Fuji X-A1/A2 - байеровский сенсор в корпусе камеры-Х: опыт, вопросы-ответы, примеры снимков

Всего 7436 сообщ. | Показаны 7041 - 7060
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Но в полноразмере мыльновато из-за излишнего шумоподавления.


Спасибо. Достаточно ли загнать шумоподавление в "-2" или требуются ещё какие-то манипуляции с тонкими настройками? Хочется получить на выходе сразу хороший JPEG.

PS В RAW принципиально не снимаю. Думается испортить RAW снимок безвкусием куда проще чем приличный камерный JPEG Фуджифильма.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63

Микросмаз то убирает, но для одного кадра, а тут их несколько с разным оптическим смещением проекции изображения относительно матрицы.

И что? Любая программа стыковки (склейка, стэкинг) ровно с этим и "борется" по определению. Проблемы не с РАЗНОСТЬЮ, а с БЕССИСТЕМНОСТЬЮ (ака РАНДОМОМ): например, когда листья от ветра по-разному колышутся или машинки-люди в разные стороны движутся по кадрам.

Но эта беда от тушки и оптики не зависит: какие бы не были искажения и/или алгоритмы их исправления они ОДИНАКОВЫ для всех кадров, то есть постижимы и посильны алгоритмам подавления артефактов при склейке/стэкировании.

С чего вдруг окажется, что на Сапоге с китом - все шоколадно, а на Фудже-ките "ужас ужасный"?

Re[--IGOR--]:
Цитата:

от:--IGOR--

Теперь последний вопрос, и весьма волнующий меня вопрос - эта шняга будет на любой оптике или это косяки кита? Ходить со штативом как то не камильфо... А я то в начале на радостях хотел было уже 16mm f1.4 прикупить. Теперь даже не знаю...

Подробнее

Не видя Ваших примером очень трудно что-то сказать.
Хотя бы workflow свой опишите по шагам: как снимаете (Raw-JPEG?), какими софтами в какой последовательности обрабатываете, и на каком из шагов обработки что из паталогий наблюдаете?
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Не видя Ваших примером очень трудно что-то сказать.
Хотя бы workflow свой опишите по шагам: как снимаете (Raw-JPEG?), какими софтами в какой последовательности обрабатываете, и на каком из шагов обработки что из паталогий наблюдаете?

Подробнее


1) Обрабатываю равы. Сохраняю как JPG (tif в редких случаях).
2) В ФШ: открываю как слои и выравниваю (файл->сценарии->загрузить файлы в стек, отмечаю галочкой "автоматически выровнять исходные изображения".
3) Далее как раз начинается проблема. После попытки обработки слоев в в единую готовую картинку появляется либо двоение (засечка) либо смаз некоторых статических объектов (дома, столбы и т.п). И очень часто это не замаскировать. Иногда удается, иногда нет. В редких случаях все хорошо. Но чаще - лотерея...
Re[Андрей Варкентин]:
Цитата:

от:Андрей Варкентин
Спасибо. Достаточно ли загнать шумоподавление в "-2" или требуются ещё какие-то манипуляции с тонкими настройками? Хочется получить на выходе сразу хороший JPEG.

PS В RAW принципиально не снимаю. Думается испортить RAW снимок безвкусием куда проще чем приличный камерный JPEG Фуджифильма.

Подробнее

Для камжпега большего не сделать, только резкость не повышать, а вобще у Фуджа очень хороший РАВ в плане детализации и ДД, так что стоит попробовать.
Re[Одиссей]:
Ну чёрт его знает, панорамы не клею, так что не знаю нюансы склейки. Это было только предположение.
Re[Одиссей]:
Ещё одно предположение - у кита 16-50 очень большая дисторсия, а камжпег сильно выправляет, и может быть разные кадры с разной степенью.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63
Ещё одно предположение - у кита 16-50 очень большая дисторсия, а камжпег сильно выправляет, и может быть разные кадры с разной степенью.


Проверял в Capture One 10. Там нет встроенного профиля и поэтому все коррекции можно отключить. Но увы... Вот наглядный пример вышеописанной проблемы. Сделано в брекетинге. Не алкаш, руки не тряслись держал ровно. Однако вот что получается после выравнивания в ФШ. Тут два слоя: с пересветом и темный кадр (третий редко, ситуативно использую). Пытаюсь вытащить нижний слой (темный кадр) и вот он шедевральный резульатат! И это дерьмо постоянно! Не знаю что делать!

Re[Одиссей]:
Суворов в Альпах (из зимнего)
Re[--IGOR--]:
Цитата:

от:--IGOR--
Проверял в Capture One 10. Там нет встроенного профиля и поэтому все коррекции можно отключить. Но увы... Вот наглядный пример вышеописанной проблемы. Сделано в брекетинге. Не алкаш, руки не тряслись держал ровно. Однако вот что получается после выравнивания в ФШ. Тут два слоя: с пересветом и темный кадр (третий редко, ситуативно использую). Пытаюсь вытащить нижний слой (темный кадр) и вот он шедевральный резульатат! И это дерьмо постоянно! Не знаю что делать!

Подробнее

Снимая с брекетингом надо обязательно отключать стаб. Когда блок линз стабилизатора перемещается поперек оптической оси, смещается не только картинка в поле зрения матрицы, но и меняются её геометрические размеры, появляются дополнительные трансформирующие изображение искажения.
Сумку для даблкита (16-50 + 50-230) посоветуйте
Люди опытные, посоветуйте удобную сумку (не рюкзак) для даблкита.

Пока телевик не нужен был - пользовался мелкой сумкой с одной перегородкой, входила камера с 16-50 и блендой на нем, объективом вниз, плюс мелочи - крышки, инструмент для чистки, запасная батарея.
Сейчас ищу то же самое, но с возможностью таскать еще и 50-230.
Re[--IGOR--]:
Цитата:

от:--IGOR--
В том то и дело что при отключенном стабе проблема остается. Причем сам сдвиг каждого из трех брекетинг-кадров относительно друг друга может быть едва заметный, но некоторые (одни и те же статические) объекты настолько смещаются на разных кадрах что это никак не убрать и не скрыть в ФШ никакими ухищрениями.

Подробнее


А вы часом не с электронным затвором (=бесшумный режим) снимаете?
Очень похоже по симптомам
18-135 камерный без коррекций




Re[Ivan Labuda]:
Цитата:
от: Ivan Labuda
Люди опытные, посоветуйте удобную сумку (не рюкзак) для даблкита.

Из того, что рассматривал сам.

Вариант 1 - Domke F-5XC Large Shoulder Bag (https://www.flickr.com/photos/m4tik/sets/72157623201797256/)

Вариант 2 - ThinkTank Mirrorless Mover 30i (http://thinktankphoto.ru/all/mirrorless-mover/mirrorless-mover-30i/

Вариант 3 - Cullman MADRID TWO Maxima 320+ (http://www.cullmann.de/en/detail/id/madrid-two-maxima-320-schwarz.html) и ещё есть похожая модель 330.

Я в итоге подходящую сумку не нашёл (или в продаже не было, или слишком дорого, или долго ждать заказа), купил разных тканей, ниток и рулон изолона, нарисовал схему сумки и попросил сшить родственницу. За образец была взята первая в списке, только верхнюю крышку делать не стали (и, к сожалению, ручку для сумки забыли сделать, приходится обходиться только наплечным ремнём), но фактически получилось то, что надо - фотик влазит с надетой на 50-230 блендой + ещё 2 объектива, при этом сумка достаточно компактная. Все вышеперечисленные, судя по размерам, тоже должны подойти.
Re[kdvl]:
Цитата:
от: kdvl

Из того, что рассматривал сам.

Спасибо ))
18-135 силки


Re[Одиссей]:
Re[Одиссей]:
Re[Одиссей]:
Re[Одиссей]:


Внутрикамерный джипег. Без дополнительной обработки
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта