Тема закрыта

Canon EOS 70D или Sony SLT-A77?

Всего 87 сообщ. | Показаны 1 - 20
Canon EOS 70D или Sony SLT-A77?
Помогите, пожалуйста выбрать. Сразу скажу, что снимать буду короткометражные фильмы, по этому мне в первую очередь важны видео показатели.

Сам вижу, что матрица у Sony A77 больше, и в сравнительном видео он быстрей и четче, но я новичок, по этому могу тонкие моменты пропустить.

Изначально хотел взять Canon 70D, но увидев Sony A77 задумался. И вот теперь не знаю как быть.

Помогите решить.
Re[Mark21]:
Объективы какие?
Re[Александр Бейч]:
Хочу купить SEL35F18.
Re[Mark21]:
Цитата:
от: Mark21
Хочу купить SEL35F18.

Не встанет, это стекло под НЕХ. НЕХ к стати лучше для видео, гоаорю как владелиц Сони А65 с тем-же видео, что А77.
Re[Александр Бейч]:
Значит брать Canon EOS 70D? И, что такое НЕХ?
Re[Mark21]:
Цитата:
Значит брать Canon EOS 70D? И, что такое НЕХ?

Беззеркалки сони. Кенон не знаю, автофокус юзает громко туда-сюда на Кенон со многими обънетивами, не напрягает? Видеокамеры всё-равно лучше. :? Sony NEX-VG20 VG20E Camcorder
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Беззеркалки сони. Кенон не знаю, автофокус юзает громко туда-сюда на Кенон со многими обънетивами, не напрягает? Видеокамеры всё-равно лучше. :? Sony NEX-VG20 VG20E Camcorder

Останавливался на NEX-VG30, но с объективом выше получается дороговато :( По этому начал рассматривать фотокамеры.
Re[Mark21]:
Берите NEX, однозначно.
Потом, как появится оптика для Некса, и видеокамеры подешевеют, купите видеокамеру.
Для видео Некс лучше, так как в объективах для Нексов есть стабилизатор. У новых нексов есть датчики фокусировки на матрице, это дает им нормально фокусироваться.
Re[Tyman]:
Цитата:

от:Tyman
Берите NEX, однозначно.
Потом, как появится оптика для Некса, и видеокамеры подешевеют, купите видеокамеру.
Для видео Некс лучше, так как в объективах для Нексов есть стабилизатор. У новых нексов есть датчики фокусировки на матрице, это дает им нормально фокусироваться.

Подробнее