Флудерастия и требование признания как отличительная черта сватографа

Всего 61 сообщ. | Показаны 1 - 20
Флудерастия и требование признание как отличительная черта сватографа
В связи с особенной болезненностью некоторых участников, моем пристрастии к флудерастии, по совету тов. Vallerii создаю эту тему.
Суть такова. Многие сватографы очень остро реагируют на оценку своих работ как клиентами, так и другими сватографами. От уровня работ это в общем случае не зависит. Некоторые непрерывно ждут благодарности от клиентов, другие истерично строят отношения с коллегами. Некоторые (например, тов. alex_mic) идут дальше и требуют непрерывного обсуждения своих и чужих(!) работ самими сватографами, при этом сводя обсуждение к навязыванию своего личного мнения посредством выпиливания неугодных комментариев и культивирования угодных. В связи с этим предлагаю пофлудить о таком вопросе как:

Жажда общественного признания для сватографа - болезнь или естественная необходимость?

Можно отдельно разобрать ситацию с клиентами и отдельно с коллегами. Как обычно, креативный троллинг и умеренный срач (без перехода на личности) приветствуются.

Попутно можно потрындеть на тему "Что такое флудерастия для фотографа и как с ней бороться" (внимательный читатель заметит, что вопрос рекурсивен и абсурден по своей сути, но так даже лучше).
Re[Genuine Rat]:
ну дык есть здоровое желание признания, когда ты стараешься-стараешься, и тут бах! и похвалили))
а жажда...это вроде как, хочу попасть в историю - пойду замочу десяток людей))
Re[Genuine Rat]:
Только что обсуждал в реале похожую тему. В около творческих кругах подобное очень развито. :D
Re[Владислав Гаус]:
[quot]В около творческих кругах[/quot]
хорошо сказано :)
Re[Genuine Rat]:
Цитата:
от: Genuine Rat


Жажда общественного признания для сватографа - болезнь или естественная необходимость?
.

И то и другое.Может быть более или менее выраженным,но обязательно присутствует у каждого фотографа.
Re[Genuine Rat]:
Цитата:
от: Genuine Rat


Жажда общественного признания для сватографа - болезнь или естественная необходимость?


Для коммерческого фотограф, коим является свафотограф, не очень важно общественное признание коллег. Более важна раскрутка своего бренда. А раскрутка бренда часто строится не столько на своих фотоработах, сколько на черном пиаре, сраче на форумах и особой моделе поведения. Иногда это все грамотно переплетается с SEO. Вот например, внимательно присмотрись к тому, кто был вдохновением :) для тебя создать эту тему. Как он позиционирует себя на этом форуме, как учавствует в конфликтах, с какой завидной упертостью создает устойчивые словосочетаний против одного сваресурса, как периодически постит линки на свой собственный ресурс при этом преподнося свои мысли за неоспримую истину и т.д. И ему плевать с колокольни на признание коллег. Ему важно просто стать узнаваемым. Вот взять, например, Александра Медведева. Он тоже, отчасти, стал узнаваем через конфликт, через свое иногда хамское поведение с участниками дискуссии. Это стиль. Но Медведева было интересно и почитать и посмотреть. В случае же вышеописанного персонажа, больше всего прослеживается элементарная демагогия и хитрость. Так что признание вещь субъективная и второстепенная, главное быть на слуху и на виду.
Re[arycom]:
Может быть и так. Но зачем стараться становится известным среди коллег? Они вовсе не клиенты и клиентам такого человека советовать не будут :)
Re[arycom]:
Цитата:
от: arycom
Для коммерческого фотограф, коим является свафотограф, важно не общественное признание коллег, а раскрутка своего бренда..

Автор написал не "общественное признание коллег",а "общественное признание".Общество-это далеко не только коллеги. Общественное признание и раскрутка неразрывны.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Автор написал не "общественное признание коллег",а "общественное признание".Общество-это далеко не только коллеги. Общественное признание и раскрутка неразрывны.

Да, не внимательно прочитал. Навеяло постоянными терками о гамбургском счете :)
Но по сути это ничего не меняет. Признание, как и вкусы, понятие очень растяжимое и, главное, субъективное. Поэтому известность идет впереди признания.
Re[Владислав Гаус]:
Цитата:
от: Владислав Гаус
Может быть и так. Но зачем стараться становится известным среди коллег? Они вовсе не клиенты и клиентам такого человека советовать не будут :)

Чем больше известности, тем лучше.
Re[arycom]:
Цитата:

от:arycom
Как он позиционирует себя на этом форуме, как учавствует в конфликтах, с какой завидной упертостью создает устойчивые словосочетаний против одного сваресурса, как периодически постит линки на свой собственный ресурс при этом преподнося свои мысли за неоспримую истину и т.д.

Подробнее


Я давно слежу за этим товарищем, это матерый тролль, такого редко встретишь. Я уверен, что все подобные люди страдают каким-то одним расстройством психики, как еще объяснить их одинаковое поведение, я не знаю.
Яркий пример человека такого типа в реальной жизни - Сергей Стиллавин
Re[arycom]:
Я написал про общественное признание и про 2 разных вида признания в контексте коллег и в контексте заказчиков, это тоже принимается : )

Кстати, насколько важно лично для вас слышать обратную связь от клиентов? Ждете ли вы их оценки, или плевать на нее?
Re[Владислав Гаус]:
Цитата:
от: Владислав Гаус
Может быть и так. Но зачем стараться становится известным среди коллег? Они вовсе не клиенты и клиентам такого человека советовать не будут :)

Известным среди коллег станешь по-любому,если сделал себе имя среди клиентов.А советовать не будут-это из зависти.А кто не завидует,тот посоветует.
Re[Genuine Rat]:
Цитата:
от: Genuine Rat


Кстати, насколько важно лично для вас слышать обратную связь от клиентов? Ждете ли вы их оценки, или плевать на нее?

Доброе слово и кошке приятно,как можно плевать.Между прочимэто и есть признание,а не просто молча деньги из одного кармана в другой.
Re[Genuine Rat]:
Цитата:
от: Genuine Rat

Кстати, насколько важно лично для вас слышать обратную связь от клиентов? Ждете ли вы их оценки, или плевать на нее?

Для меня положительная обратная связь это сарафан и продолжение сотрудничества с заказчиком на его семейных торжественных событиях. Отрицательная обратная связь это прекращение сотрудничества. При этом отрицательная обратная связь не тождественна чемуто плохому. Просто у людей может не быть знакомых или событий, для которых нужен проф. фотограф.
Если в конце дня молодые искренне говорят спасибо, то это очень приятно. Если при этом еще и родители подходят поблагодарить, то это вообще чертовски приятно.
После выполненной и сданой работы критика фотографий со стороны клиента для меня не важна.
Re[Vallerii]:
Я не завидую и всегда советую коллег клиентам, частенько перезваниваю или пишу коллегам, о том, что им будет звонить потенциальный клиент. Многие " местные фотографы это могут подтвердить))) всем удачи!!!
Последнее время бываю редко, съемки, съемки, съемки и обработка))) клиент не должен ждать результата более трех дней)))
Re[Serg Valen]:
Привет,Сергей,отдохнуть тебе надо)))Я тоже не завидую более успешным,каждый находится на том месте,которое он заслужил.Хотя,белая зависть это когда "я тоже так хочу",ачерная-"чтобы у него было хуже".Белая у меня присутствует,чаво у там))
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Привет,Сергей,отдохнуть тебе надо)))Я тоже не завидую более успешным,каждый находится на том месте,которое он заслужил.Хотя,белая зависть это когда "я тоже так хочу",ачерная-"чтобы у него было хуже".Белая у меня присутствует,чаво у там))

Подробнее

Привет))) вот все посдавал. Сегодня отдыхаю))) календарь на будущие съемки клиенты уже расписывают))) а у меня ни белой ни черной)), пусть профессиональные фотографы будут востребованы адекватными клиентами!
Re[Serg Valen]:
Белая стимулирует))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Белая стимулирует))

Выпьем за это)))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта