В связи с особенной болезненностью некоторых участников, моем пристрастии к флудерастии, по совету тов. Vallerii создаю эту тему.
Суть такова. Многие сватографы очень остро реагируют на оценку своих работ как клиентами, так и другими сватографами. От уровня работ это в общем случае не зависит. Некоторые непрерывно ждут благодарности от клиентов, другие истерично строят отношения с коллегами. Некоторые (например, тов. alex_mic) идут дальше и требуют непрерывного обсуждения своих и чужих(!) работ самими сватографами, при этом сводя обсуждение к навязыванию своего личного мнения посредством выпиливания неугодных комментариев и культивирования угодных. В связи с этим предлагаю пофлудить о таком вопросе как:
Жажда общественного признания для сватографа - болезнь или естественная необходимость?
Можно отдельно разобрать ситацию с клиентами и отдельно с коллегами. Как обычно, креативный троллинг и умеренный срач (без перехода на личности) приветствуются.
Попутно можно потрындеть на тему "Что такое флудерастия для фотографа и как с ней бороться" (внимательный читатель заметит, что вопрос рекурсивен и абсурден по своей сути, но так даже лучше).
Флудерастия и требование признания как отличительная черта сватографа
Всего 61 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Флудерастия и требование признание как отличительная черта сватографа
Re[Genuine Rat]:
ну дык есть здоровое желание признания, когда ты стараешься-стараешься, и тут бах! и похвалили))
а жажда...это вроде как, хочу попасть в историю - пойду замочу десяток людей))
а жажда...это вроде как, хочу попасть в историю - пойду замочу десяток людей))
Re[Genuine Rat]:
Только что обсуждал в реале похожую тему. В около творческих кругах подобное очень развито. :D
Re[Владислав Гаус]:
[quot]В около творческих кругах[/quot]
хорошо сказано :)
хорошо сказано :)
Re[Genuine Rat]:
от: Genuine Rat
Жажда общественного признания для сватографа - болезнь или естественная необходимость?
.
И то и другое.Может быть более или менее выраженным,но обязательно присутствует у каждого фотографа.
Re[Genuine Rat]:
от: Genuine Rat
Жажда общественного признания для сватографа - болезнь или естественная необходимость?
Для коммерческого фотограф, коим является свафотограф, не очень важно общественное признание коллег. Более важна раскрутка своего бренда. А раскрутка бренда часто строится не столько на своих фотоработах, сколько на черном пиаре, сраче на форумах и особой моделе поведения. Иногда это все грамотно переплетается с SEO. Вот например, внимательно присмотрись к тому, кто был вдохновением :) для тебя создать эту тему. Как он позиционирует себя на этом форуме, как учавствует в конфликтах, с какой завидной упертостью создает устойчивые словосочетаний против одного сваресурса, как периодически постит линки на свой собственный ресурс при этом преподнося свои мысли за неоспримую истину и т.д. И ему плевать с колокольни на признание коллег. Ему важно просто стать узнаваемым. Вот взять, например, Александра Медведева. Он тоже, отчасти, стал узнаваем через конфликт, через свое иногда хамское поведение с участниками дискуссии. Это стиль. Но Медведева было интересно и почитать и посмотреть. В случае же вышеописанного персонажа, больше всего прослеживается элементарная демагогия и хитрость. Так что признание вещь субъективная и второстепенная, главное быть на слуху и на виду.
Re[arycom]:
Может быть и так. Но зачем стараться становится известным среди коллег? Они вовсе не клиенты и клиентам такого человека советовать не будут :)
Re[arycom]:
от: arycom
Для коммерческого фотограф, коим является свафотограф, важно не общественное признание коллег, а раскрутка своего бренда..
Автор написал не "общественное признание коллег",а "общественное признание".Общество-это далеко не только коллеги. Общественное признание и раскрутка неразрывны.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Автор написал не "общественное признание коллег",а "общественное признание".Общество-это далеко не только коллеги. Общественное признание и раскрутка неразрывны.
Да, не внимательно прочитал. Навеяло постоянными терками о гамбургском счете :)
Но по сути это ничего не меняет. Признание, как и вкусы, понятие очень растяжимое и, главное, субъективное. Поэтому известность идет впереди признания.
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус
Может быть и так. Но зачем стараться становится известным среди коллег? Они вовсе не клиенты и клиентам такого человека советовать не будут :)
Чем больше известности, тем лучше.
Re[arycom]:
от:arycom
Как он позиционирует себя на этом форуме, как учавствует в конфликтах, с какой завидной упертостью создает устойчивые словосочетаний против одного сваресурса, как периодически постит линки на свой собственный ресурс при этом преподнося свои мысли за неоспримую истину и т.д.Подробнее
Я давно слежу за этим товарищем, это матерый тролль, такого редко встретишь. Я уверен, что все подобные люди страдают каким-то одним расстройством психики, как еще объяснить их одинаковое поведение, я не знаю.
Яркий пример человека такого типа в реальной жизни - Сергей Стиллавин
Re[arycom]:
Я написал про общественное признание и про 2 разных вида признания в контексте коллег и в контексте заказчиков, это тоже принимается : )
Кстати, насколько важно лично для вас слышать обратную связь от клиентов? Ждете ли вы их оценки, или плевать на нее?
Кстати, насколько важно лично для вас слышать обратную связь от клиентов? Ждете ли вы их оценки, или плевать на нее?
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус
Может быть и так. Но зачем стараться становится известным среди коллег? Они вовсе не клиенты и клиентам такого человека советовать не будут :)
Известным среди коллег станешь по-любому,если сделал себе имя среди клиентов.А советовать не будут-это из зависти.А кто не завидует,тот посоветует.
Re[Genuine Rat]:
от: Genuine Rat
Кстати, насколько важно лично для вас слышать обратную связь от клиентов? Ждете ли вы их оценки, или плевать на нее?
Доброе слово и кошке приятно,как можно плевать.Между прочимэто и есть признание,а не просто молча деньги из одного кармана в другой.
Re[Genuine Rat]:
от: Genuine Rat
Кстати, насколько важно лично для вас слышать обратную связь от клиентов? Ждете ли вы их оценки, или плевать на нее?
Для меня положительная обратная связь это сарафан и продолжение сотрудничества с заказчиком на его семейных торжественных событиях. Отрицательная обратная связь это прекращение сотрудничества. При этом отрицательная обратная связь не тождественна чемуто плохому. Просто у людей может не быть знакомых или событий, для которых нужен проф. фотограф.
Если в конце дня молодые искренне говорят спасибо, то это очень приятно. Если при этом еще и родители подходят поблагодарить, то это вообще чертовски приятно.
После выполненной и сданой работы критика фотографий со стороны клиента для меня не важна.
Re[Vallerii]:
Я не завидую и всегда советую коллег клиентам, частенько перезваниваю или пишу коллегам, о том, что им будет звонить потенциальный клиент. Многие " местные фотографы это могут подтвердить))) всем удачи!!!
Последнее время бываю редко, съемки, съемки, съемки и обработка))) клиент не должен ждать результата более трех дней)))
Последнее время бываю редко, съемки, съемки, съемки и обработка))) клиент не должен ждать результата более трех дней)))
Re[Serg Valen]:
Привет,Сергей,отдохнуть тебе надо)))Я тоже не завидую более успешным,каждый находится на том месте,которое он заслужил.Хотя,белая зависть это когда "я тоже так хочу",ачерная-"чтобы у него было хуже".Белая у меня присутствует,чаво у там))
Re[Vallerii]:
от:Vallerii
Привет,Сергей,отдохнуть тебе надо)))Я тоже не завидую более успешным,каждый находится на том месте,которое он заслужил.Хотя,белая зависть это когда "я тоже так хочу",ачерная-"чтобы у него было хуже".Белая у меня присутствует,чаво у там))Подробнее
Привет))) вот все посдавал. Сегодня отдыхаю))) календарь на будущие съемки клиенты уже расписывают))) а у меня ни белой ни черной)), пусть профессиональные фотографы будут востребованы адекватными клиентами!

Re[Serg Valen]:
Белая стимулирует))
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Белая стимулирует))
Выпьем за это)))
