Sony A1/A7/A9

Всего 61471 сообщ. | Показаны 1541 - 1560
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
с каких пор а850 и а900 ЦЦД?

Да, кмоп. Я к тому, что между матрицами 850/900 и 99 - пропасть, то поколение матриц далеко от современных, которые, имхо, пошли с 500/550-й и дальше в нексы, 99-ю и теперь вот в 7/7r.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
но... вы же сами понимаете - никон все равно будет лучше :)))
хоть на балльчик :)))

клоуны.

ага! ;)
Re[Fat Dresser]:
Цитата:
от: Fat Dresser
ага! ;)

клоуны или нет - но рав А7р например в 1.5-2 раза меньше д800 - следовательно в нем меньше информации.
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
клоуны или нет - но рав А7р например в 1.5-2 раза меньше д800 - следовательно в нем меньше информации.


А с чего вы это взяли и там и там равы примерно 35-40мб в зависимости от сцены, на Никоне возможно неф больше на 1-2мб. Ну и вопрос что там за лишняя информация, множественные программные накрутки никона в 800й совсем не явный плюс.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
А с чего вы это взяли

http://blog.lexa.ru/2012/12/29/o_sortakh_raw_u_sony.html
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
клоуны или нет - но рав А7р например в 1.5-2 раза меньше д800 - следовательно в нем меньше информации.


меня Диджааа опередил. Посмотри там много чего рассказано о равах сони и их битности.
видимо поэтому равы с D800 такие тяжелые, а с А7р меньше по размеру.

Re[Шуруп]:
Если внимательно читать по ссылке сверху, то критичны только переходы с контрастом больше 7 бит и то, не уверен, что кто-нибудь сможет заметить. Кст. имхуется что алгоритм записи равов у сони попутно формирует зерно шума.
Re[AndreyGogolev]:
Цитата:

от:AndreyGogolev
Если внимательно читать по ссылке сверху, то критичны только переходы с контрастом больше 7 бит и то, не уверен, что кто-нибудь сможет заметить. Кст. имхуется что алгоритм записи равов у сони попутно формирует зерно шума.

Подробнее


Это уже называется ловлей блох. Все равно в A7r лучшая матрица, на которую можно поставить TS-E 24/3.5L II.
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
А с чего вы это взяли и там и там равы примерно 35-40мб в зависимости от сцены, на Никоне возможно неф больше на 1-2мб. Ну и вопрос что там за лишняя информация, множественные программные накрутки никона в 800й совсем не явный плюс.

Подробнее


С того что у меня д800 и а850 - на д800 при 14 битах без сжатия - равы стабильно по 70-80мб. У а850 равы в несжатые по 40мегов, у а7R максимальные равы по 40мегов.

разница по весу в д800 в 2 раза - я не силен в таких тонкостях - но имхуется мне что часть информации которую можно вытощить тупо отрезается соней.
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
но имхуется мне что часть информации которую можно вытощить тупо отрезается соней.


Это тоже самое что и 16МП в нексах и в том же Pentax-K5! В котором тоже больше инфы на той же матрице, чем у Некса. Потому что у Пентакса-K5 если я не ошибаюсь 12-битный рав. А в нексах нет.


ps
хотя высоские исо с 7р суперские
http://www.flickr.com/photos/cameralabs/10569830503/sizes/o/in/photostream/
Re[]:
Еще один обзор A7r
http://www.frankdoorhof.com/site/2013/11/sony-a7r-part-i/
В принципе ничего нового. Но лично меня порадовала вот такая фраза
"For the first test I used the convertor for A mount with the included SLT mirror (there is also a version without) and with this convertor and the Zeiss 24-70 f2.8 I have to say that the AF speed was great."
Это жеж будет именно моя основная штатная связка на А7r.
Re[Шуруп]:
Про информацию которая обрезается - у сони сжатие с потерями, но теряется информация только на сильно контрастных границах где подобную потерею заметить очень мудрено (никогда не видел, но предполагают, что должно появляться в виде ореола при 100% увеличении на очень контраст ной границе где разность значений по свету будет больше 7 бит) и при печати вообще имхо не возможно. Вопрос с "горящими" пикселями, но, похоже, Соня слегка шумодавит в раве при записи и тут мы видим успехи по борьбе с шумом - почти как у Никона (даже в инструкции прописано что у д800 неотключаемый шумодав с исо 2200)
Re[AndreyGogolev]:
Цитата:
от: AndreyGogolev
. Вопрос с "горящими" пикселями,


Вот, что реально мне нравится в Сони так это встроенный программный ремап матрицы на горячие пиксели! Которые камера сама прячет в том же режиме видео.
В нексах тоже так, кстати.

В пядваке отдавал его в СЦ для ремапа пикселей, а то на видео через какое-то время появилось два пикселя битых.

А с Сонькой такого гемора нет. :D
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Это тоже самое что и 16МП в нексах и в том же Pentax-K5! В котором тоже больше инфы на той же матрице, чем у Некса. Потому что у Пентакса-K5 если я не ошибаюсь 12-битный рав. А в нексах нет.

разница там в том, что пентакс равы шумодавит внаглую, а соня умеренно
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul

В пядваке отдавал его в СЦ для ремапа пикселей, а то на видео через какое-то время появилось два пикселя битых.

А с Сонькой такого гемора нет. :D

это плохо, что в соньках такого нет! Даешь рав-конвертеры, дополнительно вытягивающие 0.03% информации из битых пикселей!
Re[Jamster]:
Цитата:
от: Jamster
разница там в том, что пентакс равы шумодавит внаглую, а соня умеренно


А разве пентакс к5 шумодавит равы???
Первый раз слышу такое на самом деле. Тем более уже были парные где было отчетливо видно то что тени тянуться чуть лучше у к5 чем на некс 5н.
Re[AndreyGogolev]:
Цитата:

от:AndreyGogolev
Про информацию которая обрезается - у сони сжатие с потерями, но теряется информация только на сильно контрастных границах где подобную потерею заметить очень мудрено (никогда не видел, но предполагают, что должно появляться в виде ореола при 100% увеличении на очень контраст ной границе где разность значений по свету будет больше 7 бит) и при печати вообще имхо не возможно.

Подробнее


И этой информации набирается на 30-40мегабайт? что то верится с трудом... Хотя если на д800 поставить сжатие без потерь - то выходят те же 40мегов,а разница на глаз не отличима....
Re[Шуруп]:
русский мануал к А7/7R:
http://pdf.crse.com/manuals/4478729612.pdf
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
И этой информации набирается на 30-40мегабайт? что то верится с трудом... Хотя если на д800 поставить сжатие без потерь - то выходят те же 40мегов,а разница на глаз не отличима....

[quot]
Если простыми словами, то
Пишутся, действительно, 8 бит данных на пиксель.
Конкретнее
Строка пикселов разбивается на куски по 16 пикселов.
Четные/нечетные пикселы обрабатываются отдельно т.к. они разных цветов.
В 16 байтном блоке, описывающем 16 пикселов одного цвета, содержатся:
11-битный максимум значений в блоке.
11-битный минимум значений в блоке.
4-битные индексы минимального и максимального пикселов в блоке, что позволяет эти пикселы закодировать 4-мя битами и точно.
14 7-битных дельт относительно минимума.
7-битные данные превращаются в 11-битные путем сдвига на 0-4 бита влево и прибавления минимума в блоке.
Соответственно
Если у нас внутри 16-пиксельного блока одного цвета - маленькие вариации (меньше 128 единиц АЦП), то данный метод пакует без потерь. И всякие ровные градиенты будут переданы хорошо.
А если в блок попала какая-то контрастная граница (или просто пиксель зашумел), то точность представления остается все той же, 7-битной и данные о цвете/яркости будут переданы приблизительно (с 7-битной точностью).
11-битные данные (точнее, "локально 7-битные") значения сдвигаются на бит влево и засовываются в кривую которую мы обсуждали тут год назад.
[/quot] http://blog.lexa.ru/2012/12/29/o_sortakh_raw_u_sony.html - взято по этой ссылке
Re[Шуруп]:
Cони наступает!!!
Новые камеры еще и в феврале. Включая наследник NEX-7
http://www.sonyalpharumors.com/sr4-next-major-sony-announcement-in-february-with-new-full-frame-cameras/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.