OLYMPUS OM-D E-M1 - впечатления, тесты, отзывы владельцев

Всего 34708 сообщ. | Показаны 2461 - 2480
Re[maksim r]:
Цитата:
от: maksim r
здорово с женщиной получилось! За ее спиной такая темнота заманчивая.. красиво размазалось. Это сам 75мм, или пост обработка?


Привет, Максим. Спасибо
Это линза и освещение "сцены", постобработка минимальна: чуть контраста в +, микроконтраста в - , чуть подергал ползунки в LR для выразительности и перегнал в чб. делов на 5 мин. с перекуром :)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Вот совершенно технический кадр на ф/2,8 ...

Подробнее


Спасибо, Юрий. Вполне себе на замену 14-54 II для поездок пойдет :)
Re[SVG-HK]:
Цитата:
от: SVG-HK
Вась, перефразирую известное высказывание : в последнее время когда я слышу слово "объём", мне хочется взять в руки что-нибудь ... ;)

Если говорить по делу, отстраняясь от эмоций и глупых споров, а также отказавшись от психологического принципа "защищаю, потому что мое", то что ты показал на отмеченной мною фотографии, в плане перехода переднего плана в задний очень часто нужно при создании приятных глазу портретов.
Это так, это нравится и фотографам и фотографируемым.
Такие возможности на нашей с тобою нынешней и прошлой технике были очень сужены и реализовывылись либо с помощью телевиков, либо с помощью оптики топ про, где сочетание дырки 2 и теледиапазона давало эффект.
Ни в коем случае не имею желание зацикливаться на этом эффекте.
Но и уютно молчать о проблеме - детство.

Что бы закончить спич, небольшой пример - посмотри на мой последний снимок коня в этой ветке. Что ему не хватает помимо правильной композиции и построения кадра?
Хорошего отделения от задника, плавного размытия зп. Даже если бы я успел среагировать и открыл дырку на максимум, этого не случилось бы, не хватает светосилы, 2,8 недостаточно. А ведь мы с гордостью называем старшие стекла серии Про светлыми))
По твоему примеру вижу, что фокусное 75 и дырка 1.8 позволяют сделать красиво, когда нужно.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Если говорить по делу, отстраняясь от эмоций и глупых споров, а также отказавшись от психологического принципа "защищаю, потому что мое", то что ты показал на отмеченной мною фотографии, в плане перехода переднего плана в задний очень часто нужно при создании приятных глазу портретов.
Это так, это нравится и фотографам и фотографируемым.
Такие возможности на нашей с тобою нынешней и прошлой технике были очень сужены и реализовывылись либо с помощью телевиков, либо с помощью оптики топ про, где сочетание дырки 2 и теледиапазона давало эффект.
Ни в коем случае не имею желание зацикливаться на этом эффекте.
Но и уютно молчать о проблеме - детство.

Что бы закончить спич, небольшой пример - посмотри на мой последний снимок коня в этой ветке. Что ему не хватает помимо правильной композиции и построения кадра?
Хорошего отделения от задника, плавного размытия зп. Даже если бы я успел среагировать и открыл дырку на максимум, этого не случилось бы, не хватает светосилы, 2,8 недостаточно. А ведь мы с гордостью называем старшие стекла серии Про светлыми))
По твоему примеру вижу, что фокусное 75 и дырка 1.8 позволяют сделать красиво, когда нужно.

Подробнее


Я считаю что ты прав, но отчасти :) . Дырка 2,8 ==> 5.6 FF вполне позволяет получить картинку которая будет нравится и фотографам и фотографируемым, но для того чтобы это произошло нужен СВЕТ, т.е. или поставить освещение или использовать правильно естественное, нужно построение кадра: ПП, ЗП, объект и связь между ними в кадре. И тогда "чудо" произойдет и картинка оживет. Твоему коню не хватает либо правильного освещения в кадре, либо твоего желания это освещение нарисовать (часов несколько поработав) в PS. Размыть задний план и "приклеить" к нему объект на дырке 1,2 на FF умения и ума не надо, но картинка так и будет смотреться как что-то наклеенное на что-то. Малой грипп нужно еще уметь пользоваться тоже. Да, на полном кадре легче добиться этого эффекта и что ветки полнокадровых камер забиты шедеврами :) ?

Что касается меня, то я снимаю для собственного удовольствия и радую своих друзей и близких, когда что-то получается, что пока происходит не так часто, как хотелось бы, и причина отнюдь не в системе которой я пользуюсь .
Re[mavani]:
Да и как пример возвращаясь к карточки нашего коллеги Zebra328


размыто сзади и сильно и что? Лица к сожалению не видно из-за дыма, рука обрезана, нет связи человека с местом где он находится, кроме стола на котором стоит бутыль и пара предметов, он "нарисовался" как чужой этому месту из-за излишне размытого фона, хотя должно быть наоборот. Снимали днем, солнце убило все тени и хотя фон размыт и FF, но пресловутого объема не видно. С другой стороны из всего этого , при правильном освещении кадрировании и т.д. можно было бы ох какую картинку нарисовать!

Приношу свои извинения нашему коллеге Zebra328 за излишне жесткую критику, но ведь правда .
Кстати те ваши кадры что в деревенском доме с девочкой - потрясные ! но опять же не за счет того что все в хлам размыто, а из-за того что доступный свет очень красиво использован .

Re[SVG-HK]:
Цитата:

от:SVG-HK
Все идет к тому , Василий, что придется потихоньку переходить на микро-стекла :( .
Хотя 11-22 очень даже хорошо работает и на удивление 50/2.0 Макро в режиме фокусировки с распознаванием лиц (АФ по глазам) совсем не тормоз, а очень даже. Вот и их я и оставлю, во всяком случае полтинник точно :) . 50-200 пока для меня безальтернативен, пусть тоже живет. Паналейку D 25/1.4 продал, 14-54 II выставил на продажу.

Подробнее

Вобщем, Валер, как ни крути, а смысла цепляться за старшие стёкла нету... какими бы расчудесными они ни были.. Так?
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
Вобщем, Валер, как ни крути, а смысла цепляться за старшие стёкла нету... какими бы расчудесными они ни были.. Так?


Наверное, Дима, так. То есть использование Е-М1 одновременно со стеклами от 2-х систем, видимо, дает возможность части фотографов (к которой похоже отношусь я тоже) безболезненно расстаться со стеклами от старшей системы (в моем случае 50/2,0 Макро не продается :) !) и окончательно перейти на микро систему, убедившись в том что в микро мире все достойно и при этом удобно и компактно.

Такие вот мысли на этот счет.
Re[Юрий Трубников]:
Честно говоря что-то я сам как-то мечусь в своем выборе, неспокойно мне .

Е-М1 очень нравится, взяв в руки недавно Е-М5 чтобы супруге подстроить камеру с удивлением обнаружил что Е-М5 после достаточного продолжительного пользования Е-М1 стала ни разу неудобная . Понятно что я "привык" обратно быстро, но я просто понял что эргономика на Е-М1 супер, для меня во всяком случае.
То есть с системы спрыгивать желания нет, в руки брать зеркалку (даже Е-5 который был чудо как хорош в руках) совсем не тянет, а даже наоборот.
Но, есть 3 мануальника от Олимпуса (ну и еще там кое-что по мелочи) ОМ 24/2.8 МС, ОМ 50/1.2 и ОМ 100/2.8 МС, которые хочется поставить на FF камеру и посмотреть как они должны работать по "настоящему". То что с них выходит на микре мне очень нравится, но интересно посмотреть на не кропнутый результат. Для пленки я слишком ленив :).
Была идея воткнуть их на Соньку А7/А7r, но что-то большинство результатов с этих камер, лично меня, не вдохновляют. При этом влазить по "серьезному" в полный формат меня не тянет: переходники, большие и тяжелые стекла (речь о зумах преимущественно), ну их к лешему :) .
С другой стороны, можно распродать все это мануальное "счастье" на волне спроса, поскольку народ покупает эти Сони а на что-то фотографировать людям нужно, и купить 2 мануальных Voightlander 17.5/0.95 и 42,5/0,95 под наш байонет. Картинка с них отличная с открытой, переходники не нужны, грипп будет вполне сопоставим с 35/1,8 и 85/1,8 на FF. То есть и фон отделить когда нужно от объекта и для души мануальный фокус покрутить и компактность системы сохранится.

В общем пока я в смятениях пребываю, но потихоньку распродаю зеркальные объективы от 43 системы, дабы поддержать материально свои хотелки не в ущерб семейному бюджету и в конечном итоге определиться с направлениями хотелок :)

ну и картинка на Lumix 12-35, чтобы сильно не офтопить :)
Чисто ДЖИПЕГ из камеры, ресайз



P.S. Смотрю Василию /Mavani тоже не спокойно, косится на обЪем он похоже тоже ;)
Re[SVG-HK]:
Цитата:

от:SVG-HK

Но, есть 3 мануальника от Олимпуса (ну и еще там кое-что по мелочи) ОМ 24/2.8 МС, ОМ 50/1.2 и ОМ 100/2.8 МС, которые хочется поставить на FF камеру и посмотреть как они должны работать по "настоящему". То что с них выходит на микре мне очень нравится, но интересно посмотреть на не кропнутый результат..

Подробнее

OM24/2,8+5DMkII

http://files.mail.ru/70D356E0226142238AD43221FF82CF54?t=1

OM100/2,8

http://files.mail.ru/9FF8C50565DA4FCD85758CDCF55A5CCD?t=1
Цитата:

от:SVG-HK

С другой стороны, можно распродать все это мануальное "счастье" на волне спроса, поскольку народ покупает эти Сони а на что-то фотографировать людям нужно, и купить 2 мануальных Voightlander 17.5/0.95 и 42,5/0,95 под наш байонет. Картинка с них отличная с открытой, переходники не нужны, грипп будет вполне сопоставим с 35/1,8 и 85/1,8 на FF. То есть и фон отделить когда нужно от объекта и для души мануальный фокус покрутить и компактность системы сохранится.

Подробнее

Слух есть, что 12 декабря на рынке появится новый бренд. Дебютирует он с оглушительного 45/0,85...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Слух есть, что 12 декабря на рынке появится новый бренд. Дебютирует он с оглушительного 45/0,85...


А вот это интересно! :)
Re[Bulьdog]:
Угу...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников

OM24/2,8+5DMkII

Нет, Юрий, я же не результат чужой посмотреть хочу, а сам фотографировать, а зеркалки в этом качестве не интересны мне :)


Цитата:
от: Юрий Трубников

Слух есть, что 12 декабря на рынке появится новый бренд. Дебютирует он с оглушительного 45/0,85...


Интересно, и что это за "бомба" по слухам будет?
Re[Юрий Трубников]:
Если мне гугль правильно перевел, то похоже, что 12-40/2,8 разваливается просто в сумке без ударов: http://www.mu-43.com/showthread.php?t=56256&page=24
Просьба к крутым местным знатокам английского: переведите, плиз, нормально пост владельца развалившегося объектива.
Re[Profi550]:
Цитата:

от:Profi550
Если мне гугль правильно перевел, то похоже, что 12-40/2,8 разваливается просто в сумке без ударов: http://www.mu-43.com/showthread.php?t=56256&page=24
Просьба к крутым местным знатокам английского: переведите, плиз, нормально пост владельца развалившегося объектива.

Подробнее


Привет Анатолий.
как я понял
Imagine my shock when I pull out my camera after a 25 minutes walk and the lens is, in every sense of the word, broken!
линза развалилась после 25 минут ношения в сумке находясь на камере.

What worries me the most is that when I examined the lens I could easily see that the bayonett was only secured to the lens with four screws. That in itself does not need to be so bad, what is bad however is that these four screw are tightened into plastic sockets and from what I can see in my lens, three of the four plastic sockets inside has broken from just carrying the camera in a padded bag.
То есть он обнаружил что байонет прикреплен к камере 4 самрезами и при ближайшем рассмотрении оказалось что 3 бобышки в которые вкручиваются саморезы оказались поломанными от простого ношения линзы с камерой в сумке с защитными вставками.

Olympus tells me they will repair the lens at no charge , that does nothing to instill confidence in the lens though.
Олимпус подтвердил что они починят линзу б/платно, но доверие как говорится не починишь :(

ну и картинки прилагаются.
Re[Profi550]:
Наверное нужно подумать о приобретении Lumix 12-35 к Е-М1 в виде штатного объектива, благо они уже есть на вторичке в отличном состоянии и проверены на прочность.
Re[SVG-HK]:
Валера, спасибо за уточнения.
Я уже по первому случаю увидел, что конструкция халтурная и ожидал, что поломки будут повторяться. Но какая-то надежда все-таки теплилась. Теперь точно вычеркиваю 12-40 из мечталок до тех пор пока олимпус не признает и не устранит свой косяк в PRO объективе продающемся у нас за 45000 рэ.
Re[SVG-HK]:
Цитата:
от: SVG-HK
Наверное нужно подумать о приобретении Lumix 12-35 к Е-М1 в виде штатного объектива, благо они уже есть на вторичке в отличном состоянии и проверены на прочность.

Если не терпится, то можно и 12-35, но мне картинка с 12-40 нравится больше. А спешить мне некуда. Подожду, когда доработают конструктив 12-40.
Re[Profi550]:
Цитата:
от: Profi550
Если не терпится, то можно и 12-35, но мне картинка с 12-40 нравится больше. А спешить мне некуда. Подожду, когда доработают конструктив 12-40.


Нет, я без спешки тоже поскольку под Е-М5 у меня уже Lumix этот есть, но жена его "узурпировала" вместе с камерой :)
Re[SVG-HK]:
Я как в лужу глядел, купил тушку без 12-40, хотя знал, что в ките стекло дешевле. Почему-то сразу решил, что надо подождать месяца три, посмотреть, что и как. Но, честно говоря, всего ожидал, кроме такой халтуры. Предполагал, что картинка будет не очень, т.к. в последние годы потерял доверие к оптикам олимпуса.
Re[Profi550]:
Цитата:

от:Profi550
Я как в лужу глядел, купил тушку без 12-40, хотя знал, что в ките стекло дешевле. Почему-то сразу решил, что надо подождать месяца три, посмотреть, что и как. Но, честно говоря, всего ожидал, кроме такой халтуры. Предполагал, что картинка будет не очень, т.к. в последние годы потерял доверие к оптикам олимпуса.

Подробнее


Не, я не такой умный , я просто денег зажал, думал что на ZD 14-54 II выеду, но что-то не очень он, тупит порой и тогда я задумался о приобретении 12-40 , а тут такая информация начала появляться ...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.