от: Александр Евгеньевич
Скажите, а на Е-М1 тоже непонятные пятна с этим объективом?
это св-во олимпусов, люди вставляют фильтры в хвост 7-14
от: Александр Евгеньевич
Скажите, а на Е-М1 тоже непонятные пятна с этим объективом?
от:indefatigable
Объектив 7-14 просто великолепен, но фиолетовые пятна от бокового света на оликах просто беда. Похоже придется брать 9-18, но угол и картинка уже не те. :(
http://fotki.yandex.ru/users/hmelnitscky-evgeny/view/1120342/Подробнее


от:Ygrek -(Игорь)
сегодня провалялся весь день на диване.....
и от делать нечего поигрался с разными линзами на предмет работы стаба и фокусировки в условиях плохого освещения...
ем1 vs gx7
линзы:
45-175X
12-35
75-300-1
14-42Х
О50/2,0
во всех случаях в проблемном месте фокусировки ( отсутствие явного котраста)
панас ( к великому моему сожелению)-слился и тупо отказывался фокусироваться-елозя туда сюда....![]()
фокус на границу эмблемы....
олик теми же линзами фокусировался без проблем.....
ну и до кучи стаб панаса явно слился на длинных 75-100-175-300 мм
даже на выдержках 1/30-1/80
.......Подробнее
от: AMP_
А вообще моя мечта - микровский аналог сапоговского фикса 300/4L. Чтоб по качеству был близок и по размеру чуть меньше. :)
.
от: AMP_
В последнее время про телефикс слухи как-то затихли. Боюсь, если всё же сделают, то будет где-то на 150мм. :(
от:maksim r
Вообще, с трудом представляю, как можно снимать фиксом в 300мм! ВО первых, без штатива - трудно, во-вторых - объект должен быть неподвижен, в третьих - место для съемки замучаешься выбирать - зум ногами..Подробнее
от:Александр Евгеньевич
4. Зум ногами - это фигня, все равно на 75-300 выкручиваешь зум на 300 мм и подкрадываешься к дичи на минимальную дистанцию, на которую она, дичь, тебя подпустит (ну это я так снимаю, в засадах еще не сидел, не пробовал).Подробнее
от:AMP_
Упомянутый мной сапог 300\4 это один из малышей, там полно элек на 400, 500 вплоть до 800мм, соответственно есть похожие Никоны. А ведь это ФФ, микровские стёкла будут помельче, если они будут.
У меня многие товарищи по фотоохоте таскают эти бомбилы, когда снимают с подхода и я со своим панасом 100-300 про себя радуюсь его размерам, но вот по качеству увы, ему до кено-никонов далеко. А вот в засаде сидеть или из машины птичек снимать (очень часто приходится) тут вообще "размер значения не имеет", но не хочется множить "системное разнообразие" фототехники.Подробнее
от:Юрий Трубников
Прогноза по олимпусовскому7-14/2,8 не знаю. В нынешних условиях олимпус может анонсировать его внезапно, а может сделать вид, что это все слухи и такой разработки вообще нет![]()
12-50 не сильно лучше китового 14-42 по оптике. Его достоинства - пылебрызгозащищенность, быстрый и тихий автофокус и макровозможности. Из телевиков лучший - 75/1,8 - близкий к безукоризненному! Из телезумов - 75-300 и панасониковский 100-300, другизх не знаю.
45 для лицевых погрудных портретов идеален. Сигмовский 60/2,8 имеет рекордную резкость. Вы, ведь, хотите резкую картинку?)
Суммируя, предлжил бы вам панасониковский 7-14 для архитектуры и пейзажей, 12-40 для всего остального и 45 или 60 (по вкусу) для потртретов. С телевиками пока единственый вариант - 75/1,8, всё остальное уступает ему оптически.Подробнее