-дней. если это кому-то надо.

просто миром как известно правит не всемирная ложа, но всемирная лажа

не надо искать заговора закулисы там, где банальное "всем плевать". 18-200 - почему-то что называется "не пошел". это редкий объектив, их мало продано, и в условиях жесткой нехватки ресурсов (а вы как думали - как Сони смогла за ОЧЕНЬ короткое время выкатить полную линейку FE оптики? "если в одном месте прибыло - то в другом ровно столько убыть должно", М.В. Ломоносов) "скрипач не нужен".
Re[Donetskiy]:
Пошёл посмотреть как теперь с Image Data Converter
а там :) Загрузка Image Data Converter больше недоступна начиная с сентября 2018 года.
С этого момента используйте Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit).
http://support.d-imaging.sony.co.jp/imsoft/Win/idc/ru.html
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj

профиль производителя в раскрывающемся меню «Профиль» это алгоритмы дающие результат аналогичный правке камерного джипега

для геометрии - это радиальный сдвиг, описываемый полиномом третьей (максимум - 4-ой степени, но это мало где (Hugin/libpano), даже в LensFun 3-ей степени и хватает с крышечкой), виньетка - даже проще, вторая степень.

сложно с хроматикой, цена за ее более-менее сведение в современной оптике - остаточная уходит в высокие порядки, третьей-четвертой степени, плюс разброс параметров между экземплярами.

еще один прикол - колоршифт для ШУ оптики с близким к матрице задним элементом, но и там после первого шока справились.

настоящая сложность - не в самой коррекции, нет там никакой rocket science, а в отсутствии общепринятого сквозного стандарта на реализацию. в итоге масса толкований - когда коррекцию писать, когда нет, брать из RAW или собственного профайла - все придумывают как Б-г послал.
Re[Donetskiy]:
Я все таки решил сдать Sigma 30mm 1.4. У нее очень мягкие края даже на 5.6 в дальнем поле (в близком все резко). Теперь ждать 20 дней, пока проверят не сломал ли я её. Мне для городских пейзажей и архитектуры нужен 30-35мм. И sel35f18 умудрился продать
Re[Fate-X]:
Цитата:

от:Fate-X
Я все таки решил сдать Sigma 30mm 1.4. У нее очень мягкие края даже на 5.6 в дальнем поле (в близком все резко). Теперь ждать 20 дней, пока проверят не сломал ли я её. Мне для городских пейзажей и архитектуры нужен 30-35мм. И sel35f18 умудрился продать

Подробнее


а почему именно 30мм для городских пейзажей ? на кропе то мало влезает на это фокусное - для пейзажей как бы sigma 16/1.4, sel1018, sel20f28
Re[Fate-X]:
Цитата:
от: Fate-X

Мне для городских пейзажей и архитектуры нужен 30-35мм

Meike/Neewer 28mm f/2.8

серьезно.

есть небольшая "бочка", на уровне 30/1.4, легко правится.
Re[Oper]:
16mm у меня есть :) К нему надо 30 - 35mm, для меня это фокусное очень удобно (на кропе).
Re[WiRED]:
Цитата:

от:WiRED
браво

я долго ждал, но дождался - догадается ли кто посмотреть, а что же говорит сама PhaseOne 8)

(пост висит уже 3 года, кстати - вполне достаточно чтобы всякий интересующийся Фома смог лично вложить персты, так сказать)

Подробнее


Я видел этот пост, но читать не стал, потому что там не отображаются картинки. А без картинок неинтересно)
Re[Donetskiy]:
Конечно можно ждать новых стекол. И во всю начать использовать Sigma 16mm 1.4.
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj

С удовольствием прочитал, :D особенно комментарии. ;) Спасибо.
Это я по первой ссылке. (картинки правда у меня там видятся в виде значков с надписью fig от русского выражения Фиг тебе. :)
Особенно привлекло внимание сообщение Алана Хантли
Sony E 18-200 мм F3.5-6.3 - по-видимому, не содержит никаких данных коррекции вместе с RAW-файлом и остается неизменной в течение многих лет!
Сразу возникло подозрение А как же джипег камерный в камере правился?

Подробнее


Думаю, эти дебри уже непринципиальны. Ответ на вопрос "будет ли С1 править РАВы с 16/1,4" получен.
Re[WiRED]:
Цитата:

от:WiRED
для геометрии - это радиальный сдвиг, описываемый полиномом третьей (максимум - 4-ой степени, но это мало где (Hugin/libpano), даже в LensFun 3-ей степени и хватает с крышечкой), виньетка - даже проще, вторая степень.

сложно с хроматикой, цена за ее более-менее сведение в современной оптике - остаточная уходит в высокие порядки, третьей-четвертой степени, плюс разброс параметров между экземплярами.

еще один прикол - колоршифт для ШУ оптики с близким к матрице задним элементом, но и там после первого шока справились.

настоящая сложность - не в самой коррекции, нет там никакой rocket science, а в отсутствии общепринятого сквозного стандарта на реализацию. в итоге масса толкований - когда коррекцию писать, когда нет, брать из RAW или собственного профайла - все придумывают как Б-г послал.

Подробнее

Вот спасибо! :D Даже захотелось пойти попилить досок, покрутить саморезов, побрызгать масло в дверные петли.
Почитает кто посторонний и скажет; Санитаров на вас сониводов не хватает. :D
О колоршифте мне встречалось. Тут на форуме в теме мануальных линз Меклон пояснял как с этим справляться используя С1. Речь вроде шла о широкоугольном VOIGTLÄNDERе от дальномерной камеры. (точно не помню.)
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj

Загрузка Image Data Converter больше недоступна начиная с сентября 2018 года.
С этого момента используйте Imaging Edge (Remote/Viewer/Edit).
http://support.d-imaging.sony.co.jp/imsoft/Win/idc/ru.html

Подробнее

Заинтересовался, скачал, посмотрел...
Пакетную обработку так и не сделали.. вот вот какой смысл такие продукты выпускать.. Жаль. У того же кэнона ДПП реально годный....
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

А без картинок неинтересно)

эт понятно, голых бапп нет? нет. лесом 8)
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

Думаю, эти дебри уже непринципиальны. Ответ на вопрос "будет ли С1 править РАВы с 16/1,4" получен.

С этим было понятно как Вы посмотрели и рассказали.
У меня мелькала другая безумная идея -Неужели никто не пытался найти способ преобразовать профили адобовцев для С1.
Путь конечно жлобский, но ведь с цветовыми профилями вроде были смутные слухи. ;)
Re[WiRED]:
Цитата:
от: WiRED

Meike/Neewer 28mm f/2.8

серьезно.

есть небольшая "бочка", на уровне 30/1.4, легко правится.

Я вот был вполне удовлетворён и сейчас не страдаю при наличии Sigma 30mm f2.8 EX DN. https://www.flickr.com/photos/hq8s5vd2/sets/72157645695419733
Поэтому и не повёлся на приобретение 30/1.4
Стоит в два раза дешевле. Думаю производство их уже свёрнуто и до продают остатки. Поэтому из витринных остатков надо внимательно выбирать.
Речь конечно о 30mm F2.8 DN | Art
EX DN давно уже проданы.

Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

Заинтересовался, скачал, посмотрел...
Пакетную обработку так и не сделали.. вот вот какой смысл такие продукты выпускать.. Жаль. У того же кэнона ДПП реально годный....

Точно не помню но в Image Data Converter пакетная обработка вроде была. Хитроумно запрятана. Но сам конвертер и с единичным снимком был неповоротлив и в голову не приходило делать это пакетами.
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj

Sigma 30mm f2.8 DN

тоже вариант. заметно больше, но АФ и известна равномерностью по полю.
Re[Fate-X]:
Цитата:
от: Fate-X
Конечно можно ждать новых стекол. И во всю начать использовать Sigma 16mm 1.4.


Наверно да, у sel35 с фокусировкой на дальних планах лучше, но все равно ИМХО погорячились вы сдавать стекло – может нужно было походить с ним, посмотреть особенности. На 30мм вам теперь только назад sel35 брать, а новые стекла, для кропа, да на 30мм…(с) «не верю» :)
хотя коллеги по форуму советуют старую сигму и Meike/Neewer 28mm f/2.8 - посмотрите, может и понравится....

у sel35 с фокусировкой на дальних планах получше, сигма вообще часто очень странно фокусируется, вот, например,

5.6 сигма:


5.6 sel35:


Понятно, что и условия разные и режимы-точки фокусировки, но этот пример очень характерен.
У sel35 слева на дальнем плане вроде все резко, а у сигмы замылен дальний план слева, но если посмотреть на фото сигмы не на дом с лева, а снизу где листва, то видим, что мыла то и нет....в общем то ли линзы криво стоят, то ли фокусировка чудит

Но зато у сигмы нет вот такого безобразия:



ЗЫ примеры скачивайте в максимальном разрешении, а то ничего не видно


Re[Oper]:
Обратно sel35f18 брать точно не буду(это будет слишком тяжело пережить ). Sigma 30mm возможно реально зря сдал, но ничего не мешает мне ее взять позже) Я даже подумать не мог, что будет так с дальними планами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта