
LEICA DG NOCTICRON 42.5mm F1.2 ASPH. POWER O.I.S. (H-NS043) (2014)
Всего 1286 сообщ.
|
Показаны 661 - 680
Re[]:
А что лучше для портрета:Olympus 75mm F1.8 или Лейка 42.5/1.2
Re[vladdmit]:
от: vladdmit
А что лучше для портрета:Olympus 75mm F1.8 или Лейка 42.5/1.2
Разница в цене не имеет значения? )
Re[Chega]:
от: ChegaНе имеет. Главное рисунок, пластика.
Разница в цене не имеет значения? )
Re[Chega]:
от: Chega
Разница в цене не имеет значения? )
ЭФР 85 мм. самое, что ни на есть, портретное.
Правда, на f/1.2 могут не все части лица поместится в ГРИП. )
И с 75-кой в небольшом помещении будет тесно.
За рисунком и пластикой лучше обратится к старым мануальным полтинникам, той-же Konica 50/1.7 и пр. шнайдерам-войтландерам.

Re[vladdmit]:
от: vladdmit
А что лучше для портрета:Olympus 75mm F1.8 или Лейка 42.5/1.2
смотря для какого... в студии на прикрытой диафрагме и с фоном лучше например S60/2.8 за $200

Re[deejjjaaaa]:
от: deejjjaaaaВ домашней мини студии (камера на штативе, зонт на штативе, фон, отражатель, лампа накаливания) поясной портрет. Один из двух: Olympus 75mm F1.8 или Лейка 42.5/1.2? У кого рисунок лучше?
смотря для какого... в студии на прикрытой диафрагме и с фоном лучше например S60/2.8 за $200
Re[vladdmit]:
от: vladdmit
В домашней мини студии (камера на штативе, зонт на штативе, фон, отражатель, лампа накаливания) поясной портрет. Один из двух: Olympus 75mm F1.8 или Лейка 42.5/1.2? У кого рисунок лучше?
а у кого рисунок лучше? Манэ или Дали?
Re[Ygrek -(Игорь)]:
от: Ygrek -(Игорь)
а у кого рисунок лучше? Манэ или Дали?
Дали, конечно, тут и спорить не о чем :D

Re[S.S. ESSESS]:
от: S.S. ESSESSЭто потому что бренд Лейка, или есть другие основания?
А из стекол - Лейка, разумеется ;)
Re[vladdmit]:
от: vladdmit
В домашней мини студии (камера на штативе, зонт на штативе, фон, отражатель, лампа накаливания) поясной портрет. Один из двух: Olympus 75mm F1.8 или Лейка 42.5/1.2? У кого рисунок лучше?
А зачем в таких условиях вам нужен рисунок-то ? у вас там красивые огоньки вне ГРИПа, хотите кошачьих глаз например ? фон собираетесь размывать ? берите сигму и все - дешево, сердито, без особых аберраций (т.е. именно без рисунка)

Re[vladdmit]:
от: vladdmit
В домашней мини студии (камера на штативе, зонт на штативе, фон, отражатель, лампа накаливания) поясной портрет. Один из двух: Olympus 75mm F1.8 или Лейка 42.5/1.2? У кого рисунок лучше?
в студии обычно достаточно света, диафрагму прикрывают, рисунок нивелируется. Рисунок обычно сравнивают на открытых диафрагмах.
Re[IG0R]:
от: IG0R
Рисунок обычно сравнивают на открытых диафрагмах.
да и без "студийного" фона сзади...
Re[deejjjaaaa]:
от: deejjjaaaa
да и без "студийного" фона сзади...
+100!!!
Re[vladdmit]:
от: vladdmit
Это потому что бренд Лейка, или есть другие основания?
Эмпирически. На данном форуме, сколько бы ни сравнивали в прежние и недавние времена стекла со схожими характеристиками, всегда приходили к мнению, что Лейка (в свете форума по БЗК - это, как правило, Пана-Лейка) - "художественнее" всех прочих. Совсем свежий пример - сравнение нового Олимпуса 25/1.8 и Паналейки 25/1.4, а также Паналейки 45/2.8 с прочими "сорокапятками".
Re[IG0R]:
от: IG0RСвета мало, чтобы не раздражать снимаемых (лампа 100 -150вт на просвет за зонтом), диафрагмы от открытой до 2.8, камера на отличном штативе. Фон только для получения ровного зеленоватого цвета. Объектив должен не делать точное зеркальное отражение, а создавать пластичный, (приукрашенный), художественный портрет. Олимпус 75 или Лейка 42.5, у какого красивее пластика?
в студии обычно достаточно света, диафрагму прикрывают, рисунок нивелируется. Рисунок обычно сравнивают на открытых диафрагмах.
Re[Chega]:
от:Chega
ЭФР 85 мм. самое, что ни на есть, портретное.
Правда, на f/1.2 могут не все части лица поместится в ГРИП. )
И с 75-кой в небольшом помещении будет тесно.
За рисунком и пластикой лучше обратится к старым мануальным полтинникам, той-же Konica 50/1.7 и пр. шнайдерам-войтландерам.Подробнее
Саша, я с тобой полностью согласен, по-моему в корне неверно пытаться выяснить, какая из этих двух линз лучше. Во-1-х, речь идет о приоритете фокусных, во-2-х, о о вкусовых предпочтениях. По этой причине эти две линзы не могут конкурировать друг с другом (именно в силу разницы в ЭФР), они могут лишь дополнять друг друга. Что касается рисунка и зоны нерезкости, то, как мне кажется, преимущество в светосиле у одной, в какой-то мере компенсируется "лишними" миллиметрами ЭФР у другой. Ну и напоследок позволю себе заметить, как на мой сугубо личный взгляд, паналейка 42.5/1.2 на сегодняшний день лучший портретник в микре в своих фокусных, а 75-ка - в своих. Каждая из этих двух линз не лучше и не хуже, они для разных задач. Они одинаково великолепны, при том что они разные :)
Re[sonera]:
Re[А.Барабанщиков]:
от:А.БарабанщиковЭто так. Но(после просмотра снимков на 2х форумах по этим объективам) позволю себе уточнить, как на мой сугубо личный взгляд, они хороши для репортажных портретов, а для художественных можно найти и более подходящие, но очевидно в другой системе.
Ну и напоследок позволю себе заметить, как на мой сугубо личный взгляд, паналейка 42.5/1.2 на сегодняшний день лучший портретник в микре в своих фокусных, а 75-ка - в своих. Каждая из этих двух линз не лучше и не хуже, они для разных задач. Они одинаково великолепны, при том что они разные :)Подробнее
Re[LivingLoud]:
от:LivingLoud
Ребята, очень прошу - вас уже трое, снимите, пожалуйста, кадр с линейной перспективой и совмещением трех планов с обилием точечных источников света на заднем плане. Острый дефицит таких кадров на сабж, а именно они в лучшем виде обычно показывают, на что объектив способен.Подробнее
Мне тоже интересны подобные снимки на тест :)