Sony A1/A7/A9

Всего 61334 сообщ. | Показаны 1521 - 1540
Re[Babenkoff]:
Цитата:
от: Babenkoff
Я Снимал на Никон Д700, А850, 5д3, А99
У Сони лучший цвет. Поэтому и снимаю на Сони.

С точностью до замены 700 на 800, пожалуй, соглашусь... мой "личны" цвет в порядке небольшого убывания:
1.А900
2. 5д3
3. д800
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Да, полнокадровая БЗК, на которую можно прикрутить практически всё - действительно очень интересная тема. :) Основную систему можно оставить той, что есть, а заодно - приобщиться к оптике других систем, которая нравится. Вам, как кенонисту, вообще просто - Metabones III - и в путь. Пользуйте на здоровье кеноновские стекла, что у Вас есть. Хоть кропнутые, хоть полнокадровые.
А мне вот еще нужно разобраться, какой переходник брать. С другой стороны чего тут разбираться - LA-EA4 без особых вариантов, т.к. у меня все кроме одного стекла отверточные.

Подробнее


Если я нацеливаюсь в перспективе на Цейссы 135/1,8 и 24-70/2,8 то и мне нужен будет этот LA-EA4, так как 135/1,8 отверточный? Посмотрел его характеристики - там выходит фазодетекторный автофокус через полупрозрачное зеркало, управление диафрагмой и автофокус с моторными и отверточными объективами?
Здоровенный он такой. И дорогой. Хотя и Metabones III тоже не пять копеек. И это полупрозрачное зеркало смущает. Будет жрать свет и резкость и пыль на себя собирать.
Re[V_Kut]:
Цитата:

от:V_Kut
Если я нацеливаюсь в перспективе на Цейссы 135/1,8 и 24-70/2,8 то и мне нужен будет этот LA-EA4, так как 135/1,8 отверточный? Посмотрел его характеристики - там выходит фазодетекторный автофокус через полупрозрачное зеркало, управление диафрагмой и автофокус с моторными и отверточными объективами?

Подробнее

Все правильно. У меня ЛА-Е2, "младший брат" - работает с ZA-оптикой, как зеркалка а55, вот так:

Цитата:
от: V_Kut
Здоровенный он такой. И дорогой. Хотя и Metabones III тоже не пять копеек. И это полупрозрачное зеркало смущает. Будет жрать свет и резкость и пыль на себя собирать.

Так лучше ж на ЗЕРКАЛО пыль собирать, чем прямо на сенсор? По размеру - сами видите: на фоне объектива он теряется...
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Не трогать пленку только чтобы было "удобнее" цифре?


ну ,да (ну и тронешь пленку или начнешь ни дай бог хвалить ,прибегут "специалисты " и опять все утонет в многостраничном сраче)
Цитата:

от:Доктор Ктулху

"сдержанный цвет из камеры" - это вы мягко выразились

Не знаю, есть несколько камер, которые без доп. накрутки выдают хороший цвет (потому что имеют плотные фильтры на матрице и качественное цветоразделение). Это не вкусовщина, это чисто техническая особенность, которая дает достойный материал, на который уже можно класть вкусовщину.

Подробнее

я стараюсь не вызывать гнева религиозных фанатиков систем :D .
да ,есть . но цвет на график не намажешь ,поэтому он убивается в угоду шумам ,ДД мегапикселям которые проще продать переведя их в цифры и графики объясняя покупателям ,что они покупают камеру круче чем у соседа.
даже в фуджике с их матрицей в х100s цветоразделение хуже чем в матрицах первого поколения именно в угоду маркетингу . а жаль что цвет как то все стараются обойти стороной .
Re[V_Kut]:
Цитата:

от:V_Kut
Если я нацеливаюсь в перспективе на Цейссы 135/1,8 и 24-70/2,8 то и мне нужен будет этот LA-EA4, так как 135/1,8 отверточный? Посмотрел его характеристики - там выходит фазодетекторный автофокус через полупрозрачное зеркало, управление диафрагмой и автофокус с моторными и отверточными объективами?

Подробнее

Выходит что так. Мне тут подумалось... Не в том смысле, что я Вас отговаривать хочу. С оптикой - как с женщинами. Много эмоциональных моментов, которые не всегда вяжутся с рационализмом.
Вы писали, что хотели покупать полнокадровую зеркалку Сони и 135/1,8 и 24-70/2,8. Не знаю, что было первично в этом решении - камеры или объективы. Но, в нынешней ситуации, если Вы решаетесь на ту же А7, то в системе Кенона есть два замечательных объектива 135/2,0 L и 24-70/2,8 L II.
По крайней мере 135/2,0 и 135/1,8 один другого стоят - короли 135-ток. Про 24-70 - лучше/хуже - не знаю просто. Знаю, что Цейсс 24-70/2,8 хороший объектив, но и недостатки у него имеются.
Я к тому, что не лучше ли Вам взять кеноновские эльки? На своей Кеноновской камере будете их использовать. И на А7 через переходник. Повторюсь, что не отговариваю Вас. Просто подумайте над этим.

Цитата:
от: V_Kut

Здоровенный он такой. И дорогой. Хотя и Metabones III тоже не пять копеек. И это полупрозрачное зеркало смущает. Будет жрать свет и резкость и пыль на себя собирать.

Про пыль Одиссей уже сказал. Да и почистить её совсем не вопрос, если что.
Отъедание 1/3 стопа на камере с рабочими высокими ИСО - вы и не заметите даже. Вот были бы рабочими только 100-200 ИСО - тогда конечно было бы чувствительно.
Резкость - тоже еще вопрос. Тут АА фильтр конкретной камеры может больше отгрызть. Люди, использовавшие одни объективы на А850/А900 и А99 отзывались, что на А99 как бы и пореЩЩе. Хотя в А99 есть ППЗ, но и АА фильтр в ней "тоньше", чем в А900.
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
. Но, в нынешней ситуации, если Вы решаетесь на ту же А7, то в системе Кенона есть два замечательных объектива 135/2,0 L и 24-70/2,8 L II.
По крайней мере 135/2,0 и 135/1,8 один другого стоят - короли 135-ток. Про 24-70 - лучше/хуже - не знаю просто. Знаю, что Цейсс 24-70/2,8 хороший объектив, но и недостатки у него имеются.
Я к тому, что не лучше ли Вам взять кеноновские эльки? На своей Кеноновской камере будете их использовать. И на А7 через переходник. Повторюсь, что не отговариваю Вас. Просто подумайте

Подробнее



Так АФ на кеноновских линзах через переходник Метабонз или ТехАрт все равно будет медленным. В большинстве случаев чисто для галочки.
Для портретов сойдет, а вот для съемок чего-то там быстрого нет.

Один плюс это работа стаба IS и управление диафрагмой с тушки на кеноновских линзах.

[object width="853" height="480"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/VeQVgIJU_Gw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/VeQVgIJU_Gw&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="853" height="480"][/embed][/object]

Вот полный обзор ТехАрта
[object width="853" height="480"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/JafpFm163H8&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/JafpFm163H8&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="853" height="480"][/embed][/object]
Re[hatul]:
Это понятно. Пока АФ камеры раздуплится и передаст соответствущие команды, пока чип переходника раздуплится и перекодирует команды, пока контроллер объектива раздуплится и подаст команды мотору и тот вжикнет - на круг время и набежит.
Тут чип переходника скорее всего самое узкое место.
Походу - и с родными LA-EA народ пишет, что АФ тоже не реактивный самолет. Всё это неизбежные издержки стыковки разных систем.
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ

Походу - и с родными LA-EA народ пишет, что АФ тоже не реактивный самолет. Всё это неизбежные издержки стыковки разных систем.

я же писал, в России ещё нет LA-EA4, так что попробовать лично не удалось.
У метабонса с Кэнонами конечно медленный АФ, только для постановок годится
вот первое видео работы LA-EA4 на А7r
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/allYvu1WMTk&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/allYvu1WMTk&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[Babenkoff]:
Вроде шустро.
Re[Юрий_КМ]:
Скорость АФ с ZA и EF оптикой будет СУЩЕСТВЕННО разной. С ЛА-Е4 имеем зеркалку младше-среднего класса в режиме ФАФ. С EF имеем ту же зеркалку, но
с фокусировкой в ЛВ, какой она была год-полтора назад...
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Это понятно. Пока АФ камеры раздуплится и передаст соответствущие команды, пока чип переходника раздуплится и перекодирует команды, пока контроллер объектива раздуплится и подаст команды мотору и тот вжикнет - на круг время и набежит.
Тут чип переходника скорее всего самое узкое место.
Походу - и с родными LA-EA народ пишет, что АФ тоже не реактивный самолет. Всё это неизбежные издержки стыковки разных систем.

Подробнее

Как раз не в перекодировке дело - Вы сами это подтвердили последней фразой. Просто КАФ небыстрый на ПК с "зеркальной" оптикой. Даже ЕМ1, у которого вдвое проще задача (2х кроп) не блещет скоростью с ZD оптикой
Re[Юрий_КМ, Одиссей, Babenkoff, hatul]:
Спасибо за советы и пояснения. Всё встало на свои места. Буду как и прежде держать курс на A7+LA-EA4+135/1,8+24-70/2,8. Плюс Metabones III для Кеноновских стекол.
В моем выборе первичны были все же объективы. Цейссы 135/1,8 и 24-70/2,8 мне нравятся оба. Очень. И получить с ними нормальный, зеркалочного уровня фазодетекторный автофокус на беззеркалке - оно чего то тоже стоит.
Re[V_Kut]:
Цитата:

от:V_Kut
Спасибо за советы и пояснения. Всё встало на свои места. Буду как и прежде держать курс на A7+LA-EA4+135/1,8+24-70/2,8. Плюс Metabones III для Кеноновских стекол.
В моем выборе первичны были все же объективы. Цейссы 135/1,8 и 24-70/2,8 мне нравятся оба. Очень. И получить с ними нормальный, зеркалочного уровня фазодетекторный автофокус на беззеркалке - оно чего то тоже стоит.

Подробнее

как по мне имея систему кенон очень затратный путь, я сам щас с 24-70 и 135 и 1дх, была мысль про ZA цайсы но улетучилась, кеноновские 24-70 2 и 135 сказочные.
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Скорость АФ с ZA и EF оптикой будет СУЩЕСТВЕННО разной. С ЛА-Е4 имеем зеркалку младше-среднего класса в режиме ФАФ. С EF имеем ту же зеркалку, но
с фокусировкой в ЛВ, какой она была год-полтора назад...

Подробнее

В каком месте лайввью фокусировка годовалой давности?
АФ быстрее на 40% чем был в НЕКС-7
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/aJ7t19Ho5DQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/aJ7t19Ho5DQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]
Re[Доктор Ктулху]:
>Не знаю, есть несколько камер, которые без доп. >накрутки выдают хороший цвет (потому что имеют >плотные фильтры на матрице и качественное >цветоразделение).

Это как раз фуллфрейм соньки. В т.ч.
Re[qwz]:
Цитата:
от: qwz
Это как раз фуллфрейм соньки. В т.ч.

Между ЦЦД-шными 850 и 900 Соньки, и кмопом 99-й есть разница размером в технологию.
Ждать цвета "старых" ФФ от Сони на семерках - глупо.
Re[suntale]:
Цитата:
от: suntale
Между ЦЦД-шными 850 и 900 Соньки, и кмопом 99-й есть разница размером в технологию.
Ждать цвета "старых" ФФ от Сони на семерках - глупо.


с каких пор а850 и а900 ЦЦД?
Re[Babenkoff]:
Цитата:

от:Babenkoff
В каком месте лайввью фокусировка годовалой давности?
АФ быстрее на 40% чем был в НЕКС-7
[object width="560" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/aJ7t19Ho5DQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/aJ7t19Ho5DQ&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="560" height="315"][/embed][/object]

Подробнее

почему 40%
а не 146%?
Re[suntale]:
Цитата:
от: suntale
Между ЦЦД-шными 850 и 900 Соньки, и кмопом 99-й есть разница размером в технологию.
Ждать цвета "старых" ФФ от Сони на семерках - глупо.

Бред. Во первых там уже давно кмоп.
Во вторых я долго снимал на А850 и сейчас снимаю на А99, цвет там очень похож.
В А7 и A7r цвет по примерам такой же, если не лучше.
Цитата:
от: ДиMUSTый
почему 40%
а не 146%?

толсто тролите.
Спросите Сони, это они заявляют о 40%
Re[Babenkoff]:
Все равно не все в восторге от автофокуса

[quot]So far, problems both I and many of my fellow writers have noticed mainly surround the cameras’ focus systems. Whether it’s the phase and contrast detection AF-equipped a7 or the contrast-only a7R,[/quot]

http://petapixel.com/2013/11/02/thoughts-road-getting-know-sony-a7-a7r/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+PetaPixel+%28PetaPixel%29
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта