от: Jagdtiger
Отличий, кроме очевидных расстояний, нет.


http://translate.google.com/translate?sl=ja&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.sony.jp%2Fichigan%2Flineup%2Fe-lens.html&act=url
“Родная”, только начинающая появляться, полнокадровая оптика семейства FE для E-mount. И вот тут начинаются прям-таки фантастические странности, на которые хочется обратить внимание. Заходим на страницы японского сайта Sony и читаем… Казалось бы, несколько объективов со скромными параметрами – Zeiss FE 35/2.8, Zeiss FE 55/1.8, Zeiss FE 24-70/4 OSS, Sony 28-70/3.5-5.6 и Sony G 70-200/4 OSS. Воображение сразу же рисует простенькие оптические схемы для фиксов с аналогичными параметрами, щедро распространенных в мире зеркальных камер… Но что это? Оптические схемы оказываются поразительно сложными, а несоразмерная на первый взгляд цена становится более-менее понятной. FE 35/2.8 – 7 элементов в 5 группах, 3 (ТРИ) из которых – асферика. В мире зеркалок, как мы помним, ретрофокусная схема с одной асферикой для 35/2.0 уже показывает неплохие результаты. FE 55/1.8 – еще сложнее: тоже 7 элементов в 5 группах, 3 из которых опять асферика, причем два элемента – двусторонняя (!!) асферика. Потрясающе сложный дизайн для всего лишь 55/1.8 объектива… Зум Zeiss FE 24-70/4 OSS – аналогично: 12 элементов в 10 группах, 5 (ПЯТЬ!!) асферических стекол, 1 ED-элемент. Для сравнения – зеркальный Canon EF 24-70/4L IS:
отличный оптически, компактный объектив, содержит всего лишь две асферики и 2 UD-элемента. Весит всего на 100 грамм больше, чем этот беззеркальный Цейс, а по размерам примерно такой же. То же самое относится и к телезуму Sony G 70-200/4 OSS – 21 элемент в 15 группах, два из которых – “продвинутая” асферика (“advanced aspherical”), а также Super-ED элементы. Цена его пока под вопросом, но я слышал, что вроде бы около 3000(!!) USD. Вспомним по ходу пьесы аналогичный Canon 70-200/4L IS – объектив практически безупречный. Очевидно, схема беззеркального телевика от Sony гораздо более сложная, чем даже отнюдь не простая схема Кэнона. Вы когда-нибудь встречали асферику в телевиках такого класса? Нет? Welcome to the new world.
Снова возвращаемся к вопросу о том, что, несмотря на открывающиеся, вроде бы, преимущества, вроде отсутствия зеркала и более короткого рабочего отрезка, оптика для ФФ-беззеркалки кажется гораздо более сложным изделием, чем классические зеркальные объективы схожих оптических параметров. И притом – не всегда более компактным. А значит, и гораздо более дорогим. Тесты конечно еще покажут, в чем реальные плюсы этой беззеркальной оптики, но предварительные тенденции вполне понятны. Нам преподносят новый идол – компактность, за который нам предлагается заплатить, в общем итоге, куда большие деньги…
Какие последствия может иметь анонс камер Sony семейства A7? Мне видятся следующие:
спрос на камеры Leica M9/M240 – упадет. Фактически, они не могут предложить никаких преимуществ по сравнению с A7, кроме съемки через традиционный дальномер. А при наличии ЭВИ это далеко не всем нужно. Главное, что люди получат возможность снимать широчайшим кругом дальномерной оптики на гораздо более дешевые камеры, у которых к тому же выше разрешение. А это гораздо привлекательнее.
спрос и цены на оптику Contax G и “недорогие” дальномерные Лейки/Коники/Фойхтлендеры – вырастут. Дорогие дальномерные объективы и так стоят запредельных денег, там дорожать некуда :) .
на рынке появится множество переходников с E-mount на Canon EOS, Nikon G и прочее.
на первых порах спрос/цена на младшие модели ФФ-зеркалок не изменится, однако потом, если эксперимент Sony окажется удачным, гранды фотоиндустрии (Canon/Nikon) последуют ее примеру, а цены на младшие модели ФФ зеркалок пойдут вниз.
Зеркальную систему Sony, включающую в том числе и ее SLT-камеры, по-видимому, ждет судьба, аналогичная Four-thirds. Она будет постепенно вытеснена беззеркальной системой и вскорости отойдет в небытие. Sony анонсировала грандиозный роадмэп для новых камер, в котором значится в общей сложности 15 объективов. Как всем понятно, оптику разрабатывать гораздо труднее, чем камеры, и живет она на рынке заметно более долгий срок. Так что все усилия (не бесконечные отнюдь у Sony) разработчиков брошены отныне на FE-оптику, а старым зеркальным A-mount никто заниматься не будет. Да им и так уже, в общем-то (особенно в плане полного кадра), Sony практически не занимается уже несколько лет. Спрос на зеркальную систему Sony так и остался небольшим, а особой коммерческой выгоды от ее развития так и не вышло. Во времена кризисные это, увы, приговор.
это я титова цитирую.
www.l_u__x__+++-e__t______-color___.()___/wordpress/?p=1783______
андерскоры и плюсы убрать в () вставить ru