Sigma DP 1/2/3 Quattro

Всего 4044 сообщ. | Показаны 1241 - 1260
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
файл a трешь, ан нет, оказывается неплохо можно восстановить. А хотелось бы видеть где "умерла, так умерла".


А где, собственно, детали, которые восстановлены?

UPD: вместе с тем, согласен, для не-байеровских файлов плохо видно, где один канал пересвечен, где два, а где - все. Напишу в TODO.
Re[Alex Tutubalin]:
Цитата:
от: Alex Tutubalin


На имеющихся у меня камерах (Сигм нету) провирающиеся мигалки в пересветах раздражают - сил нет.


DP3m — врет безбожно, ощущение что снимаешь на черный ящик. Если что-то желтое или оранжевое, понять что-то вообще невозможно.

За ключик от RPP спасибо, прямой конвертацией в TIFF, с dp2m получались технически не правильные, но весьма интересные результаты.
Re[Alex Tutubalin]:
Цитата:
от: Alex Tutubalin
Только она для другого.

Для чего "другого"?

Я выкладывал кучу (полноразмерных) фоток только с SPP проявкой.
Там нечего править кроме дисторсии.

А на "мордахлица" спасает только много слоёв коррекции в ФШ.
Причём, с любой камеры, включая СФ.

Чё тут обсуждать то?!
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Для чего "другого"?


Вы ж, когда наехали, вы же процитировали мое же сообщение. Не прочитав?

Мне несложно повторить.

RawDigger - это не RAW-конвертор. Это средство посмотреть на RAW-данные "как есть".
Re[Alex Tutubalin]:
Цитата:

от:Alex Tutubalin
Вы ж, когда наехали, вы же процитировали мое же сообщение. Не прочитав?

Мне несложно повторить.

RawDigger - это не RAW-конвертор. Это средство посмотреть на RAW-данные "как есть".

Подробнее

Ну, во-первых я не "наезжал".
Во-вторых - зачем нужны "RAW-данные "как есть""?
Мне результат важен, а не рав-данные.
Еще экзиф интересен для анализа чужих и собственных ошибок.
Анализируя - учимся.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Во-вторых - зачем нужны "RAW-данные "как есть""?
Мне результат важен, а не рав-данные.
Еще экзиф интересен для анализа чужих и собственных ошибок.
Анализируя - учимся.


Вот именно, "анализируя - учимся".
Почему бы не анализировать "скрытое изображение" (RAW) или, если хотите, "негатив", конвертор ведь добавляет от себя много интересного (тоновую кривую, saturation, sharpen, шумопонижение, ББ) и многие подробности того, что реально происходит - от вас прячет.

Вопросы ведь простые:

1) Вот мы померяли камерным экспонометром, где он поместил средний тон? Потому что типичный сегодняшний подход - недодержать в камере и вытянуть конвертором (так "спасают света"), но если объект не слишком контрастный, то мы света (где больше всего уровней и меньше всего шума) - не используем, ухудшая таким образом картинку.

2) Вот мы навинтили светофильтр, приблизился ли баланс белого к "единичному" (с той же целью - выровнять каналы, переместить их из теней с шумом ближе к правому краю гистограммы). Опять же, есть современных подход "светофильтры не нужны (кроме полярика), все сделаем конвертором". Но это же неверно, если в результате один из цветовых каналов уполз в шумы - результирующая картинка будет хуже.

3) Собственно, RAW-гистограмма. Если уж смотрим на гистограмму, то давайте смотреть на реальную, а не на результат наложения ББ, контрастной кривой и всего вот этого, что накладывает камера (при генерации JPEG из которого и показывается гистограмма) и/или конвертор.

4) Пересветы. Вот камера показала пересвет, мигает, означает ли это, что пересвет уже реально есть? А если у нас лампы накаливания, а света - красные?

5) Шумы и ISO. Где у камеры кончается реальное "увеличение ISO" (усилителем между сенсором и АЦП) и начинаются фантазии. Помогает ли усилитель (там где есть) или лучше снимать на базовом ISO? Что происходит при удлинении выдержки с шумами (т.е. как снимать ночью - на длинной выдержке или стекингом из серии более коротких)?

На часть этих вопросов нужно ответить про каждую камеру один раз (после покупки, или даже перед покупкой, при выборе камеры), а часть - регулярная (тот же экспонометр/пересветы - ведут себя по разному при смене освещения и/или при окрашенных светах)

Как я уже писал, если для камеры есть единственный конвертор (вот SPP для сигмы), или если вы снимаете в JPEG, то можно камеру+конвертор рассматривать как поляроид и "скрытое изображение" не изучать. Но SPP, как мы видим, эволюционирует (и, судя по ругани пользователей, не всегда в лучшую сторону) и полезно иметь возможность отличить дефекты проявителя от дефектов кадра.
Re[Alex Tutubalin]:
У кватры явно не равномерно экспонируются слои, хорошо видно что при разной освещенности цвета плывут, в лучших традициях сигмы, и раскладывать рав для этого не надо. Но все таки равномерность бб прилично выросла, плохо то что он все еще посредственный и он хуже старых сигм сд-10-15, которые при хороших условиях выдавали отличный бб, кое где уступая, а в некоторых участках спектра работали явно лучше стандартных камер. У мерилла стало больше провалов, а кватра иногда дает весьма нейтральную картинку но иногда, особенно в контрастных сценах, выдает грязные и непотребные оттенки. Так что покупать ее никто бросаться не собирается, но есть основания надеяться, что сигма сбалансирует кватру в следующих моделях, так как это было в цепочке мериллов.
И если будет улучшение, (а изменения то я уверен что точно будут), тогда за счет великолепной четкости по части фото кватра будет доминировать над всеми этими кмосами каниконов 15-20 Мп. Я лично кмос рассматриваю только для видео, и приобретаю гашики панаса. У панаса кстати и цветоразделение более вразумительное чем у конкурентов и для видео матрицы там просто отличные и по цвету, особенно из камеры, ГХ7 - ГШ4 превосходят А7 -А7р на голову.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
а кватра иногда дает весьма нейтральную картинку но иногда, особенно в контрастных сценах, выдает грязные и непотребные оттенки.


Тут же большой вопрос, кто выдает эти непотребные оттенки, сама камера, или же конвертор.
В том смысле, что это может быть глубинным свойством сенсора, ну нельзя разделить какие-то оттенки в данной конструкции потому что спектральные свойства кремния фиксированы. А может быть особенностью SPP.

Цитата:
от: сухоффф

И если будет улучшение, (а изменения то я уверен что точно будут), тогда за счет великолепной четкости по части фото кватра будет доминировать

Очевидным достоинством Фовеона было то, что "никакой интерполяции" (демозаики). Как следствие - никакого программного муара (алиасинга). В теории, как минимум, что там творилось в SPP с шумопонижением и шарпеном - отдельный вопрос.

У Кватры - нужно интерполировать каналы R/G, а синий стал "менее панхроматичным". Результат мы видим, желтое на синем стало расплываться. Опять же, что-то поправят в софте, но стало сильно веселее уже.

Цитата:
от: сухоффф

У панаса кстати и цветоразделение более вразумительное чем у конкурентов и для видео матрицы там просто отличные и по цвету, особенно из камеры, ГХ7 - ГШ4 превосходят А7 -А7р на голову.


Да, у панасов оно интересное - очень высокая линейность, делать профили матричные - одно удовольствие.
Re[Alex Tutubalin]:
Грязные цвета, имеется в виду появились паразитные оттенки, в зеленом желтый например, и желтый стал похуже, в мерилле так не было, там только красный каст был, видимо потому что синий слой матрицы пересвечивался относительно нижних.
Re[сухоффф]:
Цитата:

от:сухоффф
Грязные цвета, имеется в виду появились паразитные оттенки, в зеленом желтый например, и желтый стал похуже, в мерилле так не было, там только красный каст был, видимо потому что синий слой матрицы пересвечивался относительно нижних.

Подробнее


Ну вот то что я вижу в RAW - синий отклик (относительно R/G) стал меньше, общий оттенок не синий-синий (как был в Мериллах), а гораздо ближе к нейтральному.

А сам синий слой стал "более синим" т.е. "менее панхроматическим". Цветоделение, соответственно, должно бы улучшиться. Наверное. Но зато сам слой нельзя использовать как яркостный.

UPD: похоже я с первого раза неправильно прочитал. В Мерилле, да, синий было проще пересветить, чем сейчас.
Re[K.N.V.]:
В новой зеркалке, все-таки будет кватра
http://sigma-rumors.com/2014/07/quattro-sensor-next-sigma-dslr/
, также сигма обнадеживает относительно улучшения качества изображения с кватры в финальной версии шестерки спп.
http://sigma-rumors.com/2014/08/sigma-current-version-spp-room-processing-improvement/
И якобы сомнения относительно превосходства по разрешению кватры по сравнению с мериллом рассеются
Цвет кстати правится очень легко, прямо ползунками:

Т.е. проблема бб скорее всего не в матрице а в по, сигме теперь надо довести до ума джипег, и будет просто цимес.
Мерил такой возможности не давал, да и цвет там тусклее менее красочен. Так что придется все таки затариваться, т.к. нет аналога среди других неполноцветок по четкости и цвет присутствует. Мерилл остается не превзойденным по части сканирования фактуры.
Обзор от Amateur Photographer...
http://akamai.www.amateurphotographer.co.uk/reviews//129501/1/sigma-dp2-quattro

P.S. После "reviews", между слэшами вставить "compacts"...
Видеообзор от TheCameraStoreTV...
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/o7ktvDUyTyU&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/o7ktvDUyTyU&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
Re[K.N.V.]:
обновляемся :D

SIGMA Photo Pro 6.0.5
http://www.sigma-global.com/en/download/cameras/sigma-photo-pro/

SIGMA DP2 Quattro Firmware Ver.1.01
http://www.sigma-global.com/en/download/cameras/firmware/
Re[Жарик]:
"не верю" (с) что без косяков

:)
Re[serg_gera]:
Пару файлов от Merrill подсунул, покрутил, сохранил - всё работает (регион Россия)
ЭТО ОФФТОП
Re[muar]:
Цитата:
от: muar
Пару файлов от Merrill подсунул, покрутил, сохранил - всё работает (регион Россия)
ЭТО ОФФТОП


Мне и одного файла хватило понять, что эта версия не читает настройки проявки, сохраненные ей же в РАВ.
5.5 их (после 6) читает, а эта, очередная поделка японо мысли, - начинай крутить с чистого листа.
Re[serg_gera]:
Цитата:

от:serg_gera
Мне и одного файла хватило понять, что эта версия не читает настройки проявки, сохраненные ей же в РАВ.
5.5 их (после 6) читает, а эта, очередная поделка японо мысли, - начинай крутить с чистого листа.

Подробнее

Дождитесь SIGMA Photo Pro 6.1. - потом можно изливать желчь. :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта