NEW! JINBEI CALER MF-200 Bare Bulb | HSS

Всего 72 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[KBig]:
я нигде не видел никакой реальной инфы даже в китае

но по поводу рефлекторов могу сказать что, к примеру, квантумовские рефлекторы эффективнее чем у Godox, может дело в этом, то есть в рефлекторе
ну и замер у JINBEI как правило на 1/60c и на полной когда импульс длинный это тоже может играть роль
и цифра GN может быть завышена

чтобы узнать реальные данные нужен реальный тест, как я уже писал выше
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
я нигде не видел никакой реальной инфы даже в китае

но по поводу рефлекторов могу сказать что, к примеру, квантумовские рефлекторы эффективнее чем у Godox, может дело в этом, то есть в рефлекторе
ну и замер у JINBEI как правило на 1/60c и на полной когда импульс длинный это тоже может играть роль
и цифра GN может быть завышена

чтобы узнать реальные данные нужен реальный тест, как я уже писал выше

Подробнее


Просто у студийных моноблоков 500 дж со стандартным рефлектором я намерял GN порядка 60-70. Хз как они у этих фитюлек 90 получают.
По тестам в профильной теме - у AD360 на практике GN 50, что в общем по идее и соответствует заявленным 300 дж
Re[KBig]:
ОБНОВЛЕНО
Не вижу ничего сверх естественного в высоких показателях световой отдачи
К примеру EINSTEIN E-640 реально имеет очень высокие GN (при замере с 5 футов/1,524м около f64 +6/10 с 11-inch Long Throw Reflector(30 градусов) и около f45 +1/10 с 8.5-inch High Output Reflector(45 градусов))
Чем правильнее геометрия системы "лампа-рефлектор", тем выше результат. Даже маленький правильный горшок на небольшой дистанции может быть очень эффективен на ограниченной площади ведь любой флешметр собирает свет очень небольшой полусферой

а что у этой штуки я не знаю и как там в китае считают GN тоже не знаю :)
знаю только что у более слабой MF-100 около F11 + 5/10 на 2-х метрах в положении рефлектора "стандарт"
у Godox AD-180 около F16 + 6/10 на 2-х метрах
оба замера делал один человек
скорее всего у MF-200 будет близкий результат к AD-180
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
ОБНОВЛЕНО
Не вижу ничего сверх естественного в высоких показателях световой отдачи
К примеру EINSTEIN E-640 реально имеет очень высокие GN (при замере с 5 футов/1,524м около f64 +6/10 с 11-inch Long Throw Reflector(30 градусов) и около f45 +1/10 с 8.5-inch High Output Reflector(45 градусов))
Чем правильнее геометрия системы "лампа-рефлектор", тем выше результат. Даже маленький правильный горшок на небольшой дистанции может быть очень эффективен на ограниченной площади ведь любой флешметр собирает свет очень небольшой полусферой

а что у этой штуки я не знаю и как там в китае считают тоже не знаю :)
знаю только что у более слабой MF-100 около F11 + 5/10 на 2-х метрах в положении рефлектора "стандарт"
у Godox AD-180 около F16 + 6/10 на 2-х метрах
оба замера делал один человек, скорее всего у MF-200 будет примерно такой же результат

Подробнее


В том и проблема, что GN не дает в итоге сравнительной оценки мощности - насадки разные, производители хитрят, замеряя максимально эффективные показатели.

Если бы указывали GN без рефлектора - голой лампы - было бы честнее - пусть и цифры были бы не такие внушительные.


В цифры которые вы указали для Эйнштейна я как раз охотно верю - они соотносятся с 640 ваттами. А тут обещают не сильно меньше для в 2-3 раза более слабой пыхи.

GN 85-92 это очень много даже для 300 Вт - рефлектор должен быть ну очень эффективно фокусирующий свет, а никак не стандартный.



Нашел единственное указание мощности в ваттах - MF-200 - 300ватт http://www.360studiostore.com/index.php?route=product/product&product_id=116 - хотя это, конечно, вилами по воде.
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig

GN 85-92 это очень много даже для 300 Вт - рефлектор должен быть ну очень эффективно фокусирующий свет, а никак не стандартный.

Для вспышки с линзой Френеля, да, цифры нормальные. Это Вы верно заметили.
Однако здесь же простой рефлектор? Там просто физически не может быть столько конденсаторов, столько требуется для таких результатов. Что-то в замерах не то.
Re[iTuner]:
нужна реальная вспышка, насадки с которыми реально будешь работать и флешметр
все остальное пустые разговоры ни о чем
давайте будем завязывать
Re[iTuner]:
Два года пользуюсь JINBEI CALER MF-100 очень доволен , решил купить JINBEI CALER MF-200 пришла посылка и обе вспышки на моих фотоаппаратах не работают , камеры 3й пятак и EOS-1D Mark IV сижу в прострации как такое может быть ?
Re[iTuner]:
а можно поподробнее?

не работает только на камере или вообще никак?
работает ли на триггере на простом или на системном типа YN-622C?
какой режим синхронизации в меню камеры?
попробуйте поставить по первой шторке

еще интересно с каким бустером вам отправили
Re[iTuner]:
Только что зашел к ФотоМорген
У немцев висит предупреждение о том что вспышка в настоящий момент не совместима с Canon EOS 1D MkIII / IV
Они же писали что совместима с 5DmkII и 6D
Про третий пятак ни слова, может он тоже не совместим пока что.

Евгений, у меня к вам большая просьба:сделайте пожалуйста снимки вспышки.
В первую очередь, интересуют разъемы, но если есть возможность вскрыть, то интересует и начинка, в том числе бустеров, интересуют и маркировки батарей.

И если есть возможность протестировать с YN-622C, попробуйте с ним прямо на камере на передатчике и на приемнике тоже
Контроллер триггера отсекает часть команд камеры и обратную связь с камерой тоже, поэтому есть надежда на улучшение совместимости
Re[iTuner]:
напишите пожалуйста мне вконтакт подробно отвечу на все вопросы послезавтра http://vk.com/anapafoto блок MF- 44 c YN-622C нет возможности потестить , пробовал с покетами и двумя комплектами китайских синхр . на самих аккам маркировки не нашел , но там на одну банку больше чем в MF - 35
Re[iTuner]:
не работает только на камере или вообще никак? на камерах не работает , а так все кнопки нажимаются , тест срабатывает

работает ли на триггере на простом или на системном типа YN-622C?
отписал ниже , пробовал еще на родных калеровских , тоже не работает
какой режим синхронизации в меню камеры? по первой шторке
Re[iTuner]:
Хорошо, напишу завтра
JINBEI CALER MF-200
Пришла сегодня небольшая партия JINBEI CALER MF-200 с новыми батблоками MF-46 на пробу. Если интересуют какие-то нюансы - задавайте вопросы, по мере изучения буду рассказывать, что там и как.

Первые небольшие впечатления в перемешку:

- размер самой пыхи ненамного больше топовых спидлайтов, только выступ рефлектора зрительно увеличивают всю конструкцию
- пластик подешевле, чем, например, у Yongnuo, но качество сборки приличное, смотрится вполне добротно, голова в разных положениях фиксируется надежно
- на камерах Canon 7D и 5D Mark III работает без вопросов
- подсветка автофокуса чистая формальность, слабенький LED-огонек как у вспышек Nissin
- при полной мощности, с рефлектором и белым диффузором нормально экспонирует человека в полный рост на f/16 и ИСО100 с 3-4 метров (с рулеткой не мерял, примерно), на f/22 уже небольшой недосвет, по гистограмме камеры в пределах полуступени.
- при установке выдержки от 1/250 сек и короче (пыха на камере) сразу автоматически устанавливается мощность 1/1 и изменить ее невозможно. Выдержки 1/800, 1/2000, 1/4000 отрабатываются нормально, явных градиентов не видно, но экспозицию нужно регулировать только экспопарой
- встроенного радиосинхронизатора нет
- "медленная" серийка 3к/сек на 7D бьет без пропусков уже на 1/2 мощности, "быстрая" 8к/сек - на 1/4, но иногда серия "замедляется", хотя пропусков пыхов нет
- батблок с клипсой для крепежа на ремне, на камере носить с собой удобно, но для работы на стойке нет нормального решения, плечевой ремень в комплекте хоть и довольно симпатичный, но широкий. Придется заказывать нашему мастеру чехлы с петелькой для подвеса на стойки.
Re[StrobiuS]:
Спасибо!

Ну, в общем все примерно и было понятно после прочтения мануала, кроме поддержки работы на разных на камерах
Об этом все еще пока нет полной инфы.
Наверное придется собирать подтверждения самостоятельно.


На сколько я понял MF-46 просто переработанный MF-44.
даже компоновка та же, но в другом корпусе с отстегивающейся батареей и с другими разъемами
Повесить его можно с помощью той же клипсы на вот такой зажим:

Re[iTuner]:
У меня есть такие зажимы - завтра попробую..))

По поводу
"... кроме поддержки работы на разных на камерах
Об этом все еще пока нет полной инфы.
Наверное придется собирать подтверждения самостоятельно..." - буду проверять в ближайшие дни, к нам в студию-магазин каждый день приходят люди с самыми разными камерами..))
Re[StrobiuS]:
MF-200 на стойке, стандартный рефлектор без белого диффузора, 2 метра до фона.
Показания флешметра: f16+9/10


Установки на камере - f/22, 1/160, iso100.
Серый бумажный студийный фон.
Re[StrobiuS]:
Геннадий, Вы не могли бы проверить совместимость JINBEI с бустерами вроде Pixel TD-381 для Canon? Буду признателен.
Re[ap820080]:
работать с маленьким бустером точно будет, только батарей не напосетесь и скорость перезарядки будет ниже

и есть нюансы у разных бустеров:
некоторые как Pixel требуют команды на включение от вспышки а другим эта команда не нужна.

нужно тестить конкретный
Re[iTuner]:
Уже второй год валяется без дела бустер под Кенон, который приобретался для безвременно почившей YN-560. Поскольку он, как и его братик для Никона, подтвердили свою полезность и надежность, подумалось приспособить вещь к делу, купив подходящую для того вспышку. Уже хотел было заказать новую 560-ую, как узнал, что есть возможность приладить к нему новый JINBEI, сэкономив на дорогом батарейном блоке. Экономия может выйти боком, лишив сабж скорострельности. Но, с другой стороны, особая прыть и не требуется. Чай сгодится в дополнение к неспешному JINBEI FL-II и скопившемуся мешку енелупов.
Re[ap820080]:
если у вас конкретно Pixel TD-381, то его нужно тестить на совместимость обязательно
однозначно сказать нельзя, может и не заработать
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта