70-200/2,8 L IS II глазами владельцев.

Всего 69 сообщ. | Показаны 1 - 20
70-200/2,8 L IS II глазами владельцев.
Предлагаю поделиться впечатлениями владельцев сабжа.

Итак, первое впечатление - цена. Впечатление получил задолго до приобретения стекла. Долго думал, стоит ли оно того?

Второе впечатление (после приобретния) - комплектация.
Огромная коробка, всё надёжно упаковано, внутри достаточно прочный чехол на молнии, в котором стекло вместе с блендой как в утробе матери. Кто держал в руках - понимает о чём я.

Третье впечатление. Конструктив, вес....
Приятно просто держать в руках. Чувствуется что это ВЕЩЬ!!!.

Далее, надевая на тушку - не сразу понимаешь, что на что цепляешь Во всякм случае, нести в одной руке лучше за стекло ;)

Привлекает внимание очень сильно. Уж не знаю плюс это или минус. Пока ходили гулять с женой и дочкой, несколько девочек подошли и спросили профессиональный ли это фотоаппарат и профессиональный ли я фотограф ;) Для жены - скорее минус :D Вечером понял, что цеплять его при жене - минус и для меня :D

Любопытно, что юстировка не понадобилась Если честно, то не встречал ни одного белого (серого) объектива, который нуждался бы в юстировке. Может я ошибаюсь, но мне так показалось.

Картинка. Мне картинка понравилась, хотя в целом на любителя. Резкий с открытой, стаб уверенно справляется. Не буду выкладывать вечернего с длинной выдержкой, несколько дневных фоток - выложу.

Девушка на улице. Диафрагма открыта. Ресайз до 25%

Кроп 100%

Только ресайз. Дифрагма открыта, освещение сбоку, немного позади объекта (и как только язык повернулся? )

Предлагаю делиться своими картинками и впечатлениями.
Re[Alter-Ego]:
вы хоть баланс белого нормально накрутите.
А то холодное какое-то все. (я про нижний снимок)
Re[Alexand3r]:
Та я ничего ещё не крутил :)
Как есть выложил.
Re[Alter-Ego]:
Цитата:
от: Alter-Ego
Та я ничего ещё не крутил :)
Как есть выложил.