скинтоны (покажите свои примеры! )
Всего 21572 сообщ.
|
Показаны 1661 - 1680
Re[Марджамка]:
чем больше смотрю эту ветку тем больше убеждаюсь что скинтон больше зависит от условий сьемки и от загорелости человека, а совсем не от камеры :D
Re[Фото Миг]:
от: Фото Миг
чем больше смотрю эту ветку тем больше убеждаюсь что скинтон больше зависит от условий сьемки и от загорелости человека, а совсем не от камеры :D
Скорее, зависит от камеры, обработки, монитора и глаз фотографа :)
Впрочем, ветка весьма полезна. Насчет Кенонов, Оликов, Сони и прочих - есть удачные и неудачные фото, споры идут....есть о чем спорить.
Но в ветке днем с огнем не найти удачных по скину кадров с Никона, имхо. Как не выложат - равномерно-бурая кожа. Всего пару более-менее было, где свет из окна.
Re[KOt]:
от: KOt
Есть мнение, что просто понижена насыщенность была - либо при обработке, либо в камере.
Наверное, это камджипег
Re[KOt]:
от: KOt
Скорее, зависит от камеры, обработки, монитора и глаз фотографа :)
не буду спорить, но все же первоначально, как падает свет. в большинстве случаев современные камеры, ну если со светом угадали, по умолчанию уже дадут не плохую картинку.
Re[KOt]:
от:KOt
Скорее, зависит от камеры, обработки, монитора и глаз фотографа :)
Впрочем, ветка весьма полезна. Насчет Кенонов, Оликов, Сони и прочих - есть удачные и неудачные фото, споры идут....есть о чем спорить.
Но в ветке днем с огнем не найти удачных по скину кадров с Никона, имхо. Как не выложат - равномерно-бурая кожа. Всего пару более-менее было, где свет из окна.Подробнее
Вы же уже определились камерой дающей идеальный скинтон,что вы в этой теме пишите постоянно как плох никон? покоя вам что ли не даёт то,что на любительский кроп у вас не получилось добиться нормального цвета кожи????
Re[muromec5]:
от: muromec5
не буду спорить, но все же первоначально, как падает свет. в большинстве случаев современные камеры, ну если со светом угадали, по умолчанию уже дадут не плохую картинку.
"Поначалу я к фотографии всерьез не относился. Я не снимал в RAW, снимал все в JPEG. Потому что на беззеркалке ты видишь все еще до того, как сделал кадр. Если видишь пересвет – чуть-чуть повернул диск, автомат подстроился, картинка хорошая, снимаешь. По большому счету, «равы» нужны, чтобы вытягивать картинку, когда у тебя недоэкспозиция, или переэкспозиция – там есть запас по свету. А если у тебя кадр сразу хороший, экспозиция правильная, RAW особо и не нужен. Так что я на эту тему и не парился, все снимал в джипегах.
А в RAW я начал снимать, когда купил полнокадровую зеркалку Canon 6D. Это был мой следующий шаг… потому что с Panasonic G3, надо признать, хорошие кадры у меня получались только в солнечный день. Если же погода плохая, темно – я съемки просто отменял, потому что камера не справлялась. Тогда я купил 6D, потому что с высокими ISO он работает очень хорошо.
И тут я столкнулся с тем, что мои прежние принципы не работают. Автоматический режим мне там не нравился. Картинка на Canon’е у меня получалась плохая. Все время лезло откровенное не то. То переэкспозиция, то цвета неудачные… А главное, что на Panasonic я ее видел ДО того, как нажму кнопку. А на зеркальном Canon ты видишь результат только ПОСЛЕ.
...
И сейчас мне нравится снимать на Е-М1 в ручном режиме. Потому что сейчас-то я уже вырос, мне нравится, чтобы все было под контролем. И я подстраиваю картинку абсолютно под себя в процессе. Мне нравится, что у Е-M1 есть не только экран, но и электронный видоискатель. И я сразу все вижу, еще до съемки – это огромный плюс по сравнению с зеркалками. Я сразу ставлю ISO, которое мне надо, настраиваю диафрагму… А в процессе только кручу колесико, если свет меняется, чтобы настроить выдержку. И я опять начал снимать просто в джипег! Я снимал и в «равах», но понял, что они мне не нужны, потому что у меня сразу кадры идут нормальные. Без проблем можно брать картинку с E-M1 в джипеге, сразу отправлять на обработку в фотошоп и получать хороший результат ... ".
Станислав Пучковский – Известен под псевдонимом Шон Арчер (Sean Archer).
http://www.onfoto.ru/articles/552/4180.html
Re[KOt]:
от: KOt
Но в ветке днем с огнем не найти удачных по скину кадров с Никона
Замечу, они возможны при хорошем свете, и когда рядом нет источников рефлексов, хотя уступят примерам с камер, традиционно сильных по цвету.
D800E

DSC_3195_1200 by -OlAf-, on Flickr

DSC_3003_1200 by -OlAf-, on Flickr

DSC_3003_100%_crop by -OlAf-, on Flickr
Re[Марджамка]:
никон д700


Re[VaBer]:
от:VaBer
никон д700Подробнее
Пару ваших кадров с Д700 я имел в виду под "неплохими". Если рядом нет зелени - Д700 вполне приятна.
А современные Никоны еще более-менее работают только при свете из окна или в студии.
Насчет 7100 - да, легкий осадок имеется. И дело не в его "любительском" направлении - скины с топовых ФФ как бы не хуже.
Просто смотришь фото с Никонов и ощущение легкого наипалова остается. Как так - камера не умеет снимать нормально людей на улице?
Хотя я вас понимаю. Я сам долго спорил, искал, обрабатывал, пересмотрел кучу МК, уроков и стримов. И понял, что либо ретушь - либо никак.
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
И сейчас мне нравится снимать на Е-М1 в ручном режиме. Потому что сейчас-то я уже вырос, мне нравится, чтобы все было под контролем. И я подстраиваю картинку абсолютно под себя в процессе. Мне нравится, что у Е-M1 есть не только экран, но и электронный видоискатель. И я сразу все вижу, еще до съемки – это огромный плюс по сравнению с зеркалками. Я сразу ставлю ISO, которое мне надо, настраиваю диафрагму… А в процессе только кручу колесико, если свет меняется, чтобы настроить выдержку. И я опять начал снимать просто в джипег! Я снимал и в «равах», но понял, что они мне не нужны, потому что у меня сразу кадры идут нормальные. Без проблем можно брать картинку с E-M1 в джипеге, сразу отправлять на обработку в фотошоп и получать хороший результат ... ".
Станислав Пучковский – Известен под псевдонимом Шон Арчер (Sean Archer).
http://www.onfoto.ru/articles/552/4180.htmlПодробнее
Да, я читал это интервью.
Человек сам пишет, что не шарит толком во всех этих настройках камеры, поэтому интересно что попроще. Вполне подход, далеко не всем это нужно и интересно.
И еще - вы его фото видели? Там чаще всего свет из окна, потом ОЧЕНЬ глубокая ретушь....при таком подходе разницы в камере действительно нет.
Re[Лщтыефтешт]:
от: Лщтыефтешт
Наверное, это камджипег
На пятаках камжипег не такой. Скорее всего у старичка были дефолтовые менее цветастые профили...или вы им в Нейтрали снимали, к примеру.
Re[Вадим АФ]:
от:Вадим АФ
"Поначалу я к фотографии всерьез не относился. Я не снимал в RAW, снимал все в JPEG. Потому что на беззеркалке ты видишь все еще до того, как сделал кадр. Если видишь пересвет – чуть-чуть повернул диск, автомат подстроился, картинка хорошая, снимаешь. По большому счету, «равы» нужны, чтобы вытягивать картинку, когда у тебя недоэкспозиция, или переэкспозиция – там есть запас по свету. А если у тебя кадр сразу хороший, экспозиция правильная, RAW особо и не нужен. Так что я на эту тему и не парился, все снимал в джипегах.
А в RAW я начал снимать, когда купил полнокадровую зеркалку Canon 6D. Это был мой следующий шаг… потому что с Panasonic G3, надо признать, хорошие кадры у меня получались только в солнечный день. Если же погода плохая, темно – я съемки просто отменял, потому что камера не справлялась. Тогда я купил 6D, потому что с высокими ISO он работает очень хорошо.
И тут я столкнулся с тем, что мои прежние принципы не работают. Автоматический режим мне там не нравился. Картинка на Canon’е у меня получалась плохая. Все время лезло откровенное не то. То переэкспозиция, то цвета неудачные… А главное, что на Panasonic я ее видел ДО того, как нажму кнопку. А на зеркальном Canon ты видишь результат только ПОСЛЕ.
...
И сейчас мне нравится снимать на Е-М1 в ручном режиме. Потому что сейчас-то я уже вырос, мне нравится, чтобы все было под контролем. И я подстраиваю картинку абсолютно под себя в процессе. Мне нравится, что у Е-M1 есть не только экран, но и электронный видоискатель. И я сразу все вижу, еще до съемки – это огромный плюс по сравнению с зеркалками. Я сразу ставлю ISO, которое мне надо, настраиваю диафрагму… А в процессе только кручу колесико, если свет меняется, чтобы настроить выдержку. И я опять начал снимать просто в джипег! Я снимал и в «равах», но понял, что они мне не нужны, потому что у меня сразу кадры идут нормальные. Без проблем можно брать картинку с E-M1 в джипеге, сразу отправлять на обработку в фотошоп и получать хороший результат ... ".
Станислав Пучковский – Известен под псевдонимом Шон Арчер (Sean Archer).
http://www.onfoto.ru/articles/552/4180.htmlПодробнее
а че удивляет?
в ветке 6Д даже цЫфра озвучена...
рецепт хорошего фото - 70% (!) обработка (читай фотошоп)
без этого невзрачная серятина (не мое, там-же в ветке официально сказано)
сразу видно, что Sean Archer с ФШ не дружит )))))
Re[KOt]:
от: KOt
Пару ваших кадров с Д700 я имел в виду под "неплохими". Если рядом нет зелени - Д700 вполне приятна.
опять д700 и рядом много зелени.
Кожа за блюрена (никон тут не виноват :D )
Я сам порой не в восторге от никона,но часто и с кэнона такое УГ вижу,что продолжаю снимать на камеру РАВки с которой научился худо-бедно доводить.
Я просто не люблю категоричность.

Re[VaBer]:
от: VaBer
Я сам порой не в восторге от никона,но часто и с кэнона такое УГ вижу,что продолжаю снимать на камеру РАВки с которой научился худо-бедно доводить.
Я просто не люблю категоричность.
Финишные фото вообще нельзя оценивать. Только крутить самому равы.
Для меня показательно было, когда я скачал тут целый архив фото в парке с 5Д3...обработка напоминала праздник.
После этого купил, сравнил - все ясно.
Я, конечно, не гений обработки. Но когда выкладываю равы на форум, их обрабатывают десятки людей и почти ни у кого не получается хороший скин - это пугает. А так, чтобы вообще красиво - вообще молчу.
Re[KOt]:
от: KOt
Финишные фото вообще нельзя оценивать. Только крутить самому равы.
Ну вы же видите как здесь некоторые накручивают! Согласен с тем,что порой камджипег будет объективным показателем.
Не защищаю я никон, как и не возношу кэнон(сони,олимпус,фуджи) говоря,что могу снять лучше имея ЛУЧШУЮ камеру. Была бы возможность снимал бы на разные системы!











