Sony A1/A7/A9

Всего 61328 сообщ. | Показаны 921 - 940
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
вопросом на вопрос - а почему при закрытии диафрагмы краевая резкость растет даже на тех объективах, которые должны быть (по прошлому опыту) хорошими по полю уже скажем на 2.8?
ответ - угол падения лучей таки меняется.

Подробнее


Потому что есть среднее значение ray angle (геометрически для луча из центра выходного отверстия), а есть еще мин-макс ray angle (геометрически для луча от ближнего/дальнего края диафрагмы).

На открытых дырках гораздо большая часть изображения формируется лучами, падающими под еще более острым углом, чем средний. При сильном закрытии дырки остаются только лучи максимально близкие к среднему углу.

Грубо говоря, фраза "при закрытии дырки краевая резкость из-за ray angle растет" правильней звучит так: "резкость падает еще сильнее при открытии дырки по сравнению с закрытой"

На закрытой 50 Lux подмыливает из-за среднего ray angle, на открытой он гораздо хуже из-за высокой светосилы, а следовательно - дополнительного увеличения ray angle.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
но я согласен с тем, что А7 это не лучший вариант. нужно дождаться тестов на А7r. и вот тогда... щасливый пляс лейководы мноооого всего интересного узнают.
первым делом сравню крон 35/2 асф и кенон 35/2 IS. вот и похохочем... Обалдевший

Подробнее


А хохотать не надо, технически выдающихся у Leica объективов не так много, и Cron 35/2 ASPH не в их числе - да, рисует красиво, сделан добротно и очень компактный - но тупо по техническим параметрам типа резкость по полю скорее всего хуже 35/2 IS и т.п.

Из того, что у Leica действительно интересно - это
1. (с очень большим НО для цифры) дорогие ширики WATE (16-18-21), 21/3.4 SEM и несколько других наверное
2. последний 35/1.4 Summilux ASPH
3. 50/2 Summicron-M, 50/1.4 Summilux ASPH, 50/2 APO-Summicron
4. 75/90 f2 APO-Summicron ASPH

собтвенно все. И каждый из этих объективов переоценен минимум раза в 2 (а 50/2 APO-Summicron - раза в три четыре)
Re[maratus]:
Цитата:

от:maratus
А хохотать не надо, технически выдающихся у Leica объективов не так много, и Cron 35/2 ASPH не в их числе - да, рисует красиво, сделан добротно и очень компактный - но тупо по техническим параметрам типа резкость по полю скорее всего хуже 35/2 IS и т.п.

Из того, что у Leica действительно интересно - это
1. (с очень большим НО для цифры) дорогие ширики WATE (16-18-21), 21/3.4 SEM и несколько других наверное
2. последний 35/1.4 Summilux ASPH
3. 50/2 Summicron-M, 50/1.4 Summilux ASPH, 50/2 APO-Summicron
4. 75/90 f2 APO-Summicron ASPH

собтвенно все. И каждый из этих объективов переоценен минимум раза в 2 (а 50/2 APO-Summicron - раза в три четыре)

Подробнее


Лейкофилы могут обозвать нищебродом за последний абзац
Re[maratus]:
Цитата:
от: maratus
Однако!

Неожиданные результаты на A7:
http://www.ronscheffler.com/techtalk/?p=224


В данный момент просмотр и скачивание этого файла недоступны.

За последнее время этот файл просматривали или скачивали слишком часто. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или открыт для доступа широкому кругу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена.
:( ...
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov

у EOS-M ситуация иная - там матрица более адаптировна к короткому РО (имеет тонкий аа-фильтр и пр). поэтому и оптика более компакта (и качественная притом).

ну неужели сонька выпуская бзк гораздо бОльшим тиражом, чем кэнон, их меньше оптимизировала? и разве в EOS-M стоит не матрица от EOS 650D?

Re[Alexander Titov]:
Цитата:

от:Alexander Titov
ну так ее специально проектировали для этого, в том числе и для А7 без оптимизации... поэтому она и сложнее и дальномерной, и зеркальной оптики... правда перспективы проектирования совсем широкого угла за разумные деньги в таком раскладе мне пока непонятны. может потому и нет пока еще ничего.

кстати удивило, что люкс на поджатых слил более дешевой оптике.

Подробнее

А чего удивляться? Люкс никогда не был чемпионом по разрешению. Для ровного поля и детализации есть крон, для 3-D люкс. Для съемки мир можно найти более дешевые варианты.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
на прикрытых камера не имеет никакого значения.

ой, че-то кажется мне, что скоро много мифов про лейку развеется, как дым

Да ну? А я, лох, шире 5.6 открываюсь только если темно.

Мне пох что где развеется. Я вижу отпечатки с лейки и они меня устраивают бльше чем с других камер, которые были у меня раньше (включая, Кодак, кстати). Проектировалось это как СИСТЕМА камер и оптики к ним. Если оптика, прикрученная скотчем куда-то "не удовлетворяет" - поверьте, инженеры и пользователи лейки не зальются горючими слезами
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Александр, а есть пруф линк на это дело? Очень интересно было бы почитать. А то на фотокараване, наоборот, постоянно твердят о том, что матрица в 7D имеет самый тонкий АА фильтр по сравнению с остальными кеноновскими 18мп, которые кенон шлепал в разные модели.. ну типа 550D 60D 600D и тд т тп....

Подробнее

самый тонкий - у М-ки и SL1 (которые суть одно и то же)
Re[Jamster]:
Цитата:
от: Jamster
ну неужели сонька выпуская бзк гораздо бОльшим тиражом, чем кэнон, их меньше оптимизировала?

у сони есть модели и более грамотные (5N, 6)

какова логика появления неоптимизированных моделей мне совершенно неясно.
но в этой алогичности - сущность сони. ей никогда нельзя верить заранее, так как маркетологи и проджект-менеджеры там постоянно борются с инженерами.
Re[Sanych]:
Цитата:

от:Sanych
Мне пох что где развеется. Я вижу отпечатки с лейки и они меня устраивают бльше чем с других камер, которые были у меня раньше (включая, Кодак, кстати). Проектировалось это как СИСТЕМА камер и оптики к ним. Если оптика, прикрученная скотчем куда-то "не удовлетворяет" - поверьте, инженеры и пользователи лейки не зальются горючими слезами

Подробнее

да ну ладно, скотчем.

лейка это дело прошлое, и все это уже понимают
если не передним, то задним умом.

Цитата:
от: Sanych
А чего удивляться? Люкс никогда не был чемпионом по разрешению. Для ровного поля и детализации есть крон, для 3-D люкс. Для съемки мир можно найти более дешевые варианты.

отлично! значит крон и будет "мальчиком для битья".
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
... сравнялся по резкости с "архаическим" 135Л (которому в обед 100 лет). А по картинке средних и общих планов близко не подошел.

Архаичный 135 Л?)))
Это самое лучшее стекло, что есть у кэнона, шедевр оптикостроения.
Re[maratus]:
Цитата:

от:maratus
Потому что есть среднее значение ray angle (геометрически для луча из центра выходного отверстия), а есть еще мин-макс ray angle (геометрически для луча от ближнего/дальнего края диафрагмы).

На открытых дырках гораздо большая часть изображения формируется лучами, падающими под еще более острым углом, чем средний. При сильном закрытии дырки остаются только лучи максимально близкие к среднему углу.

Грубо говоря, фраза "при закрытии дырки краевая резкость из-за ray angle растет" правильней звучит так: "резкость падает еще сильнее при открытии дырки по сравнению с закрытой"

На закрытой 50 Lux подмыливает из-за среднего ray angle, на открытой он гораздо хуже из-за высокой светосилы, а следовательно - дополнительного увеличения ray angle.

Подробнее

согласен.
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Архаичный 135 Л?)))
Это самое лучшее стекло, что есть у кэнона, шедевр оптикостроения.

не лучшее отнюдь, что Вы.
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov
не лучшее отнюдь, что Вы.

У Кэнона бывают нешедевры? Упс...
Re[Шуруп]:
Я смотрю у многих тут лейковские объективы как заноза в попе ;) причем огромная

Re[/Konstantin/]:
Цитата:
от: /Konstantin/
Я смотрю у многих тут лейковские объективы как заноза в жоопе ;) причем огромная

скорее из ж...
Re[/Konstantin/]:
Цитата:
от: /Konstantin/
Я смотрю у многих тут лейковские объективы как заноза в жоопе ;) причем огромная

Не придумывайте. Заноза в жопе это "сраный дваждыкроп"! :D
А теперь ВСЕМ ЗНАЮЩИМ очень простой вопрос. Есть минольтовские отвёрточные АФ-стёкла. Как они будут работать на новинке? Спасибо.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Александр, а есть пруф линк на это дело? Очень интересно было бы почитать. А то на фотокараване, наоборот, постоянно твердят о том, что матрица в 7D имеет самый тонкий АА фильтр по сравнению с остальными кеноновскими 18мп, которые кенон шлепал в разные модели.. ну типа 550D 60D 600D и тд т тп....

Подробнее

Караван чушню сморозил. Еще в момент выхода 7д и сравнения его РАВов с 16Мп "соседями по рынку" было видно, что довольно толстый фильтр у него (непонятно, зачем).
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto

А теперь очень простой вопрос. Есть минольтовские отвёрточные АФ-стёкла. Как они будут работать на новинке? Спасибо.

Да, вобщем, нормально, если на ЛА-Е4 раскошелиться. Будет ФАФ довольно шустрый... Правда, оптическим огрехам пленочных стекол достанется на орехи, особенно от А7р...
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Не придумывайте. Заноза в жопе это "сраный дваждыкроп"! :D

а че бы вам на пару с ляйколюбами не пообсуждать где-нибудь в привате нюансы сей нижепоясной темы? кто откуда вылез, кто глубже залез, кто кого ср@нее и ж..пнее? судя по всему тематикой вы владеете, а здесь не поймут и оценят.

опять же, будет какой-то повод ощутить значимость дваждыкропа для окружающих
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта