А вот я ту маленько накропал про то когда нужен RAW
http://www.premier-foto-3d.ru/Blog/Zapisi/2012/3/16_O_korrekcii_snimka_v_RAW_konvertore.html
клиент говорит что недостаточно резкости
Всего 211 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[miroslavaaa]:
Re[Анархист]:
Вот кстати при закатах-рассветах RAW в тему. У него разрядность 48 бит вместо 32. При конвертации хорошо видно как гистограмма выходит за диапазон того, что помещается в жопег. Это можно поправить и добавить цветов.
Re[Genuine Rat]:
от:Genuine Rat
Вот кстати при закатах-рассветах RAW в тему. У него разрядность 48 бит вместо 32. При конвертации хорошо видно как гистограмма выходит за диапазон того, что помещается в жопег. Это можно поправить и добавить цветов.Подробнее
это если пейзаж. А если на фотографии Сергея Валентиновича добавить деталей на небе, то мотоциклист начнет теряться, а ведь именно он объект съемки.
Re[Genuine Rat]:
Интересно! Это у кого же есть 48 битные RAW файлы??? У меня в моих камерах всего 14 битные ))))

Re[Serg Valen]:
На канал... 42 битные, ладно : ). Но по-моему щас и 48 уже есть, не скажу точно.
Но все это на хорошем полном кадре актуально. Кроп и 8 бит на канал не утилизирует.
Но все это на хорошем полном кадре актуально. Кроп и 8 бит на канал не утилизирует.
Re[Анархист]:
[quot]это если пейзаж. А если на фотографии Сергея Валентиновича добавить деталей на небе, то мотоциклист начнет теряться, а ведь именно он объект съемки.[/quot]
Спорно.
Спорно.
Re[miroslavaaa]:
Солнце лупит в объектив никакой RAW не спасет. Прорабатывать небо и диск солнца? Что будет с главным объектом? Интересно а как бы так снять вилку хдр на двжущемся объекте (для этой сцены нужно как минимум семь кадров) чтобы все было от 1.1.1 до 255.255.255. :)
Re[Serg Valen]:
от:Serg Valen
Солнце лупит в объектив никакой RAW не спасет. Прорабатывать небо и диск солнца? Что будет с главным объектом? Интересно а как бы так снять вилку хдр на двжущемся объекте (для этой сцены нужно как минимум семь кадров) чтобы все было от 1.1.1 до 255.255.255. :)Подробнее
на 7 камер одновременно с какой-нибудь хитромудной системой призм, линз, компенсирующий параллакс
Re[Serg Valen]:
Не, диск солнца не надо, просто в тенях немного, в светах и т.п. В общем повозиться есть над чем. Хотя бы гистограмму втиснуть в 32 бита, чтоб больше информации осталось.
Re[Анархист]:
[quot]на 7 камер одновременно с какой-нибудь хитромудной системой призм, линз, компенсирующий параллакс[/quot]
Проще на ходу параллельно из автомобиля и потом сшивать с выравниванием по мотоциклисту и затиранием огрех, но это ИМХО нереально : )
Проще на ходу параллельно из автомобиля и потом сшивать с выравниванием по мотоциклисту и затиранием огрех, но это ИМХО нереально : )
Re[Анархист]:
от: Анархист
на 7 камер одновременно с какой-нибудь хитромудной системой призм, линз, компенсирующий параллакс
В современных камерах начали встраивать возможность HDR автоматический. Как мне думается там это реализовано программно с помощью электронного затвора, принцип я не изучал. Но в любом случае это возможно исключтельно на вилке из трех кадров. Хотя пентакс делал внутрикамерный hdr (пентакс к5) еще три года назад отлично.
Re[Serg Valen]:
[quot]Хотя пентакс делал внутрикамерный hdr (пентакс к5) еще три года назад отлично.[/quot]
Это потому что у богомерского пентакса на низких ISO динамический диапазон запредельный. Для пейзажей хорошо.
Это потому что у богомерского пентакса на низких ISO динамический диапазон запредельный. Для пейзажей хорошо.
Re[Genuine Rat]:
от: Genuine Rat
[quot]на 7 камер одновременно с какой-нибудь хитромудной системой призм, линз, компенсирующий параллакс[/quot]
но это ИМХО нереально : )
Вот это правильное замечание))) как говорится дорога ложка к обеду - увидел - снял.

Re[Serg Valen]:
Не, лучше так:
1. Снимаем задник отдельно на HDR, к нему motion blur. Камера остается на штативе.
2. Подъезжает мотоциклист, делает героическое лицо и замирает, делаем ему HDR
3. Корректируем тени и прочее, что придает реальность монтажу.
Рекламщики насколько я понял так и работают.
1. Снимаем задник отдельно на HDR, к нему motion blur. Камера остается на штативе.
2. Подъезжает мотоциклист, делает героическое лицо и замирает, делаем ему HDR
3. Корректируем тени и прочее, что придает реальность монтажу.
Рекламщики насколько я понял так и работают.
Re[Genuine Rat]:
Пыхозонт. Два. Или отражатель большой. Подогнали. Выставили. Отъехали. Мотор!
Re[Sanderrays]:
А карточка клёвая.
Re[miroslavaaa]:
Заведем тему : сложная постановочная съемка в полевых условиях за достойную оплату!
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Заведем тему : сложная постановочная съемка в полевых условиях за достойную оплату!
+1
Re[Victor XL]:
да половина суммы.
Re[Genuine Rat]:
Интерестная точка зрения))):)