Вы совершенно правы, тема о конкретной камере. Но ведь люди читают такие темы, в том числе, и что-бы определиться с выбором. И не только с выбором - менять Х-Е2 на Х-Т1, а и менять ли микру на фуджи, ФФ ЦЗ на кроп БЗК и т.д.
Я, к примеру, с ЦЗ для себя уже решил, оставлю 5Д3+100/2,8L + MP-E 65/2.8 ну и 24-70/2,8II на всякий случай, остальную оптику в топку, хотя и жалко, особенно 135/2 - дёшево и сердито.
А вот что для меня, подчёркиваю, для меня, лучше GX-7 или X-E2(возможно Х-Т1, а я её уже хочу:)), пока не решил. У Панасоника нравятся 12-35 и 35-70 и 100-300(хотя и 25/1,4 не плох), а у Фуджи нравятся 23/1,4 35/1,4, а вот 18-55/2,8-4 не нравится, не плохой, но хуже, чем 12-35. С другой стороны у Фуджи хорошие объективы ожидаются и 56/1,2 и 18-55/2,8- последний, думаю, будет не хуже, чем 12-35/2,8, возможно даже стаб(в отличии от 18-55/2,8-4) будет рабочий - но опять, блин размеры:( GX-7+12-35/2.8 получается значительно компактней, чем Х-Т1+18-55/2,8. С другой стороны 3:2 конечно интересней, чем 4:3. В общем весь в раздумьях:(
FUJIFILM X-T1 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи. НОВИНКА 2014
Всего 38847 сообщ.
|
Показаны 581 - 600
Re[SCAT]:
Re[SCAT]:
от:SCAT
Известный нью йоркский БХфотовидео уже принимает предзаказы по $1,299 за тушку и $1,699 за кит со старым 18-55, нам такие цены... :)
Я в UK разместил предзаказ, но 1,049.00 за тушку не весело, а все из за курса деревянного, который опять стал деревянным, увы... Цена в штатах 45 тыр. в UK 60тыр. выходит... при обещанной тут 54 999 руб. за тушку. Получается выгоднее ждать, когда в МСК появиться...
С другой стороны не горит ведь... :)
Вообщем цена не радует, но не радует она нас тут, на самом деле реальная цена вполне адекватная, но вот курс рубля жестоко подводит, на старые рубли она бы стоила около 40 тыр...Подробнее
Стекла я точно буду брать за бугром. Посмотрел сейчас цены из Джапан - на двух фиксах: 14мм и 23мм я экономлю 16 тыров. Это вместе с пересылкой иипри этом диком курсе. А курс припадет, он сейчас спекулятивный. В феврале должен быть поменьше чутка.
Re[SCAT]:
от:SCAT
Покажите лучше что нибудь дважды кропнутое на ISO6400 в реально темных условиях, типа
FUJIFILM X-M1, XF60mmF2.4 R Macro, 1/55 s, f/2.4, ISO 6400Подробнее
6400 свет только от 2 лампочек и 2 точечных прожекторов

Но у меня вопрос - а для кого эта камера? для тех кто в системе особого смысла в ней нет - тот же ХЕ2, только в защищеном корпусе... А защищенные стекла есть? (я правда незнаю)
Тем кому нужен защищенный БЗК апарат для репортажа - лучше обратить взор на микру из за репортажных зумов и АФ...
Владельцы прошек - тоже ждут обновления своей линейки а не тэшку...
Сам по себе выход камеры - отличное событие, но вот для кого это выпустил фудж...
Re[Alex.P]:
от:Alex.P
Вы совершенно правы, тема о конкретной камере. Но ведь люди читают такие темы, в том числе, и что-бы определиться с выбором. И не только с выбором - менять Х-Е2 на Х-Т1, а и менять ли микру на фуджи, ФФ ЦЗ на кроп БЗК и т.д.
Я, к примеру, с ЦЗ для себя уже решил, оставлю 5Д3+100/2,8L + MP-E 65/2.8 ну и 24-70/2,8II на всякий случай, остальную оптику в топку, хотя и жалко, особенно 135/2 - дёшево и сердито.
А вот что для меня, подчёркиваю, для меня, лучше GX-7 или X-E2(возможно Х-Т1), пока не решил. У Панасоника нравятся 12-35 и 35-70 и 100-300(хотя и 25/1,4 не плох), а у Фуджи нравятся 23/1,4 35/1,4, а вот 18-55/2,8-4 не нравится, не плохой, но хуже, чем 12-35. С другой стороны у Фуджи хорошие объективы ожидаются и 56/1,2 и 18-55/2,8- последний, думаю, будет не хуже, чем 12-35/2,8, возможно даже стаб(в отличии от 18-55/2,8-4) будет рабочий - но опять, блин размеры:( GX-7+12-35/2.8 получается значительно компактней, чем Х-Т1+18-55/2,8. С другой стороны 3:2 конечно интересней, чем 4:3. В общем весь в раздумьях:(Подробнее
Я даже не задумываюсь избавляться от 5D3 с парком стекол, а MP-E 65/2.8 да, тоже не продам, уникален... Я его пробовал с X-M1, вполне рабочая связка кстати, АФ у него нету все равно, так что через переходник с фокус пикингом очень даже классно...
Ну может от некоторых стекол все же избавлюсь, уже продал 50L и 24L II? правда не из за фуджи, просто они у меня без работы лежали, полтос не мое, три штуки было, оставил простой EF50mm f1.4 на всякий, цейс давно продал...
На новый 16-55/2,8 я возлагал надежды, но похоже зря, слишком здоровый, но похоже меньше нельзя на кроп 1,5 тут да, у дважды кропа преимущества в компактности бесспорное...
Родной 18-55 слишком узок для меня, тот же XC16-50 гораздо лучше подходит и очень легкий/компактный, может его и оставлю, для тревел пойдет, он совсем неплох, хотя и темноват, за то с камерой в 100 баксов обошелся, да и так его бывает сливают за 200, хотя официально 400 стоит...
Для меня 3:2 стандарт, не воспринимаю я 4:3 никак, не обрезать же...
Re[Zaxarou]:
от:Zaxarou
Но у меня вопрос - а для кого эта камера? для тех кто в системе особого смысла в ней нет - тот же ХЕ2, только в защищеном корпусе... А защищенные стекла есть? (я правда незнаю)
Тем кому нужен защищенный БЗК апарат для репортажа - лучше обратить взор на микру из за репортажных зумов и АФ...
Владельцы прошек - тоже ждут обновления своей линейки а не тэшку...
Сам по себе выход камеры - отличное событие, но вот для кого это выпустил фудж...Подробнее
Ну вот для меня :) Мне экран поворотный нужен был с EVF вместе, а учитывая, как пищат тестеры от нового EVF на X-T1, думаю понравится. Говорят, что все зеркальщики, жалующиеся на EVF БЗК, теперь заглянув в новый, будут довольны... посмотрим, хотелось бы надеяться...
А для кого, вон фуджи руморс пишет, X-T1 взорвала рынок беззеркалок, везде ее обсуждают и она вырвалась в ТОП100 на амазоне заняв сразу две первые позиции...
Re[Zaxarou]:
Вы своим примером фото сами и ответили на свой вопрос: для тех, кто такие фото хочет видеть (и использовать) в полноразмере, а не в пятикратном ресайзе. У фуджи это возможно :)
Re[SCAT]:
Три новых стекла анонсировали всепогодных:
16-55 f/2.8, 50-140 f/2.8 and 18-135 f/3.5-5.6
The weather sealed trinity mock-ups: XF 16-55 + 50-140 + 18-135 mounted on the new X-T1!
50-140 f/2.8 интересное и наконец со штативной лапой, догадались сделать...

а вот 16-55 f/2.8 конечно великоват для штатника:

16-55 f/2.8, 50-140 f/2.8 and 18-135 f/3.5-5.6
The weather sealed trinity mock-ups: XF 16-55 + 50-140 + 18-135 mounted on the new X-T1!
50-140 f/2.8 интересное и наконец со штативной лапой, догадались сделать...

а вот 16-55 f/2.8 конечно великоват для штатника:

Re[SCAT]:
18-135 смотрится более органично на тушке, чем 16-55 :D
Re[SCAT]:
от: SCAT
...а MP-E 65/2.8 да, тоже не продам, уникален...
Продал я эту уникальность, лежал без дела, оказался ненужным (мне).
Re[OlAf]:
от: OlAf
Продал я эту уникальность, лежал без дела, оказался ненужным (мне).
Ну это да, нужен не всем бывает, все же макро 1-5Х специфическое применение...
Re[Aleks-2013 (Bulьdog)]:
от: Aleks-2013 (Bulьdog)
18-135 смотрится более органично на тушке, чем 16-55 :D
Смотрится да, но в остальном только всепогодность хороша, а так темный, 18mm ни о чем, большой и тяжелый...
Re[SCAT]:
от:SCAT
Ну вот для меня :) Мне экран поворотный нужен был с EVF вместе, а учитывая, как пищат тестеры от нового EVF на X-T1, думаю понравится. Говорят, что все зеркальщики, жалующиеся на EVF БЗК, теперь заглянув в новый, будут довольны... посмотрим, хотелось бы надеяться...Подробнее
Мне больше в этой новинки интересен уровень АФ. Насколько он стал лучше относительно ХЕ2.
Если новый ЭВИ будет уровня ЕМ1, а они очень похожи размерами - тоже отлично.
По экрану - он тоже без тача?
Re[Zaxarou]:
от:Zaxarou
Мне больше в этой новинки интересен уровень АФ. Насколько он стал лучше относительно ХЕ2.
Если новый ЭВИ будет уровня ЕМ1, а они очень похожи размерами - тоже отлично.
По экрану - он тоже без тача?Подробнее
EVF должен быть лучше... :)
Без тача, но нафиг он нужен? Лучше бы джойстик на точки АФ...
Re[Zaxarou]:
от: Zaxarou
По экрану - он тоже без тача?
Да, без тача. Никак Фуджи этот Рубикон не перейдёт :D Но это вопрос предпочтений конечно. Нисколько не умаляю достоинств тач-экрана, и глупо было бы спорить на эту тему. Но лично я, за три года пользования микрой, крайне редко пользовался тачем. Ну просто крайне редко. На G5 только для точечной фокусировки. А на ретьем гаше гонял фокус джойстиком, и вообще к тачу не прикасался. На "несенсорной" Сони-рыксе чувствую себя очень комфортно. Вот такие вот бермуды получаются :)
Re[Aleks-2013 (Bulьdog)]:
от: Aleks-2013 (Bulьdog)
Вы своим примером фото сами и ответили на свой вопрос: для тех, кто такие фото хочет видеть (и использовать) в полноразмере, а не в пятикратном ресайзе. У фуджи это возможно :)
Высокие исо монописуальны на современных матрицах. ХЕ2 по шумам такой же как ем5. Разницы на отпечатах а3 ни какой.
А для крупноформатной печати пользуются другой техникой как правило.
Re[Zaxarou]:
от: Zaxarou
Высокие исо монописуальны на современных матрицах. ХЕ2 по шумам такой же как ем5. Разницы на отпечатах а3 ни какой.
Не такой же. Совершенно. Гораздо лучше. И шумы другие. Не разноразмерные пятна и черные точки, а ровное зерно. Даже красиво получается, действительно, как на пленке.
Re[SCAT]:
от: SCAT
Ну это да, нужен не всем бывает, все же макро 1-5Х специфическое применение...
Макро 5х требует очень мощной поддержки, специальных условий и навыков.
Re[SCAT]:
от: SCAT
EVF должен быть лучше... :)
Надо смотреть - эви ФФ А7 недавно проданой - по мне уступает ЭВИ ЕМ1.
от: SCAT
Без тача, но нафиг он нужен? Лучше бы джойстик на точки АФ...
Ну второе само собой разумеещеся - отсутствие такой возможности при отсутствии тача на а7 - побудило с ней расстаться. - Пусть допиливают тетка камеру.
Чуть не по теме - но тут запосчу - поглядываю на ХА1 - как недорогое решение на попробовать фудж (так как с фуджами я только на презентациях сталкиваюсь, да у занкомого брал на денек ХЕ2).
Велика разница между хтранс и обычной матрицей что стоит в ХА1?
Re[Zaxarou]:
от:Zaxarou
Чуть не по теме - но тут запосчу - поглядываю на ХА1 - как недорогое решение на попробовать фудж (так как с фуджами я только на презентациях сталкиваюсь, да у занкомого брал на денек ХЕ2).
Велика разница между хтранс и обычной матрицей что стоит в ХА1?Подробнее
разница есть ,но если не паритесь с цветами как я и не тягаете равы ,то вы ее не заметите . а если ,в основном,собираетесь использовать камерный жпег ,тем более .инженеры фуджи очень не плохо поработали над внутрикамерным жпегом ,что с первого взгляда и не скажешь что это сони .
З.Ы. по поводу Х-Т1 и для кого она выпущена. к примеру для тех как я ,кто уже засматривается на Е2 но чуть-чуть не хватает что бы решиться на апгрэйд .лично для меня :
пыле-влаго . не скажу ,что собираюсь снимать под водопадом ,но мелкий дождь , ,зима и т.п. не помешает ,просто даже для того что бы спокойно снимать в таких условиях ,а не бояться угробить фотоаппарат
14битный рав .иногда ,но лезит постеризация так что наверное самый главный повод
АФ не принципиально но очень приятный бонус ,а если он будет лучше чем у Е2 ,то я буду просто счастлив
удобный и быстрый видоискатель - если так ,то лаги исчезнут и отпадет надобность в ОВИ как в прошке .
поворотный экран ,тайм лапс и прочие плюсики ,маленький ,но все же приятный бонус.
я б конечно бы больше хотел что то более радикально новое в картинке ,потому что по ,большому счету , разницы в картинке по сравнению с другими Х камерами не будет .
Re[bambr]:
от: Aleks-2013 (Bulьdog)
Не такой же. Совершенно. Гораздо лучше. И шумы другие. Не разноразмерные пятна и черные точки, а ровное зерно. Даже красиво получается, действительно, как на пленке.
У каждого свое мнение и опыт на сей счет...
от:bambr
разница есть ,но если не паритесь с цветами как я и не тягаете равы ,то вы ее не заметите . а если ,в основном,собираетесь использовать камерный жпег ,тем более .инженеры фуджи очень не плохо поработали над внутрикамерным жпегом ,что с первого взгляда и не скажешь что это сони .Подробнее
Вот в том и беда - что камджипег я использую только в связке с РАВ. Заставить себя снимать только в джипег даже на оликах не могу - хотя джипег олики готовят очень хорошо.
Просто памятую о своей с3про - там только через родной коневертер в тифф перегонять, чтоб потом в АСР крутить.... Как сейчас дела с фудивскими равами?
и в чем отличии (чтоб не сильно офтопить) ХТранса ХТ1 от баера ХА1? В чем разница будет в картинке на одном сюжете?