от: Ratso
На мой взгляд у объектива два минуса - цена и очень сильное виньетирование на открытой.
В умелых руках все минусы становятся большими плюсами, а слабости - силой..
от: Ratso
На мой взгляд у объектива два минуса - цена и очень сильное виньетирование на открытой.
от: boris144
В умелых руках все минусы становятся большими плюсами, а слабости - силой..
от: Ratso
Нравится и все тут. Нет ряби, чешуи, картинка очень ровная, не слишком мягкая.
На мой взгляд у объектива два минуса - цена и очень сильное виньетирование на открытой.
от: Ratso
Эх, если один минус с ценой бы порешить))
от:Одиссей
Дальше - свобода разработчика, что сделать с этим "счетверенным светом".
1. Можно его разложить в то же количество ячеек, что и на 43, получив при этом примерно 2х выигрыш по параметру S/N.
2. Можно его разбить по таким же "кучкам"(размерам сенсела), что и на 43 и получить в 3,5 раза больше пикселей и ~1.7x выше линейное разрешение
3. Можно остановиться "посередине" и получить выигрыш по шумам в ~1 стопа при детализации на 30-40% выше.
зы: кстати, поляки тест уже выложили - http://www.lenstip.com/394.4-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Nocticron_42.5_mm_f_1.2_Asph._P.O.I.S._Image_resolution.html
разрешение отличное - на уровне Фойта 0.95/25 и JKbrf 1.8/75. Кома и остаточные ХА тоже прекрасно скорректированы. Пожалуй, единственная проблема - продольные ХА (зато КАКИЕ!)Подробнее
от: А.Барабанщиков
Если на кропе и на ФФ диафрагма 1.2, то независимо от размера матрицы на единицу ее площади попадает одинаковое кол-во света. Все остальное от лукавого :)
от: alessandro
Мне тоже так кажется, поэтому и привел пример с дождем
от: А.Барабанщиков
Хоть в ведро, хоть в баночку, а на один кв.см площади попадет/упадет одинаковое кол-во света/снега :)
от: sonera
это не отменяет понятия Жирный пиксель :)
от: sonera
На фф в огороде стоит ведро (сенсель фф) а на втором огороде стоит баночка (сенсель микро4\3, сенсель меньше). В ведро упадет больше снега.
от: sonera
Соотношение сигнал шум будет лучше но выдержка не изменится.
Жирный пиксель, то есть, вопрос только в том кто думает снимать на очень высоких исо. отношения к объективу это не имеет.
от:Одиссей
зы: кстати, поляки тест уже выложили - http://www.lenstip.com/394.4-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Nocticron_42.5_mm_f_1.2_Asph._P.O.I.S._Image_resolution.html
разрешение отличное - на уровне Фойта 0.95/25 и JKbrf 1.8/75. Кома и остаточные ХА тоже прекрасно скорректированы. Пожалуй, единственная проблема - продольные ХА (зато КАКИЕ!)Подробнее
от: Юрий Трубников
И гигантское виньетирование...
от: Юрий Трубников
И гигантское виньетирование...
от:boris144
Здесь несколько иная инфа, которой я склонен верить.
...Like the Leica 25/1.4 and 45/2.8 this is a Leica designed, Panasonic built lens. This means that Leica engineers design the optics and some mechanical operations while Panasonic designs the electronics like AF and OIS. The lens is built by Panasonic to Leica standards. Another difference between the Panasonic lenses with the Leica badges and without is that all optical corrections are done within the optics. There are no firmware adjustments going on behind the scenes with the Leica lenses. This means there’s less a jump in sharpness from one f-stop to another and that regardless of M43 body the optical performance is the same. These are lenses that you invest in while other M43 glass are just lenses you buy...
То, что это Лейка, у меня лично, нет никаких сомнений. Это видно по её неповторимому рисунку. Так же, как и Цейс имеет свой рисунок в свои Боиогонах, Триопланах и т.д.Подробнее
от:Одиссей
зы: кстати, поляки тест уже выложили - http://www.lenstip.com/394.4-Lens_review-Panasonic_Leica_DG_Nocticron_42.5_mm_f_1.2_Asph._P.O.I.S._Image_resolution.html
разрешение отличное - на уровне Фойта 0.95/25 и JKbrf 1.8/75.Подробнее