LEICA DG NOCTICRON 42.5mm F1.2 ASPH. POWER O.I.S. (H-NS043) (2014)

Всего 1286 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso

На мой взгляд у объектива два минуса - цена и очень сильное виньетирование на открытой.


В умелых руках все минусы становятся большими плюсами, а слабости - силой..
Re[boris144]:
Цитата:
от: boris144
В умелых руках все минусы становятся большими плюсами, а слабости - силой..

Эх, если один минус с ценой бы порешить))
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Нравится и все тут. Нет ряби, чешуи, картинка очень ровная, не слишком мягкая.

На мой взгляд у объектива два минуса - цена и очень сильное виньетирование на открытой.

я начинаю боятся своих желаний
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Эх, если один минус с ценой бы порешить))


А это и есть та жертва, которую требует искусство..
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Дальше - свобода разработчика, что сделать с этим "счетверенным светом".
1. Можно его разложить в то же количество ячеек, что и на 43, получив при этом примерно 2х выигрыш по параметру S/N.
2. Можно его разбить по таким же "кучкам"(размерам сенсела), что и на 43 и получить в 3,5 раза больше пикселей и ~1.7x выше линейное разрешение
3. Можно остановиться "посередине" и получить выигрыш по шумам в ~1 стопа при детализации на 30-40% выше.
зы: кстати, поляки тест уже выложили - http://www.lenstip.com/394.4-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Nocticron_42.5_mm_f_1.2_Asph._P.O.I.S._Image_resolution.html
разрешение отличное - на уровне Фойта 0.95/25 и JKbrf 1.8/75. Кома и остаточные ХА тоже прекрасно скорректированы. Пожалуй, единственная проблема - продольные ХА (зато КАКИЕ!)

Подробнее


Надо подумать. Сейчас ничего не скажу, т.к. не физик.
Единственное представляется такая картинка
Берем два двора с совершенно одинаковой почвой, но один больше. В пропорциях как размер матриц 4/3 и ФФ.
Выпадает одинаковое количество осадков, например 100мм. Во дворе "ФФ" общее количество воды, больше, но на одну и туже площадь приходятся те же 100мм, что и во дворе "4/3". И почва пропитается одинаково, что в одном дворе, что во втором.

Или, например, печатаем с помощью фотоувеличителя. Один кадр стандартный, а второй как 4/3. Учитывая, что яркость света у нас одинакова (экспозиция равна), то мы просто закрываем бумагой "лишнюю" площадь фотобумаги и получаем (по экспозиции) точно такой же результат.

Про то, что ФФ может передать больше деталей не спорю.
Re[alessandro]:
Если на кропе и на ФФ диафрагма 1.2, то независимо от размера матрицы на единицу ее площади попадает одинаковое кол-во света. Все остальное от лукавого :)
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Если на кропе и на ФФ диафрагма 1.2, то независимо от размера матрицы на единицу ее площади попадает одинаковое кол-во света. Все остальное от лукавого :)

Мне тоже так кажется, поэтому и привел пример с дождем
Re[alessandro]:
Цитата:
от: alessandro
Мне тоже так кажется, поэтому и привел пример с дождем


Вопрос лишь только в размере приемника - сенселя. вот в этом и кроется вся загвостка. На фф в огороде стоит ведро (сенсель фф) а на втором огороде стоит баночка (сенсель микро4\3, сенсель меньше). В ведро упадет больше снега. Соотношение сигнал шум будет лучше но выдержка не изменится.
Жирный пиксель, то есть, вопрос только в том кто думает снимать на очень высоких исо. отношения к объективу это не имеет.
Re[sonera]:
Хоть в ведро, хоть в баночку, а на один кв.см площади попадет/упадет одинаковое кол-во света/снега :)
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Хоть в ведро, хоть в баночку, а на один кв.см площади попадет/упадет одинаковое кол-во света/снега :)


это не отменяет понятия Жирный пиксель :)
Re[sonera]:
Цитата:
от: sonera
это не отменяет понятия Жирный пиксель :)

Ок! Я, признаться, жирненькое люблю. Может поэтому мне и бокешка у этого NOCTICRON'а приглянулась
Re[sonera]:
Цитата:
от: sonera
На фф в огороде стоит ведро (сенсель фф) а на втором огороде стоит баночка (сенсель микро4\3, сенсель меньше). В ведро упадет больше снега.

Тоже самое говорил в примере с дворами.

Цитата:
от: sonera
Соотношение сигнал шум будет лучше но выдержка не изменится.
Жирный пиксель, то есть, вопрос только в том кто думает снимать на очень высоких исо. отношения к объективу это не имеет.

Не отрицаю, что у матрицы большего размера будет меньше шум и выше разрешение. Это как с пленочными форматами - чем больше матрица тем меньше надо увеличивать изображение. Следовательно шумы менее заметны и изображение кажется более резким. Это как "повышение резкости" при изменении размера фотографии в меньшую сторону. ;)

Напомню, что началось с того, что человек утверждал, что "Имеем в 4 раза больше света за теже деньги." Если это было бы так, то при увеличении количества света экспозиция меняется. Но она остается неизменной.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей

зы: кстати, поляки тест уже выложили - http://www.lenstip.com/394.4-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Nocticron_42.5_mm_f_1.2_Asph._P.O.I.S._Image_resolution.html
разрешение отличное - на уровне Фойта 0.95/25 и JKbrf 1.8/75. Кома и остаточные ХА тоже прекрасно скорректированы. Пожалуй, единственная проблема - продольные ХА (зато КАКИЕ!)

Подробнее

И гигантское виньетирование...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
И гигантское виньетирование...

Кстати обидно. Открытая по панасониковски вполне рабочая, но на краях реальной 1.2 и в помине нет :(
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
И гигантское виньетирование...

Интересно посмотреть на камерный jpeg с включенным компьютерным виньетированием. Если убирает виньетку, то это совсем не страшно.
Re[boris144]:
Цитата:

от:boris144
Здесь несколько иная инфа, которой я склонен верить.

...Like the Leica 25/1.4 and 45/2.8 this is a Leica designed, Panasonic built lens. This means that Leica engineers design the optics and some mechanical operations while Panasonic designs the electronics like AF and OIS. The lens is built by Panasonic to Leica standards. Another difference between the Panasonic lenses with the Leica badges and without is that all optical corrections are done within the optics. There are no firmware adjustments going on behind the scenes with the Leica lenses. This means there’s less a jump in sharpness from one f-stop to another and that regardless of M43 body the optical performance is the same. These are lenses that you invest in while other M43 glass are just lenses you buy...

То, что это Лейка, у меня лично, нет никаких сомнений. Это видно по её неповторимому рисунку. Так же, как и Цейс имеет свой рисунок в свои Боиогонах, Триопланах и т.д.

Подробнее


да, да... как написали когда-то на одном форуме


[quot]SAMSUNG: "We're making a play, like every other man and his giant-electronics-corporation dog, for the digital camera market. Unfortunately, we have zero credibility in the camera industry, and, well, that's where you come in..."

SCHNEIDER KREUZNACH: "NEIN! Ve are a respected European opticz company, with many years of fine tradition und expertise in the field..."

Samsung drops, with a surprisingly loud thud, a briefcase on the conference table. It pops open, revealing row upon row of shiny Euro notes, neatly bundled in 10000-Euro lots

SK: "...and as such vill not be villing to zell our name for use on some cheap, mass-produced cameras! Our lens are a ground by magic elves, und coated vith ze finest, purest dragon's urine..."

Samsung reaches into its pocket, and pulls out a handful of diamonds, water clear, each the size of a human testicle, and tumbles them onto the briefcase

SK: "Our lenses are hand-assembled by virgins! The lens barrels are polished on zeir thighs!"

Samsung whistles, and a team of sunglass-wearing security guards with earpieces screwed into their ears, wielding submachine guns, enter the room. They briefly check the corners, the faces of those at the conference table, then nod and mutter into their lapels. Seconds later, a powered trolley laden with gold bullion enters the room, and is placed at the head of the table.

SK: "EACH LENS IS HAND-TESTED BY ZE POPE!"

Samsung pulls a share certificate from his pocket. Laying it next to the briefcase, it reads: "COCA-COLA: 250,000 Shares".

SK: "I look forward to working vith you, Samsung. Here's the TIFF file of our logo. Stick it vhere you vant. Guten tag!"

Apologies to the Germans on the board...


[/quot]


участие Leica указано

http://panasonic.net/avc/lumix/systemcamera/dslr/lens/fixed_focal_length_lens.html

"Leica D lenses are manufactured using measurement instruments and quality assurance systems certified by Leica Camera AG to meet the company's quality standards."

или (см google cache) = http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:LmzVt-hkWKUJ:panasonic.net/avc/lumix/line_up/lens_macro.html+&cd=3&hl=en&ct=clnk&gl=us

"The LEICA DG lenses are manufactured using measurement instruments and quality assurance systems that have been certified by Leica Camera AG based on the company's quality standards."

вот и все что нужно для налепливания этикетки
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей

зы: кстати, поляки тест уже выложили - http://www.lenstip.com/394.4-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Nocticron_42.5_mm_f_1.2_Asph._P.O.I.S._Image_resolution.html
разрешение отличное - на уровне Фойта 0.95/25 и JKbrf 1.8/75.

Подробнее


И Сигмы 60 2.8 :D

Оперативно сделали, жаль Фойта 42 0.95 нет для сравнения.

Re[Ratso]:
DEL
Re[sonera]:
Интереса ради сравнил графики и обомлел:

http://www.lenstip.com/394.4-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Nocticron_42.5_mm_f_1.2_Asph._P.O.I.S._Image_resolution.html

http://www.lenstip.com/390.8-Lens_review-Carl_Zeiss_Otus_55_mm_f_1.4_ZE_ZF.2_Vignetting.html
Re[Ratso]:
Судя по сэмплам тот цейс еще и не очень резкий на открытой. Что и подтверждают графики.
цейсс и лейка
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта