OLYMPUS OM-D E-M1 - впечатления, тесты, отзывы владельцев

Всего 34707 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[fyarik]:
Блин, Ярослав, Вы неисправимый дваждыкропщик, я сколько пытался, так таковым и не стал.
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:
от: Доктор Ктулху
Никуда ничего не было пущено. Еще раз повторю, по оценке равов не в OV3 а в любом другом конвертере, старая и новая камера имеют АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЙ выхлоп.


Ну зачем вы так со мной....?

Я же надеялся (((
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Ну зачем вы так со мной....?

Я же надеялся (((



а поделОм...

подсадил человека на дваждыкроп-расстрел...

у меня уже около 20-ти расстрелов......
но целятся через ФФ-непопадают
Re[Abbey Road (Виктор93)]:
Цитата:
от: Abbey Road (Виктор93)
Блин, Ярослав, Вы неисправимый дваждыкропщик, я сколько пытался, так таковым и не стал.


Просто я говорю вслух то, что другие понимают, но не говорят. Например, что Пятак2 редкостный отстой.... Многие это понимают, но говорить не рискуют, ибо набегут шизики типа титова и начнут кидаться экскрементами....

Также и в случае с 2х кропом. Никто толком не может сформулировать чем же таким лучше фф.... Используются абстрактные понятия типа "качество", "пластика", ДД, разрешение... Я понимаю, что вторые два понятия вполне конкретные... Но я бы хотел посмотреть конкретный кадр, где видно было бы, что дваждыкроп имеет ниже ДД и меньше деталей, чем ФФ... Ни разу такого не видел...

Вот на днях взял у товарища 24-70 Лку, одел на свой Пятак2 и попроболва сравнить с дваждыкропом в виде ЕМ5 и 12-35... И какие выводы я сделал? Ну, во-первых, что 24-105 редкостный отствой (красно-коричневый оттенок этого стекла виден невооружённым глазом, у 24-70 цвет лучше гораздо), во-вторых, что у 21 Мп Кэнона нет никаких дополнительных деталей... НЕТ!!! Просто нет и всё... Картинка идентичкая и по детализации и по равномерности по полю... По всему... И это 12-35... 300 грамм да ещё со стабом... А 12-40 порвёт Л-ку по равномерности поля, а 14-35 так вообще по всем параметрам...

Вот покажите мне безумную детализацию 36Мп ФФ по сравнению с огрызком 2х... Покажите... А не просто "качество"...
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Меня посещают мысли... мысли о том, что не всё так плохо... А именно...
Вот у нас есть Е-М1, который, согласно уверениям Олимпуса, имеет совершенно новую матрицу.... При этом мы не видим какой-то принципиальной разницы в картинке...

Подробнее

Новая в смысле инженерном - с внедренными сенсорами фазового автофокуса. Это никак не относится к качеству картинки.
Цитата:
от: fyarik


Так вот данные факты навеяли мне предположение, что Олимпус сделал нам подарочек пустив имеющиеся в его распоряжение пол стопа чувствительности не в уменьшение шумов, а в улучшение цвета...


Какие пол-стопа чувствительности-то? Графики Dx0 говорят о том, что в Е-М1 чувствительност занижена ровно вдвое - исо200 - это в реальности исо 107, исо1600 в реальности около 800 и так далее.
Отсюда и улучшение цветов)))
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Просто я говорю вслух то, что другие понимают, но не говорят. Например, что Пятак2 редкостный отстой.... Многие это понимают, но говорить не рискуют, ибо набегут шизики типа титова и начнут кидаться экскрементами....

Также и в случае с 2х кропом. Никто толком не может сформулировать чем же таким лучше фф.... Используются абстрактные понятия типа "качество", "пластика", ДД, разрешение... Я понимаю, что вторые два понятия вполне конкретные... Но я бы хотел посмотреть конкретный кадр, где видно было бы, что дваждыкроп имеет ниже ДД и меньше деталей, чем ФФ... Ни разу такого не видел...

Вот на днях взял у товарища 24-70 Лку, одел на свой Пятак2 и попроболва сравнить с дваждыкропом в виде ЕМ5 и 12-35... И какие выводы я сделал? Ну, во-первых, что 24-105 редкостный отствой (красно-коричневый оттенок этого стекла виден невооружённым глазом, у 24-70 цвет лучше гораздо), во-вторых, что у 21 Мп Кэнона нет никаких дополнительных деталей... НЕТ!!! Просто нет и всё... Картинка идентичкая и по детализации и по равномерности по полю... По всему... И это 12-35... 300 грамм да ещё со стабом... А 12-40 порвёт Л-ку по равномерности поля, а 14-35 так вообще по всем параметрам...

Вот покажите мне безумную детализацию 36Мп ФФ по сравнению с огрызком 2х... Покажите... А не просто "качество"...

Подробнее



Я Вам по детализации фф 36 мп ничего не покажу, ныма у меня такой камеры, а вот сигма по детализации засовывает увесь байер в известное место, и неважно,хто это: дваждыкроп ,либо еще какой-нибудь фе-фе. Ню, это просто факт, связанный с сенсором, а я сам тожеть люблю дваждыропы, да, а под коньячок особенно.
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
ибо набегут шизики типа титова .

Что за манера высказываться в таком стиле! Ярослав, будьте любезны держаться в рамках правил приличия и правил форума!
Иначе, не обессудьте, я вас забаню с целью вразумления...
Re[Ygrek -(Игорь)]:
[УДАЛЕНО]
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Какие пол-стопа чувствительности-то? Графики Dx0 говорят о том, что в Е-М1 чувствительност занижена ровно вдвое - исо200 - это в реальности исо 107, исо1600 в реальности около 800 и так далее.
Отсюда и улучшение цветов)))

Подробнее


Юрий Алексеевич, в свое время на аурлайфе подробно препарировали методику измерения ИСО на ДхО и выяснили, что с жизнью она не сильно сходится. То же самое было по выходу Е-М5, злопыхатели долго кричали, что ИСО занижено, основываясь на данных того же ДхО, а в жизни, например, у дпревью, разница была в 1/6-1/3 стопа.
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Вот покажите мне безумную детализацию 36Мп ФФ по сравнению с огрызком 2х... Покажите... А не просто "качество"...




PS Фотору, как обычно, качество-то при загрузке и подпортит...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Какие пол-стопа чувствительности-то? Графики Dx0 говорят о том, что в Е-М1 чувствительност занижена ровно вдвое - исо200 - это в реальности исо 107, исо1600 в реальности около 800 и так далее.
Отсюда и улучшение цветов)))

Подробнее


Не читайте советских газет и ДХО...

Что такое "чувствительность занижена вдвое"... Это что значит? Что значит "в реальности ИСО 1600 это 800"? Как это отражается на съёмке?

Вот Вы вроде бы не страдаете "фотографическим критинизмом"... Знаете, что означают эти термины... Так вот объясните...


Цитата:
от: Юрий Трубников
Что за манера высказываться в таком стиле! Ярослав, будьте любезны держаться в рамках правил приличия и правил форума!
Иначе, не обессудьте, я вас забаню с целью вразумления...


Ну так будьте последовательны, наводите порядок в обе стороны. Пришёл титов, обзоввал меня фуяриком (подпись моя видна всем), заявил, что я говорю "галиматью". При этом подобное поведение с его стороны я наблюдаю постоянно. Сначала ему не давало покое то, что я не восхищался кэноном, потом я посягнул на святой ФФ... Все его "аргументы" ограничены произношением слова "фуярик"... Так баньте людей, которые форум засоряют... забаньте Титова...
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS


PS Фотору, как обычно, качество-то при загрузке и подпортит...

Подробнее


Стопэ... А где же этот же кадр с убогого обмылка, где нет и одной десятой деталей, которые есть у благородного ФФ... И пояснение: что надо сделать с этим кадром, чтобы увидеть дополнительную детализацию (в каком формате распечатать, в каком разрешении, с какого расстояния смотреть)... Это принципиальные моменты.

У меня куча такого рода городских пейзажей, снятых на копеечные китовые мзуйки... так деталей там не меньше...

Вот допустим:

http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/613262/

А вот в версии фотоаппарата:

http://fotki.yandex.ru/users/fedorovyb/view/613263/
Re[Alexander Titov]:
Цитата:
от: Alexander Titov


кстати примеров в сети с 24-70 пока и не было. видимо он вас заочно не впечатлил как-то


http://www.cameraegg.org/sony-a7-a7r-rx10-sample-images/

первый кадр
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik


Вот покажите мне безумную детализацию 36Мп ФФ по сравнению с огрызком 2х... Покажите... А не просто "качество"...

Ну тут Вы немного перегибаете, все-таки 36 Мп с фиксом (например, дешевый 50/1.8Д) на диафрагме 8.0 дает попиксельную резкость и отличное разрешение. Я для сравнения печатал на своем 3880 образцы в формате А2 с Лейки М8, Никона Д800, Фуджи X-PRO1, Е-М1 и GX7 (это камеры, которые меня интересуют). Все камеры приемлемы для А2, но Д800 показал абсолютную резкость на этом формате при разглядывании невооруженным глазом. Все-таки 36 Мп на А2, это 300 dpi, что позволяет получать резкую печать даже при некотором снижении попиксельной резкости на Д800 по сравнению, например, с Лейкой М8.
Re[fyarik]:
Я, хотя и являюсь давним поклонником "микро 4/3", тем не менее отчетливо вижу проигрыш Ваших примеров даже "моему" (взятому с Инета) не шибко качественному (ибо ужат в вебе до предела, вернее, до "беспредела") кадру с Sony 7R.
Re[Александр Евгеньевич]:
Цитата:

от:Александр Евгеньевич
Юрий Алексеевич, в свое время на аурлайфе подробно препарировали методику измерения ИСО на ДхО и выяснили, что с жизнью она не сильно сходится. То же самое было по выходу Е-М5, злопыхатели долго кричали, что ИСО занижено, основываясь на данных того же ДхО, а в жизни, например, у дпревью, разница была в 1/6-1/3 стопа.

Подробнее

По большому счету, у всех цифровых камер есть одно-единственное значение чувствительности - исо200 на современных матрицах. Все остальное - работа усилителя и процессора. А уж как они работают и как их калибруют , знают только их создатели.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Ну так будьте последовательны, наводите порядок в обе стороны. Пришёл титов, обзоввал меня фуяриком (подпись моя видна всем), заявил, что я говорю "галиматью". При этом подобное поведение с его стороны я наблюдаю постоянно. Сначала ему не давало покое то, что я не восхищался кэноном, потом я посягнул на святой ФФ... Все его "аргументы" ограничены произношением слова "фуярик"... Так баньте людей, которые форум засоряют... забаньте Титова...

Подробнее

Титов получил, как и вы, желтую карточку.
Будет продолжать перепалку, выкину из темы обоих.
За вами числятся:
1) холивар дваждыкроп против ФФ
2)публичное выяснение отношений
3) обсуждение политики модерирования.
Я к вам очень хорошо отношусь, но если вы продолжите упражняться в указаных трех направлениях, я выставлю вас на две недели бана! Ясно?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
По большому счету, у всех цифровых камер есть одно-единственное значение чувствительности - исо200 на современных матрицах. Все остальное - работа усилителя и процессора. А уж как они работают и как их калибруют , знают только их создатели.

Подробнее

это совсем не так...

1) как вы уже знаете "ISO" выбранное на камере при стандарте используемом производителем имеет отношение лишь к тому как внутрикамерный raw converter будет конвертировать в jpg чтобы получить заданную яркость, то есть к реальности это имеет обычно отношение в пределах +/- полстопа, а то и больше

2) например у того же самого сенсора Sony в GH3 ISO125 это реальное ISO, a не недодержанное ISO200
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Что такое "чувствительность занижена вдвое"... Это что значит? Что значит "в реальности ИСО 1600 это 800"? Как это отражается на съёмке?

возьмите rawdigger и посмотрите...

PS: fyarik, вы напоминаете академика Лысенко (к вопросу о DxO, продажной девке империализма)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Новая в смысле инженерном - с внедренными сенсорами фазового автофокуса. Это никак не относится к качеству картинки.

"внедренные сенсоры" по сути есть только у Кэнона, у Sony же только модификация участков CFA и микролинз...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта