Тема закрыта

Кружок бывших и настоящих, Nikon D90 и выше.

Всего 799 сообщ. | Показаны 341 - 360
Re[izlomdoc]:
Цитата:

от:izlomdoc
КРутецкий кадр. И баг долго пытался описанный тобой разглядеть, вот честно. Ни в жизнь бы никто кроме тебя вот так бы его искать не стал)

Единственное что слегка перебор - виньетка. Ее стоило или поплавней сделать или послабей) А то на стене такой явственный переход от виньетки к норм экспозиции

Подробнее


Спасибо. По мне, так запястье неудачно и очень в глаза бросается.
А виньетка - ну там не столько виньетка сама по себе, сколько тень от крыши, с виньеткой складываются
Re[valser61]:
И я парочку своих кину. Из Праги 8)




Re[rvarva]:
Цитата:

от:rvarva
Может пригодится
http://zhur74.livejournal.com/5436.html http://zhur74.livejournal.com/26902.html
Хотелось бы книгу Усиление резкости фотографий в Adobe Photoshop. Реальный мир Брюс Фрейзер скачать но пока не нашел-только статья http://www.fotodi.ru/books-text.php?id=243 вот еще http://photo-monster.ru/postobrabotka/read/maskirovanie-tsvetokorrektsiya-rezkost.html

Подробнее


начал читать первую ссылку, мозг задымился
Re[Bafala]:
Цитата:
от: Bafala
начал читать первую ссылку, мозг задымился


На само деле Журавлев толковые вещи пишет, правда часто очень заумным, языком.
Я постоянно пользуюсь его способом повышения резкости через фильтр HighPass в режиме наложения Overlay и при ретуши портретов частотным разложением.
Re[Bafala]:
Цитата:
от: Bafala
начал читать первую ссылку, мозг задымился
От третьего глаза чет аж поплохело.... :?
Re[MadMike85]:
Цитата:

от:MadMike85
На само деле Журавлев толковые вещи пишет, правда часто очень заумным, языком.
Я постоянно пользуюсь его способом повышения резкости через фильтр HighPass в режиме наложения Overlay и при ретуши портретов частотным разложением.

Подробнее


да я не спорю, с самим Моргулисом человек дискутирует, ну настолько глубоко все копает, что у меня прочитав на скорую (да и то только начало) начал мозг в трубочку сворачиваться, тут без пол литра и вдумчивого чтива долгими часами в перемешку с экспериментами похоже не обойтись

Цитата:
от: andrvrn
От третьего глаза чет аж поплохело.... :?



решил почитать вчера ночью, перед сном, на уровне 3-го глаза я уже просто проматывал, даже не читая, так как разум отказал на первых абзацах
Re[valser61]:
Вот еще несколько карточек из Абхазии:





 [img]

И вот такой вопрос, какой из двух вариатов лучше - горизонтальный или вертикальный?



Re[Bafala]:
Цитата:
от: Bafala
начал читать первую ссылку, мозг задымился



На Журавлева, как раз была первая ссылка, которую я хотел дать.

Вот еще:
http://vladsokolovsky.livejournal.com/20503.html

Ну и у Маргулиса в книге про резкость достаточно все толково.
Re[MadMike85]:
Цитата:

от:MadMike85
Вот еще несколько карточек из Абхазии:





 [img]

И вот такой вопрос, какой из двух вариатов лучше - горизонтальный или вертикальный?



Подробнее



Нравятся все кроме третьей.

Вариант больше нравится вертикальный - гора в вертикальном варианте интереснее коряги в горизонтальном, ну и кадр в целом глубже смотрится.
Re[MadMike85]:
Цитата:
от: MadMike85
Вот еще несколько карточек из Абхазии:

Отличные места, отличные фотографии. Как туда добирались (до точек съемки): машина, пешком, еще чем нибудь?
Если не тяжело, расскажите кратко что и как. Что с собой брали из фото техники.

Для поддержания темы.
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
На Журавлева, как раз была первая ссылка, которую я хотел дать.

Вот еще:
http://vladsokolovsky.livejournal.com/20503.html

Ну и у Маргулиса в книге про резкость достаточно все толково.

Подробнее


спасибо! описание вариантов работы от Соколовского меня похоже устраивает на 100%, человек вкратце описал, чем и примерно как пользуется, посмотрел его пейзажи, бомба, я похоже не настолько упертый, что бы взрывать себе мозг Моргулисом и Журавлевым, может как нибудь попозже, пока наверно лучше сосредоточиться на съемке ))
Re[isaich67]:
Цитата:

от:isaich67
И я парочку своих кину. Из Праги 8)




Подробнее



Обработка на любителя, конечно - мне понравился третий кадр.

Первый - не нравится композиционно. И вообще вышел ни о чем.
Джаз бэнд, конечно, ритмично так выстроен, но им во первых тесно в кадре, во вторых в них упирается левый край кадра, ну и лица всех троих спрятаны.
В итоге, сюжет не про джаз-бенд, а скорее про людей на среднем плане за их спинами. Но и там видно мало и ничего интересного не происходит.
Главные действующие лица в итоге - мужик точно по центру и девушка справа выходящая из кадра.

Второй - сугубо на мой вкус, испорчен обработкой.
Re[MadMike85]:
Цитата:
от: MadMike85
Вот еще несколько карточек из Абхазии:



первая и вторая понравились, на второй пп кажется темноват


Цитата:

от:EgoRAW
Отличные места, отличные фотографии. Как туда добирались (до точек съемки): машина, пешком, еще чем нибудь?
Если не тяжело, расскажите кратко что и как. Что с собой брали из фото техники.

Для поддержания темы.

Подробнее


хорошее раздолье
Re[Bafala]:
Цитата:

от:Bafala
спасибо! описание вариантов работы от Соколовского меня похоже устраивает на 100%, человек вкратце описал, чем и примерно как пользуется, посмотрел его пейзажи, бомба, я похоже не настолько упертый, что бы взрывать себе мозг Моргулисом и Журавлевым, может как нибудь попозже, пока наверно лучше сосредоточиться на съемке ))

Подробнее


На мой взгляд, все-же прочитать Маргулиса. Там хорошо даны именно общие принципы и в целом в книге материал последовательно дается.
У Журавлева интересно, но обрывочно.

То что описано у Соколовского - ни это его личный "воркфлоу" - я так думаю, аналогичных результатов можно добиться и другими путями и инструментами.
Re[EgoRAW]:
Цитата:

от:EgoRAW
Отличные места, отличные фотографии. Как туда добирались (до точек съемки): машина, пешком, еще чем нибудь?
Если не тяжело, расскажите кратко что и как. Что с собой брали из фото техники.

Для поддержания темы.

Подробнее



ЗП нравится, а вот деревья снизу может попробовать резануть еще больше?
Re[EgoRAW]:
Цитата:
от: EgoRAW
Отличные места, отличные фотографии. Как туда добирались (до точек съемки): машина, пешком, еще чем нибудь?
Если не тяжело, расскажите кратко что и как. Что с собой брали из фото техники.



Добирался на Уазиках, договорился с местными Абхазами.

А сюда аж на лошадях:






Из техники с собой брал Сигму 70-200/2.8 и Никоновский ширик AF-20mmD/2.8.
Но снимал в основном на ширик. Плюс штатив с 3Д головкой, спусковой тросик.

Из поездки вынес то, что надо покупать системный градиентник и накручивающийся ND фильтр.
Re[valser61]:
нашел статейку с понятным (по крайней мере для меня) разъяснением по резкости http://pavel-kosenko.livejournal.com/3319.html читаю ))
Re[KBig]:
:D
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Обработка на любителя, конечно - мне понравился третий кадр.

Первый - не нравится композиционно. И вообще вышел ни о чем.
Джаз бэнд, конечно, ритмично так выстроен, но им во первых тесно в кадре, во вторых в них упирается левый край кадра, ну и лица всех троих спрятаны.
В итоге, сюжет не про джаз-бенд, а скорее про людей на среднем плане за их спинами. Но и там видно мало и ничего интересного не происходит.
Главные действующие лица в итоге - мужик точно по центру и девушка справа выходящая из кадра.

Второй - сугубо на мой вкус, испорчен обработкой.

Подробнее


Честно говоря я не профи и потому не особо гонялся за правильной композицией и компоновкой кадра.
Я вообще понял, что мне больше нравится обрабатывать фотографии, нежели искать удачные кадры. Спасибо за критику.
Может подскажете,что почитать про правильное фотографирование?
Re[MadMike85]:
[




Из поездки вынес то, что надо покупать системный градиентник и накручивающийся ND фильтр.[/quote]
А зачем ND фильтр, и почему именно системный, а не накручивающийся ?
 Кавказ Д700, Тамрон
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта