чувства верующих

Всего 9168 сообщ. | Показаны 801 - 820
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:
от: Дед Пыхто
Ваш пример крайне неуместен. У Вас есть опыт употребления героина, хоть и на чужих примерах. У них подобного опыта не было, Совсем.

И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Бытие 2:16-17

вы бы стали есть плоды с неизвестного вам дерева, если бы человек всё про него знающий, сказал вам, что если съедите, то умрёте?
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
...Не было вних раскаяния, увы...

А как им было каяться? Скажешь - прости, Господи, нас за наш низкий моральный уровень - так ведь обидится, на свой счёт примет, что таких скверных людишек создал, что те ему пеняют за это.

Вообще, если несовершеннолетний ребёнок нашкодит, то за это отвечают плохо присматривавшие за ним родители. Надо было лишит Бога-Отца родительских прав за дурацкие провокации с Древом Познания!
;)
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:
от: Dmitry Voronov
А как им было каяться? Скажешь - прости, Господи, нас за наш низкий моральный уровень - так ведь обидится, на свой счёт примет, что таких скверных людишек создал, что те ему пеняют за это.
...


Дык они ж и не попробовали, сразу стали выставлять претензии и стрелки переводить.


Цитата:

от:Dmitry Voronov
...
Вообще, если несовершеннолетний ребёнок нашкодит, то за это отвечают плохо присматривавшие за ним родители. Надо было лишит Бога-Отца родительских прав за дурацкие провокации с Древом Познания!
;)

Подробнее


А с чего вы взяли про несовершеннолетие? Доводы они не детские приводили.
Re[Ondatr]:
дубль
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Дык они ж и не попробовали, сразу стали выставлять претензии и стрелки переводить.

Они знали, что у Старикана поганый характер - обратите внимание, что после дегустации плода с Древа поначалу пытались от Него спрятаться. Очевидно, к
этому времени Он их изрядно запугал, Добрый Такой...
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
Они знали, что у Старикана поганый характер - обратите внимание, что после дегустации плода с Древа поначалу пытались от Него спрятаться. Очевидно, к
этому времени Он их изрядно запугал, Добрый Такой...

Подробнее


Хе, скажите, а вор, который залез в квартиру или в карман и скрывается от правосудия не должен понести наказание?

Они сознавали,что делали, потому и прятались.

Мне почему-то не кажется, что если ваши гости, которых вы предупредили, что не нужно брать золотые брошки из шкатулки не должны быть наказаны.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Хе, скажите, а вор, который залез в квартиру или в карман и скрывается от правосудия не должен понести наказание?

Они сознавали,что делали, потому и прятались.

Мне почему-то не кажется, что если ваши гости, которых вы предупредили, что не нужно брать золотые брошки из шкатулки не должны быть наказаны.

Подробнее

Эти аналогии про воров не решают проблемы теодицеи, так как она не решаема в принципе.

Действительно, нерешаемое противоречие состоит в том, что бог, будучи совокупностью всех совершенств (в том числе благой, всё знает и всё предвидит), создал на свой вкус мир, в котором появилось зло. То есть благой и всезнающий бог создал зло - и никуда от этого противоречия не деться. Единственное, что остаётся - либо делать вид, что противоречия вовсе нет; либо уводить разговор в сторону, наподобие рассуждений о краже гостями брошек из шкатулки; либо получать от противоречия кайф, как предлагал Павел Флоренский в своём "Столпе", но последнее - интеллектуальный мазохизм. ))
Re[Dmitry Voronov]:
В Миру, в силу объективных причин, прощение чада далеко не всегда происходит после его раскаяния.
Согласно писаниям, Богу присуще крайнее проявление жестокости, там, где уместно снисхождение и наставление на путь истинный. Жестокость, она не свойственна Великодушным. Истинному Всемогуществу, нарочитая мстительность претит.
Марк Твен был прав.
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
Эти аналогии про воров не решают проблемы теодицеи, так как она не решаема в принципе.

Действительно, нерешаемое противоречие состоит в том, что бог, будучи совокупностью всех совершенств (в том числе благой, всё знает и всё предвидит), создал на свой вкус мир, в котором появилось зло. То есть благой и всезнающий бог создал зло - и никуда от этого противоречия не деться. Единственное, что остаётся - либо делать вид, что противоречия вовсе нет; либо уводить разговор в сторону, наподобие рассуждений о краже гостями брошек из шкатулки; либо получать от противоречия кайф, как предлагал Павел Флоренский в своём "Столпе", но последнее - интеллектуальный мазохизм. ))

Подробнее


спорный момент, был казалось был создан идеальный мир, но в нем поселился змей искуитель, предлагающий выбор, и мир перестал быть совершенен. потому и даровал людям свободу чтобы они помогли создать новый мир. т.е. произошло осознание, что без испытаний не бывает совершенства.
Re[Alexandr"]:
Цитата:

от:Alexandr"
спорный момент, был казалось был создан идеальный мир, но в нем поселился змей искуитель, предлагающий выбор, и мир перестал быть совершенен. потому и даровал людям свободу чтобы они помогли создать новый мир. т.е. произошло осознание, что без испытаний не бывает совершенства.

Подробнее

Возражение не годится, так как "искуситель" - тоже создание божие.

Ссылаться на свободу воли человека - это "валить с больной головы на здоровую", потому что для предвидящего всё бога свободы воли человека нет, он ведь заранее знает, чем всё кончится.

Всемогущий и всезнающий господь не может оправдываться, как школьник "а я не знал", или "а я не догадался", или "а я хотел сделать, но у меня не получилось" - он всё знает заранее и всё делает без ошибок, но при этом он создал мир, наполненный несовершенствами и злом.

Ещё теологи могут признать, что бог не крут и всего на свете не может, всего не предвидит - тогда да, религия получает смысл, как общественное движение "поможем Господу исправить этот несовершенный мир!"))
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
Возражение не годится, так как "искуситель" - тоже создание божие.

Ссылаться на свободу воли человека - это "валить с больной головы на здоровую", потому что для предвидящего всё бога свободы воли человека нет, он ведь заранее знает, чем всё кончится.

Всемогущий и всезнающий господь не может оправдываться, как школьник "а я не знал", или "а я не догадался", или "а я хотел сделать, но у меня не получилось" - он всё знает заранее и всё делает без ошибок, но при этом он создал мир, наполненный несовершенствами и злом.

Ещё теологи могут признать, что бог не крут и всего на свете не может, всего не предвидит - тогда да, религия получает смысл, как общественное движение "поможем Господу исправить этот несовершенный мир!"))

Подробнее


искуситель, судя повсему первое создание кто отведал яблок. да и зачем было сажать яблоню? хотелось посмотреть на совершенство своего творения
Re[Alexandr"]:
Цитата:
от: Alexandr"
искуситель, судя повсему первое создание кто отведал яблок. да и зачем было сажать яблоню? хотелось посмотреть на совершенство своего творения

Создатель, сажающий яблоню для искушения, никто иной, как главный искуситель.
Лишив змею помимо всего прочего - разума, он не наказал её, так как она стала неспособна осознать суть своих прегрешений. Таким образом, он удовлетворил свой эгоизм.
Re[Dmitry Voronov]:
По поводу свободы выбора у человека, она несомненно есть, представьте что вы играете в шахматы с Каспаровым, исход партии в принципе ясен заранее, но как именно она будет развиваться, зависит как минимум наполовину от вас.
Re[Alexandr"]:
Цитата:
от: Alexandr"
искуситель, судя повсему первое создание кто отведал яблок. да и зачем было сажать яблоню? хотелось посмотреть на совершенство своего творения

То есть Вы полагаете, что бог хотел поэкспериментировать? Во дни творения он был очень собой доволен - после всякого его действия в Библии написано "и увидел Бог, что это хорошо", вот он и хотел убедиться, что затея с древом тоже удалась - и вдруг на тебе, полный облом. То есть бог не всеведущ и не всемогущ, ничего не поделаешь. И дальнейшая его деятельность тоже вызывает сомнения: вместо того, чтобы перевоспитать человека или даже как-то подправить его психику(что всемогущему раз плюнуть), он зачем-то наказал своё творение изгнанием из рая, болезнями и смертностью (заодно с человеком пострадали и другие божии твари, невинные животные - ведь они тоже были бессмертны). Поведение капризного ребёнка, которому не удаётся игра, и он в гневе начинает крушить игрушки...
Re[Axxel]:
Цитата:

от:Axxel
По поводу свободы выбора у человека, она несомненно есть, представьте что вы играете в шахматы с Каспаровым, исход партии в принципе ясен заранее, но как именно она будет развиваться, зависит как минимум наполовину от вас.

Подробнее

Логического противоречия эти уходы в сторону не снимают - всемогущий, всеведущий и благой бог создал зло. ;)
Re[Дед Пыхто]:
Цитата:

от:Дед Пыхто
Создатель, сажающий яблоню для искушения, никто иной, как главный искуситель.
Лишив змею помимо всего прочего - разума, он не наказал её, так как она стала неспособна осознать суть своих прегрешений. Таким образом, он удовлетворил свой эгоизм.

Подробнее

С чего вы взяли, что Бог сделал это для искушения? Это тоже самое, что говорить, что нож только для убийства.
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:
от: Dmitry Voronov
Логического противоречия эти уходы в сторону не снимают - всемогущий, всеведущий и благой бог создал зло. ;)


Какое зло по вашему создал Бог?
Re[Dmitry Voronov]:
Цитата:

от:Dmitry Voronov
То есть Вы полагаете, что бог хотел поэкспериментировать? Во дни творения он был очень собой доволен - после всякого его действия в Библии написано "и увидел Бог, что это хорошо", вот он и хотел убедиться, что затея с древом тоже удалась - и вдруг на тебе, полный облом. То есть бог не всеведущ и не всемогущ, ничего не поделаешь. И дальнейшая его деятельность тоже вызывает сомнения: вместо того, чтобы перевоспитать человека или даже как-то подправить его психику(что всемогущему раз плюнуть), он зачем-то наказал своё творение изгнанием из рая, болезнями и смертностью (заодно с человеком пострадали и другие божии твари, невинные животные - ведь они тоже были бессмертны). Поведение капризного ребёнка, которому не удаётся игра, и он в гневе начинает крушить игрушки...

Подробнее

Чем больше вы будете размышлять о Боге, тем больше шансов с ним встретиться и самому спросить
Re[Axxel]:
Цитата:
от: Axxel
С чего вы взяли, что Бог сделал это для искушения? Это тоже самое, что говорить, что нож только для убийства.

Это был мой ответ на пост:
Цитата:
от: Alexandr"
искуситель, судя повсему первое создание кто отведал яблок. да и зачем было сажать яблоню? хотелось посмотреть на совершенство своего творения
Re[Axxel]:
Цитата:
от: Axxel
Какое зло по вашему создал Бог?

Ага, очередная уловка: из-за невозможности решить противоречие начать спрашивать - очевидно, в надежде придраться к чему-нибудь в моём ответе и уйти в сторону. Не сомневаюсь, что Вы прекрасно понимаете, о чём речь.

- Почему у вас в Одессе на вопрос принято отвечать вопросом?
- А почему-таки вы об этом спрашиваете?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта