работа не центральных точек АФ в сравнении с центральной

Всего 68 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Павел Ионас]:
[quote=Павел Ионас]Н-да.....Не придумывайте!
Попробуем по другому:

Так понятно?



более менее,) не злитесь я же учусь - кое что уточняю -вот этот пример вы в фотошопе больше не кадрировали?так кадрировано сразу при съёмке?

а фокусируетесь на глазу модели (когда крупно с 2 х метров) как -
1.модель приняла нужную позу /выражение лица - быстро наводите на глаз перекодрируете и снимаете?
2.Или заранее сфокусировались перекадрировались по замыслу (модель расстояние не меняет к примеру) - держите полунажатие (фокус заблокирован)
ждёте нужного выражения лица и спуск?
3.А как делаете если модель позирует - меняет позу наклоняеться - это как бы и не репортаж и не совсем статичный портрет..Как фокусируетесь в этом случае? грип то сильно увеличивать тоже неохота ,(как выход из положения)
хочется относительно малой грип,например.
ну насчёт того что всё снимаю на открытых - как бы я пока ещё ненаиграюсь на открытых дырках) ну хотя понимаю что все сюжеты на ней не снять..
а вот то что Вы 82L используете на дырке 4 - скажите а какой тогда толк в данном объективе если его юзать на прикрытых? у него самый смак на 1,4 - 2.0
много вдел примеров в сети с открытой на 85ку..очень нравяться.
Re[ARY]:
Злится приходится..:))))
УЖЕ ПИСАЛ: практически все фото немного корректируются в ФШ:
-подкадровка(2-5%)
-иногда горизонт
Это фото - я не помню!
Да!Это фото - по глазу\очкам
1.Нет! Она приниает разные позы, стоя на одном месте.Моё дело снимать. НЕ ПЕРЕКАДРИРУЮ!!! Я НЕ ПЕРЕКАДРИРУЮ!!!! У меня уже сдвинута точка фокусировки с центра!НЕТУ ВРЕМЕНИ ПЕРЕКАДРОВЫВАТЬСЯ!
2.НЕ ПЕРЕКАДРИРУЮСЬ! НЕ СМОТРЮ(по глазу или очкам)- Я ГРИП уже посчитал.
3.AI Focus - все точки фокусировки(Для Вашей камеры, для моей -центральная зона) (прикинув ГРИП) -НЕ ПЕРЕКАДРИРУЮСЬ!
Это называется актерский портрет( в движении практически на одном месте)
Ну и не увеличивайте сильно.Кто заставляет?Пока я у Вас вижу ТОЛЬКО открытую полностью дырку.Зачем Вам это - не понятно.
А зчаем не все, а вообще снимать на полностью открытой? ВЫ ГРИП не понимаете и не считаете, вот и открываете полностью, а для чего - не понимаете.
Что такое "смак"- я не знаю, а снимаю на 85\1.2 на ф.4 чтобы размыть фон, но получить макс.резкость.
ПМСАЛ Вам КОНКРЕТНО по этому обьективу.Не поняли?

Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Злится приходится..:))))
УЖЕ ПИСАЛ: Я НЕ ПЕРЕКАДРИРУЮ!!!! У меня уже сдвинута точка фокусировки с центра!НЕТУ ВРЕМЕНИ ПЕРЕКАДРОВЫВАТЬСЯ!
Не поняли?

