от: Alexander Titov
да речь про сони/самсунг/фуджи проч.
у которых задний рабочий отрезок коротенький.
вроде микро зуйка 75 1.8 без асферики - там только вроде ед стекла и низко дисперсионные
от: Alexander Titov
да речь про сони/самсунг/фуджи проч.
у которых задний рабочий отрезок коротенький.
от: Zaxarou
вроде микро зуйка 75 1.8 без асферики - там только вроде ед стекла и низко дисперсионные
от:Alexander Titov
на самом деле, принимая во внимание что это А7 - без краевой оптимизации - то все выглядит не так плохо.
1. колоршифт на шириках есть, но на рабочих диафрагмах (4-11) он мал, и легко подавится в конвертере. на А7r он видимо будет поменьше.
2. на этих же диафрагмах (а если на 8-11 так и вообще) падение разрешения и виньетирование вполне приемлемы. то есть если снимаем пейзаж на 21-28, просто нужно держать в уме, что нужно прикрываться. то есть идея ничем не отличается от съемки пейзажа на зеркальный ширик-зум типа 16-35. опять же, падение разрешения к краям будет меньше на А7r из-за тонкого стекла над матрицей.
3. все что 35 мм и шире - работает практически без оговорок и так. колоршифт мал, виньетирование приемлемое, падение разрешения к углам очень быстро уходит с прикрытием диафрагмы. исключеие - цейс 35/2.8 ZM. он какой-то неисправимый :) очень понравились ноктон 35/1.2 и кенон 35/2.
так что элемент подбора и проб все равно будет.
а вот ширики на 12-15 - это да, беда. кому-то они наверное важны, хотя я такими не пользуюсь лично...Подробнее
от: maratus
А вот для FE линейки все в шоколаде, можно брать не задумываясь (хотя у 35/2.8 из данного обзора дефект и правая сторона замыливает малость)
от:Alexander Titov
найдите хоть один современный беззеркалочный объектив (нетелевичок) без асферики. а асферика, как известно, на картинку редко влияет положительным образом... обычно она ее поганит - в ущерб резкости. а если не поганит, то профиль ее является следствием огромной работы на этапе проектирования (пробы и пробы).Подробнее
от: Alexander Titov
кстати удивило, что люкс на поджатых слил более дешевой оптике.
от: Jamster
ничего в этом удивительного нет, между резкостью на откртоый и закрытой существует некоторый антагонизм.
от: Jamster
ничего в этом удивительного нет, между резкостью на откртоый и закрытой существует некоторый антагонизм.
от: Jagdtiger
Сложные схемы это лишь проблемы оптических разработчиков, а не короткого РО.
от: maratus
Lux на M9 лучше любого полтоса, а результаты на A7 это в первую очередь проблемы A7 (правда легче от этого не становится)
от: Одиссей
Прям по анекдоту:
- Как же ты жил в Англии, и у тебя не было проблем с твоим английским?
- У меня нет. У англичан были!"
от: Alexander Titov
на прикрытых камера не имеет никакого значения.
ой, че-то кажется мне, что скоро много мифов про лейку развеется, как дым
от:Одиссей
Прям по анекдоту:
- Как же ты жил в Англии, и у тебя не было проблем с твоим английским?
- У меня нет. У англичан были!"
Зы: антагонизм есть между макс.резкостью в центре и равномерной резкостью по всему полюПодробнее
от: Alexander Titov
ну, учитывая что нынче "Лондон почти как Тамбов" (с соответствующими умственными способностями сбежавшего контингента) - ситуация вполне реальная ;)
от: Alexander Titov
какой? вот 85/1.2L - резкий как на открытой, так и на F8
как вблизи так и вдали.
от: maratus
Ray angle от диафрагмы не изменится, так что камера имеет значение.
от: maratus
как сравнительный пример
http://www.lensrentals.com/blog/2012/01/the-great-50mm-shootout
от:Jamster
когда сони выпустила SEL24F18, сразу куча фотоонанистов, которые никогда даже не открывали учебника по оптике, завопили, что якобы законы физики не позволяют делать маленькую оптику. А через некоторое время кэнон выпустил блинчик EF-M 22/2, который светлее, дешевле и шире... не при чем тут рабочий отрезок, абсолютно.Подробнее
от: Alexander Titov
у EOS-M ситуация иная - там матрица более адаптировна к короткому РО (имеет тонкий аа-фильтр и пр). поэтому и оптика более компакта (и качественная притом).