Я в курсе всего этого и в плане отбора и в плане мощьности компа. Свой конфиг приводить не буду все более чем достаточно для фотографии.
Да и что же вы это все на свой счет принимаете? Написал же. Если человек, профи или мастер не работает в полную силу значит он халтурит. Или есть другой вариант?
Я не меряюсь временем обработки. По поводу прямо с камеры и т.д. это тоже давно умею.
А как у вас в городе с заказами?
Всего 570 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[kAIST]:
Re[Сергей Фролов]:
от:Сергей Фролов
Им нужен дорого выглядящий продукт - книга, на фотографиях в которой они выглядят успешными, молодыми, респектабельными.
Владислав, сказки рассказывают в детском саду, Новожилов при мне обрабатывал свадьбу таким образом в С1, я бы не говорил, если бы не знал. А раз ты всё знаешь и во всём в курсе - нахрена задаёшь этот вопрос?Подробнее
А поговорить ? По этому и задаю.
У меня на обработку свадьбы уходит два-три дня. Еще день на книгу и день на съемку, так же уходит время на разговоры с клиентами, письма, обсуждение маршрута, печать и подготовку к отдачи материала.
В августе-сентябре только снимаю, времени нет на обработку.
Книги заказываю дорогие, люксовый вариант, хандмейд из Италии.
Недавно 5-ть книг пришло и еще две свадьбы на книги лежат в обработке.
Опять же книги это беда. Потому как красивые книги это дорого.
А культуру заказывать подобные вещи нужно еще и воспитать.
Re[Сергей Фролов]:
от:Сергей Фролов
Вот поэтому вы все и сосёте, снимая за х.й собачий да миску супа, что не в состоянии понять: диск с фотками со свадьбы нах не нужен состоятельным заказчикам. Им нужен дорого выглядящий продукт - книга, на фотографиях в которой они выглядят успешными, молодыми, респектабельными.
Владислав, сказки рассказывают в детском саду, Новожилов при мне обрабатывал свадьбу таким образом в С1, я бы не говорил, если бы не знал. А раз ты всё знаешь и во всём в курсе - нахрена задаёшь этот вопрос?Подробнее
Опять таки, большинству нужны прежде всего фото на диске.
Середняк, у которого плотно забит график съемок, с большой долей вероятности выиграет у топа по доходам. Вот это показатель успешности.
Re[fesco]:
от: fesco
Не надо утрировать.вот какие свадьбы в реальности вы видите,такие они и есть.
Зависит от того, где вы находитесь, насколько осведомлены и т.д.
Распространять наблюдения из своей личной эпсилон-окрестности на весь мир - это как раз и есть утрирование.
Сегодня как раз обсуждал свадьбы в США, их бюджеты и т.д., но пока не на предмет съемки. ;)
Re[kAIST]:
от:kAIST
А я и не говорю что он не нужен. Просто в дилетантстве сразу обвинять не нужно.
Меряться временем обработки фотографий - глупо. Бывает что человек тратит много часов в фотошопе на такой снимок, который другой получает прямо с фотоаппарата. Бывает что фотограф отдает всю свадьбу на следующий день, вообще не исправляя даже свои косяки.
Подходы у всех разные и средства тоже. Я раньше тоже 3-4 часа тратил на отбор фотографий. Сейчас с мощным компьютером и с FastStone на все про все уходит меньше часа. Даже когда догадался не удалять фотографию сразу, а помечать на удаление, только потом удалять все сразу, время сократилось процентов на 30.Подробнее
Я долго отбираю потому что не люблю. Обычно залениваюсь и начинаю обрабатывать, отбираю в процессе, хотя это и не верно. Да и дело это творческое, "служенье муз не терпит колеса" :cannabis:
P.S. А компы у меня быстрые, влёгкую монтирую фул хд видос в не самом лёгком соньковском формате.
Всерьёз подумываю на след сезон сотрудничать с обработчиками.
Re[Sanderrays]:
от:Sanderrays
Я долго отбираю потому что не люблю. Обычно залениваюсь и начинаю обрабатывать, отбираю в процессе, хотя это и не верно. Да и дело это творческое, "служенье муз не терпит колеса" :cannabis:Подробнее
Отбор фото на обработку раньше у меня занимал прилично времени. Но теперь это делают сами клиенты, и это правильно - им виднее, какие фото для них самые ценные.
Re[Yellowstoner]:
от: Yellowstoner
Отбор фото на обработку раньше у меня занимал прилично времени. Но теперь это делают сами клиенты, и это правильно - им виднее, какие фото для них самые ценные.
Ну все равно же закрытые глаза, смазы, прочий брак надо же удалить. Или тоже клиенты?)
У моей подруги несколько лет назад снимал один из самых высокооплачиваемых известных нам на то время фотографов, он ей отдал в итоге 4000 фотографий, которые отснял, включая свои ботинки - случайный "щелк". При встрече гостей на банкете - по 5 дублей одинаковых, с закрытыми глазами, разговаривающих, отвернувшихся, жующих. И все полноразмеры. Она рыдала, просматривая. Конца и края не было видно этой съемке, и у нее осталось впечатление, что вся свадьба-говнофотки. Хотя хорошие там были, и немало. Но из-за того, что ей слили весь треш, что она где-то полгода отбирала фотографии для свадебного альбома - осталось негативное впечатление.
Re[Карета]:
от: Карета
Ну все равно же закрытые глаза, смазы, прочий брак надо же удалить. Или тоже клиенты?)
Брак удаляется вообще в процессе съемки в основном и при первичном просмотре, подготовке диска.
Re[pricer]:
Хм...только сейчас проголосовал в этой теме, и мой ответ оказался вторым по популярности. А самый массовый - меньше 3-х заказов в месяц. Проголосовало 65 человек. А в других темах многие говорили, что съемки у них чуть ли не каждый день...
Re[kAIST]:
от: kAIST
Подходы у всех разные и средства тоже. .
это халтура такой подход.не бывает идеальных снимков.а чтобы еще и свадебные,где меняются и условия и локации и погода и настрой-это вообще из фантастики.я еще могу часовой сет сделать по-нормальному за 3-4 часа.либо вы халтурите,либо нам трепетесь.у меня час стоит в провинции-1500-2000р в зависимости что и когда.так скажу вам фотодевочки снимают 500-1500р и с заказами у них проблемы.единственное кого они находят-это своих подружек-нищенок,которых они щелкают по-дружески по дешевке.а потом пиарятся типа дорогие фотографини.при этом они еще платят на мк,чтоб заполучить фото в интерьере и послушать лапшу.что касается дорого сегмента.все они сидят без заказа.либо заказы бывают но очень мало.поэтому они зарабатывают на хлеб продажей минибуков(так как это дешевле, а книга вышла из моды в силу дороговизны у массового заказчика) либо срочным фото и печатью(опять только бабули ходят печатать,да нищие у которых компа нет и двд).и не надо кивать на дорогой сегмент-от них заказы мизерные,так как они суперэкономные.и лишь малая часть придет к топу и закажет его эконом-пакет.поэтому янус просперо верно писал,что пока топы сидят и ждут заказ,он в это время сделал кучу бабла в другом сегменте.причем реально по бабкам это выгодно.а не тупо сидеть и ждать когда придет вип-клиент за книгой.это редкость.по статистике из 10свадеб-лишь одна пойдет к топу.но не за книгой,а за фотками на диске.и то на полдня :D
Re[Yellowstoner]:
от: Yellowstoner
Опять таки, большинству нужны прежде всего фото на диске.
Середняк, у которого плотно забит график съемок, с большой долей вероятности выиграет у топа по доходам. Вот это показатель успешности.
вот вы все верно написали и точно подметили.проверено на себе. а в сказки про топов пусть верит тот кто их выдумал.

Re[Yellowstoner]:
от:Yellowstoner
Хм...только сейчас проголосовал в этой теме, и мой ответ оказался вторым по популярности. А самый массовый - меньше 3-х заказов в месяц. Проголосовало 65 человек. А в других темах многие говорили, что съемки у них чуть ли не каждый день...Подробнее
я же говорю трепятся только они.получили один заказ дорогой а потом сосут следующий месяц.я вот не знаю как ответить.я заказы только полные брал+видеозаказы.
Re[fesco]:
Тогда поясните стремление фотографа выйти в ТОП, если там все плохо ?
У меня это простая связь-первые три свадьбы за 5 000 р, далее пять свадеб за 8 000, далее фиксированная стоимость 15 000 за " сезон", единичные заказы за 35 000 + при этом развитие в навыках съемки ( пусть тот же самый МК того же ТОП-фотографа ) + техника и известность.
У меня это простая связь-первые три свадьбы за 5 000 р, далее пять свадеб за 8 000, далее фиксированная стоимость 15 000 за " сезон", единичные заказы за 35 000 + при этом развитие в навыках съемки ( пусть тот же самый МК того же ТОП-фотографа ) + техника и известность.
Re[ROMANSON]:
от:ROMANSON
Тогда поясните стремление фотографа выйти в ТОП, если там все плохо ?
У меня это простая связь-первые три свадьбы за 5 000 р, далее пять свадеб за 8 000, далее фиксированная стоимость 15 000 за " сезон", единичные заказы за 35 000 + при этом развитие в навыках съемки ( пусть тот же самый МК того же ТОП-фотографа ) + техника и известность.Подробнее
Если все плохо на самом верху, можно ведь вернуться обратно в средний сегмент, не так ли?
ТОП - это прежде всего более высокий творческий и в целом качественный уровень, нежели тупо более высокая цена. Если на 50-й свадьбе вы будете продолжать снимать так же как и на 20-й без какого-либо творческого роста, ваш более высокий ценовой запрос не будет подкреплен реальными основаниями. Тут уже как повезет, клюнут клиенты или нет. Работы ТОПов отличаются совокупностью самых высоких креативной и технической составляющих - тут они на голову выше обычных фотографов. Реальных ТОПов мало, самопровозглашенных - много.
Re[ROMANSON]:
вначале фотографер верит в сказки,что там наверху все так хорошо,когда он понимает,что там не все хорошо с заказами,он,как написали выше,снимает по средней цене либо со скидкой.и действительно,чтоб назвать себя неповторимым и брать дорого,надо делать неповторимые кадры,причем,каждый раз новые.но как правило,они делают обычные кадры,а хай-энд обработку можно заказать.
Re[fesco]:
вот только на днях одна невеста в соц.сети пожаловалась на одного дорогого фотографа.ей посоветовали подружки его.она глянула портфолио.ей вроде понравилось.когда она получила фото,она сказала,что это обычные фотки и они сами могли так пофотать,и что то же самое можно было дешевле найти.так что топ-это миф.гениев единицы.но опять же все сводится к ценнику.вот сколько реально у них полноценных заказов в месяц?думаю в лучшем случае один,не считая почасовки.
Re[fesco]:
Одностороннее расуждение.
Получается, что все фотографы должны ходить в среднем роде и ориентироваться на средний ценовой диапазон.
Откуда такие данные что ТОП - фотографы материально не обеспечены и нуждаются в заказах ? Этож е взаимоисключающее понятие тогда выходит ТОП - и деньги.
Получается, что все фотографы должны ходить в среднем роде и ориентироваться на средний ценовой диапазон.
Откуда такие данные что ТОП - фотографы материально не обеспечены и нуждаются в заказах ? Этож е взаимоисключающее понятие тогда выходит ТОП - и деньги.
Re[Паравозикъ]:
от: Паравозикъ
" ТАК - будет НЕ всегда..."
Очень на это надеюсь. Давно пора цены поднимать :)
Re[ROMANSON]:
от:ROMANSON
Одностороннее расуждение.
Получается, что все фотографы должны ходить в среднем роде и ориентироваться на средний ценовой диапазон.
Откуда такие данные что ТОП - фотографы материально не обеспечены и нуждаются в заказах ? Этож е взаимоисключающее понятие тогда выходит ТОП - и деньги.Подробнее
Да он Вас либо троллит, либо самоутешается. Никому, конечно, ничего никакой фотограф не должен, кроме как исполнять взятые на себя обязательства. На количество заказов влияет и самопиар, и качество съемки и цена... Это как экспотройка.
Re[fesco]:
от:fesco
вот только на днях одна невеста в соц.сети пожаловалась на одного дорогого фотографа.ей посоветовали подружки его.она глянула портфолио.ей вроде понравилось.когда она получила фото,она сказала,что это обычные фотки и они сами могли так пофотать,и что то же самое можно было дешевле найти.так что топ-это миф.гениев единицы.но опять же все сводится к ценнику.вот сколько реально у них полноценных заказов в месяц?думаю в лучшем случае один,не считая почасовки.Подробнее
Как там все было на самом деле, трудно проверить. Да и почему он сразу топ? Ну просто более дорогой ценник у него. Если в портфолио у него фото как на подбор супер, а в реальности она получила туфту, не соответствующую изначально представленному уровню, то тут уже вопрос, не шарлатан ли он.
А может фото с его сайта сделаны были в принципиально иных условиях, на острове Родос, например, а она ожидала получить то же самое в деревне Гадюкино. - Тут уже вопрос к заказчику, каким он местом думал, ожидая чего-то нереального в имеющихся условиях.