Подробнее


не понял только вот это - "уже сдвинута точка фокусировки с центра"
- сдвинута получаеться какая точка центральная же?.то есть предварительно уже кадр скомпонован с учётом грип,фокус заблокирован полунажатием?
или сдвинута точка джостиком на нецентральную (ближе к боковой)?
объясните мне это и я скажу Вам спасибо и закроем тему))
остальное всё я понял.И Ваш стиль съёмки тоже.
репортаж Вы снимаете по группе центральных крестовых точек
всегда страхуетесь прикидывая ГРИП
из стекла выжимаете макс.качество по оптическим характеристикам-диафрагмируя объектив до средних величин

я пока ещё не переболел открытыми диафрагмами и мне нравяться мягкие портреты и сюжеты на открытых дырках у 85 1,2 и у 50 1,2 у 135 2 и т.п.именно рисунком и несовершенством этой картинки хроматикой и прочими аберациями и виньетками..
мне макс.качество в виде идеальной резкости не интересно,а вот попадание в фокус очень даже..
что надо прикидывать грип я понимаю.. а так же понимаю Ваш стиль съёмки-это как правило заказы клиентов.Объект должен быть снять чётко резко звенеть абераций минимум в кадре..

Re[ARY]:
Сороконожку попросили обьяснить: как она ходит? Животная дошла до 24 пары и запуталась...Ходить больше не смогла....

Я 3-4 года снимал на 5Д, 4года на 5Д\М2, уже год на М3.
Уже писал: не интересует меня - крестовая...не крестовая.....
Я не заморачиваюсь на обязательной блокировке.У меня под пальцем ДЖОЙСТИК. У Вас его нет (вернее, у Вас куча кнопок, названых в инструкции джойстиком.Это неудобно). Надо- сдвигаю при поднятии камеры(пристрелке), надо - сдвигаю потом.
КАДР КОМПАНУЕТСЯ ВО ВРЕМЯ СЬЕМКИ.
Диафрагмируя не до СРЕДНИХ величин, а для достаточного ГРИП и (по возможности) - на той диафрагме, которая даёт макс.разрешение.
В 6 раз (ДЛЯ ВАШЕЙ КАМЕРЫ)
- позволяет ГРИП - по всем точкам
- не позволяет - по ОДНОЙ
Надо - сдвигаю(джойстиком)\не надо - не сдвигаю.Иногда - до, иногда - во время сьемки.
А ПОПАДАНИЕ в фокус зависит от Вас, а не от диафрагмы.
НЕТ! Мой стиль сьемки - это умение.Заказы клиентов влияют только на сюжет( на улице, на парашюте, в море, ...) а не на стиль сьемки.
Если Вам так нравится хроматика - любуйтесь.....
Re[Павел Ионас]:
[quote=Павел Ионас]Сороконожку попросили обьяснить: как она ходит? Животная дошла до 24 пары и запуталась...Ходить больше не смогла....


Вот именно..

Вы сперва вот что писали -


"По 1 точке по глазу или по центальной зоне (9точек) без перекадровки.
Аналогично для 70-200.
По 1 точке - с перекадровкой"
я в этом предложении так и не понял как вы снимаете- причём слово аналогично это означает !одинаково!
после я начал уточнять так как именно сняты портреты выше девушки в очках -
Вы отвечаете- "уже сдвинута точка фокусировки с центра"
А сейчас пишите что
Я не заморачиваюсь на обязательной блокировке.У меня под пальцем ДЖОЙСТИК. У Вас его нетНадо- сдвигаю при поднятии камеры(пристрелке), надо - сдвигаю потом."
Вот и поми Вас как Вы снимаете на самом деле?
если с перекодрированием как писали ранее - то причём тут джостик?
если меняете точку джостиком выбирая её для фокуса - то причём тут перекадрирование от центральной о которой я веду речь?

Вы думаете я что совсем снимать не могу? я прекрасно навожусь точками без перекомпоновки кадра! и включить их все тоже могу.У меня изначально был вопрос о другом.О том что фокусировка центральной точкой и перекомпоновка кадра даёт более точный результат чем зацепиться сразу боковой точкой через джостик!И спросил почему производитель не делает высокоточные боковые точки такие же как и центральная..И что всё бы ок но перекомпоновкой снимать неудобно.Вы ответили что не заморачиваетесь точками за последние 15 лет! Я уточнил Вы снимаете с перекомпоновкой от центральной точки? И как Вы это делаете в технике- дальше какая то путаница -Вы меня не понимаете ,а я Вас..
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

Что такое "смак"- я не знаю, а снимаю на 85\1.2 на ф.4 чтобы размыть фон, но получить макс.резкость.
ПМСАЛ Вам КОНКРЕТНО по этому обьективу.Не поняли?

Ух, какое тут рубилово пошло...интересно :cannabis:
А что, неужели 85/1.2 так плох на открытой? Если честно, никогда не слышал о том, чтобы стекло 85/1.2 приобреталось именно для использования на 4.
Вот в этой теме данный объектив вроде как успешно используют на открытойhttps://foto.ru/forums/topics/303958&mode=l&page=93#listStart
Re[ARY]:
Вы не можете понять:
1.Я не помню, как я снимал каждую конкретную фотографию
2.Основное -ГРИП(приблизительно помню для 2-х основных обьективов для портретов)
3.Как правило, не занимаюсь перекадровкой
-или , попадая в ГРИП, просто фокусируясь ВСЕМИ ТОЧКАМИ (это для 6д и М2) или сдвигая джойстиком(на 6Д его нет) точку
4.Не обращаю внимание: крестовая или нет.

На Ваши вопросы:(если посмотрите уже отвечал)
1."фокусировка центральной точкой и перекомпоновка кадра даёт более точный результат чем зацепиться сразу боковой точкой через джостик" - пределах ГРИП Вы этого и не заметите. Применяется В СТУДИИ.
2.Дорого.Не требуется.
3.Бывает, но крайне редко.
Путаница потому, что Вы путаетесь привязать перекомп.от центр. точки к репортажной сьемке.
В СТУДИИ\на улице, когда мне надо снять абсолютно неподвижную модель - да. Оне шот, центр точка без здвига по глазу, перекомпоновка, спуск.
В 99% это неинтересно!
Модель (сидя\стоя наодном месте) меняет позы, поворот головы, тела.
Тогда
-от обьектива (85....135)
-от ГРИП
-сдвиг заранее, сдвиг в процессе сьемки(моментально, не отрываясь от видоискателя), без сдвига.....
Это называется опыт/умение и обучается не по переписке, а при реальной сьемке.
Пока не поймёте ГРИП, на поймете каким обьективом что снимать - будете мучатся с перекомпоновкой и крестовыми точками.Уже писал и подтверждаю: не интересно мне\не задумываюсь - точка крестовая или нет.А заниматься перекомпоновкой при движении модели - невозможно.
Re[Yellowstoner]:
Ну, а как жа без рубилова, если ТС хочет рецепт по каждому кадру и во время сьемки только и думает: крест или не крест......
А стекло можно на любых использовать....На 1.2 - самый смак!
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Вы не можете понять:
1.Я не помню, как я снимал каждую конкретную фотографию
2.Основное -ГРИП(приблизительно помню для 2-х основных обьективов для портретов)
3.Как правило, не занимаюсь перекадровкой
-или , попадая в ГРИП, просто фокусируясь ВСЕМИ ТОЧКАМИ (это для 6д и М2) или сдвигая джойстиком(на 6Д его нет) точку
4.Не обращаю внимание: крестовая или нет.

На Ваши вопросы:(если посмотрите уже отвечал)
1."фокусировка центральной точкой и перекомпоновка кадра даёт более точный результат чем зацепиться сразу боковой точкой через джостик" - пределах ГРИП Вы этого и не заметите. Применяется В СТУДИИ.
2.Дорого.Не требуется.
3.Бывает, но крайне редко.
Путаница потому, что Вы путаетесь привязать перекомп.от центр. точки к репортажной сьемке.
В СТУДИИ\на улице, когда мне надо снять абсолютно неподвижную модель - да. Оне шот, центр точка без здвига по глазу, перекомпоновка, спуск.
В 99% это неинтересно!
Модель (сидя\стоя наодном месте) меняет позы, поворот головы, тела.
Тогда
-от обьектива (85....135)
-от ГРИП
-сдвиг заранее, сдвиг в процессе сьемки(моментально, не отрываясь от видоискателя), без сдвига.....
Это называется опыт/умение и обучается не по переписке, а при реальной сьемке.
Пока не поймёте ГРИП, на поймете каким обьективом что снимать - будете мучатся с перекомпоновкой и крестовыми точками.Уже писал и подтверждаю: не интересно мне\не задумываюсь - точка крестовая или нет.А заниматься перекомпоновкой при движении модели - невозможно.

Подробнее


Вот теперь всё написали доступно и понятно!

Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Ну, а как жа без рубилова, если ТС хочет рецепт по каждому кадру и во время сьемки только и думает: крест или не крест......
А стекло можно на любых использовать....На 1.2 - самый смак!

Подробнее


да ладно Павел,спасибо Вам конечно за беседу :D но я по каждому кадру рецепт не спрашивал читайте внимательно мой первый топик!О чём вообще я вёл речь!
просто Вы в качестве примера выложили кучу портретов я и спросил как Вы их снимали.

А вот Ваш пример на 1,2 проводов..хм это к чему? Вам выложить с инета красивые нежные портреты на 1,2 на 85мм с узкой грип? или Вы сами найдёте? ;)

кстати - попадание не крестовыми точками (да даже и крестовыми) боковыми в режиме по одной точке джостиком- не зависит от грип! фокусируеться объектив всёравно на открытой.
И дело ещё в том,что бывает и грип достаточная и подтверждение фокуса пикает-а кадр не совсем резкий.. так было часто на 5дм2 на 5дm3 реже.А вот если снимать центральными то всегда точно.
Re[ARY]:
Хроматика не видна?
А Выкладывать надо не из Интернета( где неизвестно как обрабатывали), а свои. Я Выкладываю ТОЛЬКО свои без правки, цветокоррекции, шарпа.
Опять не поняли: почему Вы всё время пишите о крестах и боковых? Из-за неточности фокусировки на боковых. Так с учетом ГРИП, Вам эта неточность НЕ ВАЖНА!ВСЕ РАВНО будет в фокусе!.
НЕ БЫВАЕТ ! (на М2,М3,5Д и протчих ЕОС) если используете родные обьективы и правильно ставите выдержку. Исключение 50\1.8 - конструктив.
Поверьте...снимал начиная с ФЭД...ЕОС500...50Е....300..3...30..30V (только свои камеры), о других и писать лень....
Re[ARY]:
Вы всё время рвётесь снимать на полностью открытых, не понимая того как работает обьектив на разных диафрагмах, и то, что размывать можно прекрасно и на более закрытых....

Re[Павел Ионас]:
ну если на газетнои бумаге 10*15 печать то может и будет ффокусе хДДДДДД
Re[ARY]:
Цитата:

от:ARY
Добрый день всем ЧКФР

Вопрос 1
Крестовые боковые точки в отличие от линейных дают нам возможность более грубо наводить на объект,не занимаясь поиском линий контраста под вид датчика(как с линейными),а как насчёт точности- они дадут выше точность наводки на резкость? почему многие уповают именно на крестовые точки по бокам кадра,если по идеи хороший контраст перпендикулярный датчику есть на объекте,то и линейный так же даст точно такой результат... (Ради интереса сравнил результат с 5дм3 и с 6д на работе боковых точек и победителя нет..)
разница только лишь при быстрой фокусировке по боковым - тут 5дм3 цепляет увереннее так как крест.так что прирост именно не в точности а в цепкости - поправьте если я не правильно рассуждаю.
2.Датчики АФ что линейные что крестовые ,отличные от центральной точки настраиваются для обеспечение попадания в ГРИП.То есть даже крестовые точки что линейные-объект может быть в самом начале или конце грип и выглядеть несколько менее чётко,чем если бы фотографировать центральной точкой которая попадает в 1/3 грип и аккуратно СДВИНУТЬ ! камеру в плоскости на то же место где расположен боковой датчик АФ. Правда заметно это при просмотре 100%.Почему производители не делают камер с попаданием по боковым тоже в 1/3 грип,что мешает и т.п.?Почему не сравнять по точности с центральной?

Подробнее


На это ответит производитель, да и то не всем :D . Мои мысли такие:
1. Когда идеальный свет, цвет, мишень, то и проблем нет. Но мы зачастую снимаем не сферического коня в вакууме, поэтому иногда и центральная не попадает. Поэтому результат на синтетических тестах может быть и одинаков, а вот в пылу съемки...
2. О точности точек. Предположу, что дело в оптике. Качество в оптике падает от центра и возможно смысла в точных и чувствительных точках на периферии нет. Они, периферийные точки, или всё равно упрутся в ограничения оптики или начнут еще больше косячить. Не думаю, что это маркетинг, ведь даже на единичках точки с диафрагмой 2,8 находятся лишь в середине. На периферии - 5,6
Re[Павел Ионас]:
[quote=Павел Ионас]Хроматика не видна?
/quote]

видна конечно! только Вы заведомо ниочём и никакой кадр выложили дабы показать ущербность картинки на открытой..
Есть совершенно интересные примеры где хроматику и разглядывать не надо ибо сюжет завораживает!

Re[ARY]:
Покажите!(но только своё).Заворожусь.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Хроматика не видна?
Так с учетом ГРИП, Вам эта неточность НЕ ВАЖНА!ВСЕ РАВНО будет в фокусе!.


В том то и дело,что зачастую не попадает даже в грип по боковым..
и даже на 5дм3! и даже на поджатой фокус только благодаря грип еле доходит до края объекта..
А центральная попадает в 99% и почти всегда в половину грип.Резкость выше!

но бывает и так что разницы нет что боковая попала что центральная с перекодрированием..Тое сть обе на отлично.
Таким образом центр с перекадрированием даёт гарантированный результат на диафрагмах ближе к открытым (если объект статичен) но невозможно пользоваться на динамике (практически)..
Вот были бы на переферии тоже двойные кресты-вопросы бы отпали..А так куча двойных крестов в центре кадра..
Re[Izis]:
Цитата:

от:Izis
На это ответит производитель, да и то не всем :D . Мои мысли такие:
1. Когда идеальный свет, цвет, мишень, то и проблем нет. Но мы зачастую снимаем не сферического коня в вакууме, поэтому иногда и центральная не попадает. Поэтому результат на синтетических тестах может быть и одинаков, а вот в пылу съемки...
2. О точности точек. Предположу, что дело в оптике. Качество в оптике падает от центра и возможно смысла в точных и чувствительных точках на периферии нет. Они, периферийные точки, или всё равно упрутся в ограничения оптики или начнут еще больше косячить. Не думаю, что это маркетинг, ведь даже на единичках точки с диафрагмой 2,8 находятся лишь в середине. На периферии - 5,6

Подробнее


да я понимаю это! только датчики то расположены не на краях кадра! даже и боковые! там запас ещё есть на кривизну поля и подмыливание.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Покажите!(но только своё).Заворожусь.


у меня нет 85 1,2..о котором идёт речь.
Re[ARY]:
Руки..Тока руки.....Ну и голова, конечно....
А если бы у дедушки были колёса - то это был бы не дедушка, а паровоз.......

У меня создалось такое впечатление (без обид!) , что Вы не снимаете, а занимаетесь крестами, перекомпоновкой, полностью открытой......Попробуйте больше снимать!

А что- "шыдевры" - оне только на 85\1.2??????
Уже писал: у меня любимый 70-200\4 ИС.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.