Tachihara или Toyo 4x5?

Всего 911 сообщ. | Показаны 861 - 880
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
а зачем вам выравнивающее тогда? Смысл в выравнивающем только один - маленький вес.
И при этом надо ограничивать себя малым углом атаки камеры. Клоз-апы уже не снимешь. А если на выравнивающее поставить пан, то наверняка уже по весу это приблизится к полноценной головке, у которой этот пан уже в комплекте.

ЗЫ: ну и выставлять штатив по уровню это тот еще геморрой. Я обычно снимаю так быстро, что даже не смотрю как штатив стоит, и то не успеваю иногда за светом.
ЗЗЫ: у меня даже на камере уровня нет и как-то не обламываюсь

Подробнее

Ну я часто (хрен там, какой "часто", в этом году ещё ни разу) снимаю отражения. При съемке не заметно я потом в фотошопе правление вертикалей съедает разрешение. Сосновый лес требует вертикалей, ну и так далее. Да и не стоит сейчас задача снять быстро. Не запутаться бы в этих шиберах, спотметрах и компедиумах. А свет да, уходит. Думаю что надо будет на СФ снимать когда захочу "всерьез". Нихрена не успеваю с филдом. Финские гены.
Re[Bob]:
че-то каша какая-то. При чем тут вертикали? Вертикали правятся при съемке райзом и фоллом.
В сосновом лесу могут сосны расти набок, и тут будет то, о чем писал ДМБ - ни одному зрителю не объясните, что сосны росли набок, а у вас оба уровня показывали нули...

Про СФ не согласен. Если хотите научиться снимать 4х5, то надо снимать 4х5, с полным погружением не жалея ни себя, ни пленку. Иначе все так и будет в планах. Пентакс в принципе хорош, но после 50х60 картинка уже рыхлая.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
че-то каша какая-то. При чем тут вертикали? Вертикали правятся при съемке райзом и фоллом.

Для правки всё равно нужен ватерпас. Кассета должна стоять вертикально. Ежели я фильд поставлю на горизрнтальную площадку, задний стандарт автоматически будет вертикален.
Надо это или нет в конкретном снимке, вопрос другой. В горах или в Лапландии с кривыми деревцами, например, это не так актуально.
Цитата:
от: Аркаша Ш.


В сосновом лесу могут сосны расти набок, и тут будет то, о чем писал ДМБ - ни одному зрителю не объясните, что сосны росли набок, а у вас оба уровня показывали нули...

Ну речь же не идёт об том что ежели у меня на камере есть уровни то в каждом снимке плёнка будет строго вертикальна.
Цитата:

от:Аркаша Ш.


Про СФ не согласен. Если хотите научиться снимать 4х5, то надо снимать 4х5, с полным погружением не жалея ни себя, ни пленку. Иначе все так и будет в планах. Пентакс в принципе хорош, но после 50х60 картинка уже рыхлая.

Подробнее

Может быть.
Но вот медленно у меня всё. Да ещё и думать надо. Это вообще тяжело.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
А если на выравнивающее поставить пан, то наверняка уже по весу это приблизится к полноценной головке, у которой этот пан уже в комплекте.


И ещё головка поднимает камеру над хабом и удлиняет плечо, не говоря уже про вес.
У меня на форуме поиск на русском не работает. Не кинет ли какой добрый человек ссылку где можно было бы про них почитать? Простым языком. Для тупых, для меня. У меня картонки-рамки валяются.
Да! Аркаша! В соседней теме женщина из твоих снов. Не пропусти.
Re[Bob]:
DeGroff цилиндр от пневматического тросика (и 2 метра силиконового шланга) за 25 евро это дорого или очень дорого? И как сложно найти грушу?
Re[Bob]:
Лучше купить все в комплекте.

У меня "пневматика" не прижилась.
На каждом объективе живет свой тросик.
Re[Санин Юрий]:
Цитата:
от: Санин Юрий
Лучше купить все в комплекте.

У меня "пневматика" не прижилась.
На каждом объективе живет свой тросик.

А как они в сумке с тросиками, не путаются?
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
DeGroff цилиндр от пневматического тросика (и 2 метра силиконового шланга) за 25 евро это дорого или очень дорого? И как сложно найти грушу?

такую фирму не слышал. Лучшее из имеющегося - не паленая Нама. Но и дешевый кетай ходит у меня уже с 12 года регулярно. Не могу себе представить даже спуск через металлические тросики=)
А так - любая легкая клизмочка решит проблему груши.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Но и дешевый кетай ходит у меня уже с 12 года регулярно.

С 12-го! Помню-помню. "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя..."
поснимаю пока тем что есть. Хотя что значит, поснимаю. Повладею камерой и помечтаю.
Re[Bob]:
возможно где-то и существуют мифические метровые тросы японского призводства, которые долгоиграющие. Но обычные тросики с ебея живут одну поездку. К примеру друг в Крыму зимой на моих глазах убил за 12 дней два новых троса. В то время как я спокойно снимал на 20 градусном морозе пневматикой.
Re[Аркаша Ш.]:
У меня мягкий тросик, и притом там внутри металлические пружинки - несколько штук друг в друга всунутые. На морозе очень мягенький.
А с клизмочкой можно и момент про...рать
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
А как они в сумке с тросиками, не путаются?


Они ввинчены в гнездо объектива и обернуты вокруг объектива. Так и хранятся вместе с объективами в отдельных кармашках (покупал такие на ибее) на липучках.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
возможно где-то и существуют мифические метровые тросы японского призводства, которые долгоиграющие. Но обычные тросики с ебея живут одну поездку. К примеру друг в Крыму зимой на моих глазах убил за 12 дней два новых троса. В то время как я спокойно снимал на 20 градусном морозе пневматикой.

Подробнее


Расскажите нам, что значит "убил"? Что он такого делал с тросиками и что с ними произошло?
Re[Санин Юрий]:
растянулись. Не способны более прожать кнопку пентакса.
Это как на мотоцикле гидравлику меняют на армированную, так и тут оплетка тросика вытягивается от усилий.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
растянулись. Не способны более прожать кнопку пентакса.
Это как на мотоцикле гидравлику меняют на армированную, так и тут оплетка тросика вытягивается от усилий.


Я бывало гнул тросики физически, вывинчивались/терялись "кнопки" на которые нажимаем. Но, чтобы растянулись... такого никогда не было.

Первый же, Кайзеровский пневмотросик у меня вышел из строя в первый же вечер тестирования.

Вкрутив и выкрутив раз десять в разные объективы (гнезда затвора) - сломался накочечник с резьбой.

Второй купил... но так и обламывает его тащить с собой.
Re[Bob]:
Plaubel proshift superwide тут объявился. Не может ли кто сказать, стоит ли хотеть эту камеру?
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Хочу всёже поставить пан на выравнивающее устройство, что бы выставить по уровню и после установки камеры подвернуть чуток вправо-влево.

А Вы когда суп потребляете сначала тщательно выравниваете ложку по горизонтали (чтобы содержимое не вылилось), а только потом с помощью специальных устройств ко рту перемещаете? Попробуйте не барствовать, а просто направлять камеру на выравнивающем туда куда требуется и под нужным углом. За десяток лет не припомню ни одного случая, чтобы на фокусах в пределах 450-600мм на одном штативе возникли хоть какие-то проблемы с кадрированием на выравнивающем устройстве.
Большой смысл в использовании свободно перемещающихся шаровых головок и выравнивающих устройств в том, что можно очень быстро менять компоновку кадра туда-сюда-обратно между возможными вариантами и выбирать из них наилучший без тупой траты плёнки.

Цитата:
от: Аркаша Ш.
Смысл в выравнивающем только один - маленький вес.

Гы...
Первый смысл - максимальная жёсткость и получение практически всего, что можно получить от используемого штатива.
Второй смысл - минимальная высота штатива в собранном состоянии, что кардинально упрощает перемещение по лесу из-за гораздо более редкого задевания шипами штатива за нижние ветви.
Третий смысл - максимальная, практически 100% надёжность "головки" в любых климатических и грязевых условиях.
Четвёртый смысл - минимально возможный вес поддерживающей системы при крайне оперативной возможности кадрирования и при произвольной установке штатива.
[quot]И при этом надо ограничивать себя малым углом атаки камеры. Клоз-апы уже не снимешь.[/quot]
Нормальное выравнивающее с клином позволяет наклонять камеру более чем на 30 градусов при выровненном по горизонту хабе, а при большем выдвижении одной из ног штатива - на гораздо больший угол. Если же собираешься снимать клозиные апы, то всегда моно прихватить с собой экстендер наклона градусов так на 55 - это позволяет снимать точно по вертикали. Такой крайне жёсткий (никак не ухудшающий жёсткость системы) экстендер для камеры 11х14" весит в пределах 230гр, а для камер типа Нагаоки - в пределах 100гр., что всё равно даёт гораздо меньший суммарный вес и большую жёсткость по сравнению с обычными штативными головками.

Цитата:
от: Bob
Для правки всё равно нужен ватерпас.

Ватерпас нужен полезен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В МОМЕНТ УСТАНОВКИ КАМЕРЫ НА ШТАТИВ, а правка производится с применением сетки на экране и здравого смысла фотографа.

[quot]DeGroff цилиндр от пневматического тросика (и 2 метра силиконового шланга) за 25 евро это дорого или очень дорого? [/quot]
Это не дорого, я когда-то давно брал в Штатах почти за 90 бакинских. Но, с другой стороны, нет тросика более поганого и бессмысленного в обычной съёмке.

Цитата:
от: Aleksey--__--
А с клизмочкой можно и момент про...рать

Мысль глубокая и пока мне не доступная... Чем про..рание момента с воздушным тросиком отличается от про..рания с механическим?

Цитата:
от: Bob
Не может ли кто сказать, стоит ли хотеть эту камеру?

Стоит хотеть снимать и хоть как-то, хотя бы на 0.0005% использовать в мирных целях уже купленное фотобарахло.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Стоит хотеть снимать и хоть как-то, хотя бы на 0.0005% использовать в мирных целях уже купленное фотобарахло.

От ведь. А владение? Поглаживание и любование? Целая ветка этому посвящена!
Вот, например, завтра еду в Карелию проведать тёщу. С выводком трёхлетних дураселов в количестве двух штук. Что бы спокойно расставить штатив и сделать умное лицо не может быть и речи. А переть это всё! А с дальномеркой типа фуджи 6х9 тут и кадр немаленький и легкая. И тут плаубель ещё подворачивается. С шифтом.
Взял фейзван с цифрозадом.
Ещё хочу отметить что свободное время, которое у меня случается, использую для съемки. Много снимков невиданного мною до начала съемки на бф качества. Но говно редкостное.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
От ведь. А владение? Поглаживание и любование? Целая ветка этому посвящена!

Ветку этому можно легко посвятить, а вот свою реальную жизнь вряд ли.
[quot]Что бы спокойно расставить штатив и сделать умное лицо[/quot]
Бэкстейдж намечается?
[quot]Ещё хочу отметить что свободное время, которое у меня случается, использую для съемки. Много снимков невиданного мною до начала съемки на бф качества. Но говно редкостное. [/quot]
Хочу специально отметить, что далеко не все созданы для функционирования совместно с БФ камерами, далеко не все на этот процесс заточены и далеко не всем этот процесс в радость. Если говорить ещё более определённее, то очень маленький процент людей воспринимает БФ камеры как нечто совершенно естественное и как продолжение своих рук, головы и сердца. Много пейзажных фотографов проявили здравомыслие и остановились на комфортном для себя и очень добычливом СФ. Как говорили американские фотографы, глядя на отпечатки Батчера: "Если не умеешь нормально снимать, то печатай размером побольше". Если нет патологии с непременно здоровенным размером отпечатка, то СФ позволяет получить замечательнейшие отпечатки 50х60см. И самое главное, для подавляющего числа фотографов шанс появления этих замечательных отпечатков в сотни раз выше, чем с БФ. Это не дефект и не ущербность, это просто такая особенность (фича, а не баг) конкретного человека. Завязывайте Вы с этой неприятной БФ хренью и спокойно и с удовольствием снимайте на приличный СФ (типа того же Р67). А всякие подворачивающиеся нелепые и дурные дальномерки - это очередное сачкование и в самом лучшем случае неприкрытое попсирование.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Plaubel proshift superwide тут объявился. Не может ли кто сказать, стоит ли хотеть эту камеру?

Мне нравится, но камера супер ширик, этим всё сказано, кадр можно кропить конечно, но легче обойтись фуджи 6х9 или какой нить 6х7, в остальном если есть лишние деньги и желание можно всё.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта