Sony A1/A7/A9

Всего 61388 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[Jagdtiger]:
Цитата:
от: Jagdtiger
Отличий, кроме очевидных расстояний, нет.



http://translate.google.com/translate?sl=ja&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.sony.jp%2Fichigan%2Flineup%2Fe-lens.html&act=url

“Родная”, только начинающая появляться, полнокадровая оптика семейства FE для E-mount. И вот тут начинаются прям-таки фантастические странности, на которые хочется обратить внимание. Заходим на страницы японского сайта Sony и читаем… Казалось бы, несколько объективов со скромными параметрами – Zeiss FE 35/2.8, Zeiss FE 55/1.8, Zeiss FE 24-70/4 OSS, Sony 28-70/3.5-5.6 и Sony G 70-200/4 OSS. Воображение сразу же рисует простенькие оптические схемы для фиксов с аналогичными параметрами, щедро распространенных в мире зеркальных камер… Но что это? Оптические схемы оказываются поразительно сложными, а несоразмерная на первый взгляд цена становится более-менее понятной. FE 35/2.8 – 7 элементов в 5 группах, 3 (ТРИ) из которых – асферика. В мире зеркалок, как мы помним, ретрофокусная схема с одной асферикой для 35/2.0 уже показывает неплохие результаты. FE 55/1.8 – еще сложнее: тоже 7 элементов в 5 группах, 3 из которых опять асферика, причем два элемента – двусторонняя (!!) асферика. Потрясающе сложный дизайн для всего лишь 55/1.8 объектива… Зум Zeiss FE 24-70/4 OSS – аналогично: 12 элементов в 10 группах, 5 (ПЯТЬ!!) асферических стекол, 1 ED-элемент. Для сравнения – зеркальный Canon EF 24-70/4L IS:

отличный оптически, компактный объектив, содержит всего лишь две асферики и 2 UD-элемента. Весит всего на 100 грамм больше, чем этот беззеркальный Цейс, а по размерам примерно такой же. То же самое относится и к телезуму Sony G 70-200/4 OSS – 21 элемент в 15 группах, два из которых – “продвинутая” асферика (“advanced aspherical”), а также Super-ED элементы. Цена его пока под вопросом, но я слышал, что вроде бы около 3000(!!) USD. Вспомним по ходу пьесы аналогичный Canon 70-200/4L IS – объектив практически безупречный. Очевидно, схема беззеркального телевика от Sony гораздо более сложная, чем даже отнюдь не простая схема Кэнона. Вы когда-нибудь встречали асферику в телевиках такого класса? Нет? Welcome to the new world.

Снова возвращаемся к вопросу о том, что, несмотря на открывающиеся, вроде бы, преимущества, вроде отсутствия зеркала и более короткого рабочего отрезка, оптика для ФФ-беззеркалки кажется гораздо более сложным изделием, чем классические зеркальные объективы схожих оптических параметров. И притом – не всегда более компактным. А значит, и гораздо более дорогим. Тесты конечно еще покажут, в чем реальные плюсы этой беззеркальной оптики, но предварительные тенденции вполне понятны. Нам преподносят новый идол – компактность, за который нам предлагается заплатить, в общем итоге, куда большие деньги…

Какие последствия может иметь анонс камер Sony семейства A7? Мне видятся следующие:

спрос на камеры Leica M9/M240 – упадет. Фактически, они не могут предложить никаких преимуществ по сравнению с A7, кроме съемки через традиционный дальномер. А при наличии ЭВИ это далеко не всем нужно. Главное, что люди получат возможность снимать широчайшим кругом дальномерной оптики на гораздо более дешевые камеры, у которых к тому же выше разрешение. А это гораздо привлекательнее.
спрос и цены на оптику Contax G и “недорогие” дальномерные Лейки/Коники/Фойхтлендеры – вырастут. Дорогие дальномерные объективы и так стоят запредельных денег, там дорожать некуда :) .
на рынке появится множество переходников с E-mount на Canon EOS, Nikon G и прочее.
на первых порах спрос/цена на младшие модели ФФ-зеркалок не изменится, однако потом, если эксперимент Sony окажется удачным, гранды фотоиндустрии (Canon/Nikon) последуют ее примеру, а цены на младшие модели ФФ зеркалок пойдут вниз.
Зеркальную систему Sony, включающую в том числе и ее SLT-камеры, по-видимому, ждет судьба, аналогичная Four-thirds. Она будет постепенно вытеснена беззеркальной системой и вскорости отойдет в небытие. Sony анонсировала грандиозный роадмэп для новых камер, в котором значится в общей сложности 15 объективов. Как всем понятно, оптику разрабатывать гораздо труднее, чем камеры, и живет она на рынке заметно более долгий срок. Так что все усилия (не бесконечные отнюдь у Sony) разработчиков брошены отныне на FE-оптику, а старым зеркальным A-mount никто заниматься не будет. Да им и так уже, в общем-то (особенно в плане полного кадра), Sony практически не занимается уже несколько лет. Спрос на зеркальную систему Sony так и остался небольшим, а особой коммерческой выгоды от ее развития так и не вышло. Во времена кризисные это, увы, приговор.


это я титова цитирую.
www.l_u__x__+++-e__t______-color___.()___/wordpress/?p=1783______

андерскоры и плюсы убрать в () вставить ru
Re[bambr]:
Да, не было еще такой камеры. Была только Лейка с дебильными ценами и убогой начинкой(хотя и красивой матрицей). Так понятнее? :)
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
а можно полюбопытствовать чем ? я собственно и добиваюсь этого ,что бы расписали плюсы этой сони ,но пока в ответ слышу что то невнятное

Тем, что она не обрезанная, елки-палки, и стоит дешевле. Возьмите табличку ее характеристик и сравните с характеристиками 6Д, может хоть так станет понятнее ;)
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
я что спорю что он не стоит своих денег ? Я всего лишь интересуюсь ЗАЧЕМ он нужен за такие деньги .все поставленные задачи решают более дешевые полтинники ,а красивым должна быть 85-ка и 35-ка


А, ты про то почему для начала не выпустили дешевый 50\1.4 ? Кто их знает , но красивыми должны быть не только 35 и 85, я к примеру могу себе позволить только 1 супер-пупер топовый объектив, а из фикс это точно будет полтинник...
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul







Где же эта огромнейшая разница?
Re[Jagdtiger]:
Кадры с а7р + младший кит из лайтрума (дефолт):
http://fotkidepo.ru/?id=photo:941132
http://fotkidepo.ru/?id=photo:941137
http://fotkidepo.ru/?id=photo:941138
http://fotkidepo.ru/?id=photo:941139


DNGшки для желающих поковыряться
http://yadi.sk/d/hvApK7S8BCERF

Линза- полный порожняк.
Re[Бушкапе]:
Цитата:
от: Бушкапе

Линза- полный порожняк.

А я еще на старый 35-105 наговаривал, эх
Re[Бушкапе]:
Цитата:
от: Бушкапе
Кадры с а7р + младший кит из лайтрума (дефолт):



DNGшки для желающих поковыряться
http://yadi.sk/d/hvApK7S8BCERF

Линза- полный порожняк.


тесты в топку, до тех пор пока не будет нормальной поддержки для 7 и 7р для конвертеров. А мыльно-зум этот лично мне не интересен. Интересны только фиксы. :D
Re[Xunter]:
Цитата:
от: Xunter
Ну дык это 100% заслуга олимпуса, её хаяли, а счас уже все привыкли)

Как, видимо, привыкли и к тому, что скорость АФ уже не важна (а в РФ зачастую быстрее). Что если корпус будет меньше, станет некомфортно. Что чем тяжелее камера, тем "фотки" лучше. Да и стёкла через "костыль" вполне нормальное решение. Ну и так далее, и тому подобное .
Как тут не вспомнить о фарисействе!
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Я говорю только о полтосах автофокусных F1.8!!! Я сам прекрасно знаю что есть хорошие и дешевые 1.4! А ты найди рисунчатые зеркальные автофокусные F1.8! таких практически нет.

А почему зеркальный надо?
Нет, если надо, возьми пентакс 50/1.7, но скорее надо дальномерные брать, а там и двоечки замечательно рисуют.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
ты его размер видел. его схему оптическую видел??? (которая гораздо сложнее, чем для зеркального аналога!!! из-за этого и цена)....На фф разница между 1.4 и 1.8 это так... на уровне..

видел: большой, собака.
а ты что, схемой собрался снимать?
На фф разница между 1.4 и 1.8 это .. очень много, 2/3 стопа. Ровно столько же, сколько на кропе.
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Странное дело, но и "горб" у новинки практически всем "ко двору пришёлся". Ни одной реплики.

не других сайтах уже облили это уродство. невозможно же везде повторять. Я считаю, что это хуже, чем преступление: это ошибка. :D
Re[Костау]:
Цитата:
от: Костау
видел: большой, собака.
а ты что, схемой собрался снимать?
На фф разница между 1.4 и 1.8 это .. очень много, 2/3 стопа. Ровно столько же, сколько на кропе.


Я говорю о рискунке.. влажно\не влажно.
полтос на 1.4 и 1.8 в слепую отличишь?

Цитата:
от: Костау
А почему зеркальный надо?
Нет, если надо, возьми пентакс 50/1.7, но скорее надо дальномерные брать, а там и двоечки замечательно рисуют.


ты не понял о чем шла речь изначально. :D
мало зеркальных автофокусных полтосов с F1.8 которые рисуют красиво. EF50/1.8 и никон 50/1.8Г мне по рисунку не нравятся вообще.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Я говорю о рискунке.. влажно\не влажно.
полтос на 1.4 и 1.8 в слепую отличишь?

Когда на размеры ссылаешься?
Ты здесь на сайте сравнение боке полтосов видел? уверен, что отличишь те, которые с асфериками, если подписи убрать?
На парных без сомнения отличу 1.4 от 1.8. А ты что, нет?
Но вслепую нет: наощупь точно не смогу.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
ты не понял о чем шла речь изначально. :D
мало зеркальных автофокусных полтосов с F1.8 которые рисуют красиво.

Я понял, и назвал тебе пентакс. Но я не понял, почему речь вообще о зеркальных зашла, и почему при цене 1100 нужно ограничиваться стеклами с 1.8, когда есть и 1,2 за эти деньги новые.
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
а можно полюбопытствовать чем ? я собственно и добиваюсь этого ,что бы расписали плюсы этой сони ,но пока в ответ слышу что то невнятное

А что собсно вы хотите услышать?
Не ФФ ради ФФ, а просто - ФФ. Вот и всё. Это и есть основное преимущество. Маленький, недорогой, в двух вариациях. Был бы это кроп, тема вряд ли набрала трёх страниц обсуждения.

Давайте вопрос поставим по-другому, и возможно тут вы найдёте ответ на свой вопрос.
1. Вот у вас X-pro1. Какие у него преимущества перед А7 ?
2. Вы стоите перед выбором. У вас нет никакой камеры. X-pro или А7?
Re[Шуруп]:
a7 - для тех кто будет брать с АФ стеклами
а7R - для тех кто будет туда цеплять лейки и т.п. фетиш
ну мне так кажется...

Честно говоря не очень понимаю что тут делают фанаты дваждыкропа? и почему нет фанатов никон 1 или пентакс Q ???
Данная сонька больше подходит для сравнения с лейкой 240, но не как не с огрызками
очень детальный обор!
очень детальный обор!

[object width="853" height="480"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/VfSrsqn3ESc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/VfSrsqn3ESc&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="853" height="480"][/embed][/object]

зы
все SEL будут работать без проблем в кроп-режиме! уже хорошо на первое время.

И теперь самое обидное. Начинать смотреть внимательно с 16-ой минуты!!!
Макролинзы оптимизированные для короткого РО - будут только на 7р!!! В 7 cтоит чуть улучшенная матрица от А99 (видимо добавка ГАФ) Вот так... :( А это колоршифт на мануальных шириках... (привет некс-7)

хотя это может быть рекламное вранье, для того что бы брали 7р, а не 7. надо ждать точных тестов.

ps
Так что для дальномерных мануалов шириков нужна будет 7р, а не простая А7... Но опять же... надо дождаться реальных тестов с разными стеклами, а там уже видно будет.
Re[aRt_Ry]:
Цитата:
от: aRt_Ry
а зачем закрывать на светосильном фиксе? для этого есть гавназумы

Я бы сказал прикрывать. Ну например в студии при съемка портрета и постановочном свете, когда нужно чтобы не только кончик носа в ГРИП попал. Или фото типа "я, любимый, на фоне моей ох...ной машины/дачи/дома/жены .../эйфелевой башни наконец " когда нужно рассмотреть не только любимого себя но и "художественно" представленный предмет/персону на заднем плане :). Многие ведь рассмотривают А7/А7r именно как тревел вариант и многие будут путешествовать имеено с фиксами а не с "г...зумами" . На мой взгляд хорошая резкая фикса должна вполне нормальным образом отделять фон от объекта при прикрытии до F8.0 и мне интересно было бы увидеть 'это тоже, а не только "кружочки", "пятна" и "вату". Кружочки конечно зачетные, но это только 10-15 % фото, которые, например, я бы хотел бы снимать на эту камеру
Re[Костау]:
Цитата:
от: Костау
а какой вообще сюжет из этого знака? он и снят исключительно для показа боке.


Ну, об этом я и говорю, что хочу увидеть не только "боке", которое мне, из того что я увидел, пока не очень .
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта