Оптическая фотопечать

Всего 62 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
А я принёс на работу фотку целлофановую, на стенку пришпилил. Через год гляжу - как будто уборщица тараканов травила и на неё какой-то гадостью из баллончика набрызгала. А нифига подобного! Не травила. Не фига было полчаса в фиксаже держать. Надо было сразу мыть, а не дожидаться остальных отпечатков.

Подробнее

Ну согласитесь, полчаса и пять минут при норме, как Вы сказали полторы минуты, это таки две большие разницы.
Цитата:
от: nebrit
Однако же баритовые отпечатки, заткнутые у бабулек за рамы поверх стёкол лет 30-40 назад, вполне себе живучи.

Так они не только по полчаса фиксировались, но и по часу (а то и не по одному ;) ) промывались ;)
Да и пятнистых "бабулькиных" отпечатков вполне себе хватает...
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Так они не только по полчаса фиксировались, но и по часу (а то и не по одному ;) ) промывались ;)

Вам доводилось работать в "Фотографиях"? Знаете, как там промывка была организована? И много ли вы знаете любителей, промывающих отпечатки под душем час-два?
Так что первая половина вашего утверждения ближе к истине, а вторая никак не тянет.
Впрочем, всё это флуд. Кто захочет - тот на ус намотает. Далее ничего доказывать не намерен.
______________

Топикстартеру: пойти в ту самую лабу и позырить всё своими глазами. С собой тортик взять. Маленький, но вкусный.
Re[nebrit]:
"Барит" промываем и час, и 2, и больше. В ванной тоже бывало подолгу, счётчики стояли только газовые. (Верю почему-то больше тем фотографиям, из ванной 70-х годов. Но не из-за качества промывки, ф/бумага вызывает ДОВЕРИЕ). Тортики не срабатывают, бутылки тоже.
Re[nebrit]:
Я лично промывал в тазике, куда была опущена трубка от крана, и куда сбрасывались листы из фиксажа, вынимались кучей, так что полчаса промывки у меня получалось минимум. Знал, что неправильно, но процесс выдерживал строго только когда экспериментировал на "качество", мелкозернистость там, увеличение...
В фотографиях не работал, знаю, что в нашей лаборатории промывали не меньше получаса.
Re[Anna_Abramova]:
Отпечатал параллельно на Илфорде MG4 сатине и на славиче.
Илфорд серый, скучный, некрепкий (нечаянно ногтём поцарапал эмульсию).
Славич выиграл по всем параметрам. Контраст такой же как на мультике 3 1/2.
Зачем деньги потратил - непонятно. Да, славич старый. 80-ых годов.
Re[pilligrim]:
отпечатал на новом славиче - выкинул все в урну. Тонкий, черный фиговый и т.д.
хорошо хоть не добил еще 100 листовую пачку славича из 80х. Вот он клевый картон.
На илфорд пока бабок нету(( Но как только так сразу барита мг куплю. Беру на нем отпечатки в руки и понимаю что настоящая фотография.

п.с. пока мой любимый самый отпечаток напечатан на ролляе вармтоне)
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
отпечатал на новом славиче - выкинул все в урну. Тонкий, черный фиговый и т.д.

Вот оно, озарение! Не прошло и пол года.
Re[nebrit]:
хы)
просто у меня лежали халявные листы в синей упаковке. Чую и теперь будут лежать.
Особенно непорадовала ,,контрастная,, своей тухлостью.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
отпечатал на новом славиче - выкинул все в урну. Тонкий, черный фиговый и т.д.

Аркадий помнишь я отпечатать на последнею встречу среднеформатчиков приносил вот этот  , он напечатан на современном славиче. Для славича главное негатив "правильный" получить.
Re[pilligrim]:
Цитата:
от: pilligrim
Отпечатал параллельно на Илфорде MG4 сатине и на славиче.
Илфорд серый, скучный, некрепкий .

Примерно такая же ситуация была у меня, отпечатал на Ilford MGFBWT24K (это теплый тон, барит глянец) И на славиче бромпортрет 80 БП Картон, нормальная.
Бумага новая, не просроченная. Проявитель Ilford Harman warmtone. Отпечатки практически одинаковые, на славиче по интересней даже.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
Примерно такая же ситуация была у меня, отпечатал на Ilford MGFBWT24K (это теплый тон, барит глянец) И на славиче бромпортрет 80 БП Картон, нормальная.
Бумага новая, не просроченная. Проявитель Ilford Harman warmtone. Отпечатки практически одинаковые, на славиче по интересней даже.

Подробнее


Вот тёплый илфорд как раз с бромпортретом очень похожи. Тут с небритом я в корне не согласен так как сам печатал и видел собственными глазами. Если положить рядом два отпечатка - не отличить. Барит в общем он и есть барит. А пластик да ещё матовый (сатин) отстоище жуткое. Ощущение как от постперестроечного славича под издивательским названием "Фотодокумент". Серая хрень.
Re[Aleksey--__--]:
Не не помню - бухой был.
Для себя я выводы сделал о славиче. А ведь только заказать хотел...
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Не не помню - бухой был.
Для себя я выводы сделал о славиче. А ведь только заказать хотел...

А зря. Я бы от рулончика бромпортрета не отказался. Но у них вроде как только унибром остался.
Re:
Насколько важно наличие педали (Footswitch) при печати на увеличителе СФ/БФ?
Re[Shaban]:
Печатать ногой возможно окажется удобней.
Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Насколько важно наличие педали (Footswitch) при печати на увеличителе СФ/БФ?


Если активно пользуетесь маскированием то поидее просто необходимо, а если так то нафига.
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
По поводу резкости отпечатка. Увеличитель на резкость наводится по следующей технологии - кладёте кусочек фотобумаги (той, на которой печатать собираетесь) по центру луча/проекции, на кусочек ставите фокускоп (он же скопонет) и глядя в окуляр фокускопа крутите резкость до тех пор, пока зерно плёнки не станет резким, с чёткими границами. Если нет фокускопа, то можно взять большую лупу с сильным увеличением и наводиться так-же по зерну. Диафрагма объектива должна быть полностью открыта, а при печати закрываете её до средних значений. Наводиться на резкость просто глядя глазками на прекцию не стОит. В 95%случаев это приведёт к ошибке и нерезкому отпечатку. Удачи :D

Подробнее


В конденсорных увеличителях резкость зависима от диафрагмы и резкость выставляется на рабочей дырке.
Re[Я с Марса]:
Это как бы спорный вопрос. Во всех старых учебниках (а в то время диффузных фотоувеличителей в СССР не встречал) пишут как раз так, как написал RFT - на открытой наводишься на резкость, закрываешь до нужного значения и печатаешь.
Re[Корр]:
Значица так. Играясь с лампой и масштабами, выяснить, до какого значения диафрагмы получается прикрываться. На этой же диафрагме, (назовём её рабочей), и произвести окончательную центровку лампы.
Фокусироваться на открытой дыре, а потом прикрыться до рабочего значения.
Re[nebrit]:
Так и есть. Только про освещенность вообще не упоминали!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта