Rolleiflex TLR (обсуждения, вопросы и картинки)

Всего 819 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[photo-pro]:
Цитата:
от: photo-pro
как видим - нижняя картинка не дребезжит, хотя фокусное такое же и снималось в тех же условиях.


Приведу свои парно.

Планар:


Ксенотар:


Условия не совсем одинаковые но сравнить можно.
Re[photo-pro]:
Цитата:

от:photo-pro



В общем виде нижнее фото выглядит более объемным, в частностях видно что границы объектов на верхнем фото резкие даже в размытии и даже немного поддваивают что создает ощущение "дребезга". У нижнего фото границы (кроме бликов) размыты по гауссу.

Я не знаю какое из этих фото с планара, а какое с ксенотара, но то что оптика очень и сильно разная и по разному работает - прекрасно видно в примерах на дырках 2,8/4/5,6.

Я не снимал никогда на TLR, но почти 10 лет снимал на хассель, и мой самый не любимый хасселевский объектив был Planar 80mm CF, как раз из-за "дребезжащего" рисунка.
Сейчас я снимаю на шнайдер 150мм, и очень им доволен, впрочем как в былое время и хасселевскими соннарами 150 и 180 мм, прочем у них всех явно не планаровская схема линз

Подробнее



Т.е. (я правильно Вас понимаю?!) Вы только что сказали, Что Планар в GX (а там именно планар) В РАЗЫ КРУЧЕ ксенотара в F? Так?
На самом деле я согласен, что некий дребезг в ксенотаре видно, но не в 10 раз, а едва ли чуть сильнее.

Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Цитата:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
я все равно не вижу, извините :?


это на уровне тоооонкой материии:)
Re[pilligrim]:
ну это совсем не парные
Re[pilligrim]:
Цитата:

от:pilligrim
Не берусь судить о всех. но у меня складывается ощущение что все штатники очень схожи. У меня на бронике точно так же проскакивает дребезг пёстрого фона и он раздражает. При этом старые расклодушки (коих у меня немерянное количество) никогда этим не страдают. Спрашивается, за чем гнались инженеры?

Подробнее


У вас на старых раскладушках стоят тессары, у которых показатель резкости по полю по сравнению с планарами не очень хороший. Планар же изобретался для улучшений:
- светосила
- резкость по всему полю
- резкость растет при диафрагмировании практически до предпоследних диафрагм (у тессаров при диафрагмировании резкость растет не так линейно).
хыХы
а ваапще прикольно получилось, оказывается планар в тлэрочке лучше ксенотара, окаг:)

то-то я когда смотрел семплы в сети, на интересных для меня картинках, залипал с FX. Все-таки хорошо меня на С и F друзья не уговорили.

Re[Шуруп]:
Цитата:

от:Шуруп
а ваапще прикольно получилось, оказывается планар в тлэрочке лучше ксенотара, окаг:)

то-то я когда смотрел семплы в сети, на интересных для меня картинках, залипал с FX. Все-таки хорошо меня на С и F друзья не уговорили.

Подробнее


Виденин только на планары снимает, и ничего, никто еще не жаловался на дребезг и пятиугольники.
Где-то по сети ходит его цитата о "великом планаре".
Re[Sankin Dennis (psi_e30)]:
Цитата:
от: Sankin Dennis (psi_e30)
я все равно не вижу, извините :?


Ну значит вам повезло :)
Вы с таким же успехом можете снимать и на кэнон, и не тратить зря лишних денег.
Я вот не могу снимать ни на кэнон, ни на хассельблад H с оптикой фуджи, ни на мамию. Ввиду отвратительной по пластике и рисунку оптики.
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Виденин только на планары снимает, и ничего, никто еще не жаловался на дребезг и пятиугольники.
Где-то по сети ходит его цитата о "великом планаре".


может он просто не снимает дребезг и пятиугольники?:)
ну по этому их никто не видит:)
Re[photo-pro]:
Верхние мои примеры можно отнести к жанру пейзажа... и в этом жанре по большей части сюжетов я не вижу смысла снимать с открытой диафрагмой. Использование прикрытых дырок - нисколько не отменяет использование дорогой оптики... Верхние примеры - не для этих разговоров, а для наполнения ветки фотографиями, чего и от вас не помешало бы получить...
А по-поводу очевидных различий верхних фото - если вы снимаете действительно человека с настоящими эмоциями в кадре - еле заметные нюансы размытия заднего плана это абсолютно несущественная вещь. Весь этот фанатизм с боке - явление последних десятилетий с появлением разнообразных Фликеров и прочих ресурсов, где люди только и занимаются, что фотографируют никому не нужное боке и тащатся от этого. Это особенно умиляет в здешних форумах по цыфровым камерам - люди бесконечно меняют свою технику, продолжая снимать тестовую х...ню.
Покупка дорогих камер и дорогих объективов - не ограничивается требованиями еле заметных нюансов размытия заднего плана. И да, я не брезкую снимать и на Мамию и прочих некошерных японцев....И на открытых диафрагмах в том числе ))
Re[photo-pro]:
мы видимо смотрим по-разному.

я смотрю так:
умозрительно распечатываю картинки 60х60 и вешаю их на воображаемую стену. И уже затем провожу сравнение. И для меня разницы нет. Повезло или нет -- не знаю.
Re[Noss]:
Цитата:

от:Noss

А по-поводу очевидных различий верхних фото - если вы снимаете действительно человека с настоящими эмоциями в кадре - еле заметные нюансы размытия заднего плана это абсолютно несущественная вещь. Весь этот фанатизм с боке - явление последних десятилетий с

Подробнее



Я не знаю о каком фанатизме вы говорите, но вы сильно ошибаетесь насчет "несущественности" и даже если вы не видите в принципе рисунка ( чтобы видеть - нужно тренироваться, все как с хорошим дорогим вином разных лет урожая) то на уровне ощущений вы все равно получаете разные впечатления от фото.

В данном с лучае в примере одно фото ощущается оьбъемным, а другое плоским. А вот частности почему именно ощущения человека так работают - я и разобрал при рассмотрении деталей снимка.
Re[photo-pro]:
Я не говорил, что не вижу, я утверждаю что в фотографии это не так существенно, как вам кажется. Если снимать фон - тогда да, можно поговорить и о вине ))), а если снимать сюжет, то можно ограничится и пивом )))))
Не зря вспомнили Виденина - это Фотограф, который не снимает боке. И я уверен, что он работает с Ролляем не по причине правильного размытия...
Приведённые примеры с детьми в заснеженном лесу. Яверен, что если бы получился портрет и был пойман правильный момент, а не случайное нажатие на кнопку - то никто бы и не заметил ни двоения на заднем плани ни прочие артефакты Планара.
Re[photo-pro]:
ну если Вы так "разобрали" снимки теста, если у Вас такой большой опыт съёмки... Вы не могли не заметить что верхний снимок недосвечен (или обработку так сделали) на 0,3 примерно, что собственно и повлекло увеличение контраста.
это вся разительная разница (резкое/мягкое бокхе)?
Re[Noss]:
Цитата:
от: Noss

Не зря вспомнили Виденина - это Фотограф, который не снимает боке. И я уверен, что он работает с Ролляем не по причине правильного размытия...


И очень даже и снимает
Посмотрите его фото и сами все увидите.
А что про размытие... А подумайте сами тогда почему виденин к своему ролляю купил лейку :))) а не кэнон :))))

Цитата:
от: Noss

Приведённые примеры с детьми в заснеженном лесу..


Приведеные примеры ужасны безотносительно что на них изображено. Чисто технически даже.
Re[carik]:
Цитата:

от:carik
ну если Вы так "разобрали" снимки теста, если у Вас такой большой опыт съёмки... Вы не могли не заметить что верхний снимок недосвечен (или обработку так сделали) на 0,3 примерно, что собственно и повлекло увеличение контраста.
это вся разительная разница (резкое/мягкое бокхе)?

Подробнее


Кстати хорошее замечание:)
Re[carik]:
Они оба недодержаны,
Другие примеры с более зажатой диафрагмой в этом плане лучше, но там менее выражены детали.
В данном случае это не играет ровно никакой роли.
Re[Noss]:
Цитата:

от:Noss

А по-поводу очевидных различий верхних фото - если вы снимаете действительно человека с настоящими эмоциями в кадре - еле заметные нюансы размытия заднего плана это абсолютно несущественная вещь. Весь этот фанатизм с боке - явление последних десятилетий с появлением разнообразных Фликеров и прочих ресурсов, где люди только и занимаются, что фотографируют никому не нужное боке и тащатся от этого. Это особенно умиляет в здешних форумах по цыфровым камерам - люди бесконечно меняют свою технику, продолжая снимать тестовую х...ню.
Покупка дорогих камер и дорогих объективов - не ограничивается требованиями еле заметных нюансов размытия заднего плана. И да, я не брезкую снимать и на Мамию и прочих некошерных японцев....И на открытых диафрагмах в том числе ))

Подробнее


ну наконец-то кто-то это сказал. подписываюсь и уточню - боке есть оптический паразит, возникает на снимках неумех,которые не в состоянии продумать либо поставить задний план.

а уж когда обсуждается размытие у полтинника (каковым является 80 на ролляй тлр),то аж трясет от такого фанатизма. почему бы не взять светосильный портретник (150-165) на любой сф системе и его размытие обсуждать - там хоть есть база для споров.


Re[photo-pro]:
Цитата:
от: photo-pro
А подумайте сами тогда почему виденин к своему ролляю купил лейку


(широко улыбаясь) ОнанизмЪ
Re[photo-pro]:
оба снимка замерялись, скорее всего, внешним замером по падающему свету возле лица модели. Просто знаю человека который это делал. И оба снимка нормально экспонированы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.