Цитата:от:Spector
Значит, в Ваших глазах у него такая цена. Человечество не доросло до одноступенчатого процесса - что в 70-е он был ущербным, что сейчас. Всегда нанимались люди, которые даже при нехватке времени, выводили выдержку при печати - над каждым отпечатком водили руками, закрывая от переэкспонирования его части, потом ретушировали - и никуда мы от этого сейчас не денемся, это нормально.Подробнее
- речь не идет о "нормальном-ненормальном"....
Полностью согласен с тем, что всегда были, есть и будут люди, которым нравится процесс проявки по принципу "от сырца к продукту". Сам таким был в пленочные времена...
Это как с самоделками: всегда были, есть и будут люди, предпочитающие самостоятельно собирать в гараже машины/самолеты. Но это не отрицает того факта, что можно купить готовый экземпляр и доработать его самостоятельно.
Действительно, относительно раньше так и было: Джипег реально был отстоем. И для более-менее приличного снимка, даже печатного формата 15х20, нужно было колдовать с РАВом.
Сейчас-то ситуация несколько другая.
И ББ в камерах вменяемо работать начал..., и рабочие ИСО поднялись..., и цвета у Джипега уже далеко не такие рыхлые..., и программные средства позволяют с Джипегом при нужде производить те же операции, что и с РАВом....
Естественно, подчеркиваю
естественно, речь не идет об экстремальных условиях съемки. Мы здесь вроде как все взрослые дядьки и понимаем, что подразумевается по данными условиями (безумные интерьеры загсов и т.п.). Тогда да, для приличной картинки легче будет возиться с РАВом, нежели с Джипегом.
ПыСы: просто, я не понимаю подобных крайностей в стиле "Джипег - отстой, РАВ - смысл жизни". Ведь, это далеко не так. Истина, она, вроде как, где-то по середине...