ИК-пленка Ролляй. Дурят нашего брата?

Всего 221 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Аркаша Ш.]:
фильтр какой?
Re[dE fENDER]:
cokin 007
Re[Аркаша Ш.]:
По кокину не подскажу, только по b+w 093 и Heliopan 715 для Rollei Infrared 400.
В случае Heliopan - 6 ISO - начало засветки (появления ореола), небо уже темно-серое.
093 - пробовал держать 30 сек на 1.8 - изображения не было вообще.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
cokin 007

В первом приближении считайте, что это то же самое, что Hoya R72 и B+W 092. По ним данные выше в теме.

Конкретно по кокину не забудьте принять меры, чтобы не было засветки из щелей холдера.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
В первом приближении считайте, что это то же самое, что Hoya R72 и B+W 092. По ним данные выше в теме.

Конкретно по кокину не забудьте принять меры, чтобы не было засветки из щелей холдера.


Cokin 1.5-2 cтупени больше пропускает света чем Hoya R72
Re[Oleg Zhuravlev]:
Цитата:
от: Oleg Zhuravlev
Cokin 1.5-2 cтупени больше пропускает света чем Hoya R72


в каком спектре?
всем
КУПЛЮ СРОЧНО В МОСКВЕ ФИЛЬТР КОКИН 007 В КРУГЛОМ ВИДЕ НЕ КВАДРАТ :!:
Re[Аркаша Ш.]:
и еще такой вопрос - интересует только кокин (из-за возможности установки на все свои стекла), их есть два - 007 квадратный пластиковый и круглый из стекла (вроде как?)

подскажите, кто в курсе, есть ли какая разница между ними? заказывать некогда, а качество хочется максимальное...
Re[Аркаша Ш.]:
Взял я пластиковый квадратный кокин..
Есть у кого идеи как сделать хорошую светоизоляцию? Клеи и герметик не предлагать.
Для тех, кто не понял - фильтр как и все кокины полимерный и вставляется в самый первый паз держателя кокин Р. Но остаются щели. Что бы с этим сделать не сложного, чтобы убрать засветки и не портить фильтр?
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Взял я пластиковый квадратный кокин..
Есть у кого идеи как сделать хорошую светоизоляцию? Клеи и герметик не предлагать.
Для тех, кто не понял - фильтр как и все кокины полимерный и вставляется в самый первый паз держателя кокин Р. Но остаются щели. Что бы с этим сделать не сложного, чтобы убрать засветки и не портить фильтр?

Подробнее

накинь на держатель фильтра, шарфик, кашне..
Re[Аркаша Ш.]:
может поролонку черную подклеить на держать в места где щели?
Re[ASDSET]:
Ну да, я тоже думал на эти две стороны выпуклые бархат какой или еще чего приклеить.
Поскольку съемка будет вестись на пень в режиме мылиницы (достал навел снял) некогда будет думать о накидках и тп, нужна готовая схема, которая достается из рюкзака и навинчивается на объектив.

Можно еще опилить и вставить в оправу 82 мм, но потом городить огород если соберусь на лист снимать не хотца(
Re[Аркаша Ш.]:
Я бы поролонкой углубления выровнял, и на всю длину паза бархоткой проклеил. Ну или кольцо резиновое на ширину этих дырок+паз сделал, типа поставил фильтр натянул. Или полоску ткани, откидную с липучкой....

ИК фильтр должен быть быстросъемный, это сильно ускорит и упростит работу. Скручивать накручивать резьбовой тот еще гемор, а делать это надо постоянно так как компоновать и фокусироваться по понятной причине с надетым фильтром нереально. Так что не режь фильтр под резьбу, лучше уплотни щели. Мне кстат с этим проще, у меня байонет под фильтры.

ЗЫ. Ну и поправку по фокусу на ИК диапазон когда снимать будешь делать не забывай :) По началу бывало тупил, пару-тройку кадров по этой причине я успешно запорол.
Re[ASDSET]:
до съемки еще далековато, пленка едет, на улице снего-дождь всю неделю(

Думаю увеличить пазы по глубине, и проложить мягкий уплотитель по контуру, фильтр будет его прижимать.

Только какой материал выбрать? Чтоб был пористый и не пропускал ик диапазон.
Re[Аркаша Ш.]:
Да думаю любой на вид не прозрачный. Бархоткой попробуй. Только бери ту что для обивки диванов используют(в мебельных магазинах всегда есть неактуальные образцы, так что можно разжиться на халяву), с нее волосня не сыпится.
Если толщина большая(ну скажем более 2-3мм) думаю без поролонки никак. Офигенная для этих целей, плотная, темно серая, была в упоковках от айфонов. Кстат на флирке в обсуждениях была темка о уплотнении кокинов, попалась когда примеры с ИК пленок искал, попробуй нагуглить.
Re[ASDSET]:
ну двух трех там нету))
от силы один и то по центру. К краю пропадает, коробка от айфона есть, но где там уплотнение - хз.

По фликру вообще не в курсе как там искать, я его вообще не знаю.
Re[Аркаша Ш.]:
Там раньше была поролонка в которую сам телефон пихали, вот её и резать. Может сейчас на картон заменили не знаю, давно было :)


ps. http://www.ljpoisk.ru/archive/7529231.html криво кавто все конечно, но может натолкнет на идею какую.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Ну да, я тоже думал на эти две стороны выпуклые бархат какой или еще чего приклеить.
Поскольку съемка будет вестись на пень в режиме мылиницы (достал навел снял) некогда будет думать о накидках и тп, нужна готовая схема, которая достается из рюкзака и навинчивается на объектив.

Можно еще опилить и вставить в оправу 82 мм, но потом городить огород если соберусь на лист снимать не хотца(

Подробнее


Мое мнение:
Если приклеивать бархат или другой материал внутри , то он будет при вставлении-вынимании понемногу царапать и наэлектризовывать фильтр, после этого пыль притягивается на фильтр очень сильно. Поэтому если что то городить то лучше снаружи. Кто реально снимает, заклеивают черной изолентой. Я бы еще предложил попробовать широкую черную тесьму на липучке, она даже может роль бленды выполнять в какой то степени. Если нужно именно "готовая схема, которая достается из рюкзака и навинчивается на объектив" то взять дополнительный держатель Cokin P (лучше широкоугольный, раз у Вас резьба 82) хорошо заизолировать щели и не вынимать от туда фильтр, а убирать вместе с держателем в коробочку. Или как выше вам правильно сказали: накидывается что нибудь темное или завязывается платочком.
В режиме мыльницы на P-67 снимать на ИК пленку - ХЗ
Я снимаю иногда с рук с ИК фильтром, но это на дальномерные камеры или TLR, у которых от затвора никаких вибраций, можно снимать на длинных выдержках и главное - видоискатель независимый. А на Pentax 67 - это штатив, тросик, компоновка кадра, фокусировка+поправка, замер, экспозиция (поправка тоже не всегда пропорциональна), установка фильтра, предподъем зеркала, затем смотришь на сцену и ждешь в какой момент нажать на спуск. Я так снимаю ИК на P-67 или подобные камеры. Поэтому "достал-навел-снял и некогда думать про накидки" это не про P-67. Опять же это мое мнение, основанное на личном опыте и касаемо ИК съемки.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Только какой материал выбрать? Чтоб был пористый и не пропускал ик диапазон.

Достаточно, чтобы он не пропускал видимый. Ничего страшного не будет, если он будет пропускать немного ИК, засветку это даст не большую, чем дает обычный кокиновский фильтр (003, например) в обычном холдере на обычной же пленке.
Re[Oleg Zhuravlev]:
[quot]взять дополнительный держатель Cokin P (лучше широкоугольный, раз у Вас резьба 82[/quot]
У него выхлоп 77 мм
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.