Olympus OM-D E-M10

Всего 13984 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[Aleks-2013]:
А я вот на G6 такого не помню. Хотя тушка еще лежит непродана, надо поставить блин от олика, попробовать. Интересно, как они подружатся))). И ББ заодно глянуть.
Re[Akito Tama]:
Цитата:
от: Akito Tama
А я вот на G6 такого не помню. Хотя тушка еще лежит непродана, надо поставить блин от олика, попробовать. Интересно, как они подружатся))). И ББ заодно глянуть.


На G5 у меня такого тоже не было. А вот на GH3 - в точности, как Вы описали. Продал эту бандуру, слава Богу...
Re[Aleks-2013]:
Цитата:
от: Aleks-2013
Продал эту бандуру, слава Богу...


Не успел купить М10 - уже посоветуете продать? :D Весело.
Re[Akito Tama]:
Цитата:
от: Akito Tama
Не успел купить М10 - уже посоветуете продать? :D Весело.


Не! Это я про GH3 :D А М10 - классная машинка Мне очень нравится, она была в числе основных кандидатов, когда замену GH3 подбирал. Продал, кстати, не из-за ББ, это была ерунда...
Re[Aleks-2013]:
Ерунда-то ерунда, но смысл в быстром фокусе, если ББ тупит пару секунд??
Re[Akito Tama]:
Цитата:
от: Akito Tama
Ерунда-то ерунда, но смысл в быстром фокусе, если ББ тупит пару секунд??

Терпел...
Re[Akito Tama]:
Цитата:

от:Akito Tama
Можно бочком влезу?
Нажимаю спуск, камера фокусируется и .." и в это время..." :D баланс КРАСНИТ. Через секунду его перестает колбасить и он становится нормальным. Иногда и дольше. Условия - квартира, лампы накаливания. Это нормально?

Подробнее

Я с епм2 не жду, пока бб устаканится. И не использую полунажатие - этот пережиток обрезанных бюджетных зеркальных камер :) Поставил приорите фокусировки и сразу жму кнопку до упора. Какой бы ни был бб на экранчиге, бб фотки всегда нормальный.
Вообще, подобные заявления больше смахивают на происки конкурентов или на любительский наброс.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto

Добавлю только, что "нормального телевичка" я и в м4/3 пока не вижу.


А какой он, нормальный телевик?
Re[Сержио]:
Цитата:
от: Сержио
А какой он, нормальный телевик?

Например такой: http://www.olympus.com.ru/site/ru/c/lenses/digital_slr_lenses/pro_lenses/zuiko_digital_ed_50_200mm_12835swd/index.html
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Полстопа минус дают гарантировано невыбитые света и немного короче выдержку, что иногда (у меня часто) спасает от банальной шевелёнки. ;)

Если снимаемая сцена имеет небольшой перепад по яркости (пасмурная погода, или заснеженные просторы к примеру) то Ваш совет обеспечит такие шумы, что выбитые света покажутся манной небесной. Олик очень любит недоэкспонировать raw. У меня в ПМ-1 стоит постоянная экспокоррекция в полстопа в плюс. Несмотря на это легко получаю подобные картинки (если доверился автоматике):



Справа камерный жпег, слева - то что сохранено в рав без каких либо накруток. Обратите внимание на гистограмму. :) Ну и стоит ли потом удивляться "дико шумящему олику" на базовом исо. :)
Re[kkk]:
Но вы неучли, что этот совет дан для Е-М10, на нём совсем другая матрица, чем на ПМ1
Re[kkk]:
Во-первых, в случае заснеженных просторов и пасмурной погоды я пользуюсь поправками. Больше того, пользуюсь ими всегда в зависимости от освещённости сюжета и того, что мне необходимо акцентировать.
Во-вторых, если в светах нет информации, не спасут никакие редакторы.
В-третьих, я не знаю, каким РОУ-проявщиком Вы пользуетесь и какие у него особенности.
В-четвёртых, матрицы и обвязка могут быть разными.
В-пятых, шумы проявляются в большей мере при агрессивном редактировании, а это следствие неверной экспозиции.
Ну и последнее. Возможно, это выработанная привычка, когда первые цифровые камеры имели весьма узкий ДД и такой метод частично позволял справляться с этим недостатком.
Вообщем, каждый сходит с ума по-своему. ;)
Re[ViNi4co]:
Цитата:

от:ViNi4co
Обидели? Ну уж нет. Все нормально.
Сомнения, да тут простая экономика. Пока не вижу нормального телевичка в системе Фудж. Да есть 55-200 и он в общем то не плох. Но меня не совсем устраивает и второй момент, нет достойного макрика, к которым я привыкла на Никоне. Вот и думаю, а не закрыть ли мне эти проблемы в вашей системе. От Фуджа совсем не думаю отказываться. Она другая.

Подробнее

Действительно, с оптикой на микре поинтереснее. А GX7, как вариант? Я не против олимпуса, мне самому М10 нравится, просто интересно - почему М10?
Ну и панас по моим впечатлениям чуть ближе к фуджу по цветопередаче.
Re[es-limo]:
Она уже передумала и ушла покупать нормальный телевичок и макрик на свою систему. Против экономики не попрёшь! :D
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Во-первых, в случае заснеженных просторов и пасмурной погоды я пользуюсь поправками. Больше того, пользуюсь ими всегда в зависимости от освещённости сюжета и того, что мне необходимо акцентировать.
. ;)

Подробнее
А можно выставить настройку экрана на реально получаемое изображение.Очень удобно - что вижу , то и получаю, особенно с мануальными стеклами
Re[Вик-тор-Ш]:
Это нереально хотя бы потому, что автоматика камеры просто дура, воспринимающая всё, как средне-серое (по плотности будущего отображения) и поправками вы исправляете её однозначность в восприятии. Сфотографируйте белый лист бумаги, доверяясь тоько автоматике и получите на изображении бумагу серого тона. Тоже самое произойдет и с чёрным листом. На снимке он станет серым.;)
Re[igorsphoto]:
Вообще-то я имел в виду коррекцию экспозиции,Но и автоББ на оликах отрабатывает на все 100(у меня пока E-PL3), за полтора года только несколько раз ставил ББ по эталону , при очень уж смешанном освещении
Re[Вик-тор-Ш]:
Самый простой и оперативный способ коррекции экспозиции это использование режима поправок. ББ это совсем другая история и про него речи не было.
Без поправок этот кадр был бы откровенным техническим браком с выбитыми светами. Камера ЕМ5. Другой БЗК у меня нет. :smile2:
Re[LenyaDan]:
Цитата:
от: LenyaDan
Но вы неучли, что этот совет дан для Е-М10, на нём совсем другая матрица, чем на ПМ1

Я бы сказал чуть другая, а не совсем. :) Из тех примеров, что мне попадались - это современная реальность, сначала автоматика недоэкспонирует, потом внутренним софтом камеры вытягивает. Каки-то камеры такой подход могут простить (Никон Д600 к примеру), какие-то (типа моего ПМ-1) - сразу расстрел шумами на месте. :)

Цитата:
от: igorsphoto
Во-первых, в случае заснеженных просторов и пасмурной погоды я пользуюсь поправками. Больше того, пользуюсь ими всегда в зависимости от освещённости сюжета и того, что мне необходимо акцентировать.

Вооот, и я о том же. :) Нужно знать свою камеру и уметь обходить некоторые ее недостатки, не доверяя автоматике. Единого рецепта для всех съемочных ситуаций, к сожалению, нет. Так что думать, думать, и думать. :)

Цитата:
от: Вик-тор-Ш
А можно выставить настройку экрана на реально получаемое изображение.Очень удобно - что вижу , то и получаю, особенно с мануальными стеклами

Сильно сомневаюсь. По крайней мере на моей камере то, что показывает экранчик и то, что записывается в рав - две разные вещи. Экрану уже не верю, только по нему кадрирую. Хотя вроде нашел рецепт правильной экспозиции - в настройках поставил контраст в минус 2 и на экране включил отображение пересветов. Вроде помогает - несмотря на убитую, выбеленную картинку на экранчике и в жпег, если пересветы не мигают, значит их и нет. А потемнее всегда сделать можно. Правда для снимающих в жпег такой номер не пройдет.
Re[kkk]:
У меня две камеры ПЛ1 и ПЛ5. И в плане картинки, разница между ними есть. На ПЛ1, даже на базовом исо, шум в тенях, и незначительным уводом экспокорреции в плюс, чтобы не потерять детали в светах, можно уменьшить его. На ПЛ5, на этом же исо шумов нет, поэтому экспокоррекцию можно регулировать в минус.
Кстати, вот снимок в пасмурную зимнюю погоду на ПЛ1. Приоритет диафрагмы, экспокоррекция +0,7, iso 200, из raw
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта