Fujifilm X-E2

Всего 5947 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[Alex61]:
Ну не скажу что часто пастеризация вылазит. Но если несколько кривых в фотошопе накладывать (с масками обычно) и не париться с аккуратностью, то на 3ей 4ой вылазит дай бог. А с 14 bit получше.
Re[SCAT]:
У меня тоже с лексаром были проблемы, поэтому сандиск, сандиск и еще раз он же ))

Хочется взять сд 95 мб/с, но жаба душит, хотя они и самые надежные(считаются таковыми)
Re[Виталий Тарабрин]:
А шоп и сам кривой кстати ;)
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
Фигово с вертикальными... :(

Дык и я о ТОМ... :( Реально, есть ситуации когда сЪёмка с визированием "по-экранчику" очень-даже привлекательна, но невозможность вертикальных композиций сильно обламывает... В Х-Т1 ведь та-же байда... :( ЗаговоР???
Re[SCAT]:
А я как раз Lexar Pro уважаю - повезло мне. Ну и Toshiba Exceria купил тоже хороша. Вот этих http://www.toshiba-memory.com/cms/en/products/sd-cards/exceria/exceria-pro.html нет пока как появятся - возьму.
Re[Alex61]:
Цитата:

от:Alex61
Дык и я о ТОМ... :( Реально, есть ситуации когда сЪёмка с визированием "по-экранчику" очень-даже привлекательна, но невозможность вертикальных композиций сильно обламывает... В Х-Т1 ведь та-же байда... :( ЗаговоР???

Подробнее

Просто был у них модуль давно отработанный и пихают его теперь везде...
Re[Lonely Boy]:
так ведь лучше то нет пока..
Re[Виталий Тарабрин]:
Цитата:
от: Виталий Тарабрин
Ну не скажу что часто пастеризация вылазит. Но если несколько кривых в фотошопе накладывать (с масками обычно) и не париться с аккуратностью, то на 3ей 4ой вылазит дай бог. А с 14 bit получше.

Да вы батенька затейник... :) Чтож вы в "шоп" отправляете, что небходимо СТОЛЬКО "рукоделия" Уж реально нужно постараться, чтоб порвать 16-битный тифф...
Re[Alex61]:
Ну затейник ...ну и?
Re[Виталий Тарабрин]:
Цитата:

от:Виталий Тарабрин
А я как раз Lexar Pro уважаю - повезло мне. Ну и Toshiba Exceria купил тоже хороша. Вот этих http://www.toshiba-memory.com/cms/en/products/sd-cards/exceria/exceria-pro.html нет пока как появятся - возьму.

Подробнее

Думаю Lexar Pro никак не менее надежный. чем SanDisk, просто все ломаются иногда... У меня и с Трансендом никогда проблем не было, с другими были...
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
Просто был у них модуль давно отработанный и пихают его теперь везде...

Так-то оно ТАК... Но за ТАКИЕ денюжки, камера могла-бы и за пивом бегатЬ... Как-то в не самые дорогие мелкоматричные камеры дааавно ставят вращающийся дисплей... :( Погубит контору жадность...
Re[Виталий Тарабрин]:
А где творения то? ;)
Re[Виталий Тарабрин]:
Цитата:
от: Виталий Тарабрин
Ну затейник ...ну и?

Ну и... ИнтЭрестно :) Сразу скажу, что по моему мнению ЛЮБОЙ снимок требует некоторой редактуры, но слабо представляю КАК надо "накосячить" при сЪёмке, чтоб после конвертации потребовалась жесточайшая редактура в шопе, для доведения снимка до "смотрибельного" состояния...
Re[Alex61]:
Вообще споры о битности оффтоп в данной ветке. Но камеры с "честным" 14-битными АЦП позволяют недодерживать примерно на 1.5 eV и получать качество картинки как с правильно экспонированными на 12-битных камерах. Так же можно применять жёсткие режимы sharpening к деталям в средних тонах, не приводящие к вырождению изображения. Или делать мощный upsize или более плотный кроп и т.д.
Re[Aleks-2013 (Bulьdog)]:
Цитата:

от:Aleks-2013 (Bulьdog)
Если Вы про Дениса Городнева, то зря - это Вы просто чего-то друг друга не поняли. Я у него брал пять стекол на микру в разное время - все четко, быстро, вежливо. Да, предоплата 100%, но такова специфика его бизнеса, по другому нельзя. Буду на Х-Т1 брать стекла через него же, в РФ заказал только тушку. Всем советую.

Подробнее

Правильно ли я понимаю, что гарантия Фуджи будет нетдействительна в РФ при заказе у этого продовца?
Re[Виталий Тарабрин]:
Copy-Paste это конечно хорошо, но т.к мы в ветке фуджа, то большому % все это пофиг, ибо камерный джпег, который у фуджа очень хорош, в отличие от того же д300, невзирая на его 14бит рава. В общем 14бит полезно, но редко, Очень редко. А экспонировать нормально надо при съемки, все тянучки убивают картину в целом.
Re[Lonely Boy]:
Ну не знаю. Я люблю иногда "очень сильно тянуть одну и ту же картинку для раздельного контраста и в светах и в тенях и в средних тонах. И накладывать локальные маски конечно. Вы мне запрещаете это делать? Там битность бывает заметна. Ночные фотки с фонарями, нежные градации неба. Вообще 4096 и 16 384 - есть разница. Ну и главный довод против 14 бит это только размер файла. Но лично мне пофиг. SD карточек дофига и винты стоят копейки.
Re[Виталий Тарабрин]:
Цитата:

от:Виталий Тарабрин
Вообще споры о битности оффтоп в данной ветке. Но камеры с "честным" 14-битными АЦП позволяют недодерживать примерно на 1.5 eV и получать качество картинки как с правильно экспонированными на 12-битных камерах. Так же можно применять жёсткие режимы sharpening к деталям в средних тонах, не приводящие к вырождению изображения. Или делать мощный upsize или более плотный кроп и т.д.

Подробнее


Хммм... О "честности" 14бит РАВ-а я рассуждать не готов... Ибо не знаю камер из числа "честных" и "лживых". Из тех, у кого декларировался 14бит, я хорошо знаком с Д300 то-бишЬ Никон. Ничего выдающегося не выявил. Кэнонам, 14бит РАВ никакой форы не дал, особенно по части вытягивания недоэкспонированых снимков ("шуршать" начинают). На счёт "жёсткого шарпа" именно к 14битным РАВ? Очччень неожиданная мысль... Это серЬёзно? Так-же с апсайзом и ресайзом... Вам не сложно ЭТО наглядно продемонстрировать? Без всякого сарказма, реально любопытно.



[quot] Вообще 4096 и 16 384 - есть разница.[/quot]
Разница в ЦИФРАХ широко известна... Вот только глядя на картинку ЭТИ цифры обычно НИКАК себя не выдают... Ибо смотрим-же мы на 8битные картинки и не плачем... Более-того, 98% зрителей, не увидят никакого подвоха и в редактированом JPEG-e... Если к нему не применять "четыре мастеркривые"...
Re[Alex61]:
Ну на 8-ми битных то jpg ах постеризация настоящая в картинке (а не то что я называю любую "расческу" в гистограмме) часто вылезала. На любых тянутых на пару тройку стопов закатах, рассветах на однотонных градациях красного неба. Инет завален картинками. Я тоже имел Никон и D300 и позже D700 и всю эту полемику про сжатые, не сжатые, 12 бит, 14 бит Равы переварил давно уже. Поставил 14 несжатых и забыл. Тянулись они правда хорошо. Я когда говорю про много "крутых мастер кривых" в ФШ имеется в виду не ошибка экспозиции. А прием обработки. Когда накладываются черные маски и мякгой кистью очень локально отрисовываются светотени. Ну и повышение резкости и любой ресайз это такое же перераспределение контрастов. Особенно оно заметно в средних и темных тонах где и сказывается (или нет в зависимости от картинки и Вашей веры) 14 битность. Отсюда же и влияние на шумы ИМХО. Ну на фуджируморс было правда много тестов http://www.fujirumors.com/x-e2-vs-x-e1-iso-comparison-at-focus-numerique-first-impressions/. Сейчас X-E1 уже продал к сожалению не могу снять 2 одинаковых картинки с разной битностью RAW для экспериментов.
PS Но если Вы в Москве и у Вас E1 с удовольствием можно встретиться и провести тест на 12 - 14 бит. ?
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy

поэтому в след.месяце закажу себе сандиск 45 мб/с, думаю фуджу хватит этой скорости :chelk:

Кстати, это скорость чтения. Все производители любят её указывать. Запись медленнее, хорошо если только в два раза. Только у тошибы видел, чтобы было две скорости указаны.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта