от: Babenkoff
Я Снимал на Никон Д700, А850, 5д3, А99
У Сони лучший цвет. Поэтому и снимаю на Сони.
С точностью до замены 700 на 800, пожалуй, соглашусь... мой "личны" цвет в порядке небольшого убывания:
1.А900
2. 5д3
3. д800
от: Babenkoff
Я Снимал на Никон Д700, А850, 5д3, А99
У Сони лучший цвет. Поэтому и снимаю на Сони.
от:Юрий_КМ
Да, полнокадровая БЗК, на которую можно прикрутить практически всё - действительно очень интересная тема. :) Основную систему можно оставить той, что есть, а заодно - приобщиться к оптике других систем, которая нравится. Вам, как кенонисту, вообще просто - Metabones III - и в путь. Пользуйте на здоровье кеноновские стекла, что у Вас есть. Хоть кропнутые, хоть полнокадровые.
А мне вот еще нужно разобраться, какой переходник брать. С другой стороны чего тут разбираться - LA-EA4 без особых вариантов, т.к. у меня все кроме одного стекла отверточные.Подробнее
от:V_Kut
Если я нацеливаюсь в перспективе на Цейссы 135/1,8 и 24-70/2,8 то и мне нужен будет этот LA-EA4, так как 135/1,8 отверточный? Посмотрел его характеристики - там выходит фазодетекторный автофокус через полупрозрачное зеркало, управление диафрагмой и автофокус с моторными и отверточными объективами?Подробнее
от: V_Kut
Здоровенный он такой. И дорогой. Хотя и Metabones III тоже не пять копеек. И это полупрозрачное зеркало смущает. Будет жрать свет и резкость и пыль на себя собирать.
от: Доктор Ктулху
Не трогать пленку только чтобы было "удобнее" цифре?![]()
от:Доктор Ктулху
"сдержанный цвет из камеры" - это вы мягко выразились
Не знаю, есть несколько камер, которые без доп. накрутки выдают хороший цвет (потому что имеют плотные фильтры на матрице и качественное цветоразделение). Это не вкусовщина, это чисто техническая особенность, которая дает достойный материал, на который уже можно класть вкусовщину.Подробнее
от:V_Kut
Если я нацеливаюсь в перспективе на Цейссы 135/1,8 и 24-70/2,8 то и мне нужен будет этот LA-EA4, так как 135/1,8 отверточный? Посмотрел его характеристики - там выходит фазодетекторный автофокус через полупрозрачное зеркало, управление диафрагмой и автофокус с моторными и отверточными объективами?Подробнее
от: V_Kut
Здоровенный он такой. И дорогой. Хотя и Metabones III тоже не пять копеек. И это полупрозрачное зеркало смущает. Будет жрать свет и резкость и пыль на себя собирать.
от:Юрий_КМ
. Но, в нынешней ситуации, если Вы решаетесь на ту же А7, то в системе Кенона есть два замечательных объектива 135/2,0 L и 24-70/2,8 L II.
По крайней мере 135/2,0 и 135/1,8 один другого стоят - короли 135-ток. Про 24-70 - лучше/хуже - не знаю просто. Знаю, что Цейсс 24-70/2,8 хороший объектив, но и недостатки у него имеются.
Я к тому, что не лучше ли Вам взять кеноновские эльки? На своей Кеноновской камере будете их использовать. И на А7 через переходник. Повторюсь, что не отговариваю Вас. Просто подумайтеПодробнее
от: Юрий_КМ
Походу - и с родными LA-EA народ пишет, что АФ тоже не реактивный самолет. Всё это неизбежные издержки стыковки разных систем.
от:Юрий_КМ
Это понятно. Пока АФ камеры раздуплится и передаст соответствущие команды, пока чип переходника раздуплится и перекодирует команды, пока контроллер объектива раздуплится и подаст команды мотору и тот вжикнет - на круг время и набежит.
Тут чип переходника скорее всего самое узкое место.
Походу - и с родными LA-EA народ пишет, что АФ тоже не реактивный самолет. Всё это неизбежные издержки стыковки разных систем.Подробнее
от:V_Kut
Спасибо за советы и пояснения. Всё встало на свои места. Буду как и прежде держать курс на A7+LA-EA4+135/1,8+24-70/2,8. Плюс Metabones III для Кеноновских стекол.
В моем выборе первичны были все же объективы. Цейссы 135/1,8 и 24-70/2,8 мне нравятся оба. Очень. И получить с ними нормальный, зеркалочного уровня фазодетекторный автофокус на беззеркалке - оно чего то тоже стоит.Подробнее
от:Одиссей
Скорость АФ с ZA и EF оптикой будет СУЩЕСТВЕННО разной. С ЛА-Е4 имеем зеркалку младше-среднего класса в режиме ФАФ. С EF имеем ту же зеркалку, но
с фокусировкой в ЛВ, какой она была год-полтора назад...Подробнее
от: qwz
Это как раз фуллфрейм соньки. В т.ч.
от: suntale
Между ЦЦД-шными 850 и 900 Соньки, и кмопом 99-й есть разница размером в технологию.
Ждать цвета "старых" ФФ от Сони на семерках - глупо.
от:Babenkoff
В каком месте лайввью фокусировка годовалой давности?
АФ быстрее на 40% чем был в НЕКС-7
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/aJ7t19Ho5DQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/aJ7t19Ho5DQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]Подробнее
от: suntale
Между ЦЦД-шными 850 и 900 Соньки, и кмопом 99-й есть разница размером в технологию.
Ждать цвета "старых" ФФ от Сони на семерках - глупо.
от: ДиMUSTый
почему 40%
а не 146%?