Выбор фото-техники для съемки ткани

Всего 61 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Rodastahm]:
Извините, последний вопрос.

[quot]Само освещение никак не должно быть люминесцентным бытовым, лучше даже без примеси такового, если возможно. [/quot]

[quot]Завешиваем окно черной непроницаемой тканью. Типа саржи, или черной агротканью[/quot]

Мне закрыть окно, выключить люминесцентные лампы и работать со вспышкой ?


[quot]2. В софты надо вставить рассеиватель, который крепится на наружнюю часть софтов.
Ставите ББ под серой карте и вперед.[/quot]

Там есть в комплекте эти чехлы.

Люминесцентный свет не будет мешать?
Re[Rodastahm]:
Цитата:
от: Rodastahm
Работаю на asus ноуте, но могу попросить macair. Многие сейчас смотрят сайты с планшетов и смартфонов, если на macbooke цвета настраивать, они такую же картинку увидят?

Мне кажется, Вы не ту проблему решаете. Даже если сделаете идеальные цвета, почти никто их не увидит правильно. Даже на одном устройстве один тот же человек увидит разные цвета.
В любом случае, фотоаппарат не колориметрический прибор, сколько его не калибруй.
Re[Rodastahm]:
Подводя итог

я пришел к тому что бы установить лампы с индексом L 18W/965 ( в потолке стоят с индексом 6, 7 с белым и желтым светом вперемешку)

Закрыть окна.

Одеть рассеиватель на вспышки.

Купить колорчекер, создать с помощью него профиль к лайтруму

ББ по серой карте.

Предметный стол - так и не понял, он полезен в этих условиях?

[quot]Мне кажется, Вы не ту проблему решаете. Даже если сделаете идеальные цвета, почти никто их не увидит правильно. Даже на одном устройстве один тот же человек увидит разные цвета.
В любом случае, фотоаппарат не колориметрический прибор, сколько его не калибруй.[/quot]

А в чем тогда? у меня сложности возникли при съемке костюмной ткани, результат выглядит так.




Сами ткани безумно красивые, но на моих снимках они просто ужасны. Даже показывать стыдно.

Еще мне предстоит снимать полупрозрачные ткани. Тяжело ли показывать что ткань просвечивается? Я еще не гуглил эту тему и не представляю как это показать.
Re[Rodastahm]:
я бы посоветовал в карточку товара добавлять фото готовых изделий из данных тканей...
договоритесь с ателье на взаимовыгодных условиях.
Re[Rodastahm]:
Вам нужно передать красоту ткани или её цвет? Первая задача фотографическая, вторая - колориметрическая.
По первой задаче толково написал arristo.
Вторая решается только частично. Вы можете зафиксировать цвет ткани, но не можете гарантировать, что его правильно воспримут клиенты.
А фиксации проще всего воспользоваться атласом цветов.
Re[Rodastahm]:
Цитата:

от:Rodastahm
Подводя итог



Сами ткани безумно красивые, но на моих снимках они просто ужасны. Даже показывать стыдно.

Подробнее

Вы их снимаете с недосветом на 2 стопа, с зарезанным ДД.
Может, так?

Re[Rodastahm]:
Цитата:
от: Rodastahm
Я вас понял, буду учится со вспышками работать, спасибо.

А может лайт бокс поставить и туда ткань складывать? Это не вылечит оттенки?

лайтбокс придуман тени убирать, как пасмурный день примерно, равномерно со всех сторон, тоже полезно порой - тени иногда не естественны от вспышечк и могут подчеркнуть не ровность, рыхлость и абразивность, спрятать детали в глубоких тенях. У вас главное с освещением определиться. Самое главное понять что не в объективе дело, комплект за 2000$ снимет так же только детализированней стежки ткани будут:-)
Re[igde001]:
Цитата:

от:igde001
Мне кажется, Вы не ту проблему решаете. Даже если сделаете идеальные цвета, почти никто их не увидит правильно. Даже на одном устройстве один тот же человек увидит разные цвета.
В любом случае, фотоаппарат не колориметрический прибор, сколько его не калибруй.

Подробнее


не заблуждай человека - ему не рекорд ставить, а хотя бы примерно попасть надо и это возможно. Хороший опыт парень получит...
Re[Максим Столяров]:
Цитата:
от: Максим Столяров
не заблуждай человека - ему не рекорд ставить, а хотя бы примерно попасть надо и это возможно. Хороший опыт парень получит...

Надуманная проблема. Кроме возможного муара, никаких особых трудностей нет, ксли не ставить сверхзадач. На Image-resource один из тест-кадров содердит набор разных тканей, и на базовом ИСО любая камера справляется бюез труда.
Re[Rodastahm]:
Снимаю одежду -часто. Есть красители которые уводят цвет особенно зеленые, и коричневые цвета остальные нормально. Так вот не поможет ничего. Просто корректировать в фотошопе. А для памяти ( какой цвет есть на самом деле) делайте снимок простой мыльницей без вспышки.
Причем этот эффект не только на ткани! Но и на коже и на пластиках тоже присутствует. Снимал я кэноном единичкой и Никоном трехсоткой и фуджиком X1-pro. И везде один тоже результат. Так что это проблема не решаемая никак.
Re[Rodastahm]:
Причем самая большая засада с фисташковым цветом! И его тонами ( светлее-темнее) этот цвет все время уходит то в желтый( светлые тона) то в коричневый ( темные тона) а бывает что никаких изменений цвета нет. И скорее всего виноваты красители в которых по видимому есть какие то люминофоры, там где изменение цвета не происходит там другой краситель. Только вчера вот снимал женскую одежду и опять на некоторых вещах был этот эффект.
Re[Максим Столяров]:
"примерно попасть" - вообще не проблема.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
На Image-resource один из тест-кадров содердит набор разных тканей, и на базовом ИСО любая камера справляется бюез труда.

Ага, и все по-разному. :D
Re[Rodastahm]:
Вам для съемки нужно задать бб вручную. По вспышкам с зонтами или боксами, что уж там у вас, и при съемке темных тканей дырочку приоткрывайте при светлых тканях прикрывайте. И еще совет поменяйте камеру!!!!! Купите себе профессиональную камеру как минимум это кэнон 7d или Никон d300s в крайнем случае pentax5II и тогда сможете забыть про raw. А будете просто снимать быстро и красиво.
Re[igde001]:
Цитата:
от: igde001
"примерно попасть" - вообще не проблема.

не сказано рад за вас, дай вам бог здоровья
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Вам для съемки нужно задать бб вручную. По вспышкам с зонтами или боксами, что уж там у вас, и при съемке темных тканей дырочку приоткрывайте при светлых тканях прикрывайте. И еще совет поменяйте камеру!!!!! Купите себе профессиональную камеру как минимум это кэнон 7d или Никон d300s в крайнем случае pentax5II и тогда сможете забыть про raw. А будете просто снимать быстро и красиво.

Подробнее

Не очень понятно, чем с точки зрения съемки тканей, 7Д превосходит 1000Д. Влагозащитой или продвинутым АФ?
Re[Rodastahm]:
А возник закономерный вопрос - а зачем фотографировать ткани?
А не проще ли отсканировать? Поискать хороший цветной сканер Эпсон и на нем сканировать ткань? При сканировании освещение гораздо правильнее, чем при фотосъемке. И вы можете сразу же на экране ПЕРЕД окончательным сканированием поиграть кривыми и регуляторами, чтобы сразу получить удобоваримый результат.
Мне кажется, этот способ более дешев, менее трудозатратен и создаст то, чего фотография не очень сделает - структуру и фактуру ткани. А дополнительно уже снять не ткань, а драпировку на манеке - просто волны и подборы. Дать то, что не даст сканнер - переходы светотени и объемный рисунок.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Снимаю одежду -часто. Есть красители которые уводят цвет особенно зеленые, и коричневые цвета остальные нормально. Так вот не поможет ничего. Просто корректировать в фотошопе. А для памяти ( какой цвет есть на самом деле) делайте снимок простой мыльницей без вспышки.
Причем этот эффект не только на ткани! Но и на коже и на пластиках тоже присутствует. Снимал я кэноном единичкой и Никоном трехсоткой и фуджиком X1-pro. И везде один тоже результат. Так что это проблема не решаемая никак.

Подробнее


Это проблема CMOS матриц. Тама часто уводится 2 типа цвета - нежно зеленовато-желтый и нежно розово-фиолетовый. Я такое снимаю на SuperCCD - там все гораздо предсказуемее.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Не очень понятно, чем с точки зрения съемки тканей, 7Д превосходит 1000Д. Влагозащитой или продвинутым АФ?

Вы хотя бы раз как нибудь возьмите в руки какую либо из этих камер и любительскую камерку и на одном и том же стекле (чтобы все по честному было) и сделайте парный снимок. Тогда вы не будете говорить то, что говорите.
А рассуждать обо всем читая интернет и не видя в глаза и не держав в руках по меньшей мере странно.
Если вы думаете, что камеры высшего класса отличаются только " наворотами" необходимыми для тяжелой оперативной работы, то вы глубоко заблуждаетесь!
Картинка получаемая с разных по классу камер совершенно разная!
Я вам больше скажу даже так восхваляемый новый 7100 Никон кардинально отличается от профессиональных никонов. В профи камерах другие алгоритмы обработки изображения там снимать уметь нужно и знать, какую экспотройку ставить при съемке и как вводить поправки и для чего они. И если вы этого не умеете, то профи камера у вас врушках выдаст кучу гумно. А любительская техника это все прощает!
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Вы хотя бы раз как нибудь возьмите в руки какую либо из этих камер и любительскую камерку и на одном и том же стекле (чтобы все по честному было) и сделайте парный снимок. Тогда вы не будете говорить то, что говорите.
А рассуждать обо всем читая интернет и не видя в глаза и не держав в руках по меньшей мере странно.

Подробнее

Правда, что ли? Ну, 1000Д там пикселькаунт другой. А вот между 550Д и 7Д какая же может ьыть разница в картинке?

А скорость серии для тканей не очень важна.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта