Sigma 50mm f/1.4 ART

Всего 4327 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Roxan]:
Цитата:

от:Roxan
Цепляться к словам и тыкать пальцем, судя по предыдущим постам, вы из этих книжек научились? Я свою мысль пояснил четко и указал неприятные моему глазу моменты на примерах с сабжа. А продолжать фелляции со своей фотокнижечкой можете сколько угодно, а лучше под шкаф ее подложите, чтоб не качался

Подробнее


конечно когда кадр гов---ный, то как раз рассматривают то, что вы описали. вот увидите наснимают и на эту линзу как надо. надеюсь дадут нормальному фотографу тестеру, который про боке только слышал.
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
а вот резкость просто прямопропорционально влияет на размер отпечатка. всего лишь.


Разрешения подавляющего большинства современных (и не очень) линз хватает с запасом чтобы разрешить матрицы современных фотокамер. Разве что на D800 многие объективы никона стали показывать слабину.
Тот же 50L 18 МП моего 1dx разрешает с лихвой. В отпечаток А2 можно носом упереться и недостатка детализации не увидишь (при том что нормальные люди такой формат смотрят ну хотябы с расстояния вытянутой руки).
А вот дребезг и двоение видно невооруженным взглядом даже по превьюшке...
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
до 90-ых и про рисунок ничего не знали. однако ж снимали. и как!!! да нынче реалии немного другие и можно и нужно учитывать это. Но опять таки НО!! как учитывать?Я предпочитаю самокритично.Я лично еще не научился снимать без этих самых рисунков, а отвлекаться и надеяться на "чудо" в собственном развитии- тупиковый путь. ИМХО. У меня полно оптики, которая может претендовать на "этот самый рисунок". Но вот иногда примотрюсь внимательно и понимаю, что если пальцем не ткнуть, то нафиг никому не сдалась эта "художественность". Когда кадр хорош- он не требует такой фигни...ИМХО.

Подробнее

Так и сейчас снимают, и очень круто так снимают. Хорошую фото хороший объектив не испортит, плохой ничего не добавит... А вот хорошее фото подпортить всегда можно.

И я опять же, я более обобщенно-мечтательно-романтично: рисунОк

В общем, надо повнимательнее посмотреть на эту Сигму - а там видно будет. Пока это все по сути ни о чём. К сожалению :D
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
конечно когда кадр гов---ный, то как раз рассматривают то, что вы описали

Когда кадр гов..ный, начинают искать резкость в углах. То, чем вас так покорила сигма
Re[Roxan]:
Цитата:

от:Roxan
Разрешения подавляющего большинства современных (и не очень) линз хватает с запасом чтобы разрешить матрицы современных фотокамер. Разве что на D800 многие объективы никона стали показывать слабину.
Тот же 50L 18 МП моего 1dx разрешает с лихвой. В отпечаток А2 можно носом упереться и недостатка детализации не увидишь (при том что нормальные люди такой формат смотрят ну хотябы с расстояния вытянутой руки).
А вот дребезг и двоение видно невооруженным взглядом даже по превьюшке...

Подробнее

двоение есть на всех планарах. это во-первых. дребезг? да вы посмотрите на выкрутасы что ни на есть "художественной" светосильной оптики. да там хз что творится. мне самому этоиногда нравится т.к. современная оптика поднадоела. Но. См.выше. это все равно самообман и потом смотришь, что снимали ради боке, а не кадра в целом. сам так страдал.
Re[Roxan]:
Цитата:
от: Roxan
Когда кадр гов..ный, начинают искать резкость в углах. То, чем вас так покорила сигма

в углах она нужна для пейзажа. Вы не знали? Ах да все боке. Стакан близко снять там в кафешке, чтобы сзади фонарики размылись...
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
двоение есть на всех планарах. это во-первых. дребезг? да вы посмотрите на выкрутасы что ни на есть "художественной" светосильной оптики. да там хз что творится. мне самому этоиногда нравится т.к. современная оптика поднадоела. Но. См.выше. это все равно самообман и потом смотришь, что снимали ради боке, а не кадра в целом. сам так страдал.

Подробнее


Ну 50L такого трэша никогда не выдавал, все мягко и пластично. Я не снимаю ради боке, но красивое боке еще ни один кадр не испортило
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
в углах она нужна для пейзажа. Вы не знали?

Кэп, вы просто перевернули мой мир! :ohmy:
Для пейзажа, конечно, важна, иногда. Да вот только в книжечках, которыми вы тут трясете, пишут что пейзаж снимают на дырках от 8. А на таких значениях разницу по резкости между этой сигмой и дешевым 50 1.8 вы будете с лупой искать.

И еще. Если вы будете искать резкость в углах с лупой, значит снимок гов..ный
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
покажите раздел в нормальной книге по фотографии про "художественность" объектива, КЭП

тю, назвние темы, последнее слово ))
Re[S3T]:
Спокойней, горячие русские парни

Как известно, первый блин всегда комом, вот подтянутся крутые перцы, купившие сабж, посмотрим равы с кэнона и никона - тогда поговорим.
Re[OlAf]:
сэмплов конечно мало, но вроде эта сигма, не такая ватная в боке..
Re[Roxan]:
Цитата:

от:Roxan
Кэп, вы просто перевернули мой мир! :ohmy:
Для пейзажа, конечно, важна, иногда. Да вот только в книжечках, которыми вы тут трясете, пишут что пейзаж снимают на дырках от 8. А на таких значениях разницу по резкости между этой сигмой и дешевым 50 1.8 вы будете с лупой искать.

И еще. Если вы будете искать резкость в углах с лупой, значит снимок гов..ный

Подробнее

что-то бред какой-то. да насчет резкости на других полтосах болеее-менее в рассудке, а выводы насчет резкости в углах моему пониманию не поддаются .
И жа попозжее я понял откуда такой художественный бред. Обладатель L-ки. Ну конечно же как я сразу не догадался то.
Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
Спокойней, горячие русские парни

Как известно, первый блин всегда комом, вот подтянутся крутые перцы, купившие сабж, посмотрим равы с кэнона и никона - тогда поговорим.


конечно. я уже давно написал про это. не знаю что там за тестер, но при таком освещении разве что разные цветные-цветастые предметы типа брандсбойтов на покрашенной стене итп снимать.
Re[Roxan]:
Да, расслабьтесь...
Этот объектив для тех кто снимает на зумы (и знать не знает об чём речь идёт). :D

Ещё в прошлой жизни, мне вот один старый фотограф говорил... *Не снимай на макро - козлёночком станешь!*
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis

ЗЫ. посмотрим, что кенун выкатит.

вроде сапог ничего не собирался выкатывать....
p.s. вроде как 11 апреля говорили разродится сигма с ценой.
Re[S3T]:
Еще сэмплов,

ниочем http://www.popphoto.com/gallery/sample-image-gallery-sigma-50mm-f14-dg-hsm-art-lens
и немножко интересного http://www.digifotopro.nl/content/testfotos-sigma-50mm-f-14-dg-hsm-art

Фота с светофором меня убедила - нормальное стеклышко. И переднее боке не так ужастно как у предидущего 50. Заднее таки от 35-тки :)

А вот погодка там в nl... унылая.
Re[S3T]:
Цитата:

от:S3T
Еще сэмплов,

ниочем http://www.popphoto.com/gallery/sample-image-gallery-sigma-50mm-f14-dg-hsm-art-lens
и немножко интересного http://www.digifotopro.nl/content/testfotos-sigma-50mm-f-14-dg-hsm-art

Фота с светофором меня убедила - нормальное стеклышко. И переднее боке не так ужастно как у предидущего 50. Заднее таки от 35-тки :)

А вот погодка там в nl... унылая.

Подробнее


Посмотрел. Одного фото с лимонами хватило, чтобы понять, что я лучше небольшой шифт-фокус потерплю....
Re[PNC]:
Цитата:
от: PNC
вроде сапог ничего не собирался выкатывать....


периодически появляются слухи о новом полтосе, типа 1.8 IS. Может чего к осени и рОдят.
Re[Perka Fluviatilis]:
Цитата:
от: Perka Fluviatilis
периодически появляются слухи о новом полтосе, типа 1.8 IS. Может чего к осени и рОдят.


Периодически появляются слухи про новые версии большинства их линз. Про тот же 35L ходят слухи уже лет 6. Хотя по мне, так во многих и улучшать особо нечего. 35, 85, 100, 135 - практически безукоризненны. 50 тоже великолепен, если его "оседлать".
24-70 и 70-200 новые и офигенные. Ну может 16-35 обновят. А выше перечисленные и так расходятся на УРА.
Re[S3T]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта