OLYMPUS OM-D E-M1 - впечатления, тесты, отзывы владельцев

Всего 34707 сообщ. | Показаны 1221 - 1240
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Рав физически невозможно увидеть без перевода в джепег.

можно... "raw" как и jpg требует программы для того чтобы увидеть картинку на экране монитора... то что jpg могут отобразить больше количество програм не делает "raw" не картинкой... для отображения "raw" не надо делать демозаику, ББ и color transform - картинка есть картинка, даже если она выглядит некрасиво...
Re[SVG-HK]:
Цитата:
от: SVG-HK
Привет, Василь. Все нравится, но ... сделал бы камеру на 5-7 мм повыше :) (если без бат ручки).

RRS camera plate (можно без L куска) - как раз поднимает и предоставляет место для мизинца... весьма рекомендую !
Re[Юрий Трубников]:
Читал, читал... Просто крышу сносит от пикселей, сенселей и прочей мататни!
Вот кому из присутствующих это всё помогает в получении интересной карточки?
Вы все в гламурные журналы обложки делаете!? Так там хороший художник из обычного файла такие "сопли в сахаре" сделает, что и карточку свою не узнаете. А на стенке картинку по квадратным сантиметрам кто разглядывать будет? Ну ещё могу согласиться насчёт ДД. Видеть дыры в картинке действительно "не айс". А как можно разглядеть шумы в глубоких тенях мне вообще не понятно.Там его просто не видно. И средний формат не панацея. Один раз достал из сейфа Ролляй с задником, попробовал и угомонился. Чего и всем желаю! :D
Re[Юрий Трубников]:
новости:

Eric Chan ответил на мой вопрос:

"Support for metadata-driven (opcode-based) lateral chromatic aberration for the E-M1 will be added in the next dot releases of ACR and Lr. (Note that we are almost ready to post the Release Candidate (RC) versions of the next ACR/Lr dot releases. The CA correction won't be available in these RC versions, but will be in the final version.)"
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto

Вот кому из присутствующих это всё помогает в получении интересной карточки?


только не тем кто снимает в JPG - там руки связаны
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
А как можно разглядеть шумы в глубоких тенях мне вообще не понятно.Там его просто не видно.

вы перевернули с ног на голову - там надо сигнал (детальки, типа кошкиных черных волосков в шерсти) разглядывать, а не шум... вот раз его не видно - значит вы видите один шум :D
Re[deejjjaaaa]:
Просто, видимо, мы с Вами по-разному понимаем, что есть интересная фотография. ;)
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
RRS camera plate (можно без L куска) - как раз поднимает и предоставляет место для мизинца... весьма рекомендую !


Интересно они из штатов в россию отправят?
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
вы перевернули с ног на голову - там надо сигнал (детальки, типа кошкиных черных волосков в шерсти) разглядывать, а не шум... вот раз его не видно - значит вы видите один шум :D

Пожалуй, возьму-ка я камеру и понаблюдаю за внучатой племянницей. :)
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
посмотрите например на 20mp 1" сенсор Сони (площадь в 2 раза меньше), вполне достойные результаты...
Спасибо, принял к сведению.
Re[mavani]:
Привет! То есть ты тоже не видишь особого прогресса по техническому качеству картинки между Е30 и ЕМ1? Прикольно...

А я вот к сожалению вижу огромную разницу между ЕП1 и ЕМ5. Мда...
А как было бы здорово не покупать новую камеру, а совершенствовать своё восприятие и навыки работы в редакторе :) Видимо я слишком ленив :)
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Просто, видимо, мы с Вами по-разному понимаем, что есть интересная фотография. ;)

просто я не мешаю в кучу разные вещи и не противопоставляю их друг другу.
Re[doctor25]:
Цитата:

от:doctor25
Привет! То есть ты тоже не видишь особого прогресса по техническому качеству картинки между Е30 и ЕМ1? Прикольно...

А я вот к сожалению вижу огромную разницу между ЕП1 и ЕМ5. Мда...
А как было бы здорово не покупать новую камеру, а совершенствовать своё восприятие и навыки работы в редакторе :) Видимо я слишком ленив :)

Подробнее


разница есть - просто в разных местах разных снимков обработанных разными методами она разная
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
потому что количество света которые вы получаете во время выдержки (а выдержка это диафрагма + время экспозиции, ISO там ни причем) пропорционально площади сенсора
Т.е. если я верно понял вас, то фойт 25/0.95 на микре и никон 50/1.8 на фф при равных выдержках пропустят одинаковое кол-во света и картинки по шумам будут примерно сопоставимы, да!?
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Интересно они из штатов в россию отправят?

спростите - мыло человека в RRS который там на вопросы отвечает = mark@reallyrightstuff.com, Mark Gvazdinskas
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Т.е. если я верно понял вас, то фойт 25/0.95 на микре и никон 50/1.8 на фф при равных выдержках пропустят одинаковое кол-во света и картинки по шумам будут примерно сопоставимы, да!?

1) T стопы у них могут быть не одинаковые и 2) микролинзы могут испортить картину (у них есть тоже "диафрагма") и 3) по шумам вне глубоких теней - иначе FF у Кэнона конечно же не будет менее шумным... но плюс-минус да, это как бы уже много раз много лет писалось, это как работа-расстояние- приложенная сила : выигрыш в приложенной силе = проигрыш в расстоянии,

Re[deejjjaaaa]:
Цитата:

от:deejjjaaaa
1) T стопы у них могут быть не одинаковые и 2) микролинзы могут испортить картину (у них есть тоже "диафрагма") и 3) по шумам вне глубоких теней - иначе FF у Кэнона конечно же не будет менее шумным... но плюс-минус да, это как бы уже много раз много лет писалось, это как работа-расстояние- приложенная сила : выигрыш в приложенной силе = проигрыш в расстоянии,

Подробнее
Спасибо :)
Re[doctor25]:
Более того, я вижу разницу в качестве между Е-3/5 и Е-М5 (Е-М1). Если раньше, с Е-3/5 снимал птичек на ИСО 1600-2500 макс и то, когда деваться некуда было (пасмурно зимой), то на Е-М5 ИСО 3200-4000 вполне пригодны.
Но я как то уже переболел шумами и пр. чисто техническими штучками, сейчас меня больше беспокоит сюжет и общий смысл фотографии.
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:
от: Александр Евгеньевич

Но я как то уже переболел шумами и пр. чисто техническими штучками, сейчас меня больше беспокоит сюжет и общий смысл фотографии.

Перестал чувствовать себя сиротой! :D
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Более того, я вижу разницу в качестве между Е-3/5 и Е-М5 (Е-М1). Если раньше, с Е-3/5 снимал птичек на ИСО 1600-2500 макс и то, когда деваться некуда было (пасмурно зимой), то на Е-М5 ИСО 3200-4000 вполне пригодны.
Но я как то уже переболел шумами и пр. чисто техническими штучками, сейчас меня больше беспокоит сюжет и общий смысл фотографии.

Подробнее


Про сюжет и смысл это-то понятно. Это основа.
Просто я решил уже, что я чуть ли не единственный, кто видит существенную разницу между картинкой с 12 мп оликов и 16 мп. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта