Цитата:от: 0071007
Ну я допустим и не отгадаю, но на собственных фото разными системами одних и тех же мест, людей я эту разницу подмечаю. Не особо критично, но есть.
Вот. Тут мы подходим к сути. Что есть эта разница? И что надо сделать, чтобы ее увидеть? Большинство идет таким путем:
1 ступень эволюции. Любитель обыкновнный. Разницы не видит. Вообще. Имеет мыльницу или начальную зеркалку с китом.
2 ступень. Человек интересующийся. Разницы не видит, но знает, что она есть. Потому что
она не может не есть опытные фотографы об этом часто талдычат в форумах. Имеет обычно полуторакроп.
3 ступень. Продвинутый. Хорошо знает нюансы ФР, ЭФР и особенностей ГРИП. В слепом тесте отличить он не в состоянии, но на парных разницу видит. Тяга казаться продвинутым и тусоваться в лагере опытных заставляет его тренировать мозг, чтобы видеть эту разницу на все 100%. Имеет продвинутый полукторакроп и/или возможно ФФ, а также парк оптики, включая 1-2 действительно шикарных стекла, с которыми картинка действительно отличается от посредственных стекол.
4 ступень. Опытный. Имеет за плечами годы форумного общения и тренировок. Знает особенности формирования картинок разных систем и оптики. В некоторых случаях способен заметить некую разницу в цветах, тональных переходах, дефолтном шарпе и т.д. и т.п., и на основании этого правильно угадать в слепом тесте более половины фоток. Прекрасно понимает, в чем дело на самом деле, но вслух обычно не говорит. Камеру может иметь любую (или разные), умеет выжать из нее технический максимум.
5 ступень. Талантливый. Умеет делать красивые фотки
даже ведром любым инструментом, но выбирает наиболее удобный ему, невзирая на размер матрицы. Предыдущие ступени мог пропускать ввиду того, что его мозг был занят действительно искусством фотографии вместо тренировок в поиске в вакууме сферических коней