Так там еще и высь и в ширь блок матрицы со стабом больше будет. За счет рамок стабилизатора.
Sony A1/A7/A9
Всего 61326 сообщ.
|
Показаны 681 - 700
Re[Chega]:
Re[Юрий_КМ]:
от: Юрий_КМ
Так там еще и высь и в ширь блок матрицы со стабом больше будет. За счет рамок стабилизатора.
Захотят, впихнут невпихуемое. )
Даже если тушка станет на 5 мм выше и шире, но со стабилизатором как в Olympus OM-D, который вытягивает 5 стопов, это будет просто бомба.
Re[Шуруп]:
но все равно, смысл в уменьшении размеров...
значит и стекло надо поменьше..хороший блинфикс или чтото.. а то так и 5дм3 подойдет под все задачи...
значит и стекло надо поменьше..хороший блинфикс или чтото.. а то так и 5дм3 подойдет под все задачи...
Re[LoganR]:
смысл в коротком заднем отрезке, который дает больше свободы в проектировании оптики. уменьшенный размер некоторых объективов -- побочный результат.
да и то что можно ставить зеркалочные объективы - большой бонус, 5дм3 под все задачи не подойдет, под многие, но не под все...
да и то что можно ставить зеркалочные объективы - большой бонус, 5дм3 под все задачи не подойдет, под многие, но не под все...
Re[Jamster]:
от:Jamster
смысл в коротком заднем отрезке, который дает больше свободы в проектировании оптики. уменьшенный размер некоторых объективов -- побочный результат.
да и то что можно ставить зеркалочные объективы - большой бонус, 5дм3 под все задачи не подойдет, под многие, но не под все...Подробнее
1. Короткий задний отрезок одним концом дает свободу, другим больно бьет по углам, случается ;)
2. Зеркальные объективы на беззеркалках сводят на нет преимущество размера последних. Под задачи, под которые не пойдет пятак с 70-200 еще меньше пойдет беззеркалка с тем же объективом через переходник.
Re[Sanych]:
от:Sanych
2. Зеркальные объективы на беззеркалках сводят на нет преимущество размера последних. Под задачи, под которые не пойдет пятак с 70-200 еще меньше пойдет беззеркалка с тем же объективом через переходник.Подробнее
Я вот, например, подумывал купить пятак и сотку макро для мелкой предметки. А теперь есть мысль - а зачем пятак нужен? АФ и его скорость вообще до лампочки при таком сюжете, 100L дикую детализацию выдаст на сонькиной 7r (теоретически).
Re[Шуруп]:
Очень интересно читать мнения людей о 6д и её скорость фокусировки которые её в руках не держали или крутили 5 мин в магазине, или единичках:)
Собственно по сабжу: как вариант для туризма оч классно, НО пока нет нормальных зумов 14-24. 24-80 ,а прийдётся ставить на нё 16-35 от кенон......
Вся её прелесть идёт прахом , ну если только человек не фанат сони.
ПС кенон еос м не убил 7д , у него также проблема с адекватными под него стёклами,
Собственно по сабжу: как вариант для туризма оч классно, НО пока нет нормальных зумов 14-24. 24-80 ,а прийдётся ставить на нё 16-35 от кенон......
Вся её прелесть идёт прахом , ну если только человек не фанат сони.
ПС кенон еос м не убил 7д , у него также проблема с адекватными под него стёклами,
Re[Blane_Mono]:
от:Blane_Mono
Я вот, например, подумывал купить пятак и сотку макро для мелкой предметки. А теперь есть мысль - а зачем пятак нужен? АФ и его скорость вообще до лампочки при таком сюжете, 100L дикую детализацию выдаст на сонькиной 7r (теоретически).Подробнее
Для мелкой предметки я бы вообще сто раз подумал о необходимости ФФ камеры. В этом сегменте (если вам не надо выводить на билборды) кроп ( а то и дваждыкроп) рулит...
Re[Sanych]:
В предметке рулит 6х7 или даже 4х5 :D
Re[Sanych]:
от: Sanych
Для мелкой предметки я бы вообще сто раз подумал о необходимости ФФ камеры. В этом сегменте (если вам не надо выводить на билборды) кроп ( а то и дваждыкроп) рулит...
Я не снимаю мелкие объекты для каталогов на белом фоне и бесконечная грип мне не так и важна. Если вдруг понадобится, можно и тилт-шифт купить А вот возможность взять и кропнуть из кадра какую-нибудь деталь или серию снимков на коллажи порезать мне бы пригодилась.
Я то же самое делал на 5д и 5д2 и не вижу, чем бы они были лучше в данном случае.
А для личных нужд меня сейчас fuji x-pro1 устраивает. Вполне можно заменить его на фф беззеркалку + пару объективов для "работы" без необходимости покупать дурные здоровые камеры с аксессуарами для них.
Re[Sanych]:
1. Короткий задний отрезок у объективов для беззеркалок - это ВОЗМОЖНОСТЬ, а не обязанность. То что там иногда "случается" это не от заднего отрезка, а от положения выходного зрачка, я об этом уже писал:https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/660065#p8338260 Очень часто кстати последняя линза стоит корректирующая, которая мало отклоняет лучи, зато эффективно исправляет аберрации.
2. Часто бывает ситуация, когда под беззеркалку какого-то объектива еще не сделали, а под зеркалку он уже есть и дешевый. Или не дешевый, но каким-то образом у вас уже есть. Что запретим его ставить на БЗК? От этого размеры сделанных именно под БЗК объективов не увеличиваются ни разу.
Что такое пятак? Малопиксельная матрица с узким ДД. Нет ЭВИ, то есть чтобы посмотреть, попали вы в фокус или нет, надо отнимать глаз от ОВИ и смотреть в экранчег (который слепнет на солнце). С оптикой более светосильной, чем f/2 истинного размытия в видоискателе не увидите. У каждой камеры есть свои плюсы и минусы. На пятак например линз светлее чем f/1.0 не было и не будет никогда.
2. Часто бывает ситуация, когда под беззеркалку какого-то объектива еще не сделали, а под зеркалку он уже есть и дешевый. Или не дешевый, но каким-то образом у вас уже есть. Что запретим его ставить на БЗК? От этого размеры сделанных именно под БЗК объективов не увеличиваются ни разу.
Что такое пятак? Малопиксельная матрица с узким ДД. Нет ЭВИ, то есть чтобы посмотреть, попали вы в фокус или нет, надо отнимать глаз от ОВИ и смотреть в экранчег (который слепнет на солнце). С оптикой более светосильной, чем f/2 истинного размытия в видоискателе не увидите. У каждой камеры есть свои плюсы и минусы. На пятак например линз светлее чем f/1.0 не было и не будет никогда.
Re[Blane_Mono]:
от:Blane_Mono
Я вот, например, подумывал купить пятак и сотку макро для мелкой предметки. А теперь есть мысль - а зачем пятак нужен? АФ и его скорость вообще до лампочки при таком сюжете, 100L дикую детализацию выдаст на сонькиной 7r (теоретически).Подробнее
а еще любой EF объектив можно превратить в тилт-объектив с помощью соответствующего переходника.
Re[Sanych]:
от: Sanych
если вам не надо выводить на билборды...
Для билбордов как раз много не надо. Они печатаются 48 dpi максимум.
Для примера.
Вот эту фотку

Я сделал 10 лет назад на Canon G5 (5 мегопикселей)
и разместил вот на этот билборд

Реклама имела оглушительный успех в городе :)
Короче как человек давно работающий в рекламе и дизайне утверждаю, что для наружки много не надо, там печать с очень низким качеством, но за счет удаленности билборда смотрится все отлично. 5-10 мегопикселей просто за глаза :)
И все современные фотоаппарты перекрывают задачи прикладной рекламы и дизайна с головой. Единственное исключение - это изображения требующие большого увеличения и при этом которые будут рассматриваться в упор, например световые короба в Аэропортах, фотографии формата больше чем А2 и пр., там конечно нужно максимальное качество.
Re[Mario C.]:
от:Mario C.
Собственно по сабжу: как вариант для туризма оч классно, НО пока нет нормальных зумов 14-24. 24-80 ,а прийдётся ставить на нё 16-35 от кенон......
Вся её прелесть идёт прахом , ну если только человек не фанат сони.Подробнее
Хм... :?
У меня вот щас кропнутая 5n и всего один родной объектив, кит 18-55, но еще есть небольшая кучка неплохой МФ оптики, в т.ч. зеркалочной, которую на EOS либо вообще не поставить, либо только с помощью токарного станка (а мне ее жалко уродовать), но которая отлично себя чувствует на БЗК... И как-то так получается, что прелесть даже этой кропнутой БЗК никуда не идет, никаким прахом, наоборот, нарадоваться не могу! Для прогулок отлично, для поездок, как вторая (либо резервная) к пятаку тоже отлично. Почему бы радости не стать еще больше с ФФ БЗК?!

Re[hatul]:
от: hatul
Плюс один
Я люблю такие плавные рисунки в линзах.
Ну, тогда уж и мой + возьмите... хотя сам, как и Борис пока останусь с 50/1.4 Сонольтовским...и еще 35g
Re[Roxan]:
от:Roxan
Не совсем понял сей выпад![]()
Но 1Dx у меня есть и я снимаю на него сериями.
Лейкой тоже снимал не мало. Поэтому знаю о чем говорю.
При должном навыке фокусировться и снимать ей можно также быстро как зеркалом. Не сериями конечно, но достал-сфокусировался-запечатлел момент происходит очень оперативно.Подробнее
8) , спасибо что хоть про серийную съемку не стали спорить... и как вы лейкой снимаете слаломщика на вскидку (без префокуса) если он пролетает мимо вас на расстоянии пары десятков метров ? я конечно слышал что и самолеты сбивали из трехлинейки навскидку...
Re[Mario C.]:
от: Mario C.
Собственно по сабжу: как вариант для туризма оч классно, НО пока нет нормальных зумов 14-24. 24-80 ,а прийдётся ставить на нё 16-35 от кенон......
Это еще зачем, когда на свете есть Никкор 14-24?
Re[Одиссей]:
от: Одиссей
Быстрый -да, точный - именно СЕБЕ, в пределах своей большой ГРИП.
ну так батенька, а как вы можете утверждать про неточность если вам проверить не начем :D ? а пока со всеми имеющимися AF (CDAF - про PDAF 43 обьективы ес-но этого сказать нельзя) обьективами точность 100% без настройки в любой точке кадра... понятно что если пытаться навестись на стенку без деталей CDAF может несфокусироваться вообще, ну так и PDAF тоже
от: Одиссей
За Панас не берусь утверждать
у Пансоника мельче точка фокуса, да
от: Одиссей
, а на снимках телевиками с Олика подозрительно часто встречаю недо-четкость мелких контрастных деталей.
или shutter shock...
Re[Chega]:
от: Chega
Захотят, впихнут невпихуемое. )
Даже если тушка станет на 5 мм выше и шире, но со стабилизатором как в Olympus OM-D, который вытягивает 5 стопов, это будет просто бомба.
Я же уже говорил, что свободные ходы стаба в а900 по 1см в каждую сторону. Итого +20мм сразу по ширине и высоте.
Но еще должна быть обвязка у него, хотя бы по 3-4мм рамка и платформа 5-6. Итого добавили 25-30мм по ширине и высоте, а также мм 5-6 по толщине.
Далее, у Олимпуса 5-осевой стаб. Это качания и нырки всей конструкции. Еще хотя бы 10мм толщины... итого 25-30мм по основным измерениям и 15мм по толщине.
Теперь смотрим на фото сабжа с 6д и мысленно добавляем эти см... что получится? Сравняются они в размерах...кроме толщины немного разной
Re[OlAf]:
от: OlAf
Вот слалом серией снимаем на 1Dx, и тут же красивый вид - лейкой. Одно другому не мешает. Так то, куритель
конечно, но вы как обычно пропустили оригинальное утверждение про то что лейкой снимать с попаданием в фокус при малой ГРИП и без префокуса быстрее чем 1Dx... али вы тоже мастер стрельбы по движущимся мишеням ? А речи про красоту не шло - вот я например ваши кадры видел и с 1Dx и с Лейки... так поскольку красота дела вкуса то с Лейки у вас гуанисто, а 1Dx - наоборот.