Выбор фото-техники для съемки ткани

Всего 61 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор фото-техники для съемки ткани
Добрый день.

Я много читал и не найдя ничего вразумительного решил обратиться к вам.

Я фотографирую ткани для одежды. Фотографии нужны что бы ими наполнить фото галерею сайта.

Делаю снимки камерой Canon rebel xs (он же 1000d) и объектив который был в комплекте.

Не знаю в чем дело, но при съемке у меня не получается передать цвет максимально близко к оригиналу. Конечно я пытаюсь поправить дело в light roome, но это глаза можно сломать + от этой коррекции у снимка появляется неестественный цифровой оттенок.

Снимал со вспышкой, без вспышки, пробовал задавать разные ББ, купил софт боксы - толку ноль, все равно цвет не точный.

В общем мне теперь кажется что проблема в самой камере или в объективе. Если вас не затруднит и вы понимаете как это решить, подскажите пожалуйста камеру и объектив для такой работы. Планирую что нибудь в районе 2000$.
Re[Rodastahm]:
Цитата:

от:Rodastahm
Добрый день.

Я много читал и не найдя ничего вразумительного решил обратиться к вам.

Я фотографирую ткани для одежды. Фотографии нужны что бы ими наполнить фото галерею сайта.

Делаю снимки камерой Canon rebel xs (он же 1000d) и объектив который был в комплекте.

Не знаю в чем дело, но при съемке у меня не получается передать цвет максимально близко к оригиналу. Конечно я пытаюсь поправить дело в light roome, но это глаза можно сломать + от этой коррекции у снимка появляется неестественный цифровой оттенок.

Снимал со вспышкой, без вспышки, пробовал задавать разные ББ, купил софт боксы - толку ноль, все равно цвет не точный.

В общем мне теперь кажется что проблема в самой камере или в объективе. Если вас не затруднит и вы понимаете как это решить, подскажите пожалуйста камеру и объектив для такой работы. Планирую что нибудь в районе 2000$.

Подробнее

Купить колорчекер, создать с помощью него профиль к лайтруму для ваших условий съемки и пользоваться этим профилем при проявке.