OLYMPUS OM-D E-M1 - впечатления, тесты, отзывы владельцев
Всего 34708 сообщ.
|
Показаны 1821 - 1840
Re[SVG-HK]:
Да уж!
Re[Юрий Трубников]:
Линза Olympus ZD 14-54 II, LR5.2, ресайз
выбор малой зоны фокусировки позволяет уверенно фокусироваться на мелких объектах.
фокус на кончике пестика лилии

и 100% кроп этого кадра

выбор малой зоны фокусировки позволяет уверенно фокусироваться на мелких объектах.
фокус на кончике пестика лилии

и 100% кроп этого кадра

Re[Юрий Трубников]:
Вот такой сегодня полдень в Питере. :(
12-40@2.8@12

12-40@2.8@12

Re[ABB58]:
от:ABB58
Вот такой сегодня полдень в Питере. :(
12-40@2.8@12Подробнее
И как она, в смысле линза 12-40 от Олика?
Re[Юрий Трубников]:
Линза Olympus ZD 14-54 II, LR5.2, ресайз


Re[Юрий Трубников]:
поснимал при смешаноом освещении, Авто ББ не лажал
Линза Olympus ZD 14-54 II, LR5.2, ресайз


Линза Olympus ZD 14-54 II, LR5.2, ресайз


Re[Юрий Трубников]:
городские съёмки
Линза Olympus ZD 14-54 II, LR5.2, ресайз



Линза Olympus ZD 14-54 II, LR5.2, ресайз



Re[SVG-HK]:
от:SVG-HK
С первых кадров с Е-М1, лично я, как будто попал обратно "домой". Причем я вижу это и в JPEG и RAW файлах. Мое личное цветовосприятие совершенно удовлетворено тем что я получаю из камеры. И не важно , для меня, похоже это на ССД, Х-Танс или еще чего-то, главное здесь что это нравится в первую очередь мне.
И да, я вижу разницу в цвете между Е-М1 и Е-М5. Возможно это особенности личного моего цветовосприятия, но ведь я камеру купил для себя, а не для того что бы что-то и кому-то доказыватьПодробнее
Валера, верю :)
Тогда однозначно надо брать... Дела... Не планировал.
Re[doctor25]:
Вот я сегодня писал на оурлайфе про цвета олимпусов и Е-М5 и Е-М1 в частности:
"Реально пришлось помыкаться только с Е-М5, но камера массовая, цветовые профили есть, настройки/подстройки и пр. тоже в изобилии. Поэтому через пару месяцев вопрос цвета был закрыт. С нынешней Е-М1 по цвету никаких проблем. Камерный цвет очень хороший, у адоба даже стандартный профиль в ACR совсем неплох. Да и профили Huelight уже купил."
Для меня, дальтоника, Е-М1 намного проще, чем Е-М5. Там приходилось что-то искать, подстраиваться и иногда рисковать собственной обработкой. С Е-М1 и ACR никаких проблем.
Теперь, имея Е-М1, уже вижу смысл в хорошей оптике. Эта камера её достойна и по эргономике/функционалу и по картинке. Утверждение весьма спорное, но я люблю, чтобы все гармонировало. К примеру для меня 12-40 или 25/1,4 на Е-ПЛ1 не правильно ;).
"Реально пришлось помыкаться только с Е-М5, но камера массовая, цветовые профили есть, настройки/подстройки и пр. тоже в изобилии. Поэтому через пару месяцев вопрос цвета был закрыт. С нынешней Е-М1 по цвету никаких проблем. Камерный цвет очень хороший, у адоба даже стандартный профиль в ACR совсем неплох. Да и профили Huelight уже купил."
Для меня, дальтоника, Е-М1 намного проще, чем Е-М5. Там приходилось что-то искать, подстраиваться и иногда рисковать собственной обработкой. С Е-М1 и ACR никаких проблем.
Теперь, имея Е-М1, уже вижу смысл в хорошей оптике. Эта камера её достойна и по эргономике/функционалу и по картинке. Утверждение весьма спорное, но я люблю, чтобы все гармонировало. К примеру для меня 12-40 или 25/1,4 на Е-ПЛ1 не правильно ;).
Re[SVG-HK]:
от: SVG-HK
И как она, в смысле линза 12-40 от Олика?
Оптически все в процессе осмысления. Тактильно - офигенно.
Re[doctor25]:
от: doctor25
Валера, верю :)
Тогда однозначно надо брать... Дела... Не планировал.
Да, Максим, ты попал
Re[ABB58]:
от: ABB58
Оптически все в процессе осмысления. Тактильно - офигенно.
Жду с нетерпением осмысления, и не только я один :)
Re[Profi550]:
от:Profi550
Вот я сегодня писал на оурлайфе про цвета олимпусов и Е-М5 и Е-М1 в частности:
"Реально пришлось помыкаться только с Е-М5, но камера массовая, цветовые профили есть, настройки/подстройки и пр. тоже в изобилии. Поэтому через пару месяцев вопрос цвета был закрыт. С нынешней Е-М1 по цвету никаких проблем. Камерный цвет очень хороший, у адоба даже стандартный профиль в ACR совсем неплох. Да и профили Huelight уже купил."
Для меня, дальтоника, Е-М1 намного проще, чем Е-М5. Там приходилось что-то искать, подстраиваться и иногда рисковать собственной обработкой. С Е-М1 и ACR никаких проблем.
Теперь, имея Е-М1, уже вижу смысл в хорошей оптике. Эта камера её достойна и по эргономике/функционалу и по картинке. Утверждение весьма спорное, но я люблю, чтобы все гармонировало. К примеру для меня 12-40 или 25/1,4 на Е-ПЛ1 не правильно ;).Подробнее
По поводу цвета с Е-М5, Анатолий, я с тобой согласен. У меня там постоянно на "грани" получается, вроде близко с зеркалками Олика, но это "немного" ИМХО сложно преодолеть. С этой камерой я в "своем" цветовом пространстве :)
Re[Юрий Трубников]:
45/1,8, вспышка с рассеивателем, ACR с профилем, экшен портретуры, на ЯФ полноразмер, обрезан в вертикальный из горизонтального по бокам.

http://fotki.yandex.ru/users/profi550/view/589767/

http://fotki.yandex.ru/users/profi550/view/589767/
Re[ABB58]:
от: ABB58
Оптически все в процессе осмысления. Тактильно - офигенно.
+100500
Если кому нужны тесты с 12-40 пишите. Сегодня постараюсь скинуть (кто то просил) со штатива на бесконечность на 40 мм, дырка 2.8. Погода правда дрянь(дымка). Вот жду может распогодится.
Re[Юрий Трубников]:
А в чем большое отличие, кроме стаба, 12-40 от 12-35?
Re[Egor100]:
от: Egor100
А в чем большое отличие, кроме стаба, 12-40 от 12-35?
дешевле :)
Re[Egor100]:
от: Egor100
А в чем большое отличие, кроме стаба, 12-40 от 12-35?
Фокусное подлиннее. И, вроде бы, еще резче...
Re[Юрий Трубников]:
несколько снимков на 12-40\f2,8 в помещении при свете 2-х энергосберегающих ламп по 22 вт. Тестер я правда никакой да и фотограф ещё тот ....
http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/225178243.1/0_d25d3_bce8b086_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/225178243.1/0_d25d5_ecb9381d_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/225178243.1/0_d25d4_148e14bf_XXL.jpg
всё камерный без обработки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/225178243.1/0_d25d3_bce8b086_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6708/225178243.1/0_d25d5_ecb9381d_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6725/225178243.1/0_d25d4_148e14bf_XXL.jpg
всё камерный без обработки.


